Просмотр полной версии : JK не едет!!
Мой авто перестал ехать, жмёшь на газ - тупит , так же как на тормоз жать. Началось ни с чего, съездил в столицу всё было норм, постояла пару дней , с утра когда заводил сильно пахло угарными газами и сразу перестала ехать. Чек не горит, ошибок не пишет, после крайней заправки проехал 70км. всё было норм. Куда смотреть подскажите??
Посмотреть сканером сначала.
Может все таки какое то дерьмо на заправке залил?
Отстоялось за пару дней и попало в мотор.
Ну и банальные вещи, тряпку в шноркеле и свеклу в выхлопной трубе проверял? :)
Может все таки какое то дерьмо на заправке залил?
Отстоялось за пару дней и попало в мотор.
Ну и банальные вещи, тряпку в шноркеле и свеклу в выхлопной трубе проверял? :)
Тоже на топливо грешу, сейчас всё слил, вроде чистое, остатки на холостом сейчас выработает и другое залью. Воздухан чистый его сразу проверил, свёкле не откуда , машина в гараже живёт. Вот конденсата почему то дофига, может бенз водой бодяженый...48141
- - - Updated - - -
Вроде поехал, видно в топливе проблема была..:(
Оно еще и не тонет ))))
Купите фирменную промывку. Например на тойоте. После слива бака и замены фильтра. И будет Вам шастье))
После диагностики конечно же :-)
Roobicon
14.06.2016, 00:33
Спирта плесни в бак на всякий пожарный. А вообще странно я все подряд заливаю и едет нормально.
Не надо спирта!
Промывку от дилера.
Roobicon
14.06.2016, 01:13
А чем принципиально промывка отличается от спирта? Тем что на ней написано промывка?
Когда приеду в Питер, мы сядем в баре, друг против друга.
Я махну сто грамм спирта, а ты промывки.
Идет?)))
При подозрении на воду всегда добавлял в бак техники этилового спирта в диапазоне от 0.5 до литра и более в зависимости от объёма бака до 10 % на объём. Причём вся техника выпускаемая доя штатов приспособлена к работе на горючей смеси бензина с метанолом.
Начать с чтения ошибок - либо подача топлива чего то просит, либо выхлопу деваться некуда.
vados - не пей промывку, козленочком станешь, да и спирт тоже - не пей, от него мутации.
Roobicon
14.06.2016, 10:13
Когда приеду в Питер, мы сядем в баре, друг против друга.
Я махну сто грамм спирта, а ты промывки.
Идет?)))
Неа! Я пью лишь по великим революционным праздникам и то не всегда а ты промывку предлагаешь.
Давай так ты промывку а я дербентского шампанского, лежит еще парочка с прошлого года.
Roobicon
14.06.2016, 10:19
С промывки да!
Остается шампанское :az::ag:
Когда ж я до Питера то доберусь?...
Ну вроде всё прошло, прокатился сегодня с утра, всё норм! Вылечилось заменой топлива( долбаный газпромнефть, заливал почти полный бак джидрайв 95, на выезде из Ростова Яр. обл. внимательнее кто ездит в этом направлении!!!) по ходу с водой бенз был. Фильтр не менял. Сейчас залил спиртику медицинского 200гр./30л. , он не хуже метанола наверное?
А зачем заливать 95-й? Да еще джидрайв - нафиг эти присадки вообще нужны?
А зачем заливать 95-й? Да еще джидрайв - нафиг эти присадки вообще нужны?
Да ХЗ, может рекламы насмотрелся, всегда его лью, по возможности всегда стараюсь(старался) на Газпроме заправляться, проблема первый раз..
K_Konstantin
14.06.2016, 12:12
Кстати, на счет бензина спрошу. А что за фигня - если 95й заливаю, расход по компу ощутимо выше, чем 92-го... Причем конкретно заметно.
Месяц назад заправился 95-м на ТНК в р-не Измайлово. Спустя десять мин машину стало трясти. Благо, что всего 20 литров. Залил на Шелл сорок 98-го. Через километров 50 все прошло. При следующей заправке, на всякий случай, забил промывку.
