Просмотр полной версии : Продам кондей на ежа.
продано
Собственно продаю кондиционер на ежа: то что на фото + могу досыпать радиатор кондея и его трубки (правда фиг знает в каком они состоянии). Цена 5 тыс. Отправлю за счет покупателя хоть на луну.
P.S. В принципе трубки/испаритель/радиатор кондея тоже есть, правда фиг знает в каком состоянии - машина 5 лет в огороде простояла(
Чо то с копрессорами не понятки у меня.Мой умер, купил у Ворчуна, он другой, у тебя третья модификация что вижу. С какого мотора ?
На фото Sanden ставились такие компрессоры на ZJ 4.0 и 5.2, к трубкам он подключается с помощью разъема с трапециевидными наконечниками которые поджимаются болтами. Чтобы данный комплект заработал нужно еще испаритель ( как радиатор печки должен стоять в кожухе), расширительный клапан, трубка напорной магистрали с наконечником под компрессор, трубка обратки с наконечником, трубка к радиатору от конденсора,трубка от конденсора к клапану, конденсор (радиатор) (стоит перед основным радиатором охлаждения), фильтр осушитель ну и блок управления от машины с кондеем! В принципе проблем поставить если хотя бы основные элементы есть вообще без проблем. Цена хорошая!
Я луна(земля) ясвоих провож
аю питомцев. Купил бы не глядя но наша луна бл... эх славяне.
Чо то с копрессорами не понятки у меня.Мой умер, купил у Ворчуна, он другой, у тебя третья модификация что вижу. С какого мотора ?
Вань, мой с TJ 2,5пыхло
Чо то с копрессорами не понятки у меня.Мой умер, купил у Ворчуна, он другой, у тебя третья модификация что вижу. С какого мотора ?
Арт в 4 посте все расписал детально.
- - - Добавлено - - -
Я луна(земля) ясвоих провож
аю питомцев. Купил бы не глядя но наша луна бл... эх славяне.
печаль(
- - - Добавлено - - -
На фото Sanden ставились такие компрессоры на ZJ 4.0 и 5.2, к трубкам он подключается с помощью разъема с трапециевидными наконечниками которые поджимаются болтами. Чтобы данный комплект заработал нужно еще испаритель ( как радиатор печки должен стоять в кожухе), расширительный клапан, трубка напорной магистрали с наконечником под компрессор, трубка обратки с наконечником, трубка к радиатору от конденсора,трубка от конденсора к клапану, конденсор (радиатор) (стоит перед основным радиатором охлаждения), фильтр осушитель ну и блок управления от машины с кондеем! В принципе проблем поставить если хотя бы основные элементы есть вообще без проблем. Цена хорошая!
В принципе трубки/испаритель/радиатор кондея тоже есть, правда фиг знает в каком состоянии - машина 5 лет в огороде простояла(
Могу укомплектовать компрессором с 4,0 мотора чероки XJ
Да не парни, он у меня на подкачку. Ворчун , твой качает-всё ок, пришлось маленько по колхозить с верхним патрубком и ремешок по длиньше.
Да не парни, он у меня на подкачку. Ворчун , твой качает-всё ок, пришлось маленько по колхозить с верхним патрубком и ремешок по длиньше.
у меня на обоих компрессоры тоже на подкачку)
Чем смазываете?
В смысле, как организована смазка компрессора?
Чем смазываете?
В смысле, как организована смазка компрессора?
картерными газами двигателя
Тож так сделал по началу. Но масла в них не оказалось ))
Пришлось ставить любрикатор.
Да херня эти лу(ю)брикаторы- всё равно умрёт через пару лет. Ставили их у нас мото- ресурс тот же. Я капиллярно добавляю атф в систему ,точнее в компрессор.У меня товарищи сожгли два Сандена с лубрикатером за две покатушки. Городить холодильник дорого. Дешевле раз в два года поменять. У меня тоже забор из сапуна.
- - - Добавлено - - -
Я луна(земля) ясвоих провож
аю питомцев. Купил бы не глядя но наша луна бл... эх славяне.
Я Реву как белуга- братья, сёстры в Иванофранковске
Да херня эти лу(ю)брикаторы- всё равно умрёт через пару лет. Ставили их у нас мото- ресурс тот же. Я капиллярно добавляю атф в систему ,точнее в компрессор.
Я пробовал, правда не АТФ. В шланг, идущий от сапуна. Благо, все соединения быстроразъемные. Но потом надоело. Поставил любрикатор. От пневмоинструмента. С фильтром.
Когда подключал от сапуна в шланге не было ни капли масла. Мотор не "дышит" маслом. Компрессор скрежетал. Мог заклинить при любом включении.
Но у нас с Вами задачи разные.
grisha128
15.04.2016, 04:35
Ничего не понЯл. Какие любрикаторы? Че кондей в еже работает два года а потом новый нужно?
Ничего не понЯл. Какие любрикаторы? Че кондей в еже работает два года а потом новый нужно?
Не, тут идет разговор тех, кто выкинул кондиционеры, а компрессор кондиционера используют для подкачки колес...
grisha128
15.04.2016, 08:45
Понятно. Спасибо.
Ничего не понЯл. Какие любрикаторы? Че кондей в еже работает два года а потом новый нужно?
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6451-%C4%E6%E8%EF-%D0%E5%ED%E3%EB%E5%F0-%C3%F0%FB%E7%EB%E8%EA-by-Vadas-Edition/page22
Ничего нового не нужно, если кондей работает по прямому назначению, то достаточно проводить техобслуживание с заменой/доливкой компрессорного масла и все будет работать. Форумчане пишут о схеме когда компрессор кондея используется как насос для подкачки воздуха. От него отключены все трубки радиаторы и.т.д а муфта включается принудительно тумблером из салона, в этом случае система не замкнутая и с воздухом из компрессора расходуется масло и он может заклинить или посыпятся графитовые уплотнители на поршнях и он перестанет нагнетать давление. Для того чтобы этого не происходило лучше зарпавить такой компрессор маслом для воздушных компрессоров а на воздушную линию установить маслоотделитель от пневмоинструмента ну и доливать по необходимости. Топик стартер выложил бы фото по подробнее всего добра для ясности может кто то бы подумал об установке. Кстати компрессор модно поставить и на мотор 2.5 без проблем только были бы фитинги целые на шлангах. а сами шланги меняються без проблем. Есть опыт такой работы если что готов помочь.
grisha128
15.04.2016, 09:59
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?6451-%C4%E6%E8%EF-%D0%E5%ED%E3%EB%E5%F0-%C3%F0%FB%E7%EB%E8%EA-by-Vadas-Edition/page22
Круто. Аккуратненько так. Змеевик и все такое.
А за чем с ежей кондеи снимают?
Круто. Аккуратненько так. Змеевик и все такое.
А за чем с ежей кондеи снимают?
На "боевом"еже кондей не очень нужен, а вот быстро и эффективно накачивать колеса после их стравливания просто необходимо.
- - - Добавлено - - -
Ничего нового не нужно, если кондей работает по прямому назначению, то достаточно проводить техобслуживание с заменой/доливкой компрессорного масла и все будет работать. Форумчане пишут о схеме когда компрессор кондея используется как насос для подкачки воздуха. От него отключены все трубки радиаторы и.т.д а муфта включается принудительно тумблером из салона, в этом случае система не замкнутая и с воздухом из компрессора расходуется масло и он может заклинить или посыпятся графитовые уплотнители на поршнях и он перестанет нагнетать давление. Для того чтобы этого не происходило лучше зарпавить такой компрессор маслом для воздушных компрессоров а на воздушную линию установить маслоотделитель от пневмоинструмента ну и доливать по необходимости. Топик стартер выложил бы фото по подробнее всего добра для ясности может кто то бы подумал об установке. Кстати компрессор модно поставить и на мотор 2.5 без проблем только были бы фитинги целые на шлангах. а сами шланги меняються без проблем. Есть опыт такой работы если что готов помочь.
Завтра - послезавтра отфоткаю второй компрессор и все, что осталось под капотом ежа(трубки, осушитель, радиатор кондиционера).
- - - Добавлено - - -
Фото того, что живет в подкапотном пространстве и другого компрессора
У меня на еже такой компрессор стоял.Есть гарантия что рабочий? Сколько денег хочешь?
Трубки и осушитель скорее всего в норме, компрессор что на фото как раз родной с вентилями под фрион R-12, радиатор нужно опрессовать возможно он поврежден коррозией, в любом случае можно заказать аналогичный без проблем (такие ставились на сельхоз технику), вопрос только в блоке управления, если он сохранился от этой же машины то комплект вполне себе кит и можно без особого труда установить.
Трубки и осушитель скорее всего в норме, компрессор что на фото как раз родной с вентилями под фрион R-12, радиатор нужно опрессовать возможно он поврежден коррозией, в любом случае можно заказать аналогичный без проблем (такие ставились на сельхоз технику), вопрос только в блоке управления, если он сохранился от этой же машины то комплект вполне себе кит и можно без особого труда установить.
А где этот блок управления устанавливался и как он выглядит?
- - - Добавлено - - -
Трубки и осушитель скорее всего в норме, компрессор что на фото как раз родной с вентилями под фрион R-12, радиатор нужно опрессовать возможно он поврежден коррозией, в любом случае можно заказать аналогичный без проблем (такие ставились на сельхоз технику), вопрос только в блоке управления, если он сохранился от этой же машины то комплект вполне себе кит и можно без особого труда установить.
А где этот блок управления устанавливался и как он выглядит?
Устанавливается под капотом "мозги" так называемые он же управляет и кондеем
Устанавливается под капотом "мозги" так называемые он же управляет и кондеем
Т.е. мозги двигателя управляют кондеем?
Да, читают датчик давления,температуры испарителя и включают или выключат муфту компрессора, а когда выключено еще и подгазовывают!
Да, читают датчик давления,температуры испарителя и включают или выключат муфту компрессора, а когда выключено еще и подгазовывают!
А с 4,0 чироки или гранд чироки, на которых кондеи шли гораздо более часто - мозг подойдет?
Да подойдет без проблем, по моему можно пере прошить родные мозги на прошивку от машины с кондеем, но не знаю кто это может сделать.
День добрый. Что еще необходимо докупить будет, чтобы все работало?
День добрый. Что еще необходимо докупить будет, чтобы все работало?
Я сам не кондиционерщик, но из 3 страниц обсуждения я понял что точно мозги двигателя под кондей расчитанные. Возможно придется купить новый осушитель и радиатор кондея. В принципе могу по цене подвинуться - надоел он валяться)
- - - Добавлено - - -
День добрый. Что еще необходимо докупить будет, чтобы все работало?
Я сам не кондиционерщик, но из 3 страниц обсуждения я понял что точно мозги двигателя под кондей расчитанные. Возможно придется купить новый осушитель и радиатор кондея. В принципе могу по цене подвинуться - надоел он валяться)
На тачках без кондера при чтении ошибок с ключа всегда будет 33 ошибка - "Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена", что может говорить о том, что мозги все одинаковые. да и проводка вся салонная со штекерами под кондер.
На тачках без кондера при чтении ошибок с ключа всегда будет 33 ошибка - "Цепь реле муфты кондиционера разорвана или закорочена", что может говорить о том, что мозги все одинаковые. да и проводка вся салонная со штекерами под кондер.
спасибо за инфу)
Проводка скорее всего одинаковая, но вот мозги разные, т.е прошивки разные. Мозги читают датчик включения кондера, датчик давления и датчик температуры испарителя и исходя из показаний включает или выключает муфту компрессора. при включении на холостых подгазовывает и включает электрокарлсон. Если есть интерес поставить то комплект за эти деньги не плох, по ходу установки можно добрать недостающих запчастей, опресовать и проверить систему, ну и в тестовом режиме проверить как все работает, но для нормальной эксплуатации нужны мозги от авто с кондеем. Можно с кем то махнуться у кого этот узел ампутирован.
Проводка скорее всего одинаковая, но вот мозги разные, т.е прошивки разные. Мозги читают датчик включения кондера, датчик давления и датчик температуры испарителя и исходя из показаний включает или выключает муфту компрессора. при включении на холостых подгазовывает и включает электрокарлсон. Если есть интерес поставить то комплект за эти деньги не плох, по ходу установки можно добрать недостающих запчастей, опресовать и проверить систему, ну и в тестовом режиме проверить как все работает, но для нормальной эксплуатации нужны мозги от авто с кондеем. Можно с кем то махнуться у кого этот узел ампутирован.
а к примеру подойдут мозги от 4,0 чероки АКПП с кондеем на ежа 4,0 с механикой? То что еж поедет и без проблем - это я понимаю. Я в плане корректной работы кондея?
Да мозги подойдут без проблем, по моему у коробки отдельный блок управления. Кондей будет работать отлично. Еж будет думать что он чирок но видимо ехать все таки будет! Но вот как будет заводиться не понятно - датчика парк.нейтрали то нет, а ЭБУ читат его сигналы для разрешения пуска мотора.
Да мозги подойдут без проблем, по моему у коробки отдельный блок управления. Кондей будет работать отлично. Еж будет думать что он чирок но видимо ехать все таки будет! Но вот как будет заводиться не понятно - датчика парк.нейтрали то нет, а ЭБУ читат его сигналы для разрешения пуска мотора.
я думаю его можно будет обмануть легко...
На YJ и TJ не встречал мозгов с чтением парк-нейтраль. Датчик парк-нейтраль обычно включен последовательно в цепь пуска стартера.
На YJ и TJ не встречал мозгов с чтением парк-нейтраль. Датчик парк-нейтраль обычно включен последовательно в цепь пуска стартера.
Да точно, так и есть! К сожалению не было авто с автоматом поэтому пробельчик в знаниях!
Да точно, так и есть! К сожалению не было авто с автоматом поэтому пробельчик в знаниях!
все меньше и меньше проблем оказывается) осталось найти желающего пуститься в практическую реализацию...
Заберите уже эту фигню за 5 тыс и заморочайтесь к лету с кондеем)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot