PDA

Просмотр полной версии : Обороты на Эже около 1000



insener
17.05.2016, 01:43
Всем доброго вечера! Давнишняя тема, которая не сильно парит, но хотелось бы поставить жирную точку. Обороты двигателя около 1000 оборотов, хотелось бы вернуть к стоковым 700-800.

Предыстория. Когда купил Ежа, 2.5L автомат вообше не ехал, обороты слегка плавали, автомат дергался. После прочистки дросселя, обороты перестали плавать, но выросли до 1200 оборотов где то в прогретом состоянии, через неделю-другую стали стабилными в районе 1000 и так уже год где то. Так как почти все было в стоке, потихонку поменял:

- свечи
- фильтра (топливный и воздушный)
- кабеля (умершие)
- трамблер с ротором
- масло в автомат. коробке
- катализатор с задней банкой (умерли)
- выпускной коллектор сифонил - полиронули и поставили новую прокладку
- масла в мостах и раздатке
- Сделал чистку форсункам (ультразвуком в Бошь центре)

Ежик теперь не узнать, двигатель работает мягко и стабильно. Там где раньше в горку еле-еле на 2-й, теперь играючи на 3-й. Разгон стал значительно резвее, коробка переключает передачи мягко и без рывков. По городу в спокойном режиме на 3-й едит аж с 25 миль (1400 оборотов) Сказка:)

Теперь когда все почти идеально, хотелось бы вернуть обороты обратно к стоку. Такой момент, что после чистки форсунок, сначала обороты упали до как раз 700-800, но потом обратно к 1000 ушли, как будто компьютер скорректировал смесь.

Вопросы:
1. Лямбда датчик работает дискретно - или да или нет? Может быть такое что он работает, но эфективность скажем 70-80% и дает сигнал на смесь побогаче? Я даже не сомневаюсь что лямбда оригинал стоит с 1995 и может ее так и так пора под замену (по руководству как раз пора менят). Или если работает, то не трогать пока из строя не выйдет?
2. Когда чистиль дроссель и мотор холостого хода (IAC) по не знанию оттягивал овалный цилиндр на конце, после этого обороты стали стабильные, но подросли, может я спортил мотор холостого хода и в нем причина?

Авто: YJ, 2.5L, 30RH, 3.73, пробег 65,000 миль

Dimon33
17.05.2016, 11:09
Привет, нужна диагностика - наверняка куча ошибок. И регулировка дросселя. Я когда на свой 2,5 поставил дроссель от 4. ЕЖ поехал значительно бодрее, разгон резвый стал, и все вроде гуд, но вот обороты 1000, и ниже не опускаются, а когда весна пришла обороты вообще с наступлением жары до 1200 выросли. Диагностика показала что не правильное положение дроссельной заслонки, скинули ошибки и объяснили как её правильно отрегулировать, регулируется она только со снятием. В основании дросселя есть регулировочный винт, простая механическая регулировка.

insener
17.05.2016, 11:41
А у тебя (вас) мотор 2.5 TBI или MPI? Первый раз слышу что можно можно ее регулировать. Узнаю в сервисе

Dimon33
17.05.2016, 11:56
Лучше на ты :ag: Регулируется сама заслонка, основание дросселя квадратной формы, вот в одном из углов стоит регулировочный винт, но добраться до него можно только сняв дроссель.

Agent Orange
17.05.2016, 12:38
А можа воздух где сифонит?

insener
17.05.2016, 12:50
Может и вакуум, трубкам 21 год

Agent Orange
17.05.2016, 13:02
Так дунь ВДшкой, чо гадать-то?

samoroshka
18.05.2016, 08:59
заслонка должна стоять так чтобы не было на просвет щели между корпусом и ее не закусывало . всё ! больше ничего не регулируется . а приоткрывают заслонку сервисмены потому что не могут решить проблему почему глохнет двигатель , а так через эту щель поступает воздух и мотор хоть как-то работает .

makoste
18.05.2016, 11:36
заслонка должна стоять так чтобы не было на просвет щели между корпусом и ее не закусывало . всё ! больше ничего не регулируется . а приоткрывают заслонку сервисмены потому что не могут решить проблему почему глохнет двигатель , а так через эту щель поступает воздух и мотор хоть как-то работает .

Именно так. У меня люфтит вал, на котором заслонка. Обороты то нормальные, то около 1500. Вчера подрегулировал до 600 на холостом, видимо заслонка полностью перекрыла сопло и все стало нормально. Но это временно, поэтому ищу дроссель без люфта в соседней ветке.

Only Jeep
18.05.2016, 11:52
Возможно виноват разьем ДПДЗ. Я тоже несколько месяцев искал причину высоких оборотов ХХ 1000-1200) В известных сервисах с диагностикой разводили руками))) Заменил разьем, все в норму пришло. Старый разобрал - окислы внутри.