PDA

Просмотр полной версии : Громкий стук двигателя до перегазовки



Ahiro
30.05.2016, 12:50
Недавно купил ЕЖика, а до этого ездил только на дизелях. Так что это первая бензинка, с которой буду разбираться. Прошу камнями не кидаться =)
После завода двигатель иногда сильно колбасит, что сопровождается сильным стуком. После перегазовки эта проблема уходит и дальше двигатель работает относительно стабильно. Причем, если не прогазовать, то продолжаться этот эффект может достаточно долго.

В какую сторону смотреть?

P.S> Ежик 89-года, родного в нем осталось мало.

- - - Добавлено - - -

Сори, залепил в тюнинг, а удалить не могу. Перенесите пожалуйста.

Бродяга
30.05.2016, 13:48
Обратись к вашим ежеводам. Думаю они смогут тебе помочь.

Ahiro
30.05.2016, 14:31
Да как бы спрашивал. Ничего толкового не сказали. Наши ежеводы (Harley Davidson c этого форума ) этого ежа и собирали.

Only Jeep
30.05.2016, 20:26
Мотор то какой?

Ahiro
31.05.2016, 04:14
Двигатель 4литра контрактный. До этого стоял 2.5.
Подпись отредактировал.

Зелёный Жаб
31.05.2016, 10:19
Подушки мотора осмотри и третью тоже, кронштейн крепления глушителя и весь тракт на предмет лежания на траверсе. Ну и в качестве экзотики - болты крепления КПП к блоку ДВС.
Если это ответов не даст, поезжай в автосервис...

редкийнометкий
02.06.2016, 07:20
Сложно лечить геморрой по фотографии. Тем не менее, если двигатель "колбасит", осмелюсь предположить, что работают не все цилиндры. Почему? Причин много

Ahiro
02.06.2016, 07:47
Подушки целые. Все три. Тракт тоже на траверсе не лежит. Болты крепления КПП тоже на месте.
Да, про не все цилиндры я понял.
С сервисами тоже все не однозначно. У нас их два и оба совмещены с разборами. Соответсвенно им лучше поменять что-то, а не отремонтировать. Мне так впаривали замену бензонасоса при отгоревшем ВВ проводе на гранде жены.

Коллеги, джиповоды, я понял проблема не распространенная и однозначной таблетки нет. Как разберусь обязательно отпишусь.

Knmmd
02.06.2016, 08:54
Датчик холостого хода посмотри. Ну и положения дроссельной заслонки. Он как заведется - должен обороты тыщ до полутора поднимать - типа вместо перегазовки будет)

редкийнометкий
02.06.2016, 17:03
гидрокомпенсатор(ы)?

Only Jeep
02.06.2016, 19:32
С какого бока гидрики)
Не работающий горшок или даже два самая очевидная причина такого расколбаса. Первое смотреть наличие искры ( при рабочей свече конечно) и поступление бенза в цилиндр. Далее замер компрессии.
Вариантов неисправности может быть достаточно, от хреновых ВВ проводов до низкой компрессии. Но поиск всегда можно локализовать)

Ahiro
03.06.2016, 07:50
Вести с полей. Второй день проблемы как не было. Почему пропала не знаю.
Единственное что делал - протягивал плюсовой контакт, идущий к приборной панели, т.к. начали скакать показания спидометра и вольтметр в приборке показывал 8 вольт при устойчивых 14,3 на клеммах аккума.

редкийнометкий
06.06.2016, 13:15
для Only Jeep не работающий(закусывающий в нижнем положении) гидрокомпенсатор не будт открывать клапан - цилиндр не работает. стук может быть от ударов толкателя о коромысло либо сам компенсатор.

Only Jeep
06.06.2016, 15:35
При зависшем гирике стук будет, но и клапан открываться будет. Неужели Вы думаете, что ход гидрокомпенсатора теплового зазора равен ходу клапана?