Просмотр полной версии : Какой покупать аккумулятор?
Подскажите, пожалуйста, какой нужно покупать аккумулятор (емкость, пусковой ток) для Рэнга 4.0 л 1995 г? Где можно посмотреть эту инфу в интернете? В мануале ничего не нашла:(
я думаю одинаковые были как на 2.5, так и на 4.0.
Полагаю, что минимум 60aч
я думаю одинаковые были как на 2.5, так и на 4.0.
Полагаю, что минимум 60aч
Это я уже узнала, но опять же примерно, а хотелось бы знать точно, а также величину пускового тока. Многие ставят вообще 75 а/ч, но это может изнашивать стартер, к тому же емкость должна соответствовать генератору.
у меня всегда стоял на 75
RussIgor
04.08.2010, 11:32
Я ставмл гелевый и не парился http://4x4ru.ru/?id=104
Это я уже узнала, но опять же примерно, а хотелось бы знать точно, а также величину пускового тока. Многие ставят вообще 75 а/ч, но это может изнашивать стартер, к тому же емкость должна соответствовать генератору.
я гляну на своем вечером, какие циферки стоят) у меня родной на полном исдыхании)
Себе не так давно поставил Оптиму Желтую вот такую:
http://www.quadratec.com/products/17003_02.htm
Доволен как слон! Очень большой слон!=)
у меня самой большой емкости такая как второй аккум)
Я ставмл гелевый и не парился http://4x4ru.ru/?id=104
Конечно идеальный вариант, но это на будущее. пока не могу позволить себе такую роскошь :)
я гляну на своем вечером, какие циферки стоят) у меня родной на полном исдыхании)
Спасибо огромное! Буду ждать ответа
Андрюха_Жёлтый
04.08.2010, 16:21
ставить 2 аккум на 75 ам\ч с емкостью 700 и больше, на него кидать все доп. оборудование(лебедка, свет)
ставить контроллер переключение между первым и 2м аккумом и 1+2
а первый аккум должен быть родным вот так мне видится
родной аккум емкость помню 500, а вот скольку ам/ч надо глянуть в гараже примерно 55-65 ам/ч
Конечно идеальный вариант, но это на будущее. пока не могу позволить себе такую роскошь :)
Может это и к лучшему - мнения очень разнятся... Я тоже поставил Оптиму, но пока слишком мало времени прошло.
По-моему вполне достаточно будет 60 амперной Варты. Мне очень повезло с такой - осталась еще от предыдущей машины, выручала много раз. И стоит недорого.
Лучше брать по-больше емкости.На пусковой ток это влиять не будет,просто на дольше хватит )))
генератор может не заряжать его
Может это и к лучшему - мнения очень разнятся... Я тоже поставил Оптиму, но пока слишком мало времени прошло.
По-моему вполне достаточно будет 60 амперной Варты. Мне очень повезло с такой - осталась еще от предыдущей машины, выручала много раз. И стоит недорого.
Я тоже нацелилась на Варту, от 60 до 74 а/ч
uhogorlonos
30.11.2010, 17:10
Бахнул мороз в Москве, мой ренг не завелся- отсюда и интерес к довольно старой уже теме проснулся и у меня. Всем, кто хочет довольно быстро понять, какой аккум VARTA надо ставить на свое транспортное средство- вот ссылка на сайт варты: http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=260&L=18
Я себе аккум подобрал за 2 минуты- мне подошло 2 модельки на 60 и 63 а/ч. Подумываю взять тот, что на 63 (если мой после ночной зарядки не оживет).
я осенью заменил умерший штатный на варту 63
ставить 2 аккум на 75 ам\ч с емкостью 700 и больше, на него кидать все доп. оборудование(лебедка, свет)
ставить контроллер переключение между первым и 2м аккумом и 1+2
а первый аккум должен быть родным вот так мне видится
родной аккум емкость помню 500, а вот скольку ам/ч надо глянуть в гараже примерно 55-65 ам/ч
75 а/ч это и есть емкость. а 500-700 это максимальный стартовый ток скорее всего. и он вообще роли не играет, маркетинговая замануха.
А кто-нибудь знает про OPTIMA NORD? В народе говорят - зимний аккумулятор. По моему это барыжий развод.:)
Если нету лебеды - то можно купить любой. Подольский например. Свои две-три зимы отработает.
Лис (MSK)
01.12.2010, 00:09
У меня стоит американ 90А, запуск изюмительный.
NIKOLAIJP
01.12.2010, 00:39
жёлтая OPTIMA-75 самый то.
1) герметичный … у половины ежей трубки полного привода переплавлены кислотой - идут они какраз под треем аккумулятора , и в жару кислота бодро каплет и на них и на проводку … даже без перезаряда… если трубок уже нет, всеравно есть чем дорожить - у половины ежей сам трей и файрвол около либо без краски либо уже с дырками , по той же причине - выкипание электролита
2) прямая полярность
3) относительно свежий … бош/варта хороши тем что есть в инете табличка с кодами производства … я бы не стал покупать аккумулятор старше чем полгода с момента производства ( а не с момента написания накладной) , а уж поверьте ,если копнуть в любой аккумуляторной лавке , можно обнаружить что нужная полярность/нужная емкость/герметичный, могут оказаться и год и два назад произведенными. я брал в офисе дунфана,ко всему это еще и дешевле чем в рознице.
4) соразмерный … для меня это оказался bosch s4 006 60а*ч 540а …его с лихвой хватает завести карбюраторный 4,2 зимой в сибири с неработающим подсосом :) … тоесть на 4л хватит с большим запасом
5) не всем нужно 2 аккумулятора , и не всем нужен гелевый … если машина не для спорта - рациональней не искать приключений , просто купив добротный аккумулятор удовлетворяющий перечисленному.
Т.к. мой родной чудом проживший 8 лет решил всё-таки отдать концы, остановил свой выбор тоже на Varta SILVER dynamic 63 Ач. Но ещё не приобрёл.
www.optimabatteries.ru
Пользую такой желтого цвета.«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE): Длина: 324 мм; Ширина: 166 мм; Высота (без токовыводов): 218 мм; Высота (с токовыводами): 238 мм; Минимальный вес: 27.14 кг; Номинальное напряжение: 12 В; Ток холодной прокрутки: 975 A; Резервная емкость: 155 мин; Емкость: 75 Ач;
Доволен и Вам рекомендую.
Если использовать батарею большей емкости, например Optima 75 Ач, как с ней будет справляться генератор?
Смотрю, кто взял Varta - доволен, кто взял Optima - тоже доволен. А если нет разницы, зачем платить больше?
они под разные цели.
У нас последние годы морозы частые, а машина бывает неделю стоит, плюс планирую лебёдку приобрести и нечасто её использовать. Тогда как и ты, остановить выбор на Varta наверно?
у меня не только варта, а еще и оптима желтая вторым под лебедку))))
Rijik, ставь Оптиму, желтые-тяговые. Много раз разряжал в ноль. Оживал и крутил. В горах на -25 он выручал не только меня. Ему уже 4 года, без проблем. Летом в жару и тряску держит и посадочное место без окислений. Недостатки: тяжелый и требует длительного времени на заряд (тяговый ведь). Как земляк Копейский советую.
интересно в чем отличие красной оптимы от желтой. у таких акумов чудесные свойста самовосстанавливаться (напряжение)
otmorozen
26.01.2011, 14:13
Не самовосстанавливаться, а просто не умирать(сокращать емкость другими словами) после циклов полной разрядки/зарядки.
Если бы они сами восстанавливались это был бы вечный двигатель))
otmorozen
26.01.2011, 17:03
Ну это да. Обычный несколько раз разрядить(а с лебедкой это совсем не сложно) и кранды ему. К тому же сейчас какой не возьми - почти все необслуживаемые. И даже электролитик не разбодяжишь.
В частности когда захожу в прогу своей машины (JK), то указывается генератор - 140 Amp. Я правильно понял: мощности (потенциал) гены хватит заряжать батарею намного больше штатной? Или что это означает?
гелевый тоже нужно заряжать
Только осторожно) можно вскипятить
интересно в чем отличие красной оптимы от желтой. у таких акумов чудесные свойста самовосстанавливаться (напряжение)
Я тоже читал про такую способность у этих батарей - под самовосстановлением понимается способность в какой то степени восстановить заряд после глубокой разрядки БЕЗ подзарядки извне.
то есть высадил АКБ до состояния когда он уже ничего не крутит, а через несколько часов - снова имеешь шанс попробовать завестись...
Т.к. мой родной чудом проживший 8 лет решил всё-таки отдать концы, остановил свой выбор тоже на Varta SILVER dynamic 63 Ач. Но ещё не приобрёл.
На оптиму не смогу сейчас потратиться, скоро будет холодно, тема с АКБ всплыла, буду брать Varta.
Посоветуйте : взять 63 или 74 аЧ?
Алексей СПб
03.10.2011, 12:52
По каталогу продаванов АБ для ежа 2,5 л нужен 74 ач аккумулятор. Я себе такой купил после смерти 60 ач. стати площадка для аккумулятора как раз под габарит 74ач. Когда стоял 60ач места по бокам было еще много свободного.
Без изысков но надежно bosch или гелевые Sonnenschein . Мне 60А хватало за глаза, правда генератор должен быть исправен.
На оптиму не смогу сейчас потратиться, скоро будет холодно, тема с АКБ всплыла, буду брать Varta.
Посоветуйте : взять 63 или 74 аЧ?
первую Варту ставил на бывшую машину бывшей жены семь лет назад. до сих пор ходит. по старой памяти купил варта сильвер 74 на ренг, отходила полтора года и этим летом, на ровном месте замкнула банка.
раньше варта собиралась в европе. сейчас, даже продавцы не скрывают, что производство перенесено в подЪебесную и качество упало.
я взял себе баннер 74, на них вроде пока не жалуются. еще у баннера два комплекта полюсов. удобно для подключения допов.
Штурман Жорж
06.10.2011, 12:54
Rijik, ставь Оптиму, желтые-тяговые. Много раз разряжал в ноль. Оживал и крутил. В горах на -25 он выручал не только меня. Ему уже 4 года, без проблем. Летом в жару и тряску держит и посадочное место без окислений. Недостатки: тяжелый и требует длительного времени на заряд (тяговый ведь). Как земляк Копейский советую.
Добрый день! Тоже озадачился выбором аккума.
подскажите на каком авто у вас стоит оптима? у меня TJ и штатное место под аккум несколько меньше!?
В связи с планами покупки лебёдки компрессора и допфар решил от дорогостоящей оптимы отказаться.
Приобрёл Forse 75 Ач (в стандартное место мог влезть и на 80, места навалом, а если одной стороной на край подставки то наверное все 100;) )
У него 720 А ток холодной прокрутки.
Обошёлся в 2756 р. (сдал 2 старых = 1 свой + ещё 1 был в гараже ещё с шестёрки) + 15 % скидка у них была в честь открытия нового магазина (Цефей ещё один открылся у нас в городе). Начальный ценник был около 3800.
Обязательно напишу как переживём зиму..
P.S.: После замены Рэнг отказывался завестись, крутил схватывал, но глох. Такое было после установки сигналки - тоже клеммы снимал. Помогла завестись подгазовка. Но это уже в другой теме расскажу...
Лис (MSK)
09.10.2011, 15:53
Стоит AMERICAN 105D31R 100 ампер.
Штурман Жорж
10.10.2011, 11:21
Стоит AMERICAN 105D31R 100 ампер.
Хорошая батарея! Встал без проблем?
Вот здесь хороший обзор по батареям:
http://www.off-road-drive.ru/archive/8/Vysokaya_energiya
есть и про "оптиму" и "аиерикан"
Здесь весьма авторитетное мнение:
http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=206
Засомневался я насчёт отимы. Наверное остановлюсь на американ
Не доверяю я оптимам и прочим гелям. Сдохла у меня одна. Может я сам был виноват - было поганое зарядное устройство.
Поставил Medalist 140AH - пока живет и здравствует.
Кстати, Delcor, American и Medalist это одни и теже аккумуляторы для разных рынков.
Лис (MSK)
11.10.2011, 02:54
Хорошая батарея! Встал без проблем?
Встал, но крепление пришлось переделать.
Он высоковат.
Deka 1000+ становится в корзину, как родная, + имеет пару доп. выводов "под болты". 105 А/ч, "стартерный" ток при 15"С 1080 А ;)
Дмитрий444
30.11.2012, 09:30
Экстренно сдох еще родной аккумулятор... Намылился Оптиму желтую 75 взять, уже чуть ли не оплатил, а потом пошел размеры померить и был неприятно удивлен... По высоте мешают патрубки, да и по длине прилично больше.. У кого нить на TJ стоит такая Оптима? На сколько ее реально воткнуть на посадочную площадку и много ли колхозить придется с установкой?
тоже интересно какая оптима встаёт без геммора в ТиДжей
- - - Updated - - -
кстати DEKA родные очень хорошо прослужили на бегемоте с 2004 по 2011 при пробеге правда 30 тыщ миль и долгих простоях и нескольких разрядах в ноль
- - - Updated - - -
Deka 1000+ становится в корзину, как родная, + имеет пару доп. выводов "под болты". 105 А/ч, "стартерный" ток при 15"С 1080 А ;)
что за дека 1000+ я не нашёл
может покажешь ссылку
Парни прогресс в производстве аккумуляторов идет в том же направлении что и у автомобилей. Т.е количество свинца сокращается определить легко - новый и старый аккумулятор прилично различаются по весу. Причем у новых аккумуляторов стартерный ток больше. Это к тому что срок службы новоделов при прочих равных меньше.
Пользуюсь бошем сильвер, а для особо тяжелых случаев зоненшайн.
Эдуард 78
16.12.2012, 20:28
Братцы, может кто напишет конкретные параметры или арт. аккумуляторов, которые встают на TJ, JK и Ёжика? Всё же наверное предпочтительнее гелевый аккумулятор, чем свинцовый!? Оптима - это гелевый или свинцовый?
Бошевский номер аккумулятора на TJ 0 092 S50 060
Высота мм 168
Длина мм 242
Ширина мм 175
Емкость батареи А/ч 63
Клеммы 1 (EN)
Крепление аккумулятора B13
Напряжение В 12
Расположение полюсных выводов 1
Серия S5 Silver Plus
Ток холодной прокрутки EN, А 610
P.S совсем не обязательно покупать рекламируемую оптиму, 10 лет пользуюсь гелевыми зоненшайн результат отличный.
Братцы, может кто напишет конкретные параметры или арт. аккумуляторов, которые встают на TJ, JK и Ёжика? Всё же наверное предпочтительнее гелевый аккумулятор, чем свинцовый!? Оптима - это гелевый или свинцовый?
оптима это гель
Денис М.
16.12.2012, 21:35
Поставил себе так называемый Гелевый, но не Оптиму - не решился, ценник конеский за него ломили....
Завтра посмотрю что за изделие.
Емкасть маленькая, но как замерил - Пусковой ток 1100 Ампер - очень порадовал)))
- - - Updated - - -
Оптима это - "так называемый" гель.
Продают их как НоуХау под этим слоганом
Эдуард 78
16.12.2012, 21:37
Спасибо братцы! Всё же, как только первый раз подведёт аккумулятор - сразу же поставлю скорее всего гелевый! Оптима лучше вроде все кричат, а каких параметров, артикул какой, чтобы клеммы правильно подошли, ну и по мощности побольше подобрать, то есть размер габаритный максимально возможный для TJ?!
- - - Updated - - -
Поставил себе так называемый Гелевый, но не Оптиму - не решился, ценник конеский за него ломили....
Завтра посмотрю что за изделие.
Емкасть маленькая, но как замерил - Пусковой ток 1100 Ампер - очень порадовал)))
- - - Updated - - -
Оптима это - "так называемый" гель.
Продают их как НоуХау под этим слоганом
Правильный выбор! С нашим малым током и генератором, но с большим количеством мощных потребителей лучше всего ставить гелевый, он выносливее, ну и безопаснее! :)
что за дека 1000+ я не нашёл
может покажешь ссылкуОни сменили название - я где-то здесь писал, какое оно теперь. Моему уже почти 6 лет, и хотя он вроде жив и здоров, по привычке подумываю о новом - понятно, о таком же :)
...Вот, нашел: Deka 1024 DT, 105 А.ч., 1000 А при -18 С, 260x173x229. Взято отсюда: http://www.dekavista.com/pages/unitech.pdf. Не уверен, что это переименованная Deka 1000+ - картинок нету, но по параметрам весьма похоже. Батарея штатно ставилась на Хаммер, после окончания его выпуска из каталогов исчезла и Deka 1000+...
знатоки подскажите размеры максимальные аккума который становится в штатное место ТиДжея?
Дмитрий444
17.12.2012, 11:40
Я себе сначала чуть не купил YELLOWTOP 5.5L, это который 75Ач, но потом на всякий случай померял габариты и не стал рисковать, заказал который чуть поменьше: YELLOWTOP R 5.0L, это который на 66Ач. На место встал просто идеально. Единственный минус - другая полярность.
А вот на 75 Ач уже бы не встал на стандартное место, пришлось бы что-то колхозить довольно сильно.
Но честно сказать, совершенно не жалею, что взял поменьше. Крутит как зверь в любую погоду.
ATTACH=CONFIG]9231[/ATTACH]923292339234Optima Red Top 50Ач с пусковым током ССА 815А, свободно помещается в TJ 2,4.С 1996 по 2000гг такой АКБ стоял у нас на немецком грунтовом катке, крутил рядный 6-ти цилиндровый дизель Дойц,пока не умер родной генератор Бош.Генератор заколхозили от трактора МТЗ, вскоре умерла и Optima. Эти АКБ очень чувствительны к перезаряду.
Спасибо братцы! Всё же, как только первый раз подведёт аккумулятор - сразу же поставлю скорее всего гелевый! Оптима лучше вроде все кричат, а каких параметров, артикул какой, чтобы клеммы правильно подошли, ну и по мощности побольше подобрать, то есть размер габаритный максимально возможный для TJ?!
- - - Updated - - -
Правильный выбор! С нашим малым током и генератором, но с большим количеством мощных потребителей лучше всего ставить гелевый, он выносливее, ну и безопаснее! :)
Тезка!...НЕ правильный выбор!
Гелевый совсем НЕ айс!-НЕ покупай, у меня были 2 шт(если с заменой по гарантии-то 3 шт-Еллоу)- Умерли!-Хороший маркетинг продаванов!!!
Щас поищу- самый "писк" из акумов-дам ссылку!
http://www.stingerelectronics.com/productDetails.aspx?ProductId=135&CategoryID=4
Мой товарищь тестил его -8 часов пытался его посадить -никуя
Денис М.
18.12.2012, 15:04
[QUOTE=Денис М.;119898]Поставил себе так называемый Гелевый, но не Оптиму - не решился, ценник конеский за него ломили....
Завтра посмотрю что за изделие.
Емкасть маленькая, но как замерил - Пусковой ток 1100 Ампер - очень порадовал)))
Дека емкостью 55
я поставил Банер. впритык.
дополнительный бонус - 4 клеммы. удобно для допов.
до этого стояла варта. сразу по окончании гарантии коротнула банка. пообщался с приёмщиками аккумов, сказали, что варта уше лет пять как кетайское гамно.
Стоит оптима желтая - сказка. Разрядил, часок побакланил, заряд набрался, завелся, 15 мин помолотил - все, полный аккум =)
NIKOLAIJP
18.12.2012, 19:13
Стоит оптима желтая - сказка. Разрядил, часок побакланил, заряд набрался, завелся, 15 мин помолотил - все, полный аккум =)+100
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot