Просмотр полной версии : Nokian призналась в жульничестве с тестами покрышек
Nokian призналась в жульничестве с тестами покрышек
И теперь все победы покрышек Nokian в многочисленных шинных тестах оказались под большим вопросом, передает РБК.
Скандал разразился после того, как финская газета Kauppalehti провела расследование — эксперты пошли в магазины,
купили покрышки, а затем сравнили результаты их испытаний и теми данными,
которые шины Nokian показывали во время всевозможных сравнительных тестов.
http://s017.radikal.ru/i401/1602/cc/832c97ba7e4e.jpg
В последних случаях Nokian сама предоставляла испытателям свою продукцию, уверяя при этом, что это абсолютно стандартные колеса.
«Шины были сделаны специально для тестов, они имели лучшие характеристики, чем коммерчески доступные модели. В настоящее время такие действия запрещены,
и я могу гарантировать, что использование заказных шин закончилось в прошлом году»,— заявил Reuters исполнительный директор Nokian Tyres Ари Лехторанта.
Сразу же после первых сообщений о скандале, акции Nokian на бирже подешевели на 7,3%. И не исключено, что в понедельник падение продолжится.
Ситуация с Nokian невольно заставляет вспомнить про «Дизельгейт», когда Volkswagen уличили в создании специального оборудования,
которое позволяло показывать отличные результаты во время тестов по измерению уровня выбросов вредных веществ.
«Дизельгейт» уже привел к отставке многих топ-менеджеров, включая главу концерна Мартина Винтеркорна.
И чем он в итоге закончится, пока еще не известно — Volkswagen все еще не знает сумму штрафа, которую ему придется выплатить.
Причем, страдает не только Volkswagen — обвинения в подобных махинациях часто можно услышать и по отношению к другим производителям
(например, Opel, Renault, Mercedes-Benz).
Agent Orange
28.02.2016, 18:01
Гы-гы, я давно обоссал Нокиан, не зря как вижу!:ag:
Roobicon
28.02.2016, 18:55
а я всегда говорил что дискавери купер лучше гребут и совершенно бесшумные.
Agent Orange
28.02.2016, 19:29
а я всегда говорил что дискавери купер лучше гребут и совершенно бесшумные.
Для сугробной эксплуатации +100500 однозначно, для гражданского использования из ныне производимых Бридж Айс Крузер 7000 рулит аццки.
Если звезды зажигаются - значит это кому нибудь нужно.
Michania
28.02.2016, 20:24
Если звезды зажигаются - значит это кому нибудь нужно.
А если их гасят, наверное тоже.... ;-)
Денис М.
28.02.2016, 20:57
С каккапилитой давно не сдружился. И suv не понравились.
Расстроили с самого начала
Ультрагрип 500 уже на 3й машине стоит.
Жалко что сняли с производства
А другие шины можно подумать выпускают кристально честные и исключительно порядочные люди. Раз Нокиан на тест выставили резину лучше всех, пусть и не серийную, значит другие производители подобную сделать даже для теста не смогли. Честно говоря за 10 с лишним лет эксплуатации Хакки недостатков не заметил ни каких, ну разве только она дороже. (Но про цену тут я полагаю вопрос не уместен, учитывая колесные пристрастия рэнговодов, хакка это вообще копейки). Скажем так: это лучшее из того, что я пробовал. Ну может хакка-5 была шумновата, но Хакка-7 вообще тихая, как будто без шипов. Хакка 8 говорят вообще бесшумная, но эту я не пробовал. И на рэнге такая звукоизоляция, что на скорости больше 80 ветер так воет, что хоть на гусеницах ездить, не услышишь. А так мне вообще очень интересно, чем Хакка плоха? Будьте любезны сформулируйте свои претензии для особо непонятливых, и если можно, то поконкретнее: на какой резине, сколько лет и в чем суть претензии.
Наверное, когда ездишь всю жизнь на хакке, и друзья твои тоже, в почти горизонтальных условиях, может показаться что шина весьма хороша. Но я как житель Владивостока, поделюсь своим мнением. С машиной Жены мне достались 4 новых зимних шины хаккапелиты ( 5 помоему ) .. Хуже говна ( зимней шиной это не назвать ) на моем опыте нет. Она совершенно не гребет и не едет по накату, не тормозит и ведет себя как лысая японская зимняя шина. Мой фаворит зимних шин это бридж dmv ( быстро точится ) и hankook rw-08 ( крайне медленно точится ) . Не удивлюсь если нокиан сделала для тестов шины с кремнием в резиносмеси, а в серию запустили простую резину с гандонопереработки, чтоб побыстрее и подешевле обуть водителей "горизонтальных городов". В общем этой весной сниму шины, и куплю ханкук или японию, а это дерьмо продам за сколько заберут. Чтоб понять, объективен ли мой отзыв, посмотрите, как у нас зимой, у вас так даже бывает? )
Таких мест в городе около 300 :) , приятного просмотра!
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B 8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D0%B3%D0%BE %D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B4
Only Jeep
05.03.2016, 08:06
Много шиповок юзал на паркетниках. Но для город-трасса лучше Хакки 8 не встречал) Что радует, за 2 зимы все шипы на месте)
Мож подешевеет теперь. А то ценник заявляет за свою шиповку, как будто Йелопукки их вручную делает.
Из всего на чем ездил, наилучшее впечатление по совокупности бридж айскрузер 5000. За четыре зимы на, по сути заднеприводной, Л200 ни одного шипа не потеряно, хорошо работал в миксте, глубоком снегу и насте, и в переходные сезоны, когда грязька уже есть. В основном за счет больших зазоров между "шашками". Сейчас пятерка СУВ на ренглере и кумхо KW22 на НПхе. Разницы в городе не ощущаю. В общем нокиа довольно обычные колеса не очень хорошо работающие в глубоком снегу, кумхо в этом плане получше.
Agent Orange
05.03.2016, 11:21
Адски плюсую Такезо и Воеводе! АйсКрузер - весчь! Реально хорошее колесо.
Наверное, когда ездишь всю жизнь на хакке, и друзья твои тоже, в почти горизонтальных условиях, может показаться что шина весьма хороша. Но я как житель Владивостока, поделюсь своим мнением. С машиной Жены мне достались 4 новых зимних шины хаккапелиты ( 5 помоему ) .. Хуже говна ( зимней шиной это не назвать ) на моем опыте нет. Она совершенно не гребет и не едет по накату, не тормозит и ведет себя как лысая японская зимняя шина. Мой фаворит зимних шин это бридж dmv ( быстро точится ) и hankook rw-08 ( крайне медленно точится ) . Не удивлюсь если нокиан сделала для тестов шины с кремнием в резиносмеси, а в серию запустили простую резину с гандонопереработки, чтоб побыстрее и подешевле обуть водителей "горизонтальных городов". В общем этой весной сниму шины, и куплю ханкук или японию, а это дерьмо продам за сколько заберут. Чтоб понять, объективен ли мой отзыв, посмотрите, как у нас зимой, у вас так даже бывает? )
Таких мест в городе около 300 :) , приятного просмотра!
http://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D0%B 8%D0%B2%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BA+%D0%B3%D0%BE %D0%BB%D0%BE%D0%BB%D0%B5%D0%B4
Последние зимы так в Москве бывает и не один раз за зиму. Даже термин придумали - ледяной дождь. Последние три зимы живу в деревне (не котеджный поселок), со всеми вытекающими- снег чистят очень редко, солью и песком не посыпают, и после оттепели дорога превращается в , сплошной ледяной каток. Дом у меня на холме и последние 150-200 метров я поднимаюсь по этому катку примерно метров на 15 вверх и соответственно спускаюсь обратно когда еду из дома. Включаю полный привод и еду, вообще без проблем. Останавливаюсь и трогаюсь в любой момент хоть в горку хоть с горы. То же по снегу или по снегу под которым этот самый лед. Дочке на ниссан Альмеру тоже поставил Хакку 7, она ко мне так же проезжает без вопросов, ну если снега не больше 15-20см, все же это пузотерка. Для сравнения, мой сосед на Вольво ХС90 и зимней "липучке", не знаю какой фирмы к своему дому по обледеневшей дороге снизу подъехать не может. Он едет по прочищенной и посыпанной песком и солью дороге вверх до конца деревни и потом уже по деревенской дороге спускается вниз. Там сверху до наших домов уклон намного меньше, но самое интересное дальше: он останавливается, открывает ворота и уже не может к себе во двор заехать, буксует, психует и зовет Гурджабека с песком и солью, посыпает у ворот. Но вернемся к Хакке, спустившись на почищенную дорогу, полный выключаю и еду по Дмитровскому шоссе в Шереметьево, где и работаю. Ренг с сентября, пока не обвыкся ездил 100-120км/ч, сейчас 140 если позволяет поток. В снегопад, когда на трассе реальный снег который не успели убрать и все тянутся 40-60 км/ч - еду 80-90, ну когда растолкаешь всех впереди ползущих в правый ряд. Все это на заднем приводе на Рэнге. На дороге есть весьма крутые повороты, когда каша - скидываю до 80-90, если каши нет скорость не сбавляю. Въезд в лужу не скорости - без проблем, резина направленная, воду выталкивает. Колейность - опять таки игнорирует полностью. Дважды за эту зиму, когда было максимум снега выезжал в поле рядом с домом, там соответственно уклон тот же присутствует. Снега было выше ступицы, правда сухой. Получил массу удовольствия от езды, как на моторке по воде, снег от меня прям волнами разлетался. Опять таки останавливался и трогался и в горку в т.ч. и ни разу даже не буксанул. 1 комплект Хакки узаю по 3-4года и продаю вместе с машиной. Состояние резины - отличное и все шипы на месте. Я на работе во время перекура зимой смотрю на стоянке кто на чем ездит, вернее смотрю на шипы и из количество. Если шипов не хватает - тогда смотрю что за резина и ни когда "беззубая резина" не оказалась Хаакпелитой.
Не понял что такое "быстро или медленно точится". Не могу поверить в "Она совершенно не гребет и не едет по накату, не тормозит и ведет себя как лысая японская зимняя шина". Понятно, что многое субъективно, но не на столько же! У меня например ни когда не было Мерседеса, а у коллеги был мерин 90года и все время ломался и я её не раз таскал на буксире в сервис. И что я теперь могу утверждать, что Мерседес отстой? На 5-ё хакке отъездил три года на Х-Трейле и не по Москве (я туда не хожу))). У меня в Долгопрудном только последние года 3-4 стали нормально чистить, снег вывозить. Раньше просто сгребали к обочине, короче каша, лед, накат. На работу ездил через ЖД переезд и чтоб очередь подсократить, к переезду подкрадывался через не почищенную деревню, или плохо почищенную или обледенелую и все хорошо. Не застревал ни разу. Ни разу в движении очко не сыграло от потери контроля над машиной. А вот на липучке (Бриджстоун Дулер ДМ зет3) на ледяном накате, в пробке на не большой скорости впереди стоящую жопу разбил. Вот эта резина на льду вела себя как будто лысая японская.
Как то так.
- - - Добавлено - - -
45591
Для иллюстрации, видно и что твориться на стоянке и дорожках, то же самое на деревенской дороге. Ночью замерзает в каток. Вдали, внизу за деревьями Дмитровское шоссе.
- - - Добавлено - - -
45592
- - - Добавлено - - -
Не знаю по чему, при загрузке изображение перевернулось, на компе все ровно. Перевернул на компе, загрузил - все равно на боку. Чудеса.
- - - Добавлено - - -
Цитата "Мой фаворит зимних шин это бридж dmv ( быстро точится ) и hankook rw-08" Я тут глянул - они же обе без шипов. Не заводя дискуссию на тему шипы "за и против" - но они же нужны только и исключительно для такого случая как у вас на видео, когда просто каток! И вы на полном серьезе говорите, что на такой дороге без шипов вам лучше чем на Хакке, пусть даже и 5-й? Учитывая, что я на бридже DM-Z3 три года откатал не могу с вами согласиться.
- - - Добавлено - - -
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18820-%CF%F0%EE-%E7%E8%EC%ED%FE%FE-%F8%E8%EF%EE%E2%EA%F3-%E4%EB%FF-%EF%EE%EA%E0%F2%F3%F8%E5%EA-%E2%EE%EF%F0%EE%F1
- - - Добавлено - - -
ссылка про хакку лт 2, человек брал для покатушек и ей весьма доволен. Так в чем же её говёность проявляется?
- - - Добавлено - - -
Цитата "Мой фаворит зимних шин это бридж dmv ( быстро точится ) и hankook rw-08" Я тут глянул - они же обе без шипов. Не заводя дискуссию на тему шипы "за и против" - но они же нужны только и исключительно для такого случая как у вас на видео, когда просто каток! И вы на полном серьезе говорите, что на такой дороге без шипов вам лучше чем на Хакке, пусть даже и 5-й? Учитывая, что я на бридже DM-Z3 три года откатал не могу с вами согласиться.
ссылка про хакку лт 2, человек брал для покатушек и ей весьма доволен. Так в чем же её говёность проявляется?
Поскольку мы в разных регионах, то сравнения крайне не объективные и дискуссия может быть бесконечной про плюсы и минусы. У меня простой тест, дорога домой это 3 небольших подъема, где не разгонишься перед ним, уклон 15-20 градусов, тоесть достаточно крутые, или я всю зиму заезжаю или не заезжаю) на хаке всегда лоторея, заеду с первого раза или нет. На ханкуке я мог еще машину за собой утянуть. Держак на ней был отменный.
Бридж был именно dmz2 - сточился на половину за 30 ткм - 2 зимы
Ханкук сточился на 30% на 4 зимы за 60 тыс км под дискавери 2, и под ренгом tj
Первый год бридж ехал и тормозил с горки/в горку весьма хорошо, вторая зима, заметно хуже.
У нас на шипах не ездит никто, только залетные и те, кому машины Москва купила, служебные. У нас только липучка так называемая, от шипов толку нет, мороз не сильный, лед мягкий, шипы не цепляются. И на катке как на видео хоть в шипах, хоть без.. Только цепи помогут.
Only Jeep
06.03.2016, 08:58
Нокиа и сильна шипованными шинами) Липучка на льду любая пассует, + - небольшой разницы.
Нокиа и сильна шипованными шинами) Липучка на льду любая пассует, + - небольшой разницы.
Ну да, иначе на мотоциклах для спидвея ставили бы не шипы, а липучку)).
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot