PDA

Просмотр полной версии : Вопрос о креплении мотора после лифта подвески



Dim0138
03.02.2016, 16:29
Добрый день. Я новичок на форуме и с поиском как всегда не очень легко с этим дружиться.
Вопрос к бывалым: У меня с приятелем TJ. Нынче разобран, мы сделали лифт подвески 75мм. По советам с форума и разных других ресурсов опустили вниз поддон на котором висит коробка/раздатка, опустили на 50 мм. (проставки из капролона). После установки на место мотора стало ясно, что имеет место быть перекос двигателя. Подушки стоят с наклоном, мне кажется это не хорошо. Дайте совет, как поправить и нужно ли.
спасибо

vlad08
03.02.2016, 16:57
штатным опорам не чего не будет они резиновые.да и перекос не большой.

All right
03.02.2016, 17:36
если говорить что делают по уму- раздатку надо вернуть на место.
у раздатки сзади хвостовик - его надо заменить на короткий или супер-короткий.
поиском по форуму стоит поискать SYE.
после этого меняют штатный кардан на кардан с 3мя крестовинами - про задний речь идет.
в итоге новый кардан и хвостовик раздатки работают корректно: нигде ничего не закусывается.

раздатку вы опускали именно для того, что бы кардан работал нормально.

объяснил криво, зато правду)) сам через все это прошел.

Dim0138
03.02.2016, 17:59
если говорить что делают по уму- раздатку надо вернуть на место.
у раздатки сзади хвостовик - его надо заменить на короткий или супер-короткий.
поиском по форуму стоит поискать SYE.
после этого меняют штатный кардан на кардан с 3мя крестовинами - про задний речь идет.
в итоге новый кардан и хвостовик раздатки работают корректно: нигде ничего не закусывается.

раздатку вы опускали именно для того, что бы кардан работал нормально.

объяснил криво, зато правду)) сам через все это прошел.

а в чем причина необходимости вернуть раздатку в преднее положение, почему.
во многих лифт комплектах в составе имеено железяка для установки разданки ниже

glook
03.02.2016, 18:09