Просмотр полной версии : Работа дворников
Всем привет.
Короче сложилась такая ситуация. Сначала стал через раз работать омыватель стекла. Хочет брызгает, хочет нет. Одновременно (примерно) с этим прерывистый режим работы дворников тоже пропал, а именно прерывания нет, маслают постоянно.
Теперь омыватель пропал совсем. Смотрел на моторчик омывателя питание не приходит.
Кто может сказать из-за чего такое может быть? Может реле дворников?
grisha128
04.05.2016, 23:16
Заранее извиняюсь за бестолковый ответ.
Попробуй просто все фишки под рулевой (розетки-вилки) отключить и включить может где контакт пропал.
У меня была недавно исторя с омывайкой. Првда дворники не глючили. Просто питание на моторчик переднего стекла не подавалось.
После просмотра америкосовских форумов понял что проблема у всех и симптомы разные.
Везде рекомендуют разобрать рулевую.
Ну я разобрал и собрал. Всё заработало.
Вчем проблема непонятно.
Да! Пока проблему не решил, просто поменял местами моторчики и мыл стекло кнопкой заднего дворика. А то по трассе выходить и поливать из бутылки не камильфо :)
С виду все целое. Дорожки, сами детали. Окисления на монтаже тоже нет.
47161
47162
Стоит ли менять кондёры?
зачем лезть в схемы?:) просто пришёл ппц подрулевому переключателю
стёрлись на нём все контакты вот и моросит
С виду все целое. Дорожки, сами детали. Окисления на монтаже тоже нет.
47161
47162
Стоит ли менять кондёры?
Эта хрень отвечает только за прерывистый режим. можно без нее напрямую фишки сцепить.
Перед тем как заказывать новый подрулевой переключатель (куда ручка вставляется) я бы проверил все таки напряжение у ближайших штекеров.
зачем лезть в схемы?:) просто пришёл ппц подрулевому переключателю
стёрлись на нём все контакты вот и моросит
Да я и не хочу лезть.:ag:
А вот как снять/разобрать подрулевой переключатель может кто подсказать?
grisha128
05.05.2016, 23:44
Доктор меня никто не замечет
Следующий
Доктор меня никто не замечет
Следующий
:ag:
Заметил. Полезу на выходных разбирать.
grisha128
06.05.2016, 10:52
:ag:
Заметил. Полезу на выходных разбирать.
А то я уже расстраиваться начал...
Там нужен съемник руля - это железка с тремя болтами (m8 помоему).
И еще съемник защелки-фиксатора (кругленькой). Нужно прижать ей латунный диск с дырочками и выковырять фиксатор.
Обе приблуды сделал из подручных средств.
Ну потом там несколько винтов открутить.
Там пласмаска маленькая вываливается, вот тут будет головоломка как и куда ее обратно. :)
Ну пыль убрал, смазал.
samoroshka
06.05.2016, 14:33
Чтобы поменять подрулевой переключатель необходимо снимать рулевую колонку . Доступ к фиксирующему болту переключателя снизу под кожухом колонки в недрах . Проще снять колонку и в руках разбирать . Нижний кожух тоже снимать . Будешь разбирать сверху ,когда отодвинешь в сторону пластину поворотников, под личикой замка есть такая фитюлька с усиками ... очень хрупкая нельзя выковыривать силой ! Смотри под нее и в эту щель ченить плоское миллиметровой толщины на 1 см вглубь . Защелка отожмётся и вместе со всем аккуратно вытягивается
Удачи и спокойствия ) свою первую рулевую колонку я разломал через три часа борьбы с гением мысли хруслеровских инженеров )))
вообще первым делом проверить провода, идущие к хрени, которая на фото.. У меня отпаялся провод от одной из клемм и симптомы схожие были.
Спасибо. Все времени нет туда залезть. А тем более, что стекло омывается моторчиком заднего омывателя, пока.:ag:
Прежде, чем разбирать колонку, отзвоните разъем и шлейф проводов, на предмет поступление питания к переключателю.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot