PDA

Просмотр полной версии : Как могла попасть вода в бензобак?



Swimmer
10.04.2016, 22:03
Вчера притопили ренг, машина стояла задницей глубоко в воде, мордой наверх и лебедилась.
Заливная горловина, возможно, некоторое время была под водой.
Движок заглох и отказался заводиться. Сегодня пришла информация, что в бензобаке была вода.
Как она могла туда попасть?
У джеков же вроде как замкнутая система вентиляции бензобака с угольным адсорбером, заливная горловина герметична.
Там де нет просто трубочки из бака наружу, как у жигулей? Или есть?
Нужно ли что нибудь делать в плане гидроподготовки бензобака для погружения по зеркала или же это была нелепая случайность (неплотно закрученая крышка итп)?

noa3
10.04.2016, 22:25
Весьма странно ибо система замкнутая если только через горловину.

cyrill3
10.04.2016, 23:25
Проверить, может трубка какая с вентиляции слетела.

Swimmer
10.04.2016, 23:29
То есть я правильно понимаю, что если все исправно, все трубки на месте и крышка горловины затянута, вода туда естественным путем попасть никак не может?
В заливной пробке нет никакого аварийного клапана для сброса давления?

Roobicon
11.04.2016, 00:04
ренг дырявый как решето крышка горловины вообще не герметичная так что ничего удивительного

Swimmer
11.04.2016, 10:42
крышка горловины вообще не герметичная
Не может такого быть, просто из соображений безопасности.

Totachulpy
11.04.2016, 10:46
То есть я правильно понимаю, что если все исправно, все трубки на месте и крышка горловины затянута, вода туда естественным путем попасть никак не может?
В заливной пробке нет никакого аварийного клапана для сброса давления?
нету. вся вентиляция идет через адсорбер.

Swimmer
11.04.2016, 10:54
Ок. Спишем все на неустановленную нелепую случайность.

vados
11.04.2016, 11:14
Ни с кем не ругался? )))

Swimmer
11.04.2016, 13:03
Ни с кем не ругался? )))
Не, это не у меня, во первых, а во вторых машина нормально ехала и ехала.
А из воды лебедилась правым передним колесом на крутой бугор, а заднее левое было под водой в яме.
В таком положении и заглохла.

vados
11.04.2016, 13:13
Просто мы, как-то на мото фестивале, одному скандалисту, в бак, по очереди....
Ну ты понимаешь )))))

Swimmer
11.04.2016, 13:15
:ag:

Владимир
11.04.2016, 14:21
Завтра буду снимать бак с этой машины , систему уже почистили машину завели ! На крышке оказалась вода с внутреней стороны она и пропустила ! Воды около 3 литров сколько времени Машина стояла в воде ?

otmorozen
11.04.2016, 14:54
Если до этого снимали бензонасос, могли хреново поставить обратно прокладку. В таком случае там бывают адские щели. Правда это выяснилось бы при первой же заправке до полного - полился бы бенз.

Roobicon
11.04.2016, 19:24
Не может такого быть, просто из соображений безопасности.

Да может!

Swimmer
11.04.2016, 22:42
Воды около 3 литров сколько времени Машина стояла в воде ?
Наверное с полчаса, если не больше, простояла. Но горловина в воде вроде была недолго, хотя я подробностей не видел, в соседней луже в этот момент развлекался.
Интересно, мосты и раздатку залило? Щуп АКПП на месте мы смотрели, было нормально. В воздушном фильтре и дросселе была вода, но немного.

Владимир
11.04.2016, 22:54
Заглох по причине воды в бензине ) бонально , все остальное в порядке ! Сейчас Т О и дальше !

Swimmer
14.04.2016, 23:39
Не дает мне покоя эта тема, мне кажется, что тут все не так просто.

Совсем по простому, система выравнивания давления в бензобаке имеет два гравитационных клапана для сброса избыточного давления и разрежения, оба они выходят в трубу, которая заканчивается воздушным фильтром, который у JK смонтирован прямо под заливной горловиной внутри крыла. Если снять задний левый фонарь, то его хорошо видно. Если даже заливная горловина герметична, то, когда она уходит под воду, воздушный фильтр тоже находится под водой, когда наполнится крыло, а времени для этого наверняка много не нужно, воздух от охлаждения в баке сжимается и вода через фильтр попадает в адсорбер. Сколько ее через адсорбер протечет в бак непонятно, но теоретически такая возможность есть.

Исходя их этих соображений, долго стоять в воде можно только если уровень воды не выше нижнего края горловины минус 10 см.
Если уровень выше, то нужно рвать когти из воды как можно быстрее. Если после водных процедур движок не заводится и во впуске нет воды, то можно не дергаться и сразу на эвакуаторе ехать к Володе, снимать бензобак. :ag:

Ссылка на pdf-ник с картинками, стр 12 - общая схема.
http://opensiuc.lib.siu.edu/cgi/viewcontent.cgi?article=1006&context=auto_pres

И крайслеровское ограничение глубины брода ~80см - это не только впуск и сапуны, наверняка и этот фильтр тоже учтен, тк стоит на подходящей высоте.

Владимир
15.04.2016, 10:32
Обратили внимание что небыло разряжения при снятии крышки на баке ! И именно крышка была мокрой изнутри

Serguei
01.06.2016, 17:18
Обратили внимание что небыло разряжения при снятии крышки на баке ! И именно крышка была мокрой изнутри

Точно также наверное набрал воды в бак и я. Только отъехал метров двести от лужи и заглох. Горловина около крышки была с капельками Думаю воду и через крышку и через фильтр набирает. Нужно шноркель выдумывать на бак ☺. А то не вседорожнике какой то. У меня уже второй потоп за год.