PDA

Просмотр полной версии : "Синяк"



Koks
26.07.2010, 17:43
Сегодня ездил в магазин за всяким инструментом, подошел к витрине с домкратами, и тут возник вопрос....
Какой брать домкрат, реечный, гидравлический или какой другой?:bn:
Поделитесь опытом, кто что пользует, где какие плюсы и минусы.

Адмирал
26.07.2010, 18:28
Гидравлический компактнее...
А на стоянке у меня на колёсиках...
Набор инструментов есть офигительный.Из германии выписал.
Вот тут
http://www.movera.com/shop/produkte/caravaning-technik/werkzeug/categories/werkzeug/download//f71629e154a7bf55c2f1c3167e195323.html

Чемоданчик клёвый,есть всё и не выпадает,как из ширпотреба...там 374 евро,здесь не помню,почём вылез...

Koks
26.07.2010, 19:14
я чемоданчик взял средний. не знаю, все ли там есть... время покажет.
сам пока ремонтировать что то серьезное не буду, опыта мало, а вот например сегодня снимая чехлы в стирку, нашлись все ключи и насадки. все снял, перестирал, сохнут. красота )))

Rhino
26.07.2010, 22:29
набор инструментов - хорошая штука, можно полмашины разобрать)
а так, надо высокий подкатной и реечный домкрат иметь

Koks
26.07.2010, 22:31
реечный, если че, какой высоты нужен? если лифт 2,5" и катки 32.
боюсь он в багажничек не влезет

kolya
27.07.2010, 06:21
http://www.jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?t=1208

Koks
27.07.2010, 11:17
Народ, есть у кого лишние решетки для вентиляции?

Rhino
27.07.2010, 12:57
думаю вряд ли)

boidak
27.07.2010, 22:51
что значит синяк?) домкрат или набор ключей никак не могут много выпивать)

Koks
27.07.2010, 23:07
:ag: Синяк - это так моего жипа прозвали

Koks
28.07.2010, 14:08
Ну вот, пока жду запчасти, решил постирать обивку сидушек. Хорошо что здесь было описание как снимать и как взад одевать:)
Грязи с обивок вымокло ужас сколько. Сегодня чистенькие натянул, красота, правда все пальцы ободрал:)
Жалко не сфотал грязные и чистые, чтоб сравнить разницу.

docker
28.07.2010, 17:50
Разницу сравнить нельзя. Она либо есть, либо её нет.:bk:

otmorozen