Просмотр полной версии : Громкий стук двигателя до перегазовки
Недавно купил ЕЖика, а до этого ездил только на дизелях. Так что это первая бензинка, с которой буду разбираться. Прошу камнями не кидаться =)
После завода двигатель иногда сильно колбасит, что сопровождается сильным стуком. После перегазовки эта проблема уходит и дальше двигатель работает относительно стабильно. Причем, если не прогазовать, то продолжаться этот эффект может достаточно долго.
В какую сторону смотреть?
P.S> Ежик 89-года, родного в нем осталось мало.
- - - Добавлено - - -
Сори, залепил в тюнинг, а удалить не могу. Перенесите пожалуйста.
Обратись к вашим ежеводам. Думаю они смогут тебе помочь.
Да как бы спрашивал. Ничего толкового не сказали. Наши ежеводы (Harley Davidson c этого форума ) этого ежа и собирали.
Only Jeep
30.05.2016, 20:26
Мотор то какой?
Двигатель 4литра контрактный. До этого стоял 2.5.
Подпись отредактировал.
Зелёный Жаб
31.05.2016, 10:19
Подушки мотора осмотри и третью тоже, кронштейн крепления глушителя и весь тракт на предмет лежания на траверсе. Ну и в качестве экзотики - болты крепления КПП к блоку ДВС.
Если это ответов не даст, поезжай в автосервис...
редкийнометкий
02.06.2016, 07:20
Сложно лечить геморрой по фотографии. Тем не менее, если двигатель "колбасит", осмелюсь предположить, что работают не все цилиндры. Почему? Причин много
Подушки целые. Все три. Тракт тоже на траверсе не лежит. Болты крепления КПП тоже на месте.
Да, про не все цилиндры я понял.
С сервисами тоже все не однозначно. У нас их два и оба совмещены с разборами. Соответсвенно им лучше поменять что-то, а не отремонтировать. Мне так впаривали замену бензонасоса при отгоревшем ВВ проводе на гранде жены.
Коллеги, джиповоды, я понял проблема не распространенная и однозначной таблетки нет. Как разберусь обязательно отпишусь.
Датчик холостого хода посмотри. Ну и положения дроссельной заслонки. Он как заведется - должен обороты тыщ до полутора поднимать - типа вместо перегазовки будет)
редкийнометкий
02.06.2016, 17:03
гидрокомпенсатор(ы)?
Only Jeep
02.06.2016, 19:32
С какого бока гидрики)
Не работающий горшок или даже два самая очевидная причина такого расколбаса. Первое смотреть наличие искры ( при рабочей свече конечно) и поступление бенза в цилиндр. Далее замер компрессии.
Вариантов неисправности может быть достаточно, от хреновых ВВ проводов до низкой компрессии. Но поиск всегда можно локализовать)
Вести с полей. Второй день проблемы как не было. Почему пропала не знаю.
Единственное что делал - протягивал плюсовой контакт, идущий к приборной панели, т.к. начали скакать показания спидометра и вольтметр в приборке показывал 8 вольт при устойчивых 14,3 на клеммах аккума.
редкийнометкий
06.06.2016, 13:15
для Only Jeep не работающий(закусывающий в нижнем положении) гидрокомпенсатор не будт открывать клапан - цилиндр не работает. стук может быть от ударов толкателя о коромысло либо сам компенсатор.
Only Jeep
06.06.2016, 15:35
При зависшем гирике стук будет, но и клапан открываться будет. Неужели Вы думаете, что ход гидрокомпенсатора теплового зазора равен ходу клапана?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot