Просмотр полной версии : Вибрация кузова
Iskender
10.03.2016, 17:08
Приветствую всех. Столкнулся с проблемой, вибрацией, не могу найти источник, может у кого было?
Машина заводится нормально, едет тоже. Примерно минут через 30-40 начинает появляться ритмичная вибрация. Ощущается больше с левой стороны. Почувствовать можно на руле, двери и даже колесе (когда машина стоит).
Был в цанраде, облазили, что могли. К двигателю претензий нет, работает как часы. Подушки двигателя целые. Ролики не шумят, вентилятор работает ровно. Откуда может появляться вибрация, при чем не постоянная но с определенным ритмом, не понятно.
Как один из вариантов, какая то часть выхлопной может касаться кузова.
avolkoff
10.03.2016, 17:28
Как один из вариантов, какая то часть выхлопной может касаться кузова.
+1. помяли на Рыбачем выхлоп немного на JK. На холодном - ок, на горячем - вибрировало.
Iskender
10.03.2016, 18:10
Крепление смотрел, все ок. Посмотрю еще раз по внимательнее.
Однако, думаю, что не он.
Пару раз было, что вибрация начиналась очень сильная, но минут через 5 проходило.
При всем при этом вибрация на раме тоже ощущается.
Обратите внимание на то место, где гофра глушителя проходит над поперечиной рамы. Часто касание происходит в этом месте. В нормальном состоянии расстояние между гофрой и поперечиной должно быть около 2 см. Чтобы исправить нужно ослабить хомут и развернуть трубу с гофрой.
Проверять лучше на хорошо прогретом глушителе
Думаю, левую подушку менять придется.
Попробуй поддомкратить двигатель во время вибрации. только чуть-чуть, чтоб поддон не пробить.
При переключении акпп - драйв/реверс/ нейтраль - меняется ли характер звука?
Кстати у дизеля есть шкив - гаситель он же шкив коленвала - если снять ремень вибрация остаётся?
Iskender
11.03.2016, 10:22
Обратите внимание на то место, где гофра глушителя проходит над поперечиной рамы. Часто касание происходит в этом месте. В нормальном состоянии расстояние между гофрой и поперечиной должно быть около 2 см. Чтобы исправить нужно ослабить хомут и развернуть трубу с гофрой.
Проверять лучше на хорошо прогретом глушителе
Спасибо, проверю это место
Думаю, левую подушку менять придется.
Попробуй поддомкратить двигатель во время вибрации. только чуть-чуть, чтоб поддон не пробить.
В цанраде (сервис vm motori) сказали, что подушки в норме. Заеду еще куда нибудь, попрошу проверить.
Что интересно, сам двигатель работает ровно и без вибраций. Т.е. когда идет вибрация, двигатель визуально и тактильно не вибрирует
При переключении акпп - драйв/реверс/ нейтраль - меняется ли характер звука?
Кстати у дизеля есть шкив - гаситель он же шкив коленвала - если снять ремень вибрация остаётся?
При любом положении акпп разницы не заметил. Ремень не снимал.
В цанраде (сервис vm motori) сказали, что подушки в норме. Заеду еще куда нибудь, попрошу проверить.
Что интересно, сам двигатель работает ровно и без вибраций. Т.е. когда идет вибрация, двигатель визуально и тактильно не вибрирует
.
Они их снимали? Я бы проверил в первую очередь несмотря на ровную работу двигателя.
Iskender
11.03.2016, 11:58
Они их снимали? Я бы проверил в первую очередь несмотря на ровную работу двигателя.
Нет, не снимали.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot