Просмотр полной версии : Чудит АКПП на понижайке. Прошу совета, что делать.
На понижайке чудит АКПП и симптоматика постепенно прогрессирует.
Итак варианты:
1) После движения на понижайке если надолго, 5-10 минут, оставить коробку в N или P, то при переводе в D индикация на панели есть, но нет толчка и коробка не подключается.
2) То же самое, есть толчок и коробка сразу же выключается.
3) То же самое, перевожу в R, начинается движение назад, потом D и едем вперед нормально.
4) И в D и R толчок есть, коробка отключается, перевожу в 2H чуть чуть проезжаю вперед, далее коробка на понижайке работает нормально.
На 2H и 4H пока все нормально, никаких косяков не замечено, все чудеса только на понижайке.
Масло есть, состояние отличное, уровень в норме. Ошибок нет.
Чудеса прогрессиуют, если раньше D включалась через R, то теперь чаще после первого толчка коробка отключается и никуда не едет.
За покатушечный день такое случается 3-5-10 раз, то достаточно регулярно.
Какие будут мысли на этот счет?
Либо дурит селектор либо контакт/п.о блока управления акпп. Ошибки надо читать, тогда и будет понятно,
Ошибок (DTC) нет.
Кстати, а где на ренге находятся контакты селектора АКПП? Надеюсь не внутри коробки?
По мицубиси знаю про эту проблему. Первым делом рекомендуют все контакты чистить.
Ошибки надо читать в движении или работая рычагом выбора режимов/селектором. Внутри к ним идёт кабель однако по нему и контактам нареканий немного, больше по течи масла по уплотнениям/кабелю.
Roobicon
24.04.2016, 19:22
Работа блокировок при рейверсе?
У меня тоже так сначала удивлялся потом привык.
Спрашивал в клубе
Сказали что надо перерпрошить коробку
Для этого есть в клубе специалист с который прошьет(обратись к Володе)
Работа блокировок при рейверсе?
У меня тоже так сначала удивлялся потом привык.
Так, так, Дима, с этого места подробнее, пожалуйста.
При чем тут блокировки?
И, кстати, да, задняя была почти постоянно включена.
Заливка нового ПО для TCM
Roobicon
25.04.2016, 09:43
Я ездил на 3-х рубиконах и на всех такой эфект с заблркированным мостом. Это как то связано с положением главной пары относительно блокировки. Я не очень хорошо понимаю суть работы блокировок, но стоит лишь их отключить как все сразу налаживается.
На понижайке чудит АКПП и симптоматика постепенно прогрессирует.
Итак варианты:
1) После движения на понижайке если надолго, 5-10 минут, оставить коробку в N или P, то при переводе в D индикация на панели есть, но нет толчка и коробка не подключается.
2) То же самое, есть толчок и коробка сразу же выключается.
3) То же самое, перевожу в R, начинается движение назад, потом D и едем вперед нормально.
4) И в D и R толчок есть, коробка отключается, перевожу в 2H чуть чуть проезжаю вперед, далее коробка на понижайке работает нормально.
На 2H и 4H пока все нормально, никаких косяков не замечено, все чудеса только на понижайке.
Масло есть, состояние отличное, уровень в норме. Ошибок нет.
Чудеса прогрессиуют, если раньше D включалась через R, то теперь чаще после первого толчка коробка отключается и никуда не едет.
За покатушечный день такое случается 3-5-10 раз, то достаточно регулярно.
Какие будут мысли на этот счет?
Мыслей нет. Chrysler давно решил эту проблему.
Я ездил на 3-х рубиконах и на всех такой эфект с заблркированным мостом. Это как то связано с положением главной пары относительно блокировки. Я не очень хорошо понимаю суть работы блокировок, но стоит лишь их отключить как все сразу налаживается.
Дима, спасибо!
При первой же возможности проверю эту теорию.
Кстати, поведение несколько изменилось после замены ГП с 3.73 на 4.88 на прошлой неделе.
В принципе, если достаточно отключать блокировку, то перепрошивать что-либо не хотелось бы. Если этого окажется недостаточно, то буду рыть дальше.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot