Просмотр полной версии : как заменить коренные вкладыши ?
peskrilov
07.06.2016, 19:53
Кто менял коренные вкладыши ? можно ли это сделать не откручивая коробки ? есть способ вытащить коленвал без снятия коробки ! коробка автомат .
Поменять вкладиши не снимая ДВС и АКПП возможно,но достаточно гемморно.Не так сложно снимается ДВС,что бы затевать такую забаву.Снять коленвал не снимая АКПП невозможно.
менял не снимая двигла. но лучше снять. коробку снимать однозначно. Не та операция, чтоб экономить время на урезании тех процесса.
peskrilov
08.06.2016, 10:50
А есть какие нюансы , сложности по отсоединения коробки от двигателя ? На что нужно обратить внимание или нужно ли ставить какие метки ? И последний вопрос ! Можно ли вытащить двигатель отстыковав его от коробки , в том смысле чтоб не снимать коробку с машины ?! А то уже запарился всё снимать , под капотом и так все снял осталась только тушка двигателя с коленвалом внутри !
Totachulpy
08.06.2016, 11:17
я дурацкий вопрос задам, а не проще с ренга лодку снять и парится не придётся, там всё под руками.
peskrilov
08.06.2016, 11:34
я дурацкий вопрос задам, а не проще с ренга лодку снять и парится не придётся, там всё под руками.
Вопрос не дурацкий , правильный вопрос ! Ответ будет дурацким, потому как вопросом на вопрос не отвечают ! А как я это сделаю и куда я лодку воткну ? Гараж размером пять на три и высота три с половиной наверное !47995 вот и как тут развернуться ? :( потому и коробку не хочу снимать !
Totachulpy
08.06.2016, 11:36
=)) вспомнилось Булгаковское "Квартирный вопрос портит людей"
peskrilov
08.06.2016, 12:07
=)) вспомнилось Булгаковское "Квартирный вопрос портит людей"
Места всем и всегда не хватает сколько бы его не было ! У всех свои запросы :ag: А по существу вопроса ? Вечером поболтаем , а то в гараж еще на автобусе пилить , да и обратно он не круглосуточно ходит ! А дело делать надо ! Болтов там много откручивать ,чтоб расчлинить ?
Немного там болтов. Коробка скидывается несложно, за 2 часа вдвоем с перекурами. Несколько геморно откручивать гидротрансформатор от драйвплаты, поскольку ручками придется колено прокручивать, а так все ок :) Главное, когда назад будешь вешать - обязательно нужно попасть в те же места при прикручивании драйвплаты обратно к гидротрансформатору. Вот там лучше метки поставь мелком, потом проще будет :)
стоматология через зад.. Уж простите за аналогию. В те времена, когда я не мог снять мотор в гараже 3х5, я отгонял машину в сервис, а потом приезжал за мотором. Чинил его сам в гараже, а после привозил на установку. На мой взгляд это самое рациональное было по трудозатратам и результату.
peskrilov
08.06.2016, 23:49
Немного там болтов. Коробка скидывается несложно, за 2 часа вдвоем с перекурами. Несколько геморно откручивать гидротрансформатор от драйвплаты, поскольку ручками придется колено прокручивать, а так все ок :) Главное, когда назад будешь вешать - обязательно нужно попасть в те же места при прикручивании драйвплаты обратно к гидротрансформатору. Вот там лучше метки поставь мелком, потом проще будет :)
Спасибо большое за инфу ! А вот эти непонятные слова (гидротрансформатор от драйвплаты ) это детальки под номерами 26 и 24 на рисунке ?48017
- - - Добавлено - - -
стоматология через зад.. Уж простите за аналогию. В те времена, когда я не мог снять мотор в гараже 3х5, я отгонял машину в сервис, а потом приезжал за мотором. Чинил его сам в гараже, а после привозил на установку. На мой взгляд это самое рациональное было по трудозатратам и результату.
Да так удобнее !Но я хотел поменять гидрики ! Снял голову отдал на притирку новых клапанов , гидрики через верх не вылезли пришлось распредвал вытаскивать новый лежал лет 10 в гараже , ну решил поменять ! А там понеслось цепь , вкладыши шатунов ,коленвала , сальники и т.д ! Там от двигателя осталась тушка с коленвалом ! Так какой смысл везти в сервис ?48018
- - - Добавлено - - -
Главное начать ! Аппетит приходит во время еды ! 20 лет с двигателем ничего не делали , да и не полез бы если б мощь не терялась ! перестал прицеп тянуть !
vulcan88
12.06.2016, 20:23
Ну, обычно вкладыши без шлифовки вала не меняют, но, если ты решил провести эту процедуру, делается все элементарно без снятия КПП. Снимаешь поддон, откручиваешь постели со второй по шестую, а первую и седьмую ослабляешь на пару оборотов. Выводишь ввкладышши блока вокруг шейки в сторону замка, так же заводишь новые, предварительно смазав. С крышками, я думаю, вопросов нет. Прикручиваешь крышки на место, не затягивая, и делаешь то же самое с первой и седьмой шейками. Удачи!
peskrilov
18.06.2016, 16:35
Ну, обычно вкладыши без шлифовки вала не меняют, но, если ты решил провести эту процедуру, делается все элементарно без снятия КПП. Снимаешь поддон, откручиваешь постели со второй по шестую, а первую и седьмую ослабляешь на пару оборотов. Выводишь ввкладышши блока вокруг шейки в сторону замка, так же заводишь новые, предварительно смазав. С крышками, я думаю, вопросов нет. Прикручиваешь крышки на место, не затягивая, и делаешь то же самое с первой и седьмой шейками. Удачи!
Спасибо большое !!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot