PDA

Просмотр полной версии : Плавится клема на левой фаре



igoodvvin
18.03.2016, 15:53
Ехал, увидил в отражение впереди идущей машины фара левая тускло светит, остановился, посмотреть в чем дело, смотрю а там вот что

45975

собака страшная совсем оплавилась, я тока не понимаю от чего? правая целехонькая!

Only Jeep
18.03.2016, 16:13
Контакт плохой, вот и греется. Купи в тазмаге фишки керамические.

mikelT
18.03.2016, 16:20
это нормально, тока когда поменяешь на хорошие керамические ,выгорит контакт в рулевой))))))
цепь изначально сделано погано.

- - - Добавлено - - -


это нормально, тока когда поменяешь на хорошие керамические ,выгорит контакт в рулевой))))))
цепь изначально сделано погано.

Сгоняй в Коле в сервис(благо не далеко от тебя) они тебе переделают всё и будет счастие

Only Jeep
18.03.2016, 16:38
))) Где плавится там и контакт плохой) на фару все одно силовой приходит. С подрулевым, уже другая история.

mikelT
18.03.2016, 16:43
))) Где плавится там и контакт плохой) на фару все одно силовой приходит. С подрулевым, уже другая история.

другая не другая ,но лучше сразу переделать (и убрать от туда силовую нагрузку) ,чем потом два раза за электрику платить (я два раза заплатил) + рулевое пришлось покупать

igoodvvin
18.03.2016, 16:47
да, не хотелось бы еще и с рулевой маяться...

думаю вот может махнуть под эту дудку фары на диодные:)

JohnJohnson
18.03.2016, 16:54
У меня тоже все фишки сплавились остались только проводки голые, я думал это из-за мощных ламп:bw:

А-5
18.03.2016, 16:54
45975

собака страшная совсем оплавилась, я тока не понимаю от чего? правая целехонькая!
Плохой контакт между "мамой" провода и "папой" лампы. На фотке оплавлена масса(минус) Верхний - ближний.
Если руки есть - можно никуда и не ездить, а сделать самостоятельно. Ничего сложного))) А для самоуспокоения, можно провод массы продублировать на кузов)))

А-5
18.03.2016, 17:03
У меня тоже все фишки сплавились остались только проводки голые, я думал это из-за мощных ламп:bw:
Дим, уверяю тебя - именно из-за мощных ламп, низкого(малого) сечения штатных проводов и отсутствия отличного контакта между проводом и лампой.
---
Под мощные лампы надо делать свою проводку. В идеале - с двумя реле и предохранителями на каждую фару. Питание брать с "+" аккумулятора, "-" с кузова, а управление(включение) реле - со штатной фишки)))

igoodvvin
18.03.2016, 17:17
Плохой контакт между "мамой" провода и "папой" лампы. На фотке оплавлена масса(минус) Верхний - ближний.
Если руки есть - можно никуда и не ездить, а сделать самостоятельно. Ничего сложного))) А для самоуспокоения, можно провод массы продублировать на кузов)))

т.е. в общем поставить нормальные фишки (типа керамических) и чтобы сами клемы не елозили а плотно сидели на контактах лампы?

лампы я вроде ставил по ярче, но и до этого уже была фишка немного поплывшая...

Only Jeep
18.03.2016, 17:32
Поярче. Это какие?
Больше мощьность - больше ампер, штатняя проводка не справляется, без запаса сделана.

otmorozen
18.03.2016, 17:36
Это все дебильная американская проводка. Точнее то, как она организована.
А именно - БЕЗ РЕЛЕ. В результате то горят подрулевые, то клеммы.
Хочешь сделать нормально - проложи напрямую провода от акб через реле. А штатную проводку используй как управление этим реле.
А еще замеряй напряжение на клемме до этого и после этого. Сильно удивишься.
И напоследок, будешь менять разъемы - не бери говно из автомагов, возьми от японца какого-нибудь. Они там керамические как правило. С колпачками удобными резиновыми.

igoodvvin
18.03.2016, 19:02
Поярче. Это какие?
Больше мощьность - больше ампер, штатняя проводка не справляется, без запаса сделана.

лампы стоят вот эти http://avtolampi.ru/product/h4-philips-x-tremevision-100-12v-60-55w-12342xvs2


Это все дебильная американская проводка. Точнее то, как она организована.
А именно - БЕЗ РЕЛЕ. В результате то горят подрулевые, то клеммы.
Хочешь сделать нормально - проложи напрямую провода от акб через реле. А штатную проводку используй как управление этим реле.
А еще замеряй напряжение на клемме до этого и после этого. Сильно удивишься.
И напоследок, будешь менять разъемы - не бери говно из автомагов, возьми от японца какого-нибудь. Они там керамические как правило. С колпачками удобными резиновыми.

наверное так и сделаю, по типу как доп свет!

кстати у кого нибудь подключен правый подрулевой на управление ПТФками, там в положнии ближнего света вытягивается всторону, я подумываю доп свет ставить и запользовать этот переключатель (провода с релешкой где то валялись), есть смысл или лучше отдельно кнопкой?