Просмотр полной версии : Думаю заняться перевозками, что скажите!
Всем привет! Что то мой бизнес накрывается медным тазом и решил я в условиях нашего кризиса заняться перевозками. Раньше этим не занимался. Сейчас наверное все начнут говорить, что это не тот бизнес, но мне кажется, что перевозка и продукты будут всегда востребованы. Может есть у кого опыт, как и где искать рейсы, и какие машины лучше купить чтобы было больше заказов. Может кто может помочь с заказами или диспетчеров посоветует. АТИ уже покурил. Планирую пока пару машин взять. С водилами проблем нет. Служил когда то зам начальника автобазы главного штаба ВВС.
All right
29.02.2016, 10:24
продали бизнес этот 3 года назад и перекрестились.
по РФ-дорог нет
Финка-демпинг, много не заработать. Польша и далее - санкции, демпинг.
45461
Тариф хороший.
Клиентура не капризная.
Загрузка стабильная.
Логистика не сложная.
Пробеги не большие.
Платон не ипёт.
All right
29.02.2016, 10:38
Могу терминал продать. к тебе приезжать все сами будут, Вадим подтвердит! )))))
граница правда закрыта. а так отличный бизнес.
Вот ты Ромка негодяй)))))
Лишь бы от недвижимости (в прямом смысле слова) избавится. :-)
В районе Мамоново, после закрытия сообщения с Польшей, фуры появляются еще реже, чем девственницы на выпускном балу)))))
All right
29.02.2016, 10:47
Вот ты Ромка негодяй)))))
Лишь бы от недвижимости (в прямом смысле слова) избавится. :-)
В районе Мамоново, после закрытия сообщения с Польшей, фуры появляются еще реже, чем девственницы на выпускном балу)))))
это звиздец, Вадим) я раньше нервничал, теперь смеюсь)))
Можно начать с контракта. От него поймёшь, какие машины нужны. Тента, рефы, автовозы, лесовозы, 120-ки...
Универсальных нет.
Roobicon
29.02.2016, 11:15
В деловых линиях очереди стоят. В Пэке очередь. Думаю перспективно.
black_al
29.02.2016, 11:32
В деловых линиях очереди стоят. В Пэке очередь. Думаю перспективно.
очереди на сдачу сборников или на отдельные машины (фуры)?.. по перевозкам отдельными машинами по России - все транспортные стонут, конкуренция большая, многие свернули или продали бизнес, регионы очень хорошо на демпинге поджали.
В деловых линиях очереди стоят. В Пэке очередь. Думаю перспективно.
не путай , у них свой автопарк...
otmorozen
29.02.2016, 11:38
не путай , у них свой автопарк...
А еще сеть филиалов по всей стране.
Хуже бизнеса сейчас не придумать.
Компания в которой я работаю постоянно пользуется перевозщиками + свои машины. так вот сейчас проблем с авто нет, они в очереди стоят на то что бы заказ дали им.., да были времена что они пальцы гнули ,туда поеду ,а туда нет, сейчас не так...
мы возим не продукты , у нас сырьё (метал)
по поводу продуктов , так крупные сети уже давно перешли на свой транспорт,..
Есть у меня клиент которые решил лет 7 назад купить свой атво парк + сразу сделал сервисный цент что бы их обслуживать (американцев купил - штук 10 не новые) так вот общался и общаюсь с ними , говорят выгоды особо нет, балансируют на гране рентабельности.. ..
Roobicon
29.02.2016, 11:46
Я ж не знаю размах топикстартера. В Питере водитель со своей машиной в Петровиче получает от 1500 до 3000 р. в день, а иногда и в 0 работают.
Я думаю начать с рефрежираторов до 5-ти тон. По Москве и области.
avolkoff
29.02.2016, 11:57
Компания в которой я работаю постоянно пользуется перевозщиками + свои машины. так вот сейчас проблем с авто нет, они в очереди стоят на то что бы заказ дали им.., да были времена что они пальцы гнули ,туда поеду ,а туда нет, сейчас не так...
мы возим не продукты , у нас сырьё (метал)
по поводу продуктов , так крупные сети уже давно перешли на свой транспорт,..
Есть у меня клиент которые решил лет 7 назад купить свой атво парк + сразу сделал сервисный цент что бы их обслуживать (американцев купил - штук 10 не новые) так вот общался и общаюсь с ними , говорят выгоды особо нет, балансируют на гране рентабельности.. ..
Ну конечно он так говорит... Только ездит наверно на X5 и ходит в джинсах Армани, так ведь? Есть у меня пара знакомых "мелких лавочников" - тоже желаются на жизнь всегда :).
Ну конечно он так говорит... Только ездит наверно на X5 и ходит в джинсах Армани, так ведь? Есть у меня пара знакомых "мелких лавочников" - тоже желаются на жизнь всегда :).
Вот и у меня знакомый купил два фуры год назад и начал ездить. Я все над ним смеялся так как все денег у мну занимал. За пол года отдал все долги и вроде все не плохо. Не говорит что легко, но 150 чистыми с машины говорит прилепает.
Доберусь до компа, расскажу)))
Ритуал место "святое" - туда пробиться весьма непросто да и про и контра - немало.
Грузоперевозки в мск крепко подрывают демпингующиее иноземцы стран ближнего зарубежья.
По мне так связываться с этим нужно имея устойчивые связи с работодателями или ангажемент на эксклюзив.
Перевозки очень тухлый бизнес сейчас. Все подмято крупняком, да и из них не все выдерживают (пример загнувшийся Грузовозофф). Без сильной раскрутки и нормального автопарка соваться никакого смысла а это вложения на много миллионов. Очереди в Пэке тупо изза филиальной сети, тк терминалы почти везде, а не потому что тема так уж востребована. Готовы составить конкуренцию ПЭКу в плане терминальной сети? :)
Перевозки очень тухлый бизнес сейчас. Все подмято крупняком, да и из них не все выдерживают (пример загнувшийся Грузовозофф). Без сильной раскрутки и нормального автопарка соваться никакого смысла а это вложения на много миллионов. Очереди в Пэке тупо изза филиальной сети, тк терминалы почти везде, а не потому что тема так уж востребована. Готовы составить конкуренцию ПЭКу в плане терминальной сети? :)
Я так думаю, что все скоро у нас в большей или меньшей степени скоро загнется. А возить все равно будет, те же самые продукты!
Если уже в столице народ чешет репу о рентабельности бизнеса,в регионах вообще тоскливо(во всяк.случае у нас).Грузоперевозки в том числе.
бывает и ещё интересные истории, с водителями наёмными.. ,пропадает товар, машина как правило находится но пустая.. и проблемы это потом именно перевозщика...
и кстати если решил открыть сразу делай ИП т.е. т.к. все уже перешли или переходят на безнал, мы допустим не работаем ни с кем за нал, оплачиваем только по безналу перевозку (раньше всё было) сейчас толь ко по договор и безнал, оплата не сразу а только после того как сдал все документы с перевозки верно оформленные, нет ,и оплаты нет, пока доки нормальные не привезут..
Все жестко и повторюсь сейчас очереди из тех кто хочет возить.. (цены тоже мы диктуем, это если работать с нами кто то хочет)
чьи ? если все загнется? ))
рефы маленькие которые ты хочешь в мск и области мало кому интересны, такие в основном пользуют магазинные сетевики, у них как правило транспорт свой. Машины бОльшего тоннажа тут же натыкаются на Платон, ночной МКАД и прочие "неприятности" , и вообще заработок на транспорте это головняк)) . У мну три машины, не перевозки, немного иное - но гемор примерно тот же и с содержанием и с персоналом.
А где нет проблем? Я занимаюсь пожарной сигнализацией и всей автоматикой торговых центров и всякой хуй_и. В пожарке головняк тоже не слабый, но все решается, все работает. В любом бизнесе есть проблемы и если сидеть на жопе ровно денег не заработать. Я смотрел по АТИ, маленькие рефы самые ходовые рейсы.
Roobicon
29.02.2016, 17:38
Я так думаю, что все скоро у нас в большей или меньшей степени скоро загнется. А возить все равно будет, те же самые продукты!
Я вот согласен скоро в каменный век скатимся, а кушать не перестанем.
otmorozen
29.02.2016, 19:46
бывает и ещё интересные истории, с водителями наёмными.. ,пропадает товар, машина как правило находится но пустая.. и проблемы это потом именно перевозщика...
и кстати если решил открыть сразу делай ИП т.е. т.к. все уже перешли или переходят на безнал, мы допустим не работаем ни с кем за нал, оплачиваем только по безналу перевозку (раньше всё было) сейчас толь ко по договор и безнал, оплата не сразу а только после того как сдал все документы с перевозки верно оформленные, нет ,и оплаты нет, пока доки нормальные не привезут..
Все жестко и повторюсь сейчас очереди из тех кто хочет возить.. (цены тоже мы диктуем, это если работать с нами кто то хочет)
Окуенный совет))
Делай ип и рискуй всем имуществом.
Окуенный совет))
Делай ип и рискуй всем имуществом.
ты видимо меня не понял, или я не совсем верно написал
otmorozen
29.02.2016, 20:08
ты видимо меня не понял, или я не совсем верно написал
Все, догадался, ты имел в виду оформлять водилу с отдельной машиной как ип. Это понятно.
Хотя мне кажется со всеми тенденциями скоро и за это возьмутся.
Мне за последний месяц раза 3 позвонили из разных мелких транспортных компаний, предлагая свои услуги , когда начинается навязывание чего либо по телефону- значит в жопе сидят. Сам сейчас в такой же ситуации- думаю чем заняться, Тот бизнес, которым занимался последние 4 года , похоже все..., такого тухляка как в этом году, еще не было...
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot