Просмотр полной версии : Провалы при нажатии на акселератор 2.5
При нажатии на педаль газа двигатель не набирает мощность,стреляет из глушителя,проблема тем сильнее,чем больше нагрузка и чем больше открыта дроссельная заслонка, вплоть до того что мотор глохнет.холостой ход держит нормально,если газовать на нейтрали,то все ок,но слышно,как в выхлопной системе что то догорает),на 5й передаче не тянет совсем. Что уже сделано:из топливного бака удалено дофига льда,бак вымыт и высушен, промыта топливная рампа и форсунки (раз 5) становилось лучше,но не надолго,форсунки в итоге поменял,поменял топливный фильтр,свечи,катушку.после смены форсунок стало лучше,троить мотор перестал,но эта ерунда началась опять через 10 км,периодически проблема исчезает не надолго,но не полностью.по ощущениям переливает бенз.И теперь вопрос-что делать то? Есть мысль что новые форсунки забились опять,серива в рампе была целая куча(песок,ржавчина)но я очень старательно ее отмыл,да и без нагрузки мотор нормально работает.Буду рад вашим мыслям и предположениям.
Проверить зажигание... и все что с ним связано...
Один в один . Стрельба и глохнуть перестал после ликвидации подсоса. Бегать стал резвей, но с провалами, разгон еле-еле касание газа. Из ниппеля гребенки бензин лил с напором, но купил манометр, 1.7 1.9 мало. мыл , дрочил, дул, сосал-- результата нет. ЗАМЕНА НАСОСА!!! Больше года -- супер гуд.
Я разгадал...сегодня полдня катался-все было ок,притормозил постоять на обочине и тут резко перестал работать один цилиндр,в итоге одна из форсунок(4)перестала закрываться вообще.видимо гдето в рампе еще что то осталось,буду отпиливать торец и чистить ее изнутри кордщеткой.
- - - Добавлено - - -
Один в один . Стрельба и глохнуть перестал после ликвидации подсоса. Бегать стал резвей, но с провалами, разгон еле-еле касание газа. Из ниппеля гребенки бензин лил с напором, но купил манометр, 1.7 1.9 мало. мыл , дрочил, дул, сосал-- результата нет. ЗАМЕНА НАСОСА!!! Больше года -- супер гуд.
а сколько должно быть давление топлива?
Вилка 2.7 3.0 с неродным насосом, сколько надо не знаю, но мне хватает и в пир и в мир.
ВАЗовский, маде ин герману, не бош, 980-990р. стоил. Думал как времянку, но прижился. На вояжере бош 2.5 - 3 года давил, сдох, тоже ВАЗ, поже поменял на оригинал. Тем полно про это.
Очистил топливную рампу внутри,что делал:отрезал торец рампы с заглушкой,зажал в патрон дрели стальной трос с разлохмаченным концом,и возвратно поступательными движениями,заливая разрушителем ржавчины,оттер её до блеска.никакими другими способами отмыть то что там было невозможно.100%.я это понял как только заглянул внутрь)далее:затыкаем отпиленный конец болтом соотв. диаметра,обвариваем вокруг(это удобнее чем приваривать обратно отпиленную часть),отпиливаем лишний кусок болта,обтачиваем,красим по вкусу) итог:проблемы с форсунками прекратились(их тоже промыл),нехват мощности остался,завтра померяю давление,посмотрю что с насосом.
- - - Добавлено - - -
Сегодня прицепил к рампе манометр и поехал кататься,давление 2 очка,при провалах падало до 1, поменял сетку бензонасоса,теперь держится 2-2.1 постоянно,стрельба с провалами исчезли,но едет как то вяло всеравно.может кто то знает сколько должно быть давление со штатным исправным бензонасосом?
3 очка для моего супер - прет / не побоюсь етого слова, пока 4-х литровые не слышат/. Ты 5 раз достал насос , моешь - моешь все вокруг, новый уоткни и ехай. Маномерт уже все сказал.
avolkoff
08.02.2016, 23:27
Очистил топливную рампу внутри,что делал:отрезал торец рампы с заглушкой,зажал в патрон дрели стальной трос с разлохмаченным концом,и возвратно поступательными движениями,заливая разрушителем ржавчины,оттер её до блеска.никакими другими способами отмыть то что там было невозможно.100%.я это понял как только заглянул внутрь)далее:затыкаем отпиленный конец болтом соотв. диаметра,обвариваем вокруг(это удобнее чем приваривать обратно отпиленную часть),отпиливаем лишний кусок болта,обтачиваем,красим по вкусу) итог:проблемы с форсунками прекратились(их тоже промыл),нехват мощности остался,завтра померяю давление,посмотрю что с насосом.
- - - Добавлено - - -
Сегодня прицепил к рампе манометр и поехал кататься,давление 2 очка,при провалах падало до 1, поменял сетку бензонасоса,теперь держится 2-2.1 постоянно,стрельба с провалами исчезли,но едет как то вяло всеравно.может кто то знает сколько должно быть давление со штатным исправным бензонасосом?
А с 2.5 даже исправным есть 'нехват мощности ' :-)
Согласен=)этим я позже озабочусь.
- - - Добавлено - - -
Ну в грязь то нет понта ставить новые запчасти)
А с 2.5 даже исправным есть 'нехват мощности ' :-)[/QUOTE]
Я наверно , слаще моркови ни чёне пробывал, но очень доволен своим. Город, грязь, газель маршрутку сегодня таскал без пониженой, едет он .
avolkoff
09.02.2016, 00:11
Трасса, 80, обгон фуры по встречке. Мокрая спина, седые волосы.
Да.Да.Да. Максимум 110 ездил, но он и не для этого, по трассе на другой машине ежжу. Пилить грунт Джип приспособлен и отлично справляется. Замена насоса!!!!
Vladimir 313
09.02.2016, 00:58
Трасса, 80, обгон фуры по встречке. Мокрая спина, седые волосы.
100 пудов!!!!:):):) меня хватило ровно на 5.5 месяцев счастья обладания мотором в 2.5 l, поставил строкер 4.5l- отсасывают не только " фуры" :):):) до 160 км/ч конкурентов нет, дальше вспоминается старенькая мама и ...расход топлива приходит в норму 16-18 литров. Подмечено, что 60% владельцев Jeep приходят к мысли о свапе мотора.:)
Кроме сеточки, там есть еще фильтр-регулятор.
Могу предположить, что еще с завода.
Регулятор давления у меня в рампе,как я понял на тж по-другому.Мысль о свапе мотора была еще до покупки этого авто,но на данный момент мне надо заставить этот двигатель адекватно работать.в дальнейшем хочу менять мотор и,наверное, мосты,сейчас стоят военные уаз на 35 колесах (может он поэтому не едет?=))
Фильтр на раме перед левым колесом задним, можно тоже поменять, заодно защиту этого фильтра снять.
стоят военные уаз на 35 колесах (может он поэтому не едет?=))
Красава че))))
Давление должно быть 3.2-3.4 и десяточные насосы хоть и подходят, но производительность у них ниже ровно в два раза, чем у жиповских
Красава че))))
Давление должно быть 3.2-3.4 и десяточные насосы хоть и подходят, но производительность у них ниже ровно в два раза, чем у жиповских
Спасибо за ответ!=)а может тогда и производительность насоса уточните?
посммотри н адрайве или ждип-форуме, ник Pavlo.
опставил себе вместо десятошного новый на 6 бар, не нарадуется.
у него в теме и фото с номером для заказа есть!
Жигулёвский насос хоть и меньше производительности, но его хватает вполне. Едет так же. Я на 4 х литровый кирпич ставил. Никаких изменений. А давление почти все одинакого выдают. На моём еже 2.5 вообще его сделали выносным на раму. Ставь жигулёвский и не парься. Лучше сименс, но он рубля 2 стоит.
- - - Добавлено - - -
Рабочее давление в рампе 3-3.5 очка. То что выше, регулятор сбросит
Распечатал наконец мануал,там утверждается что давление в рампе и должно быть 2.1...насос попробую махнуть всеравно,благо есть несколько разных,в т.ч. жиговский. А еще кстати частенько горит у меня лампа со стрелкой вверх,пропуски зажигания как я понял?
Эта лампа на панели? Она говорит, что пора переключаться на повышенную передачу. Типа чтоб экономней
Эта лампа на панели? Она говорит, что пора переключаться на повышенную передачу. Типа чтоб экономней
Чё за лампа, а она у всех есть ??? Куда смотреть???
На кирпичах, ежах есть. Оранжевая стрелка вверх. Как загорелась, переключай выше скорость.
Тогда алгоритм ее работы какойто дурацкий,либо она срабатывает от какого то датчика(лямбды?) который врет, изза неправильного состава смеси например,неполного ее сгорания. Пример:еду на 3й,газ в пол, 4000 об/мин, лампа не горит,перехожу на 4ю,загорается лампа,сбрасываю газ-гаснет.
На кирпичах, ежах есть. Оранжевая стрелка вверх. Как загорелась, переключай выше скорость.
В окошке где чек, стояночный, там смотреть? Про такие чудеса даже и не слышал!!! Дайте точные координаты.
Тогда алгоритм ее работы какойто дурацкий,либо она срабатывает от какого то датчика(лямбды?) который врет, изза неправильного состава смеси например,неполного ее сгорания. Пример:еду на 3й,газ в пол, 4000 об/мин, лампа не горит,перехожу на 4ю,загорается лампа,сбрасываю газ-гаснет.
По моим наблюдениям, когда мозги понимают, что хозяин спешит, они лампочку не зажигают. Либо зажигают на короткое время и потом гасят. А если едешь спокойно, то горит дольше.
- - - Добавлено - - -
В окошке где чек, стояночный, там смотреть? Про такие чудеса даже и не слышал!!! Дайте точные координаты.
Да там же, блин точно не помню, вроде во второй строке по центру. возможно лампочка перегорела. можно снять панель и поглазеть. на просвет там все видно будет.
хорош мозги себе еб@Ть......
к замене:
1. насос
2.В/В провода
3. трамблёр
4.свечи,
проблема ушла как небыло!
Поменял насос.ничего не изменилось.выну рампу еще раз,есть подозрение на подклинивающую форунку.
- - - Добавлено - - -
Поменял форсунку,так,на всякий случай,из старых запасов...короче,все работает нормально,не чихает,не пердит,не стреляет,но,сука,не едет. Выводов у меня 2: 1)мотору п@здец(завтра компрессию померю).если все ок то 2)что за придурок запихал в ежа этот дрыгатель,надо срочно ставить нормальный мотор, ибо это не езда,а мучение.
Поменял насос.ничего не изменилось.выну рампу еще раз,есть подозрение на подклинивающую форунку.
- - - Добавлено - - -
Поменял форсунку,так,на всякий случай,из старых запасов...короче,все работает нормально,не чихает,не пердит,не стреляет,но,сука,не едет. Выводов у меня 2: 1)мотору п@здец(завтра компрессию померю).если все ок то 2)что за придурок запихал в ежа этот дрыгатель,надо срочно ставить нормальный мотор, ибо это не езда,а мучение.
Проверь все вакуумные трубки, в том числе трубочку с дросселя на мап. Если где-то трещина или обрыв, то тяги не будет, но это верно для тиджея.
Да это понятно,не совсем уж я деревянный вроде) вакуум я проверил в первый же день,надо наверное уточнить,что купил я своего ежа месяц назад,до этого он года 4 просто стоял,а еще раньше колхозники сделали из него котлету, поэтому может быть все что угодно.
All right
15.02.2016, 10:01
да знаешь и мотор-то не такое уж говно. мягко говоря.
а мозги, ошибки?
Никто и не говорит что мотор плох,возможно просто с этой резиной и мостами ему тяжело,или убитый он...джеки чан не горит,загорался когда с форсунки фишку снимал,т.е.работает стало быть. Может поиграюсь на досуге с самодиагностикой.
- - - Добавлено - - -
Сейчас вроде и неплохо все,но например едешь на 4й, тысячах на 3х включаешь 5ю и он чахнет,обороты падают...я считаю что даже с мотором 1.6 такого быть не должно,поэтому думаю что чтото с ним не так
JohnJohnson
15.02.2016, 10:34
А сам map sensor менять не пробовал? У меня похожая фигня, все проверили везде все норм, грешим на сам датчик, потом на кислородники
All right
15.02.2016, 10:42
я в свое время приехал к Егору Саморошке, он мне провод воткнул и мы увидели что многие датчики тупо мертвы.
в том числе мап, в том числе температуры ож на мозг.
мап в итоге поставил неоригинал аналог какой-то. визуально отличается сильно. но на удивление заработало. после того как поменял температурный-перестал дико жрать бенз.
потом я полез смотреть дроссель. выяснилось что дроссель у меня собран из кусков, моторчик ХХ (палец) был вобще от Реникса. Джеки Чан не горел при этом.
поменял - и поехал бодрее, и расход опять же разумный, и обороты ушли в 600-650 на холостых (как и должно быть на этом моторе, если не меньше).
JohnJohnson
15.02.2016, 10:56
я в свое время приехал к Егору Саморошке, он мне провод воткнул и мы увидели что многие датчики тупо мертвы.
в том числе мап, в том числе температуры ож на мозг.
мап в итоге поставил неоригинал аналог какой-то. визуально отличается сильно. но на удивление заработало. после того как поменял температурный-перестал дико жрать бенз.
потом я полез смотреть дроссель. выяснилось что дроссель у меня собран из кусков, моторчик ХХ (палец) был вобще от Реникса. Джеки Чан не горел при этом.
поменял - и поехал бодрее, и расход опять же разумный, и обороты ушли в 600-650 на холостых (как и должно быть на этом моторе, если не меньше).
Что за провод воткнул? :-)
All right
15.02.2016, 11:03
Что за провод воткнул? :-)
OBD1 ))) вроде так назывался.
Сейчас вроде и неплохо все,но например едешь на 4й, тысячах на 3х включаешь 5ю и он чахнет,обороты падают...я считаю что даже с мотором 1.6 такого быть не должно,поэтому думаю что чтото с ним не так
Это нормально.
Удивительно, что он вообще едет.
Судя по песку в рампе и воде в баке на нем дно Ладоги обследовали.
Сейчас топливная асистема полностью новаая считай.) компрессию измерить не получилось,не подошел компрессометр,так что в следующий раз попробую. Зато коды самодиагностики и состояние свечей указывают на обедненную смесь. Съезжу к диагностам наверное на днях... А вообще интересно было бы прокатиться на еже 2.5 другом,сравнить. Может есть кто из питера? Покатайте, а?=)))
На самом деле, такое поведение 2.5 совершенно нормальное, это про 5-ю. А по поводу 1.6, а там мосты с раздаткой есть? Или может там одно колесо весит 50кг? как на ренге?
Вы совершенно правы,я понимаю все это (про колеса и т.п.). Сегодня решил отвлечся от двс и посмотреть почему еще он может не ехать. Сделал схождение, тряхонул суппорта и...х@ли я раньше туда не посмотрел?! Видать вся эта канитель с топливной меня сильно заморочила. В общем ехать он стал бодрее, наверное так он и должен ехать с этим мотором и колесами. Стало быть проблема решена,всем спасибо за ответы и помощь! Теперь начну ездить и ждать следующих косяков,ну а чуть позже...впрочем сами все увидите,заведу наверное бортовой журнал)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot