PDA

Просмотр полной версии : Дизель - адекватный отклик на педаль газа.



Woevoda
27.04.2016, 20:51
В общем поработал я тут немного бета-тестером и, пожалуй, что и на пользу. А началось с того что коллега на работе рассказал, о чудо приблуде, которую ему поставили дилеры Киа (у него дизельный спортридж), после чего машинка и поехала, и экономить стала неподетски:) Коробочку и инструкцию после расспросов он принес. Оказалось, что тольятинские хлопцы наладили производство этого изделия под наименованием джеттер. Ставится в разрыв колодки педали газа, имеет три установки норм-динамик-спорт. Соответственно меняется реакция машины на педаль газа. Чудес они не обещали, но вот адекватный отклик без задержек при нажатии на газ меня заинтересовал. Позвонил в Тольятти, точнее написал, а позвонили уже сами, и после недолгих переговоров прислали мне через московское представительство искомый приборчик. Втыкал я его на даче, ну и.... ничего - после установки(тот еще мазохизм - очень уж доступ к фишке не удобный) приборка сообщила, что не только движек убит молнией, но и педальки у меня нет. Вернул все в зад. Заработало. Позвонил в головной офис. И вот тут прямо хорошо мне стало. Очень адекватно и с заинтересованностью со мной пообщались. Ну а результат - нашли они джека у себя в Тольятти, протестировали прибор, изменили немного программу и сам конструктив и сегодня прямо к дому приехал человек и поставил джеттер в мою машинку. Теперь об ощущениях. Положение "норм" не тестировал. При включении "динамик" задумчивость пропала, машинка поехала за педалькой - мне весьма понравилось. Ну а "спорт" - по мне так несколько нервный режим для города. На трассе при обгоне наверно будет то что надо. Переключаться можно прямо на ходу через пультик, что идет в комплекте. Вот еще что чуть не забыл, в приборе прошиты две программы - для автомата и для механики. Переход реализован достаточно просто.
Сразу скажу, как оно работает догадываюсь, но не знаю - совсем я не электронщик. Субъективно понравилась и приблуда, и реакция производителей на недостатки. И, судя по всему, был я первым заказчиком на джека, потому и делюсь.

Chobov
27.04.2016, 21:28
Самый главный вопрос - денех скока?и где про это почитать?

noa3
27.04.2016, 21:42
Про тольяттинских разработки - ничего не слышал. Зато довелось попользоваться,на тест,аналогичной немецкой 4 года назад на ML164. Прирост был не так заметен, чтобы заставить себя списать 750 евро. Они кстати делали свои устройства на массовые машины - боюсь дизельный JK в их число не входит. Найду ссылку на их контору - выложу.

студент
27.04.2016, 22:12
Самый главный вопрос - денех скока?и где про это почитать?




http://jetteropt.ru/?utm_source=yandex&utm_medium=cpc&utm_campaign=cid|16438169|search&utm_content=gid|1198250801|aid|1663956921|50081807 83_&utm_term=%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%82%D1%82%D0%B5%D1%8 0%20%D0%A2%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D1%8F%D1%82%D1%82%D0% B8&type=search&source=none&pm_source=none&pm_block=premium&pm_position=1&yclid=2237041073145777269






зы.Только улыбки ради (без подколки ),...ибо, навеяло )) -



https://www.youtube.com/watch?v=ig7f21j8E6I

- - - Добавлено - - -


В общем поработал я тут немного бета-тестером и, пожалуй, что и на пользу. А началось с того что коллега на работе рассказал, о чудо приблуде, которую ему поставили дилеры Киа (у него дизельный спортридж), после чего машинка и поехала, и экономить стала неподетски:) Коробочку и инструкцию после расспросов он принес. Оказалось, что тольятинские хлопцы наладили производство этого изделия под наименованием джеттер. Ставится в разрыв колодки педали газа, имеет три установки норм-динамик-спорт. Соответственно меняется реакция машины на педаль газа. Чудес они не обещали, но вот адекватный отклик без задержек при нажатии на газ меня заинтересовал. Позвонил в Тольятти, точнее написал, а позвонили уже сами, и после недолгих переговоров прислали мне через московское представительство искомый приборчик. Втыкал я его на даче, ну и.... ничего - после установки(тот еще мазохизм - очень уж доступ к фишке не удобный) приборка сообщила, что не только движек убит молнией, но и педальки у меня нет. Вернул все в зад. Заработало. Позвонил в головной офис. И вот тут прямо хорошо мне стало. Очень адекватно и с заинтересованностью со мной пообщались. Ну а результат - нашли они джека у себя в Тольятти, протестировали прибор, изменили немного программу и сам конструктив и сегодня прямо к дому приехал человек и поставил джеттер в мою машинку. Теперь об ощущениях. Положение "норм" не тестировал. При включении "динамик" задумчивость пропала, машинка поехала за педалькой - мне весьма понравилось. Ну а "спорт" - по мне так несколько нервный режим для города. На трассе при обгоне наверно будет то что надо. Переключаться можно прямо на ходу через пультик, что идет в комплекте. Вот еще что чуть не забыл, в приборе прошиты две программы - для автомата и для механики. Переход реализован достаточно просто.
Сразу скажу, как оно работает догадываюсь, но не знаю - совсем я не электронщик. Субъективно понравилась и приблуда, и реакция производителей на недостатки. И, судя по всему, был я первым заказчиком на джека, потому и делюсь.


Такой поставили ? -



https://www.youtube.com/watch?v=qwWBlVBVYvQ

vados
27.04.2016, 22:30
Это называется бустер педали газа или спринт бустер.
На моем Бегемотике зажигал Джеки Чана. Снял.

Chobov
28.04.2016, 00:39
https://www.youtube.com/watch?v=ig7f21j8E6I
:ag:

студент
28.04.2016, 12:10
В принципе , ТС поднял актуальную тему для дизелей - некоторая задумчивость при нажатии на педаль иногда раздражает (((

Был у меня в свое время блочек от Чипрайса(самая верхняя их версия), ВСЕ в нем устраивало, кроме одного: турбояма на 80-90 км/ч (я об этом писал когда-то) - при нажатии на педаль, машина самопроизвольно притормаживала, а не набирала скорость - что было очень опасно,особенно при обгоне на трассе (((

Если у джиттера такого нет и по деньгам не кусаче -вполне себе нормальный вариант!

Woevoda
28.04.2016, 21:03
Сегодня откатал километров 250. Впечатления по прежнему положительные. Джеккичан не загорается, ямы не наблюдается. Еще одну вещь заметил, проще стало трогаться(у меня МТ). Т.е. когда надо стартануть при выезде со двора, раньше приходилось движек немного бодрить, иначе получалось выкатывание, а не старт. Сейчас такой проблемы нет. Моя довольна :).
Сайт http://jetterauto.ru/. Цена как на сайте.

Фокс
03.05.2016, 09:23
Чего-то не могу в голове уложить пояснение с сайта:

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Т.е. это все равно чип, как не крути.
И как это - быстрее подавая смесь в цилиндры? За счет чего, если форсунки те же, вмешательства в механику нет? А бензиновый двигатель за счет чего быстрее ехать начинает?

K_Konstantin
03.05.2016, 21:58
дык нет там чип-тюнинга. Они кривую газа покруче выводят, относительно стока. На низах и середке.

Фокс
04.05.2016, 09:43
дык нет там чип-тюнинга. Они кривую газа покруче выводят, относительно стока. На низах и середке.

Что значит "покруче выводят"? Чем? Отверткой? Если нет механического вмешательства, то посредством изменения программного обеспечения блока управления двигателем относительно заводского. Чип-тюнинг (определение по вики https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0%B8%D0%BF-%D1%82%D1%8E%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3) — это настройка режимов работы электронных контроллеров путем коррекции внутренних управляющих программ.
Т.о., "выведение газа покруче" - те же яйца сбоку. Тот же чип.

cyrill3
04.05.2016, 11:31
Эта штука обманывает двигатель относительно истиного положения педали газа.
тоесть мозги считают что ты надавил педаль до упора, хотя она нажата вполовину( на самом деле чуть сложнее. но для примера покатит)