Вход

Просмотр полной версии : люфт в задней ступице



марат сакенович
12.04.2016, 18:03
Вопрос лечиться подтяжкой или все в морг ее и на замену?

Roobicon
12.04.2016, 18:22
в морг подшипник

- - - Updated - - -

нужен подшипник 83503 064
стопорное 83503 077
и сальник 68003 270AA

марат сакенович
12.04.2016, 18:37
ок, ценой не обрадуешь?

Roobicon
12.04.2016, 18:43
подшипник от 4 до 7
стопорное от 1 до 3
сальник от 0,5 до 4 т.р.
Но можно и дешевле если подбирать у сторонних изготовителей

K_Konstantin
12.04.2016, 18:48
В емиксе оригиналы: подшипник 3500; кольцо 2100; сальник 2200-3500

Owidij
12.04.2016, 18:59
Мой слева люфтит уже полтора года. Купил все детали - руки так и не дошли поменять. Где-то на форуме встречал инфу: небольшой люфт это нормально. Лично я (пока) забил...

Roobicon
12.04.2016, 19:01
У меня на восьмере прям с автосалона был люфт в левой задней ступице 60 тыщ намотал так и продал с люфтом. Но ренг это другой случай если запустить то последствия могут быть очень печальные.

Service
12.04.2016, 19:04
Да люфт это нормально. Главное что бы люфт был не большим. сальники н\о я бы в принципе не рассматривал.

K_Konstantin
12.04.2016, 19:14
Я поменял когда сальник течь начал.

Totachulpy
12.04.2016, 19:17
люфт там технологический

марат сакенович
12.04.2016, 19:22
да 2 врача - три мнения :-), резюме - 1) не подтягивается, 2) менять надо

Roobicon
12.04.2016, 19:27
А люфт то какой? часовой индикатор прикладывал?

марат сакенович
12.04.2016, 19:30
да нет, вывесили и колесо покачали, чисто по крестьянски, слева больше, справа меньше.
Справа еще терпимо, а левый лечить надо, если не регулируется подтяжкой - то одно - замена

Swimmer
12.04.2016, 19:30
А люфт то какой? часовой индикатор прикладывал?
А есть какие то нормы?

марат сакенович
12.04.2016, 19:31
люфт там технологический

а можно по подробнее - сколько положено по технологии?

- - - Updated - - -


В емиксе оригиналы: подшипник 3500; кольцо 2100; сальник 2200-3500

ссылочку не кинешь?

Swimmer
12.04.2016, 20:09
Поразглядывал каталог и FSM.
Подшипник полуоси конический, причем та часть, что в полуоси, имеет в корпусе полуоси скользящую посадку.
Такой подшипник сам по себе должен иметь минимальный люфт, плюс скользящая посадка может что-то добавить.
Из общетехнологических соображений 5-10 соток возможно вполне нормально, но если там на миллиметр/ы болтается, то тогда однозначно подшипник нужно менять.
Это в теории, как на самом деле - не знаю.

марат сакенович
12.04.2016, 20:11
т.е. есть возможность подтянуть и понаблюдать за пациентом?
а момент затяжки подскажите

Roobicon
12.04.2016, 20:13
возможности тянуть нет

Swimmer
12.04.2016, 20:53
И еще одна подстава: в FSM написано, что гайки крепления фланца полуоси - одноразовые, повторно их использовать нельзя.

Roobicon
12.04.2016, 20:55
Ну это уже вообще бред сивой кобылы. Хотя весь джип одноразовый, заехал в говно застрял и бросил его там идешь за новым. :ag:

Swimmer
12.04.2016, 20:59
За что купил, за то и продал:

WARNING: Never reuse axle retainer nuts. Used torque nuts can loosen up. Failure to follow these instruction may result in personal injury.

Roobicon
12.04.2016, 21:04
Та неее, я верю что эти упыри в регламенте могут такое написать, но то что это бред - факт.
Была интересная шняга на хонде у меня при замене масла требовалось заменить сливную пробку. зачем так я вообще не врубался но цена была копеечная поэтому я не парился.

Swimmer
12.04.2016, 21:09
Посмотрел дилерский прайс на запчасти, гайка эта (68003275AA) 444 рубля стоит.
Может быть она какая нибудь непростая, хитросамоконтрящаяся итп?

Roobicon
12.04.2016, 21:11
есть такие гайки у нас в подвеске (слегка опресован один край) но это не повод выбрасывать гайки.

марат сакенович
13.04.2016, 10:06
спасибо за консультации, будем искать как Семен Семенович

Roobicon
20.04.2016, 10:09
https://www.youtube.com/watch?v=NOWaK93DSOw

Swimmer
20.04.2016, 20:18
0.1 мм - я угадал. :)
Кстати, гаек этих одноразовых у дилеров нет, лучшее предложение 2-3 дня с таинственного "Центрального склада".
У меня сейчас задний мост в сервисе разбирается, будут обратно ставить старые с фиксатором резьбы.
Странные, очень странные требования по этим гайкам... Там M12 и прочность соответствующая, гайки как гайки и момент ~60Нм, те небольшой, что с ними при отворачивании может случиться? :be:
Нахрена этот бред про одноразовость?

K_Konstantin
20.04.2016, 23:04
Дык на локтайт синий их. Когда менял всю эту трихомудь на п/осях, искренне не знал что гайки флянца одноразовые.