- - - Добавлено - - -
Кстати, на счет бензина спрошу. А что за фигня - если 95й заливаю, расход по компу ощутимо выше, чем 92-го... Причем конкретно заметно.
Есть такое дело.
Физику процесса я не знаю. Но неоднократно замечено, что чем лучше топливо, тем выше расход. Касательно бензина. С дизелем наоборот.
Разница примерно 10-15%
Кстати, на счет бензина спрошу. А что за фигня - если 95й заливаю, расход по компу ощутимо выше, чем 92-го... Причем конкретно заметно.
У меня на 95 расход меньше чем на 92
Так что имхо все индивидуально
Да ХЗ, может рекламы насмотрелся, всегда его лью, по возможности всегда стараюсь(старался) на Газпроме заправляться, проблема первый раз..
Не нужно лить 95-ый, это тот же 92-ой, только разбодяженый до ~10% каким то сложным эфиром для повышения антидетонационной стойкости.
В остальном, те же яйца - вид сбоку, только, собственно, бензина меньше за большие деньги.
Я себе лью 92-ой роснефть, бэпэ итп.
Не нужно лить 95-ый, это тот же 92-ой, только разбодяженый до ~10% каким то сложным эфиром для повышения антидетонационной стойкости.
В остальном, те же яйца - вид сбоку, только, собственно, бензина меньше за большие деньги.
Я себе лью 92-ой роснефть, бэпэ итп.
Это откуда такие знания?
Лично бадяжили или своя колонка имеется?
У меня Гранд 5,2 когда-то был, так он на 95-м тупо греться начинал. Ровно в то же самое время товарищ ездил на Блейзере 4,3 - точно такая же фигня, отчетливо помню.
С тех пор, если написано - 92, лью только 92. Нафиг эксперименты.
Уже года 4 заправляюсь почти только на ГПН, что 92, что 95 (в машины жены) - никаких проблем ни разу, ттт. Правда, я в 90% случаев заправляюсь на одной из двух АЗС по пути. На других - крайне редко. Может, от этого еще зависит.
Опять всё повторилось! Встал посреди дороги, жму на педаль - не едет вообще и моргает пиктограмма ESP, отключил её кнопкой на панели-всё сразу поехало! Когда возвращался из Москвы после сервиса(вытаскивали полуоси задние) практически сразу загорелись пиктограммы ABS и ESP, но ехало всё нормально, решили что нет контакта в датчике ABS после рассоединения контакта. Куда смотреть? Проблема по ходу не в топливе, по поводу Газпрома - беру свои слова обратно.
А размыкатель не ампутирован?
K_Konstantin
14.06.2016, 15:34
Опять всё повторилось! Встал посреди дороги, жму на педаль - не едет вообще и моргает пиктограмма ESP, отключил её кнопкой на панели-всё сразу поехало! Когда возвращался из Москвы после сервиса(вытаскивали полуоси задние) практически сразу загорелись пиктограммы ABS и ESP, но ехало всё нормально, решили что нет контакта в датчике ABS после рассоединения контакта. Куда смотреть? Проблема по ходу не в топливе, по поводу Газпрома - беру свои слова обратно.
АКПП в аварийный режим входит? У меня была следующая связь: "плавающий" глюк датчика оборотов распредвала => ошибка ESP => АКПП в аварийный режим (не едет).
Заменил датчик оборотов распредвала и все заработала нормально.
Когда возвращался из Москвы после сервиса(вытаскивали полуоси задние) практически сразу загорелись пиктограммы ABS и ESP, но ехало всё нормально
А тебе их, случаем не меняли?
Или просто вынули и поставили обратно?
- - - Updated - - -
Это откуда такие знания?
Лично бадяжили или своя колонка имеется?
Этих знаний полный гугл.
Вот например: https://www.drive2.ru/l/2720823/
МТБЭ этот эфир называется.
- - - Updated - - -
Этих знаний полный гугл.
Вот например: https://www.drive2.ru/l/2720823/
МТБЭ этот эфир называется.
На заборе тоже много чего пишут.
Тоже этому верить? Или все же собственному опыту?
- - - Updated - - -
Опять всё повторилось! Встал посреди дороги, жму на педаль - не едет вообще и моргает пиктограмма ESP, отключил её кнопкой на панели-всё сразу поехало! Когда возвращался из Москвы после сервиса(вытаскивали полуоси задние) практически сразу загорелись пиктограммы ABS и ESP, но ехало всё нормально, решили что нет контакта в датчике ABS после рассоединения контакта. Куда смотреть? Проблема по ходу не в топливе, по поводу Газпрома - беру свои слова обратно.
А че комп говорит? Ошибки читали?
А размыкатель не ампутирован?Ампутирован, но там всё нормально заизолировано, фишка срезана, каждый провод в изоляции
- - - Updated - - -
АКПП в аварийный режим входит? У меня была следующая связь: "плавающий" глюк датчика оборотов распредвала => ошибка ESP => АКПП в аварийный режим (не едет).
Заменил датчик оборотов распредвала и все заработала нормально.
Нет с коробкой всё норм.
- - - Updated - - -
А тебе их, случаем не меняли?
Или просто вынули и поставили обратно?
в очередной раз меняли подшипники, на левом датчике абс фишка слабовата была при установке, на неё и грешили сначала, что пиктограммы горят..
- - - Updated - - -
А че комп говорит? Ошибки читали? нет к компу не подключал ещё..
- - - Updated - - -
Вызвал диагноста на завтра
48224Ошибки считали, по инету по ним нарыл следующее: первые три по датчику абс, 4-я по датчику "рысканья", 5-6 что то про фары, а по двум последним не понятно, вроде что то про датчик масс. расхода воздуха(Диагност про них сказал , что толи ошибки то ли нет, не понятно) . Может кто то, чего дельное подскажет?!
Для начала лечи задний левый датчик ABS, первые три ошибки все по нему.
Датчик поменял, не помогло, хотя старый с явными признаками механических повреждений, полез искать dynamic sensor48240
полез искать dynamic sensor
Между сидений:
http://www.jkowners.com/forum/electrical-lighting-tech-dept/54625-c123c-dynamic-sensor.html
Только с датчиком ABS мне не понятно, что значит не помогло? Ты ошибки сбросил после замены?
Датчик нашел , снял уже.. Ошибки сбросили, поменял датчик, выехал за ворота нажимаю - не едет и моргает пиктограмма антизаносной системы..
может проехать километров 10.
может проехать километров 10.
Дык не едет , как на ручнике...
хотя старый с явными признаками механических повреждений
На мой взгляд - ерунда. Не может быть причиной.
Тут вспоминается одна история, которую я читал на американских форумах, как были у какого то производителя (Терафлекс? RK? не помню точно) тюнинговые полуоси, после замены которых ABS выпадала в осадок, не работали оба задних датчика. Причем кольцо - ответную часть датчика там использовали Mopar, те самый что ни на есть оригинал и оно не работало. Как решилось и чем кончилось так и не дочитал до конца, тк тема была мне не интересна. Но если у тебя вынимали полуоси, меняли подшипники итд итп нужно эти кольца проверять, повреждения, положение на оси итп, работает это явно на магнитном принципе, то, что на картинке, это датчик холла, на кольце магнитные метки, как они там сделаны, хз, может краской нарисованы, поскольку датчик тер по кольцу возможно дело не в датчике, а в кольце.
- - - Updated - - -
Дык не едет , как на ручнике...
ESP думает, что машина уходит в занос и душит мотор?
К этому делу, теоретически, еще может быть причастен датчик положения руля, те подрулевой шлейф, который как спиральная пружина.
Roobicon
16.06.2016, 20:00
А если предохранитель абс выдернуть тоже не едет?
При замене датчика я туда заглянул(снимал диск тормозной) , трения как такового не было, скорее что то разово попало между ними, шестерёнка на полуоси которая без признаков повреждений.
- - - Updated - - -
А если предохранитель абс выдернуть тоже не едет?Кнопкой отключаешь ехала, но сегодня не пробовал ещё
- - - Updated - - -
ESP думает, что машина уходит в занос и душит мотор?
К этому делу, теоретически, еще может быть причастен датчик положения руля, те подрулевой шлейф, который как спиральная пружина.
Видимо так. Вряд ли датчик руля, ошибки написала по датчикам абс и по датчику заноса.
Roobicon
16.06.2016, 20:05
Вот уже ближе, может нолик руля съехал? Нужна балансировка сканером. Дела такое в джиптрэвэл после чистки рулевой машинки.
У меня на прежней машине было с рулём,менял тягу выставил криво руль был сильно повёрнут, загорелись все пиктограммы с этим связанные, но машина ехала!
- - - Updated - - -
Прокатился сейчас, с отключённым- едет и опять всё табло загорелось абс есп...:(
И все таки нужно сначала разбираться с ABS, если после замены датчика эти ошибки не пропали, тк сигнал с датчиков ABS используется очень во многих местах.
C1027-LEFT REAR WHEEL SPEED SENSOR SIGNAL ERRATIC PERFORMANCE
•Set Condition:
When the Left Rear Wheel Speed Sensor (WSS) Signal is intermittently missing while vehicle speed is above 40 km/h (25 mph) or erratic wheel speed signal during acceleration or sensed wheel speed is different from other wheels.
C102A-LEFT REAR WHEEL SPEED COMPARATIVE PERFORMANCE
•Set Condition:
When the Left Rear Wheel Speed Sensor (WSS) reading is different from the readings received from the other sensors at a vehicle speed above 40 km/h (25 mph). The Anti-Lock Brake Module compares WSS readings from side-to-side on an axle and front-to-rear.
C1043-LEFT REAR TONE WHEEL PERFORMANCE
•Set Condition:
When the Anti-Lock Brake Module detects periodic drops of a Wheel Speed Sensor (WSS) signal.
С датчика идет неправильный, прерывающийся сигнал. Те либо датчик болтается, либо полуось относительно датчика болтается, либо кольцо на полуоси болтается, либо полуось к мосту не прикручена, либо где то перебиты провода, нет контакта в разъеме итп.
Антон спасибо! Завтра займусь проводами и разъёмом, всё остальное вроде в норме.
А ты, когда лифтовался, удлиннял провода, идущие к датчиккм ABS?
Если где то есть скрутки, проверяй их в первую очередь.
А ты, когда лифтовался, удлиннял провода, идущие к датчиккм ABS?
Если где то есть скрутки, проверяй их в первую очередь.Не удлинял, но чуть перекладывал, именно с этой стороны проводка была в натяжку когда на подъёмнике поднимали, визуально сразу смотрел вроде норм, но надо звонить всё..
- - - Updated - - -
Прозвонил , поджал контакты на фишке, проехал 5км. пиктограммы все погасли, но при нажатии газа опять ехать не даёт противозаносная система...
Вот уже ближе, может нолик руля съехал? Нужна балансировка сканером. Дела такое в джиптрэвэл после чистки рулевой машинки.
Похоже. Если руль сбился -автоматом машина не едет и загораются лампочки.
Как вариант - я бы сначала поменял провод АБС (если что у меня есть в запасе) - если не изменится , смотрел бы угол наклона рулевого
Похоже. Если руль сбился -автоматом машина не едет и загораются лампочки.
Как вариант - я бы сначала поменял провод АБС (если что у меня есть в запасе) - если не изменится , смотрел бы угол наклона рулевогоЕсли бы с рулём проблемы были, то мозг и ругался бы на руль... А провод абс какой стороны есть?
Если бы с рулём проблемы были, то мозг и ругался бы на руль... А провод абс какой стороны есть?
они взаимозаменяемые (номер на пакете)
они взаимозаменяемые (номер на пакете)На передний очень похож, у меня с задним проблема...
На передний очень похож, у меня с задним проблема...
Так передний и есть )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot