PDA

Просмотр полной версии : нужен совет!!!



stamon
14.04.2016, 04:55
Доброго времени суток форумчане ! Очень нужна ваша помощь!! Коротко опишу суть проблемы : на YJ 92г. с мотором 2,5л. поставил 30RH с TJ. АКПП купил здесь на форуме: со слов продавца якобы исправную. С АКПП снял поддон, сменил фильтр. Состыковал с мотором. Все собрал обратно, поставил лодку на раму. Вчера был час икс: залили масло в коробку, скинули шланги с акпп в канистру, завели мотор и хотели прогоном сменить масло - а ни хера не получилось!!! Маслянный насос не работает,уровень залитого масла на щупе не меняется... Вроде все собрано правильно, единственное что не подключено- это вот эти злополучные фишки на АКПП. В этом проблема ??? Или все таки маслянный насос должен работать и без подключения фишек?Буду благодарен любому совету, любой информации!! Прошу модераторов не ругать - если разместил пост не в том разделе.. 4676246763

Иван
14.04.2016, 11:04
Первая фишка датчик задней скорости, у меня 32RH второй фишки нет, может быть какой то датчик паркинга. Насос чугунина и убить его нужно постаратся. Попробуй сделать тоже самое на нейтральной передаче.

dr-Rumata
14.04.2016, 11:08
" со слов продавца якобы исправную." Исправную, ездил нормально, никогда не подводила, все работало как часы.

Chobov
14.04.2016, 11:24
АКПП самая простая и работает без электрики вообще.фишки абсолютно не причем. Конечно глупый вопрос,но Гидротрансформатор к драйвплате прикрутили?И как вообще происходила стыковка?А то у нас на необъятных просторах встречаются умельцы которые сначало Гидротрансформатор к мотору прикручиваются,а потом АКПП вешают.

dr-Rumata
14.04.2016, 11:41
Мастер мой говорит"

Бубликом он в насос не попал.

Владимир
14.04.2016, 11:42
АКПП самая простая и работает без электрики вообще.фишки абсолютно не причем. Конечно глупый вопрос,но Гидротрансформатор к драйвплате прикрутили?И как вообще происходила стыковка?А то у нас на необъятных просторах встречаются умельцы которые сначало Гидротрансформатор к мотору прикручиваются,а потом АКПП вешают.
И в этом моменте ломается насос !

Only Jeep
14.04.2016, 11:43
На всякий случай)
В "Р" масло не подается в радиатор и ничего из отсоедененных трубок сливаться не будет, в других режимах циркулирует через радиатор. Вы в каком положении селектора пробовали?

stamon
15.04.2016, 05:02
Огромное спасибо всем кто откликнулся на призыв о помощи !!!! Проблема была действительно в том что селектор был на парковке. Как жаль что вчера вечером под рукой не было интернета. Задачку вчера решили сами "методом научного тыка")))) Еще раз спасибо всем неравнодушным форумчанам !!!!