Просмотр полной версии : АКПП Wrangler JK 2.8 CRD Rubicon
Сколько будет стоить новая или б/у?
Владимир
24.04.2016, 01:37
Не ремонто пригодна ?
Есть ощущение что ремонт встанет дороже замены... Пока из вариантов в соседнем городе за переборку и монтаж/демонтаж просят 20 000 руб. плюс к этому стоимость запчастей. В Омске на разборке говорят что есть АКПП от Jeep Wrangler 2008 года и просят за нее 18000 руб.
Roobicon
24.04.2016, 19:57
Не такие большие деньги за б/у можно и рискнуть.
Если 2.8 дорестайл,то там 545rfe.Она ставится на джипы с 99 года с моторами 4.7 и 5.7 до 10 года.Взаимозаменяемые.
Интересно, а я думал стоит 45rle... Тогда не понятно как она померла, судя по описанию коробка просто неубиваемая.
Не встречал 45rle.есть 42rle это TJ 4L и JK 3.8L и 45rfe это та же 545rfe только с 4ступенчатыми мозгами.
Есть ощущение что ремонт встанет дороже замены... Пока из вариантов в соседнем городе за переборку и монтаж/демонтаж просят 20 000 руб. плюс к этому стоимость запчастей. В Омске на разборке говорят что есть АКПП от Jeep Wrangler 2008 года и просят за нее 18000 руб.
Я бы на твоем месте брал БУ. ценник прям очень хороший
Задав пару наводящих вопросов решил для себя что продавец из Омска может быть мошенником, хотя утверждать не буду. Нашел в своем городе мастера с золотыми руками с которым говорили про машину практически на одном языке, разобрал коробку, грамотно диагностировал, подобрал несколько разных по бюджету вариантов ремонта и замены (напрямую со склада АКПП в Москве), все согласовали, он поехал в Мск за запчастями и дополнительно еще предложил организовать допохлаждение коробки, радиатор сам подберет и привезет. В общем на текущий момент бюджет по капремонту около 53 000 руб. Причины поломки - сгорело масло (не менял - в другом сервисе сказали что уровень и состояние в норме прошлым летом), померли соленоиды, померли фрикционы, обратился вовремя - до железа остался тонкий слой - диски целы, насос цел, гидроблок цел.
С насосом будет осторожен как правило он устаёт, лучше заменить на новый.
С насосом будет осторожен как правило он устаёт, лучше заменить на новый.
А какие признаки? Плоскости шестеренок и прилегающие не поцарапаны.
По гребням нагнетательной шестерни проведи ногтем - ноготь зацепился - утиль.
Вместо 545 RFE оказалось что коробка у меня вообще 685 RFE...
47256
Да вот мистика какая то. При том вроде как болты не тронуты кроме парочки, будто собирались её снимать но не стали.
а где ты взял этот автомобиль?))
дай вин посмотреть в личку, посмотрим что там с завода было
68rfe ставилась на доджи с дизелем cummins 6.7l
а где ты взял этот автомобиль?))
дай вин посмотреть в личку, посмотрим что там с завода было
История покупки: http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?14324-%CE%F7%E5%ED%FC-%ED%F3%E6%ED%EE-%C2%E0%F8%E5-%EC%ED%E5%ED%E8%E5-(%D0%F3%E1%E8%EA%EE%ED)
Вот ВИН - 1J8GAE4928L564740, смотрел комплектацию - с завода прописана 545, но слышал что могли, допустим, на партию из наличия поставить другую коробку, но в каталоге информацию не поменять.
68rfe ставилась на доджи с дизелем cummins 6.7l
Прочитал об этом - не знаю то ли радоваться, то ли нет :ag:
если это правда 68rfe то радоваться.
сделана она на базе той же 545й но мощнее.
если это правда 68rfe то радоваться.
сделана она на базе той же 545й но мощнее.
Это точно она - пакетов фрикционов 6+задний. Коробку сегодня закончили собирать: установлен ремкомплект блока соленоидов (поршни), заменены фрикционы и поршни, прокладки. Коробка вроде как поехала. Сегодня буду забирать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot