Просмотр полной версии : Замена ГП за 6,30 минут ))
http://youtu.be/7tUd_QUSt9g :af:
- - - Добавлено - - -
Скрытая реклама! )))
дед Женя
21.02.2016, 16:39
Блин,ну,Петрович красава!
Скрытая реклама! )))
Привет, Василий :)
Работают уверенно ребята - молодцы !
Но , я понимаю 6.5 часов без снятия моста?(ов) - задний(а мы на нем постоянно) обычно снимают и пятно контакта выводят очень аккуратно в 0 !
В свое время установку ГП делали 18-20 часов (на память ) -1 мастером ))
дед Женя
21.02.2016, 20:05
:)Он имеет в виду видео 6.5минут!
:)Он имеет в виду видео 6.5минут!
Точно! :)
http://youtu.be/7tUd_QUSt9g :af:
- - - Добавлено - - -
Скрытая реклама! )))
Джип юбилейный? Давно покупался? Не в 2013г случайно в Краснодаре?
ВА то меня салон кинул на поставку такой машины, взял предоплату и не поставил в указанный срок машину, хотя машина реально была у них.
Хоть буду знать каким людям така машина досталась ))))
Привет, Василий :)
Работают уверенно ребята - молодцы !
Но , я понимаю 6.5 часов без снятия моста?(ов) - задний(а мы на нем постоянно) обычно снимают и пятно контакта выводят очень аккуратно в 0 !
В свое время установку ГП делали 18-20 часов (на память ) -1 мастером ))
Эдуард, привет! (А мы на нем постоянно) мы, это кто? )) давай фото пятно контакта в 0 ! :ap:
А я пока покажу сви фото с этой машины;)45292452934529545294
- - - Добавлено - - -
Блин,ну,Петрович красава!
Да, он такой! :ag:
- - - Добавлено - - -
К поездке готовитесь?:-)
Всегда готовы ;)
- - - Добавлено - - -
Джип юбилейный? Давно покупался? Не в 2013г случайно в Краснодаре?
ВА то меня салон кинул на поставку такой машины, взял предоплату и не поставил в указанный срок машину, хотя машина реально была у них.
Хоть буду знать каким людям така машина досталась ))))
В нашей "банде" :) 5 юбилейных машин:af: из ны 4 JKU и один JK ;) конкретно это машина от Питерского ОД )
avolkoff
21.02.2016, 23:05
Красиво работаете!
Красиво работаете!
По другому не умеем:)) Спасибо;)
Эдуард, привет! (А мы на нем постоянно) мы, это кто? )) давай фото пятно контакта в 0 ! :ap:
А я пока покажу сви фото с этой машины;)45292452934529545294
Я не спец по мостам , но при установке ГП , даже с хорошим контактом иногда закусывает концы...лучше настраивать вообще на стенде - но не доминанта, ибо спецы есть и с хорошими руками )))
Это опять подколка , как с JK-ем на порталах ?!:ag:
Мы -это и я , и ты -И все! -кто едят достаточно длительное время на заднем приводе (да, и на сухую погоду не особо на полном приводе поездишь:) )... про грязи не говорю - до них, по любому надо доехать :)
Было бы фото моих ГП - выложил бы с удовольствием!
Хотя зачем? - ибо достаточно твоих - с хорошим контактом
Я не спец по мостам , но при установке ГП , даже с хорошим контактом иногда закусывает концы...лучше настраивать вообще на стенде - но не доминанта, ибо спецы есть и с хорошими руками )))
Это опять подколка , как с JK-ем на порталах ?!:ag:
Мы -это и я , и ты -И все! -кто едят достаточно длительное время на заднем приводе (да, и на сухую погоду не особо на полном приводе поездишь:) )... про грязи не говорю - до них, по любому надо доехать :)
Было бы фото моих ГП - выложил бы с удовольствием!
Хотя зачем? - ибо достаточно твоих - с хорошим контактом
Без подкола) как ГП на стенде можно настроить? И что за стенд?
И про закусывание, долго объяснять( отвечу коротко, если при настройке всё ОК! И далее будет всё хорошо;)
Без подкола) как ГП на стенде можно настроить? И что за стенд?
И про закусывание, долго объяснять( отвечу коротко, если при настройке всё ОК! И далее будет всё хорошо;)
На заводах есть стенды - где прокатывают ГП - когда в свое время искал , где установить ГП (а мест не много) общался ... -но у них долго и дорого (((
Воспользовался услугами одного мастера по рекомендации (у него и тезка мой делал свою машину) -все время, пока мастер работал - смотрел/общался с ним.
Я ж на этом деньги не зарабатываю -пользователь только ))) - но профессионала от посредственного мастера могу отличить :)
Прикатка ГП происходит при производстве) а установка в чулок только в ручную;)
Прикатка ГП происходит при производстве) а установка в чулок только в ручную;)
Только для инфы (а не как руководство к действию ) - сначала на спец.станке(коммунистических времен) притирают ГП , потом на снятом мосту устанавливают ГП , проверяют углы контакта и как будет работать ГП - принудительно прокручивают и только потом устанавливают на авто.
Могу поискать тел. - пообщаешься лично (если еще они работают - общался с ними давно)
- - - Добавлено - - -
Вот здесь про стенд (нашел по быстрому в интернете) -
Стенд предназначен для испытания и обкатки заднего моста автомобилей .
На станине стенда смонтированы, механизмы прижима заднего моста к станине, система передачи вращения электродвигателем.
Привод стенда состоит из электродвигателя, карданного вала, предохранительного кольца, прижимов, кожуха ограждения.
Электродвигатель с фазным ротором работает через регулятор напряжения позволяющий увеличивать обороты при испытании заднего моста.
Торможение полуосей осуществляется гидротормозным цилиндром, тормозная жидкость подается в тормозные колёсные цилиндры.
Нагрузочная установка предназначена для испытания заднего моста под нагрузкой, приводимая на каждую полуось.
Режим работы стенда следующий:
Задний мост испытывается и обкатывается при 1000- 1500 об/мин., в течение 10 минут в разных направлениях, без нагрузки. С нагрузкой задний мост испытывается, обкатывается в течение 20 минут в разных направлениях с тормозным моментом на каждую полуось 16,5 кГц.
Испытание редуктора и заднего моста
Все задние мосты в сборе со ступицами и тормозами должны проходить испытание – обкатку на стенде. Испытание должно производиться после сборки и заполнения картера соответствующим маслом.
Назначение испытания – проверка правильности сборки и выявления дефектов. Допускается равномерный шум шестерен заднего моста.
При испытании не допускаются: повышенный неравномерный шум, стук и металлический скрежет шестерён, течь масла через сальник и прокладки, задевания тормозных барабанов за колодки и опорные диски и нагрев барабанов, заметное биение барабанов.
Условия и режим испытания следующие: перед обкаткой вал ведущей шестерни должен быть провёрнут в ручную не менее чем на восемь оборотов. Задний мост обкатывается при 1000-1500 об/мин. в течение 10 минут в разных направлениях без нагрузки. С нагрузкой задний мост обкатывается в течение 20 минут в разных направлениях с тормозным моментом на каждую полуось 16,5 кГм.
Для проверки работы дифференциала и полуосевых шестерен необходимо производить поочередное полное торможение в течение 1-0,5 мин.
Температура нагрева картера подшипников, а также гнёзд подшипников вала ведущей цилиндрической шестерни в конце обкатки должна быть на 25-30 % выше, чем температура окружающего воздуха.
https://youtu.be/vh-u-Btd3YI
Чем-то напомнило :) гайку грамотно закручивает
Без обид! :)
https://youtu.be/vh-u-Btd3YI
Чем-то напомнило :) гайку грамотно закручивает
Без обид! :)
Нифига ты сравнил! :ag:
:ag:
https://www.youtube.com/watch?v=GJAYpddi8Dc
Эдуард, ты про стенд свой пост читал? :ag:
Эдуард, ты про стенд свой пост читал? :ag:
В чем засада?
https://www.youtube.com/watch?v=GJAYpddi8Dc
Негатив
Эдуард, ты про стенд свой пост читал? :ag:
Василий , ты прав !
Херня все эти стенды - пообщался...если кратко -развод ((((
Кроме как приспособы для определения толщины шайбочек(если нет надписи на морковке , которую на заводе делают) - только ручки мастеров!
- - - Добавлено - - -
Негатив
Да, нее -Без обид! :)
Только альтернативное видение :ag:
Василий , ты прав !
Херня все эти стенды - пообщался...если кратко -развод ((((
Кроме как приспособы для определения толщины шайбочек(если нет надписи на морковке , которую на заводе делают) - только ручки мастеров!
- - - Добавлено - - -
Да, нее -Без обид! :)
Только альтернативное видение :ag:
Всё таки перечитал;)
Всё таки перечитал;)
Я тебя тоже обнимаю и жму руку ;-))))
:az:
Я тебя тоже обнимаю и жму руку ;-))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot