Просмотр полной версии : Так как же ПРАВИЛЬНО ездить на АКПП в грязи?
Вот и подпалил я свою первую коробку. Коробка мерседесовская 722.6, собственно, которая стоит на всех пентастарах. Пробег 35 ткм.
По итогам вскрытия погибли: обгонная муфта, барабан и фрикционный пакет какой то передачи, плюс абразивом задрало плунжера в гидроблоке.
Ремонт обошелся в 85 тр. В итоге коробка работает нормально.
А предыстория следующая.
Говорили умные люди, нахрена тебе этот рубикон, но раздатка 4:1 казалась громадным плюсом, типа дефендер-стайл, на холостом ходу в горку заезжать и прочая муть.
Так и ездил на 32-х колесах на понижайке, затрял-лебеднулся, пока не поставил 35-е и ГП 4.88. И тут началось.
Передо мной открылся мир бездора, в котором понижайка не нужна.
На первой передаче с блокировками даешь побольше газу, колеса самоочищаются, резина прет, враскачку глиняный кисель глубиной по фаберже пробивается, фонтаны грязи, восторг зрителей, репортеры, толпы поклонниц, я звезда. :ag::ag::ag:
Но, недолго мучалась старушка, прошла пара месяцев, коробка ушла в аварийный режим и вернулась только после ремонта.
Собственно, вопрос: что я делал не так? И делал ли я вообще что нибудь не так? И что это за внедорожник, у которого подыхает АКПП после пары грязных покатушек? При езде с пробуксовками без понижайки смерть АКПП - это нормальное явление? У всех так? Или может мне просто экземпляр неудачный, слабенький, попался? Ведь 722.6 - это легенда, неубиваемая, ее же на V8 SRT ставят и на прочие порш-каены. Как жить дальше с отремонтированной коробкой? Наматывать сопли на колеса только на понижайке? Тоска. Буксовать как раньше? А вдруг сдохнет опять...
Ответ про поменять раздатку на сахаровскую знаю. Интересен чужой опыт, по езде без понижайки, с пробуксовками итп. Насколько терпелива эта коробка, каков ее предел прочности?
Ну вообще у тебя движение на блокировках подразумевает езду на понижайке. так как при других условиях блокировка не включается (если не отключить данную функцию) Вот тебе и ответ. Эксплуатация коробки не надлежащим образом.
Формально да, блокировки без понижайки я с трейлдэша включаю, что, конечно же является легким обманом системы.
Но дело не в блокировках, буксовать в грязи можно и без них, да и не всегда я на блокировках буксовал.
) Но буксовал же. вот и подстрелил. а дальше просто добил.
Totachulpy
09.06.2016, 02:29
буксовать вообще то смысла особого нет, токма для отчистки замыленного. я обычно прохожу всё в натяг, эффект гораздо более правильный. Тем не менее, тебе скорей просто не повезло.
Говорить о том, что это неудачная коробка/машина дерьмо/условия эксплуатации - можно лишь в том случае если ты первый владелец автомобиля ибо неизвестно как эксплуатировался автомобиль до тебя.
Хотя думаю банальный заводской брак акпп то собирают отнюдь не немцы а жопо/чернорукие афроамериканцы.
И будьте у тебя гарантийный авто - то финансовые потери проблема дилера.
При пробуксовке и, скорее всего всех четырех колёс, пару раз ловил чек, который гаснул после отключения/включения зажигания.
Антон, у тебя чек загорался при пробуксовке?
Говорить о том, что это неудачная коробка/машина дерьмо/условия эксплуатации - можно лишь в том случае если ты первый владелец автомобиля ибо неизвестно как эксплуатировался автомобиль до тебя.
Хотя думаю банальный заводской брак акпп то собирают отнюдь не немцы а жопо/чернорукие афроамериканцы.
И будьте у тебя гарантийный авто - то финансовые потери проблема дилера.
Как ты выражаешься, эти "жопочернорукие" собирают на несколько порядков лучше русских. Купи УАЗИК или НИВУ и проблема расизма отпадет сама собой.
Блажен кто верует, однако речь шла о немцах/турках и о жопочерноруких афро/мексиканцах так вот увы - статистика говорит что у жопочерноруких процент брака выше. Если не вериться на слово - погугли статисту по крайслера и по МБ, особливо по отказам акпп.
P.S о российской сборке и об иных проклятых местах - я ничего не писал, впрочем каждый видит написанное - по своему. Если думаешь что у меня не было отечественных автомобилей то сильно заблуждаешься их было, однако в 1994 после покупки 10 летнего 190 Мерседеса - наш автопром для меня умер ибо до сих пор не могу понять за что они так ненавидят своих пользователей.
P.P.S где ты расизм увидел - прости господи???
1) В Грязи только на понижайке..
2) я считаю в Джеке коробка это слабое месте ,тут конечно нечего посоветовать кроме как поменять машину под свои задачи.., уже не первый раз коробка накрывается.. , но опять же никогда не нужно рвать машину, если ты сел ,то есть два способа газовать туда сюда и должен понимать что запросто порвёшся (какая бы не была машина) ,блокировка ,полуось ,кардан ,коробка, что нибудь да повётся.. , размотал лебедь вылез и валишь дальше
Блажен кто верует, однако речь шла о немцах/турках и о жопочерноруких афро/мексиканцах так вот увы - статистика говорит что у жопочерноруких процент брака выше. Если не вериться на слово - погугли статисту по крайслера и по МБ, особливо по отказам акпп.
Что то такой статистики не встречал никгода за время работы в том же GM СНГ. Есть статистика по гарантийным отказам, где около 70% приходится на неправильную эксплуатацию и обслуживание. И только около 2% на неправильную сборку узлов. Я на слово не верю, я верю своему опыту работы и общения с производителями. А чтобы так судить про черных и не черных, руких и безруких, надо хотя бы побывать на одном сборочном заводе и ознакомиться с процессом и технологией сборки. Поверь, нашему уровню инженерии до американского, как от Земли до Плутона. Даже завод GM-Автоваз, который строили американцы, кардинально отличался от соседнего завода старшего брата.
Totachulpy
09.06.2016, 10:34
Говорить о том, что это неудачная коробка/машина дерьмо/условия эксплуатации - можно лишь в том случае если ты первый владелец автомобиля ибо неизвестно как эксплуатировался автомобиль до тебя.
Хотя думаю банальный заводской брак акпп то собирают отнюдь не немцы а жопо/чернорукие афроамериканцы.
И будьте у тебя гарантийный авто - то финансовые потери проблема дилера.
а ты думаешь коробасы собирает крайслер?
- - - Updated - - -
2) я считаю в Джеке коробка это слабое месте ,тут конечно нечего посоветовать кроме как поменять машину под свои задачи..,
Миша, а ты вообще что то хорошее про джек сказать можешь? Ты фанбой ей богу.
Миша 722.6 не самое слабое место, а из моего длительного опыта вообще абсолютно надёжный агрегат, всему виной неизвестная история, эксплуатация и заводской брак.
P.S в лучшем случае завод в алабаме, где мл и жл хотя нынче думаю крайслерофиат производит их сам ибо передний картер акпп у JK - свой.
За 20 лет работы с МБ - я редко думаю)))
а ты думаешь коробасы собирает крайслер?
- - - Updated - - -
Миша, а ты вообще что то хорошее про джек сказать можешь? Ты фанбой ей богу.
нет, не могу!! зачем ты задаешь вопрос на который знаешь ответ....
Totachulpy
09.06.2016, 10:57
нет, не могу!! зачем ты задаешь вопрос на который знаешь ответ....
и ведь не надоедает же. Жаль только всем новичкам и не очень не донести, что твои замечания можно пропускать со спокойной совестью
и ведь не надоедает же. Жаль только всем новичкам и не очень не донести, что твои замечания можно пропускать со спокойной совестью
может лучше пропускать новечков ,которые покупают машину совершенно не понимаю что , как и зачем , и по итогу как в том анегдоте про мотоциклистов))))
Totachulpy
09.06.2016, 12:16
может лучше пропускать новечков ,которые покупают машину совершенно не понимаю что , как и зачем , и по итогу как в том анегдоте про мотоциклистов))))
достаточно просто оставить своё субъективное мнение при себе.
достаточно просто оставить своё субъективное мнение при себе.
Женя, коробки очень часто на Джеке встают колом ,это факт , из этого делаю вывод что не очень надёжные
Что значит мой мнение?!!!
далее я сразу написал ,что нужно правильно эксплуатировать......
Totachulpy
09.06.2016, 13:43
Женя, коробки очень часто на Джеке встают колом ,это факт , из этого делаю вывод что не очень надёжные
Что значит мой мнение?!!!
далее я сразу написал ,что нужно правильно эксплуатировать......
очень часто это сколько? вот на моей памяти конкретно 5w580 коробка вставала два раза. первый раз заменили по гарантии, второй раз у Антона свиммера. вообще в мире считается одной из самых надёжных коробок в принципе. Ставилась на чёртову уйму машин гораздо более мощных чем джек.
на 3.8 стоит 42rle, внезапно на тидже стоит она же. не самый надёжный агрегат прямо сказать, но не повод говорить что коробка на джеке гавно и тем более сравнивать с тиджем.
Статистики у тебя точно нет, но JK в РФ больше чем ежей и тиджей вместе взятых, так что ничего удивительного в том, что ты слышишь о том что у кого то джек сломался нет. Кроме того ты реально предвзято относишься к JK, почему это вопрос твоей психологии и судьбы.
Просуммировав всё вышесказанное легко сделать вывод ТВОЁ мнение субъективное и не стоит выеденного яйца.
очень часто это сколько? вот на моей памяти конкретно 5w580 коробка вставала два раза. первый раз заменили по гарантии, второй раз у Антона свиммера. вообще в мире считается одной из самых надёжных коробок в принципе. Ставилась на чёртову уйму машин гораздо более мощных чем джек.
на 3.8 стоит 42rle, внезапно на тидже стоит она же. не самый надёжный агрегат прямо сказать, но не повод говорить что коробка на джеке гавно и тем более сравнивать с тиджем.
Статистики у тебя точно нет, но JK в РФ больше чем ежей и тиджей вместе взятых, так что ничего удивительного в том, что ты слышишь о том что у кого то джек сломался нет. Кроме того ты реально предвзято относишься к JK, почему это вопрос твоей психологии и судьбы.
Просуммировав всё вышесказанное легко сделать вывод ТВОЁ мнение субъективное и не стоит выеденного яйца.
да да зато у тебя ответ всегда один ,Джеков больше по этому и случаев больше ... ,ты можешь не повторять то что уже не раз писал ,я всё помню, ты сам цепляешся языками ,я считаю что Джек это уже не то ни сё.. и в моё подтверждение говорит насколько часто и быстро народ продаёт их после покупки..))) аа. .нуда их же просто больше))
Totachulpy
09.06.2016, 13:52
да да зато у тебя ответ всегда один ,Джеков больше по этому и случаев больше ... ,ты можешь не повторять то что уже не раз писал ,я всё помню, ты сам цепляешся языками ,я считаю что Джек это уже не то ни сё.. и в моё подтверждение говорит насколько часто и быстро народ продаёт их после покупки..))) аа. .нуда их же просто больше))
ну ты даёшь. прикинь у меня друзья покупают машины каждые полтора-два года. ПРИВЫЧКА такая потому что надоело. так же я тебе уже писал сходи на авто ру. посчитай сколько в продаже джеков и не джеков, вау, да их примерно одинаково!!! т.е. и старые продают.
и да, я знаю людей у которых джек с 8го года живёт и радует. у меня он уже 3 полных года, продавать не собираюсь. а вот твой в продаже видел =)
Насчет "ненадежной" АКП джека - вы ее, пардон, сколько убивали пробуксовками без понижайки? Для сравнения: я на однажды на Тахо выдернул машину товарища из снега, после чего недолго потаскал его на буксире, минут 10. Машинка у него небольшая, Фольксваген, по ощущениям Тахо ее даже не чувствовал. Поэтому понижайку там мне и в голову не пришло включать для такой ерунды. В итоге - не могу сказать, что АКП я убил, но с первой на вторую АКП начала дергаться уже на следующий день. Что недвусмысленно говорит о подпаленных фрикционах. Один раз, Карл!
А вы в глине буксуете на больших колесах. Тут любая АКП издохнет.
Так что я лично пониженную с тех пор использую всюду, где букс предвидится. И это притом, что я на бездорожье и не ездок, так, шашлык-машлык.
Насчет "ненадежной" АКП джека - вы ее, пардон, сколько убивали пробуксовками без понижайки? Для сравнения: я на однажды на Тахо выдернул машину товарища из снега, после чего недолго потаскал его на буксире, минут 10. Машинка у него небольшая, Фольксваген, по ощущениям Тахо ее даже не чувствовал. Поэтому понижайку там мне и в голову не пришло включать для такой ерунды. В итоге - не могу сказать, что АКП я убил, но с первой на вторую АКП начала дергаться уже на следующий день. Что недвусмысленно говорит о подпаленных фрикционах. Один раз, Карл!
А вы в глине буксуете на больших колесах. Тут любая АКП издохнет.
Так что я лично пониженную с тех пор использую всюду, где букс предвидится. И это притом, что я на бездорожье и не ездок, так, шашлык-машлык.
видимо проблема в том что на рубики с его 4.1 понижайкой все сильно медленно происходит, а люди у нас горячие, драйва надо и комья грязи во все стороны ;)))
Насчет "ненадежной" АКП джека - вы ее, пардон, сколько убивали пробуксовками без понижайки? Для сравнения: я на однажды на Тахо выдернул машину товарища из снега, после чего недолго потаскал его на буксире, минут 10. Машинка у него небольшая, Фольксваген, по ощущениям Тахо ее даже не чувствовал. Поэтому понижайку там мне и в голову не пришло включать для такой ерунды. В итоге - не могу сказать, что АКП я убил, но с первой на вторую АКП начала дергаться уже на следующий день. Что недвусмысленно говорит о подпаленных фрикционах. Один раз, Карл!
А вы в глине буксуете на больших колесах. Тут любая АКП издохнет.
Так что я лично пониженную с тех пор использую всюду, где букс предвидится. И это притом, что я на бездорожье и не ездок, так, шашлык-машлык.
Согласен. Уж надежнее, чем 4L60 коробки не встречал. Все неисправности либо от эксплуатации в тяжелом бездорожье, либо на пробегах от 300 тыс. По JK тоже самое, на моей памяти только 2 случая неисправности АКПП и тоже сразу после бездорожья без понижайки.
- - - Добавлено - - -
- - - Добавлено - - -
Блажен кто верует, однако речь шла о немцах/турках и о жопочерноруких афро/мексиканцах так вот увы - статистика говорит что у жопочерноруких процент брака выше. Если не вериться на слово - погугли статисту по крайслера и по МБ, особливо по отказам акпп.
P.S о российской сборке и об иных проклятых местах - я ничего не писал, впрочем каждый видит написанное - по своему. Если думаешь что у меня не было отечественных автомобилей то сильно заблуждаешься их было, однако в 1994 после покупки 10 летнего 190 Мерседеса - наш автопром для меня умер ибо до сих пор не могу понять за что они так ненавидят своих пользователей.
P.P.S где ты расизм увидел - прости господи???
P.P.S где ты расизм увидел - прости господи???[/QUOTE]
Ну если меня назвать жопочерноруким например, (я тоже может быть иногда похож), то что это по твоему?? Толерантнее надо быть в выражениях в общественных местах.
Извените может быть не в тему, у меня 42rle коробка, когда она накроется(надеюсь не скоро) есть ли вариант альтернативы, чтоб поставить без гемора и надежнее?
Ребята, чтобы не заниматься тут рыбацкими рассказами, прошу, потратьте, пожалуйста, пару минут, посмотрите ролик с покатушки, как кончилась эта коробка:
https://yadi.sk/d/pq7pFe7XsNn8B
Лужу я проезжал на принудительной первой передаче.
Видимо это и было последней каплей, которая переполнила чашу коробочного терпения.
То, что я там делал, это что, аццкий отжиг, целенаправленный убой, ошибка пилота была очевидна, на джипе так ездить нельзя?
Что касается истории автомобиля, то тут да, я второй владелец, я купил этого ренга в трейдине с пробегом 20ткм в девственном состоянии. Предпродажники постарались? Возможно, но они что, и раму изнутри с мылом мыли? Не верю. Предыдущего наездника я нашел по СТС и штрафам, это был именно наездник, гонял под одними и теми же камерами, потом его лишили прав за выезд на встречку и он скинул ренга в трейдин. В грязи этот ренг никогда до меня не был. Был куплен в чисто стоковом состоянии на зимней липучке стокового размера. Врятли коробка могла хоть как то пострадать при такой эксплуатации.
- - - Updated - - -
Антон, у тебя чек загорался при пробуксовке?
Да, было один единственный раз, сразу после замены ГП.
JohnJohnson
09.06.2016, 16:39
Ну кстати 4l60 у гм одна из самых дохлых, есть и мощнее, ну хотябы 4l65 4l80 или мега коробас TH400 :-)
Безусловно все зависит от условий эксплуатации и размера колес
буксовать вообще то смысла особого нет, токма для отчистки замыленного. я обычно прохожу всё в натяг, эффект гораздо более правильный. Тем не менее, тебе скорей просто не повезло.
Если механизм сидит на пузе плотно, согласен, смысла выпендриваться нет.
Если, например, в глубокой колее посадка неплотная есть несколько метров хода назад-вперед и не хватает совсем чуть-чуть чтобы ходом проскочить бугор, то нужно на этой минимальной дистанции достигнуть максимума скорости, те тронуться без пробуксовки, внатяг и разогнаться, как зимой на гололеде. На понижайке это не получится, на первой передаче - легко, но при наезде на бугор пробуксовка неизбежна.
В вязкой глине, как в ролике, движение начинается, как только начинает чиститься резина, на понижайке она просто стоит на месте, да и лебеднуться не за что.
На 32-х колесах я сам был фанатом езды внатяг, но эмвеквадрат - страшная сила. :)
Ребята, чтобы не заниматься тут рыбацкими рассказами, прошу, потратьте, пожалуйста, пару минут, посмотрите ролик с покатушки, как кончилась эта коробка:
https://yadi.sk/d/pq7pFe7XsNn8B
Нормально ехал. только нужно было все таки на понижайке. Если резина срывается - надо давление снижать.
Нормально ехал. только нужно было все таки на понижайке. Если резина срывается - надо давление снижать.
Обычно езжу на давлении 0.5-0.7, тот раз исключением не был.
Roobicon
09.06.2016, 17:18
Ваш случай скорее исключение, производственный брак. Мы и похлеще издеваемся ломались по всякому, но коробка чтоб сдохла такого не было. У меня к примеру постоянно насос гура сгорает.
Если механизм сидит на пузе плотно, согласен, смысла выпендриваться нет.
Если, например, в глубокой колее посадка неплотная есть несколько метров хода назад-вперед и не хватает совсем чуть-чуть чтобы ходом проскочить бугор, то нужно на этой минимальной дистанции достигнуть максимума скорости, те тронуться без пробуксовки, внатяг и разогнаться, как зимой на гололеде. На понижайке это не получится, на первой передаче - легко, но при наезде на бугор пробуксовка неизбежна.
В вязкой глине, как в ролике, движение начинается, как только начинает чиститься резина, на понижайке она просто стоит на месте, да и лебеднуться не за что.
На 32-х колесах я сам был фанатом езды внатяг, но эмвеквадрат - страшная сила. :)
что сразу бросилось в глаза- лебедка полностью перекрывает естественный обдув радиаторов, в том числе и коробочного + колеса+ первая передача ,( видно что машине очень тяжко, нужно было обязательно врубать понижайку в таком говне) думаю что это не первый заезд в грязь и перегревалась и умирала от подобной эсплуатации она уже давно, а тут просто так сложилось,что после этого купания сдохла окончательно
Обычно езжу на давлении 0.5-0.7, тот раз исключением не был.
значить нужно 0.1-0.2 и бедлоки.
что сразу бросилось в глаза- лебедка полностью перекрывает естественный обдув радиаторов, в том числе и коробочного + колеса+ первая передача ,( видно что машине очень тяжко, нужно было обязательно врубать понижайку в таком говне) думаю что это не первый заезд в грязь и перегревалась и умирала от подобной эсплуатации она уже давно, а тут просто так сложилось,что после этого купания сдохла окончательно
При этом у меня стоит трэйлдэш и температура двигателя и коробки всегда перед глазами самыми большими цифрами.
Там всегда норма. Двиг до 112, коробка - максимум 80 градусов, а так стабильно 75-77.
А лебедка очень хорошо защищает радиатор от стены жидкой грязи при нырянии в лужи. У меня радиатор еще до сих пор фонариком насквозь просвечивается, я его так проверяю периодически.
То есть коробку я точно не перегревал.
service - кто есть жопочернорукие указано выше - каким краем ты перемеряешь их рубашки на себя - мне неведомо.
Хотя по твоей терминологии я тоже подхожу к жопочерноруким ибо работаю на сервисе.
P.S ранее работая в МБ, мне довелось часто бывать на обучении в германии, в том числе и на сборочных предприятиях концерна и не по одному дню, меж тем немцы сами говорят что качество сборки на конвейере упало ( больше возвратов и доработок после первичного отк) после того как вместо немцев там стали работать турки и другие негерманцы.
видимо проблема в том что на рубики с его 4.1 понижайкой все сильно медленно происходит, а люди у нас горячие, драйва надо и комья грязи во все стороны ;)))
Вот, кстати, да. В грязи эта понижайка рубиконовская 4:1 действительно просто бесполезна, да еще с ГП 4.88 вместо 3.73, колеса крутятся мееедленно... :)
Узнавал, раздатка около 40 тыр стоит на разборке, по сравнению с ремонтом коробки - копейки, видимо есть смысл поменять.
Вот, кстати, да. В грязи эта понижайка рубиконовская 4:1 действительно просто бесполезна, да еще с ГП 4.88 вместо 3.73, колеса крутятся мееедленно... :)
Узнавал, раздатка около 40 тыр стоит на разборке, по сравнению с ремонтом коробки - копейки, видимо есть смысл поменять.
а я давно уже говорил что рубиковская раздатка это примерно то же самое что рубиковский отключаемый стабилизатор, путь в никуда ;))) по итогу только блокировками рубик хорош...
MEGA MAD MAX
10.06.2016, 05:26
значить нужно 0.1-0.2 и бедлоки.
+ Боггер.....
С дизелем раздатка 4.1 божественна. Особенно в горах.
Totachulpy
10.06.2016, 10:31
Вот, кстати, да. В грязи эта понижайка рубиконовская 4:1 действительно просто бесполезна, да еще с ГП 4.88 вместо 3.73, колеса крутятся мееедленно... :)
Узнавал, раздатка около 40 тыр стоит на разборке, по сравнению с ремонтом коробки - копейки, видимо есть смысл поменять.
По моему ты не умеешь ее готовить. В горах и грязи на ней ездить просто кайф, переключатель коробаса в ручной режим и вот ты уже не пользуешься тормозом на спусках и газом в грязи.
Посмотрел видео.
Почти 2 минуты непрерывного букса в такой глубокой чаче без понижайки -- что это, как не убой коробки?
И плюс еще убой цепи раздатки.
А допрадиатор охлаждения коробки стоит?
Uncle Ruckus
10.06.2016, 11:26
а я давно уже говорил что рубиковская раздатка это примерно то же самое что рубиковский отключаемый стабилизатор, путь в никуда ;))) по итогу только блокировками рубик хорош...
Так он не для нашей грязи создавался. Rubicon trail - это рок-кроулинг
Посмотрел видео.
Почти 2 минуты непрерывного букса в такой глубокой чаче без понижайки -- что это, как не убой коробки?
И плюс еще убой цепи раздатки.
А допрадиатор охлаждения коробки стоит?
Если это считается убоем коробки ( 2 МИНУТЫ), то нахрен такая машина вообще нужна?:ag:
Morituri
10.06.2016, 11:43
Дядьки, вы еще перед тем как буксуете блокировки включайте обязательно, т.к. на свободных дифах этого делать нельзя им тоже не долго надо, чтобы начали люфты появляться в пальцах сателлитов.....
Дядьки, вы еще перед тем как буксуете блокировки включайте обязательно, т.к. на свободных дифах этого делать нельзя им тоже не долго надо, чтобы начали люфты появляться в пальцах сателлитов.....
в рубиковских блоках вроде нету же сателлит? а на сахарах и спортах да сталеллиты дохнут быстро и качественно ;)))
- - - Updated - - -
Так он не для нашей грязи создавался. Rubicon trail - это рок-кроулинг
да я в курсе, собственно и стаб то дохнет исключительно от влаги у всех. а рубик машина для калифорнии с их летом круглый год...
avolkoff
10.06.2016, 12:20
в рубиковских блоках вроде нету же сателлит? а на сахарах и спортах да сталеллиты дохнут быстро и качественно ;)))
- - - Updated - - -
да я в курсе, собственно и стаб то дохнет исключительно от влаги у всех. а рубик машина для калифорнии с их летом круглый год...
http://i776.photobucket.com/albums/yy41/ronjenx/E-LockUp-Diff.jpg
Totachulpy
10.06.2016, 12:30
обожаю форум. можно читать как сказки на ночь.
Roobicon
10.06.2016, 13:36
Посмотрел видео.
Почти 2 минуты непрерывного букса в такой глубокой чаче без понижайки -- что это, как не убой коробки?
И плюс еще убой цепи раздатки.
А допрадиатор охлаждения коробки стоит?
Да ну ерунда какая мы через ловозерские тундры по снегу долбились целые сутки.
Тоже читаю и тащусь.
Наверное у меня в гараже гниющий труп вместо машины стоит.
По моему ты не умеешь ее готовить. В горах и грязи на ней ездить просто кайф, переключатель коробаса в ручной режим и вот ты уже не пользуешься тормозом на спусках и газом в грязи.
Возможно, тогда вопрос.
На понижайке в D машина трогается на второй пониженной и переключается вверх помере роста скорости, автомат же...
На понижайке в 1 или 2 тупо пилит на первой или второй соответственно, не переключаясь никуда.
На понижайке в 3 и 4 трогается на второй и ограничивается 3 и 4 передачами вверх, соответственно.
А есть ли возможность тронуться и ехать без переключений на 3-ей пониженной например?
На штатном блоке управления такой возможности нет.
Но если очень хочется - можно сделать ручное управление соленоидами коробки. Сжечь ее после этого правда, раз плюнуть.
Ок, значит я все таки умею ее готовить, в смысле понимаю, как ею управлять.
И вот, как в видюшке, машина едет по такой чаче только на первой передаче 3000 об/мин.
Как мне ехать по такой чаче на понижайке?
На первой пониженной 12000 об/мин?
На второй пониженной 7300 об/мин?
На других то ни тронуться и ехать нельзя.
Totachulpy
10.06.2016, 15:14
не очень понял твоего вопроса. у меня нет понижайки 1-2 у меня селектор +- (оп позволяет ехать и на 5й пониежнной). Какой смысла стартавть и с 3ей, если ты только уже висишь и никуда не едешь, но тогда тебе надо выйти и размотать лебёдку а не теребить коробас. Но вообще, понижайка это выбор для преодоления специальных участков по ситуации, само по себе ренг прекрасно движется просто на 4wd.
Но если машина не идёт в натяг- надо подумать как проехать по другому. буксовать и проходить ходом очень редко помогает, однако такая тактика бывает нужной, но она чаще приводит к тем или иным поломкам.
у меня нет понижайки 1-2 у меня селектор +- (оп позволяет ехать и на 5й пониежнной)
Так вот я и пишу, что этим селектором +/- и зажигаешь на приборке 1-2-3-4-5.
1 и 2 трогается и едет на 1 и 2, если выберешь 5, то тронешься на 2-ой и коробка будет сама клацать до пятой. Но тронуться на пятой не получится. А вот в этой ситуации нужно бы на 4 или 5 пониженной.
Да и мы же не ищем легких путей, вот ту лужу можно было объехать и все ее объехали, но если все подряд объезжать, зачем тогда с асфальта съезжать вообще?
Селектор переключает только диапазоны ограничения, а не сами передачи. Что старый, что новый.
Totachulpy
10.06.2016, 15:33
А вот в этой ситуации нужно бы на 4 или 5 пониженной.
ну вот не нужно 4и5й. если движок способен прокрутить колёса на 4-5й пониженной с холостого хода, то ты в жиже бултыхаешься вися на пузе, там и обычной передачи хватает.
сколько я наблюдал за ездой корчей котлетных из тех что в призовых местах да хоть на кубках водокачек я бы сказал что у них туда-сюда езды вообще не существует, если машина не едет вперед и не едет назад то разматывается лебедка и машина едет. дрочево раскачки туда-сюда это для АТ резины и паркетников, на них так весь день можно развлекаться. если у тебя МТ и ХТ резина то этим ты или роешь себе могилку или ту же могилку машине ;))
Robinzon
12.06.2016, 23:20
Господа, можно дополнить обсуждение вопросом. Здесь немножко затронули этот момент.
Так как же ПРАВИЛЬНО тащить на буксире с АКПП?
Зимой ездил в Карелию. Было два эпизода.
1. На горке заглох эвакуатор с пассатом на себе. Затащил его на 4wd в горку с небольшим рывком (катился на холостых пока трос не дернул, затем поддал газу. Была небольшая пробуксовка т.к лед).
2. Тащил девятку около 20км на 2wd. Тащилось нормально, правда водитель девятки не очень следил за натягом троса и бывало что его дергал конкретно.
Вышеописанные ситуации - цэ плохо и так делать нельзя? А как делать можно?
Жалоб на коробку нет, не заметил что бы стало как-то дергать при переключениях. Интересуюсь на будущее.
ps: Вспомнил пост на драйв2, кажется Старлея, как он дергал ренгом камаз застрявший. По мне так там просто адские нагрузки и что-то он на коробас не жаловался.
Уверен - в твоём случае - без последствий.
Говорить о том, что это неудачная коробка/машина дерьмо/условия эксплуатации - можно лишь в том случае если ты первый владелец автомобиля ибо неизвестно как эксплуатировался автомобиль до тебя.
Хотя думаю банальный заводской брак акпп то собирают отнюдь не немцы а жопо/чернорукие афроамериканцы.
И будьте у тебя гарантийный авто - то финансовые потери проблема дилера.
у меня основная машина чистокровный немец, прям ариец в квадрате, лидер всевозможных индексов надежности по всему миру.
2 года, пробег 30 тыс - стук в движке.
при том что эксплуатация в стиле вольводрайвера.
Ты бы назвал марку своего чистокровного, у меня мб W212 3.5 имею его в хвост и в гриву пробег 97 т.км и ничего в нем не думает умирать хотя акпп 722.9 - нового поколения, однако - до него был W211 аналогичного объема там 722.6 - тоже его не жалел и ничего с ним не произошло на 150 т.км - продан знакомому, тот пользует аналогично мне , но пока кроме блока сбц ничего не поменялось да и его удалось поменять по гарантии. Возможно дело в том, что я меняю сервисные жидкости и провожу т.о раньше положенного срока т.е каждые 10 т.км, масло в акпп каждые 40 т.км и не покупаю чахлых /задутых моторов.
Ты бы назвал марку своего чистокровного, у меня мб W212 3.5 имею его в хвост и в гриву пробег 97 т.км и ничего в нем не думает умирать хотя акпп 722.9 - нового поколения, однако - до него был W211 аналогичного объема там 722.6 - тоже его не жалел и ничего с ним не произошло на 150 т.км - продан знакомому, тот пользует аналогично мне , но пока кроме блока сбц ничего не поменялось да и его удалось поменять по гарантии. Возможно дело в том, что я меняю сервисные жидкости и провожу т.о раньше положенного срока т.е каждые 10 т.км, масло в акпп каждые 40 т.км и не покупаю чахлых /задутых моторов.
Porsche Panamera 4S Executive 3,0 420 л.с.
Возможно, тебе просто пока что везет, я тоже раньше думал как ты, что немецкие машины ломаются только у рукожопых вредных не умеющих грамотно эксплуатировать покупателей.
Totachulpy
26.06.2016, 13:45
Porsche Panamera 4S Executive 3,0 420 л.с.
Возможно, тебе просто пока что везет, я тоже раньше думал как ты, что немецкие машины ломаются только у рукожопых вредных не умеющих грамотно эксплуатировать покупателей.
бгы гы гы =)) уел молоток =)
Однако по мне с 3.0 - 420 сил многовато, кроме того никогда не слышал чтобы порше был недорог в эксплуатации и легендарно надёжен - нынче в нем чувствуются руки фваг, с другой стороны машины от амг тоже не образец надежности хотя покупаются они совершенно с другой целью - погонять, как впрочем и порше.
Артем 1804
29.06.2016, 16:17
Прошу прощения, что вторгаюсь, но задам тут свой вопрос: а как ехать в горку по песку, когда на драйве машина дергаться начинает, а на понижайке закапываетесь? А с наката нет возможности проскочить! Да, и ещё, а почему когда на драйве буксует на песке какие-то толчки или как будто рывки что-ли, это коробка или ещё что-то?
Прошу прощения, что вторгаюсь, но задам тут свой вопрос: а как ехать в горку по песку, когда на драйве машина дергаться начинает, а на понижайке закапываетесь? А с наката нет возможности проскочить! Да, и ещё, а почему когда на драйве буксует на песке какие-то толчки или как будто рывки что-ли, это коробка или ещё что-то?
Машина какая? наличие подписи ускоряет ответы.
Артем 1804
29.06.2016, 17:46
ТЖ. Спустить и ехать на понижайке?
поддержу про "спустить" и на понижайке.
поддержу про "спустить" и на понижайке.
+1
Причем разница 0.8 и 0.3 просто колоссальна.
Там где в крутую горку на понижайке закапывается на 0.8, на 0.3 на холостом ходу едет само, как по бетону.
Ура, парни!
Не прошло и 10 месяцев и совсем немного пробега, как эта коробка снова сдохла.
В точно как в прошлый раз, но только теперь без фанатизма. :)
Влез в огромную глубокую лужу, на понижайке, подергался вперед-назад, постоял в ней минут пять, лебеднулся и коробас упал в аварию.
Опять переключение 3->4 не работает. Тапок в пол 150 км на третьей передаче до дома.
Что характерно, в обоих случаях была глубокая вода. Масло, естественно, проверил - идеально чистое и без запахов.
Вообщем, что ремонтировать за 100 тыр, что б/ушную покупать, по финансам монопенисуально.
Вот думаю, может самому ее препарировать? Хоть посмотреть, что там внутри.
https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html
Roobicon
16.04.2017, 09:13
Какой то несчстливый пепелац.
https://www.transakpp.ru/232/main/mercedes/722-6.html
Да, запчастей полно, поэтому перебрать ее самому имеет прямой смысл.
Обойдется наверняка дороже, чем ремонт у "специалистов", зато интересно.
Какой то несчстливый пепелац.
Наоборот он счастливый, по асфальту почти не ездит, живет нормальной джиперской жизнью. Железо - расходник. :)
- - - Updated - - -
И очень хочется понять, почему же именно после глубокой воды с буксом она умирает...
Может какая то гнида, что лазила туда до меня, какую нибудь затычку копеечную не поставила на место, типа и так сойдет, а я теперь маюсь с ней.
Roobicon
16.04.2017, 13:41
У меня пепелац тоже не скучает, но после бродов не ломается и после селя тоже жив остался.
Дима, у тебя просто нет цели сломать авто!
Roobicon
16.04.2017, 16:08
:ag: Есть такое.
Любая акпп - не любит воду и перегрев, странно мне что 722.6 снова "легла" хотя вполне вероятно что первый ремонт был не полноценным.
Любая акпп - не любит воду и перегрев, странно мне что 722.6 снова "легла" хотя вполне вероятно что первый ремонт был не полноценным.
Перегрев почти исключен, у меня TrailDash старый стоит и в нем алармы на температурах включены, ничего не звенело.
И чем обусловлена нелюбовь к воде? Коробка же герметичная. Резкое охлаждение при окунании в воду? Ну съежится корпус на пару соток, не рассыпятся же от этого фрикционы.
А в чем может быть неполноценность ремонта?
Однако по мне так акпп - сообщается с атмосферой через сапун, кроме того если при переборке не поменяны уплотнения электрического разъема - то может и там просочиться. Вообще говоря должна погибнуть 1,2 или 3 (хотя она маловероятно) и гидротрансформатор, а у тебя пропала 4 - думаю дело не в говнах а в предыдущем ремонте.
Лично знавал два авто у которых при застревании в глубокой луже вдруг пропадало давление масла. Причем движки до этого были абсолютно исправны и показометр даже на холостых был глубоко в рабочей зоне. В одном случае закончилось капремонтом, во втором(у сына) давление стало раза в два меньше, чем до этого. Причина так и не была найдена. Попадание воды полностью исключено, не так и глубоко там было, да и проверили сразу. Я к тому что может и здесь какой непонятный эффект проявляется.
K_Konstantin
17.04.2017, 11:59
У меня долгое время была "плавающая" ошибка по ESP. Загоралась пиктограмма ESP и АКПП тут же переходила в аварийный режим. Кончилось заменой датчика распредвала. Уже когда на диагностике со сканером все это дрючили, заметили четкую связь ошибки с резким нажатием на газ. Но при перезапуске двигателя АКПП возвращалась в нормальный режим. А вот при полудохлом датчике распредвала я 2 года искал связь этой ошибки со всякими соплями и кстати, например, зачистка точек "массы" на некоторое время помогала. Это я к тому, что лужа (сырость) возможно провоцирует явное проявление ошибки чего-то, что инициирует аварийный режим коробки..
Это жиип, суслик всегда есть )))
Да, про суслика это верно.
Сейчас подготовлю инфраструктуру и будем искать.
На сторону пока отдаваться не буду, это всегда успеется, иначе никогда не узнаешь, что там на самом деле было.
Напрягают две вещи, вес коробки 80кг и отсутствие сканера для более глубокого погружения в мозги чем TrailDash может дать.
Кто-нибудь в курсе, мультимарочники какие-нибудь в состоянии вытащить из TCM нечто большее, чем P1731?
В мультимарочники сиречь комбайны и их функцинал - не верю ибо сколько встречался - что то, где то и как то. Полнофункционален только дилерский сканер или его клон. МБ стардиагнозис - Jeep никак не читает так что только хардкор - старскан.
Старскан уже старье. Хардкор - это вайтех честный за $8000.
Что характерно, на америку мультимарочников не так много, но завтра попробую пару разных мультимарочников, чтение TCM и сброс адаптации вроде как обещают. Вдруг действительно чего-то смогут...
Ключевое слово - "вдруг", на форуме есть телефон человека с дилерским прибором и онлайн доступом. Если не найдешь, черкни в личку напишу. Договорись с ним и почитай ошибки, он кстати выезжает, у него кстати и есть вайтек.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot