Просмотр полной версии : длинна панар при пионЭрском лифте
Agent Orange
01.03.2016, 17:23
Всем привет!
Достойно вырасти в этом году помешали кризисные явления, мать их несколько раз!, но детальки-то уже частично имеются, а так же пионерский AEV-лифт 2" для начала тоже в заначке. Вместе с ним хочу установить заодно прикупленные по случаю панары ТераФлекс Монстр. А теперь внимание, вопрос: какова должна быть длина панар, чтобы мосты на место встали? Кто замерить может, подсказать?
Roobicon
01.03.2016, 17:47
на стенде тебе все выставят, не мучай голову
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов :af:
Всем привет!
Достойно вырасти в этом году помешали кризисные явления, мать их несколько раз!, но детальки-то уже частично имеются, а так же пионерский AEV-лифт 2" для начала тоже в заначке. Вместе с ним хочу установить заодно прикупленные по случаю панары ТераФлекс Монстр. А теперь внимание, вопрос: какова должна быть длина панар, чтобы мосты на место встали? Кто замерить может, подсказать?
Привет!
Во-первых ,- Пионерский лифт это 1.75" :)
Во-вторых,- мост никуда не выставляется панарой, мост выставляется ТОЛЬКО рычагами :)
В третьих,- выставлять панару очень просто: замеряешь вылет одного колеса наружу из арки с одной стороны , а затем , замеряешь вылет колеса с другой стороны(от любого выступа) - нужно чтобы на одинаковое расстояние был вылет колес :)
Все это выставление - относительно и на глазок -учти! :)
А потом уже на развале делаешь схождение колес и выставляешь руль.
зы.Только если задняя панара штатная - то абсолютно идеально выставить будет сложно вылет передних колес по отношению к вылету задних ...- будет, более менее( брекет задней панары чуток исправит положение) , НО в идеале- только с задней регулируемой панарой и задним брекетом панары (наклон самой панары тоже не маловажен :) )!
+ у задней штатной панары не такая артикуляция (вокруг своей оси имею в виду), ибо там резиновые сайленты стоят-жестоваты, а у тюнингованной задней панары одна из точек креплений не сайлент, а ШС обслуживаемый или сайлент обслуживаемый, с чуть большей артикуляцией по вращению - вроде бы НЕ существенно , но это небольшое хождение влево/вправо вокруг своей оси - дает ЧУТЬ больше мягкости в езде...эластичности что-ли. ))
В подвеске все взаимосвязано и рассматривать ее нужно только в совокупности!
Мнение лично мое - сравнение практическое только :)
ззы.Да,особо придирчивым - при лифтовании мост уходит в сторону - то есть сдвигается -да!
Но выставляют сам мост (вперед/назад + наклон вперед/назад по своей оси) -ТОЛЬКО рычагами! ...
А вот на КАКОЕ ПРАВИЛЬНОЕ МЕСТО - это уже совсем другой вопрос и другая песня :ag:
Секрета никакого не открыл )))
Agent Orange
01.03.2016, 19:11
квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов :af:
Готовое решение всегда проще и быстрее, особенно когда времени ну совсем мало. А про теорему Пифагора помню, да.
Во-вторых,- мост никуда не выставляется панарой, мост выставляется ТОЛЬКО рычагами
Я имел ввиду поперчечное его смещение, не угол кастора и положение колеса в арке.
Ок, придется на глаз, ну ладно. Менять буду обе, и перед и зад.
ЗЫ. Кстати, там и будет пионерский, ибо сразу еще и бампера повиснут: передний с лебедкой, задний с калиткой.
Ок, придется на глаз, ну ладно.
"На глаз" -это образно :)
Линейкой удобнее :ay:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot