Просмотр полной версии : нужен совет!!!
Доброго времени суток форумчане ! Очень нужна ваша помощь!! Коротко опишу суть проблемы : на YJ 92г. с мотором 2,5л. поставил 30RH с TJ. АКПП купил здесь на форуме: со слов продавца якобы исправную. С АКПП снял поддон, сменил фильтр. Состыковал с мотором. Все собрал обратно, поставил лодку на раму. Вчера был час икс: залили масло в коробку, скинули шланги с акпп в канистру, завели мотор и хотели прогоном сменить масло - а ни хера не получилось!!! Маслянный насос не работает,уровень залитого масла на щупе не меняется... Вроде все собрано правильно, единственное что не подключено- это вот эти злополучные фишки на АКПП. В этом проблема ??? Или все таки маслянный насос должен работать и без подключения фишек?Буду благодарен любому совету, любой информации!! Прошу модераторов не ругать - если разместил пост не в том разделе.. 4676246763
Первая фишка датчик задней скорости, у меня 32RH второй фишки нет, может быть какой то датчик паркинга. Насос чугунина и убить его нужно постаратся. Попробуй сделать тоже самое на нейтральной передаче.
dr-Rumata
14.04.2016, 11:08
" со слов продавца якобы исправную." Исправную, ездил нормально, никогда не подводила, все работало как часы.
АКПП самая простая и работает без электрики вообще.фишки абсолютно не причем. Конечно глупый вопрос,но Гидротрансформатор к драйвплате прикрутили?И как вообще происходила стыковка?А то у нас на необъятных просторах встречаются умельцы которые сначало Гидротрансформатор к мотору прикручиваются,а потом АКПП вешают.
dr-Rumata
14.04.2016, 11:41
Мастер мой говорит"
Бубликом он в насос не попал.
Владимир
14.04.2016, 11:42
АКПП самая простая и работает без электрики вообще.фишки абсолютно не причем. Конечно глупый вопрос,но Гидротрансформатор к драйвплате прикрутили?И как вообще происходила стыковка?А то у нас на необъятных просторах встречаются умельцы которые сначало Гидротрансформатор к мотору прикручиваются,а потом АКПП вешают.
И в этом моменте ломается насос !
Only Jeep
14.04.2016, 11:43
На всякий случай)
В "Р" масло не подается в радиатор и ничего из отсоедененных трубок сливаться не будет, в других режимах циркулирует через радиатор. Вы в каком положении селектора пробовали?
Огромное спасибо всем кто откликнулся на призыв о помощи !!!! Проблема была действительно в том что селектор был на парковке. Как жаль что вчера вечером под рукой не было интернета. Задачку вчера решили сами "методом научного тыка")))) Еще раз спасибо всем неравнодушным форумчанам !!!!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot