Вход

Просмотр полной версии : Кто у нас на AW-4 ставил КИТ TransGo 340-HD2 ?



MEGA MAD MAX
29.02.2016, 07:36
Кто у нас на AW-4 ставил КИТ TransGo 340-HD2 в гидро мозг ? Поделитесь впечатлениями , и мнениями о изменении в работе муфты , спасибо ;)

- - - Updated - - -

....и тишина :) неужели никто даже не задумывался?

Ворчун
29.02.2016, 14:23
все кто задумался,просто СВАПили и оставили как есть ;)
это ты только всё подрят усилить готов:ag::bi:

TAKEZO
29.02.2016, 14:57
ставили на 32rh тоже трансгоу и чето там HD . короче включение передачи очень жесткое, переключения жесткие. для ежедневки совсем стремно. Для покатух пофигу) на трассе в целом, не мешало, когда привык.

MEGA MAD MAX
29.02.2016, 16:32
Спасибо , ато только стритресеровское и дрифтерское в сети.....хотелось просто больше услышать конкретно про данный кит , блокировку гидротранса , и не перепрыгиание с пониженной ... ладно поставлю там сам отпишусь ;)

- - - Updated - - -


все кто задумался,просто СВАПили и оставили как есть ;)
это ты только всё подрят усилить готов:ag::bi:

...ну 38,5 боггера всётаки :ag:

Ворчун
29.02.2016, 20:01
...ну 38,5 боггера всётаки :ag:
Калёк с джип-харда катался со стоковыми мостами и обычной Aw на 38м богере , драйве посмотри/почитай.....

otmorozen
29.02.2016, 20:07
Спасибо , ато только стритресеровское и дрифтерское в сети.....хотелось просто больше услышать конкретно про данный кит , блокировку гидротранса , и не перепрыгиание с пониженной ... ладно поставлю там сам отпишусь ;)


Так можно просто ограничится блокировкой гидрика и ручным управлением. Лепестки для этого прилепить.
Причем для этого я так понимаю кроме лепестков из-за бани и паяльника - больше ничего не потребуется.

MEGA MAD MAX
01.03.2016, 04:21
Так можно просто ограничится блокировкой гидрика и ручным управлением. Лепестки для этого прилепить.
Причем для этого я так понимаю кроме лепестков из-за бани и паяльника - больше ничего не потребуется.

Читал много тем по этому поводу у америкосов, но моё мнение что это управление больше подходит для лазанья по скалам .....да и требует дополнидельных манипуляций с кнопками во время движения...ИМХО

- - - Updated - - -


Калёк с джип-харда катался со стоковыми мостами и обычной Aw на 38м богере , драйве посмотри/почитай.....

Ну прёт меня не только ездить , но и всякие няшки устанавливать , крутить ключами люблю :ag:;)

VaV
10.01.2018, 09:52
Привет.
Поставил данный кит и полностью?
А то AW-4 скоро на ремонт попросится, вот и подумываю что с ней сделать.
Народ к комплекту SK 340 склоняется http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=131223

MEGA MAD MAX
21.02.2018, 10:26
Привет.
Поставил данный кит и полностью?
А то AW-4 скоро на ремонт попросится, вот и подумываю что с ней сделать.
Народ к комплекту SK 340 склоняется http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=131223

Привет только сейчас опять вернулся к этому вопросу , позавчера пришёл набор 340-HD2 , теперь жду новые прокладки между половинками гидромозга.
SK 340 - это всё-таки ближе к заднеприводным гоночным машинам , на дждип надо ставить 340-HD2 , НО!!!! не в коем случае не рассверливатся под Хот Род !!!!
Сверлится нужно под модификацию Трак , и ставить все детали вплоть до блокировки гидротранса на первой передаче. И всё будет шикарно....:)


Для тех кто в отличии тебя не читал....

Начнем разбор полетов:
1. коробка - ништяк, внутренний лоток типа как для яиц упаковка на базаре, типа ничего не разобъется)). А вообще все промышленно упаковано, все необходимое есть, для разных типов коробок и разных типов тюна (мягче-жестче).
2. Инструкции - все вполне четко и ясно, как в школе для дебилов. Только не разьясняют что для чего служит, хотя названия деталей под замену дают. подозреваю, что людям не слишком знакомым с техникой и особенно со сборкой и разборкой коробки допустить ошибки будет вполне возможно или даже весьма вероятно. Для ботаников и планктона самым нормальным вариантом будет отдать этот набор для установки шарящим поцонам)). Короче, я бы взял за установку этой штуки тыщ 5 с левого чувака. Таким образом, расход бабла для ботаника станет 10 тыщ.
3. Что тюнится. что не тюнится, что для чего нужно и не нужно? Давление поднимается этим китом вполне очень даже грамотно, по всей коробочной науке. Тут пиндосы на высоте. Ставим новую пружину в основной регулятор давления (она жестче штатной на 0-30%, в зависимости от типа штатной пружины), далее ставится типа распорки в кут-бэк (пардон за мой француский) клапан - этот клапан служит для уменьшения давления на малом дросселе и прогрессивного прироста на большом дросселе, соответственно после тюна прирост давки будет большим на большем дросселе. Затем ставим новый клапан переключения 1-2 передачи, здесь хитрый замут со штырьком и шариком внутри клапана, нужно чтоб принудительно удерживать 1 передачу на больших оборотах в положении L (этот тюн нужен для жипперов, для драга ваще не упирается). Потом ставим новый стакан слива в систему клапана управления блокировкой бублика, улучшает четкость и жесткость блокировки (нужно опять же жипперам). Сверлим отверстия в сепараторной (что значит разделяющей половины гидромозга) пластине, дюймовые сверла в комплекте (придется их замерить и пересчитать чтоб не ошибиться), ну и нужно все четко соотнестись с инструкцией ибо там может не совсем все точно совпасть в положении дырочек на бумаге и в жизни, так что надо внимательно подобрать из 4-х имеющихся типов мозгов подходящий. Тут тайна такая - предлагается определить тип гидромозга по внешнему его виду и соответствует ему пластина сепаратора в инструкции, а в жизни получилось что сепараторная пластина была кажется 3 типа и мозги 4. Далее набиваем гидроаккумуляторы по предлагаемой схеме пружинами и распорками, не забываем обкусить торчащие пружинки тыльной стороны аккумуляторов, собираем гидромозг не забывая вынуть лишние шарики указанные по инструкции, ставим все это обратно. Давление в системе охлаждения этот кит не поднимает, для лютого драга не зачет. Установка кита требует напряжения внимания, чтоб чо-то не перпутать, не порвать прокладки при располовинивании, не забыть поставить мелкие детали при уствновке мозгов обратно.

Результат - однозначно более четкие включения передач на большом дросселе, отсутствие дискомфорта на малом дросселе, лучшая и внятная работа блокировки бублика, вроде даже немного упал расход топлива. Однако (здесь я уже начинаю обгаживать продукт американской инженерии), степень поднятия магистрального давления мала (слишком мягко включаются передачи), для атмы пойдет, а для более менее серьезной турбы будет маловато (об этом говорит наш опыт и по использованию шифт китов и по тюну гидромозгов). По просьбе Стаса пришлось дотюнить комплектик и установить деталь из моего кита с целью поднятия давления, что и получилось. Пружина что была в комплекте оранжевая жестче всего на 10% той что была в стоке (в условиях крайнего сжатия). Далее отрицательный момент в глубокой разборке мозгов, а достигаемый эффект в плане надежности коробки и скорости и четкости включения передач сродни самым простым китам, бесполезность для легковых машин тюна блокировки бублика и принудительного удержания 1 передачи, отсутствие для такой глубокой разборки мозгов тюна системы охлаждения. Цена получится 4-10 тыщ в зависимости какой кит привозить и бесплатно-платно ставить. В общем кит хорош для стоковых моторов, а для тюненых все же лучше несколько иной подход (этот кит не предназначен для больших мощностей, типа более 400лс). Однако, если нет выбора, то лучше конечно поставить такой кит чем вообще ничего не ставить.



.....И ЕЩЁ в чём отличие A-340 от 340-HD



Малый набор Транс-Го не видал, однако как я понял, что отличается от большого отсутствием как раз деталей отвечающих за блокировку ГТ и принудительное удержание 1 передачи. Детали собственно необходимые для ускорения переключений присутствуют в обоих наборах.
Теперь про изменение работы блокировки ГТ с китом транс-го. За счет установки новых деталей блокировка работает на 3 и 4 передачах и включается более резко что-ли. В общем субъективно это ощущается лучше чем в стоке. Давление в системе ГТ этот тюн не поднимает, таким образом не повышается момент который может переварить бублик в положении включенной блокировки. Для джиперов нужно потому, что хорошая штука в области низких оборотов мотора, типа 1000-3000 оборотов. Для драга не катит, т.к. в драге вся ценность когда бублик работает в состоянии гидротрансформатора, т.е. регулирует передаваемый момент. Это раз. Два, это если бублик будет заблокирован, то при резком переключении АКПП на больших оборотах разломает в труху валы и планетарки коробки. Здесь бублик работает как буфер-демпфер.
Вторая фича из кита Транс-Го это хитрый клапан 1-2 передачи, который позволит удерживать 1 передачу в положении L не зависимо ни от чего, потому как по идее коробка так сделана, что при достижении высоких оборотов она должна переключиться на 2 передачу, типа для безопасности, чтоб не ушатать коробку. Разработчики такое сделали, чтоб например бухой чувак по ошибке включил L и маслал полчаса при педали в пол, или например телочка какая тупая тоже включит пониженную передачу и будет ездить весь день)). Суровым же джиперам нужна такая штука когда ты едешь на полных оборотах на L диапазоне и у тебя все время будет 1 передача и никуда она не переключится. Например гора какая, типа Эльбруса. В драге тоже прокатывает при прогреве например. Потому как бывает, что ты ставишь L начинаешь греть колеса, а коробка р-раз и перешла на 2 передачу. Это бывает плохо, т.к. или коробка может сломаться от удара или прогрев идет не так как нужно.
DMITRJ вне форума


текст не мой , скопировал вот отсюда http://tourerv.ru/forum/showthread.php?t=131223

MEGA MAD MAX
11.03.2018, 12:04
Вобщем себе поставил.....отпишу как появятся очучуния...:)

VaV
11.03.2018, 17:57
Отлично, а то руки чешутся купить всяко разное, но нужен Колумб и первопроходец :)

MEGA MAD MAX
12.03.2018, 03:23
Отлично, а то руки чешутся купить всяко разное, но нужен Колумб и первопроходец :)

зАНЕСЛО НАС СНЕГОМ В ЭТОМ ГОДУ ВПЕРВЫЕ ТАК СИЛЬНО ЗА 10 ЛЕТ ., ТАК ЧТО ОТЧЕТ ЖДИ НЕ РАНЬШЕ ИЮЛЯ :);)

сорян , забыл буквы мелкими сделать....

vados
12.03.2018, 03:31
Ты "йелла-терра" еще не поставил? :-)

MEGA MAD MAX
13.03.2018, 05:34
Ты "йелла-терра" еще не поставил? :-)

Нет....даже пока не заказал , деньги надо подкопить ....от идеи не отказался 100% !!!!

Просто у дочки юбилей ...5 лет :ag:;) куклы пробили брешь в бюджете + два кардана от Татуна.......Думаю к осени ближе закажу "йелла-терра" , реальные мотористы говорят в один голос ,что весчь реальная , а не фантик от конфет....

Спасибо ещё раз тебе за ссылку.....кроме Квадратека их хрен где сейчас купишь.;)

vados
13.03.2018, 11:29
:br:
Я тоже где-то к осени планирую.

VaV
05.01.2019, 05:00
зАНЕСЛО НАС СНЕГОМ В ЭТОМ ГОДУ ВПЕРВЫЕ ТАК СИЛЬНО ЗА 10 ЛЕТ ., ТАК ЧТО ОТЧЕТ ЖДИ НЕ РАНЬШЕ ИЮЛЯ :);)

сорян , забыл буквы мелкими сделать....

Привет.
Новости с фронтов по транс гоу есть?

pa3k
09.01.2019, 03:13
У меня на 32rh стоял, b&m кит он походу такой же как транс гоу, первую держит, со ста на первую переключатся нельзя, говорили установщики, типо гидро мозг не переварит, щас сам такой на 343 автомат на 2uz буду ставить поделюсь впечатлением.

mikelT
09.01.2019, 11:50
Чую мне нужно тоже такой кит ставить

pa3k
11.01.2019, 12:50
В66165от пришел для 343

pa3k
22.01.2019, 10:10
Вот сегодня доустанавоиваем. В краце для тех кто непонимант, лучше дальше непонимать.
66323
66324

VaV
22.01.2019, 13:50
Главное напиши, как она в жизни трасса/грязь.
Стоит ли заморачиваться?

pa3k
23.01.2019, 07:47
Кардинально не изменилось, т.к. Кит предусматривает два вида установки под трак и хотрод, для хот рода переключение делаются супер жесткими и предполагается уберание блокировки гидромуфты и замены бублика на тюнинг , чтоб он вез лучше без блокировки с другим кофицентами прижима. Так переключения стали более жосткими а при скидывании передачь вниз вручном режиме более быстрый набор скорости-отклик.

- - - Добавлено - - -

https://youtu.be/FAbeWvKX5ks-это видео использования кита

mikelT
23.01.2019, 08:40
По моему эти коробки в ручном режими в целом более бодро набирают

pa3k
23.01.2019, 08:46
Смысл этого видео в том что автомат держит передачи при кикдауне до отсечки, видео сделанно именно на пониженной что в короткую длину парковки показать работу кита, так машина рпзганяться стала на секунду быстрее до сотни -7.6

grisha128
23.01.2019, 09:40
Мне тут недавно поставили aw-4.
Так у там есть троссик кикдауна.
После его подключения коробка стала крутить до отсечки.

MEGA MAD MAX
23.01.2019, 09:44
Мне тут недавно поставили aw-4.
Так у там есть троссик кикдауна.
После его подключения коробка стала крутить до отсечки.

Ты немного не понял, при установке полного Транс гоу 1 передача у тебя сама перестаёт переключатся на 3 передачу , хоть крути до 5 тысяч оборотов, это нужно для "скалолазов" и трофистов-болотистов на 38 колёсах, как я...:ah:

grisha128
23.01.2019, 09:49
Ты немного не понял, при установке полного Транс гоу 1 передача у тебя сама перестаёт переключатся на 3 передачу , хоть крути до 5 тысяч оборотов, это нужно для "скалолазов" и трофистов-болотистов на 38 колёсах, как я...:ah:

Может я что то не понял, как всегда. Объясните, что у меня еще за два режима.

Ну у коробки есть, кроме драйва, еще два режима.
1. когда выше первой не переключается.
2. когда выше третей не переключается.

можно конечно погуглить, но пока идея пришла во время написания вопроса :)

pa3k
23.01.2019, 10:28
Не крутит до отсечки в режиме кикдауна в стоке внимательно обороты посмотрите

grisha128
23.01.2019, 11:48
Не крутит до отсечки в режиме кикдауна в стоке внимательно обороты посмотрите

Посмотрю конечно, но по ощущениям крутит высоко. Мотор ревет. И очень резко чувствуются переключения. Это если с места нажать в пол.
На скорости 70-80 км в час. Идет понижение передачи и разгон. Не так резко как с места, но тоже норм. Быстрее наверное и не нужно.

Проверил! Крутит до 5 тысяч.

Где там отсечка, я хз. На ручке бывало до 6-7 кутил иногда :)