Просмотр полной версии : Как правильно эксплуатировать подключаемый передний привод?
Robinzon
02.02.2016, 00:03
Всем привет!
Еще при покупке ренга начитался о том, что активная рулежка в говнах при подключенном переднем приводе можем привести к поломке ГУРа.
Исходя из этого при подключении передка вообще старался сильно не рулить. Это было несложно, т.к на бездорожье не вылазил.
В этом году зимой "бездорожье" само пришло ко мне в виде сугробов и каши из снега. Приходилось подключать передний привод и выворачивать руль в крайние положения, т.к маневрировал между препятствиями.
Исходя из этого вопросы:
1. Насколько вредно, если можно так сказать, крайние положения руля при подключенном переднем приводе? Или это невредно вовсе?
2. Что нужно делать, чтобы убить ГУР? Активно буксовать одновременно с рулежкой? Дайте "вредные" советы.
Постоянно невольно сравниваю ренг с предыдущей машиной, с субару форестером. Там был постоянный полный привод и я вообще не задумывался про рулежку, букс и прочее.
А на ренге подключая передок такое ощущение, что ему это крайне неудобно. Дергает руль, что-то цокает при выкручивании руля, раздатка не всегда встает в режим 4H и т.п. Даже как-то и не хочется его лишний раз включать (чтобы что-нибудь не сломать).
Понимаю, что в субару другой принцип полного привода, сравнение субъективное.
Спрашиваю чтобы понять ту грань за которую лучше не выходить при эксплуатации полного привода, дабы обойтись без поломок.
Вообще безвредно!!!
Просто не нужно давать много газа продолжительное время с сильно вывернутым рулем(думаю до 3-4 тыс/об ничего ему не будет)!!!
Когда затянуты передние колеса, не стоит выворачивать их в крайние положения.
Roobicon
02.02.2016, 08:36
Вообще безвредно!!!
Просто не нужно давать много газа продолжительное время с сильно вывернутым рулем(думаю до 3-4 тыс/об ничего ему не будет)!!!
Крайние положения колес опасны даже при городской эксплуатации и шансы спалить гур резко увеличиваются.
Уже 2 раза поменял насос если чо.
Правила простые: покрытие твердое 2д покрытие скользкое можно 4д
А на пониженной передаче на буксире за собой тянуть можно?
Roobicon
02.02.2016, 09:16
На трассе с большими радиусами поворота почему бы и нет.
Правда если в этом есть необходимость то лучше установить кит от терафлекса который позволяет включить пониженный ряд без включения полного привода.
Robinzon
02.02.2016, 20:36
Спасибо за ответы!
Roobicon
Крайние положения колес опасны даже при городской эксплуатации и шансы спалить гур резко увеличиваются.
Вне зависимости от оборотов и букса?
Александр305
02.02.2016, 20:44
Крайние положения опастны для гура
даже на стоячей работающей машине.
Ничего страшного для насоса в крайних положениях нет ибо в нем встроен перепуск ( именно он издаёт цссс в крайних положениях. Самое страшное для насоса это закипание сервисной жидкости и последующая за ним кавитация серво лопаток именно они ведут к замене насоса из за потери производительности.
Спасибо за ответы!
Roobicon
Вне зависимости от оборотов и букса?
если колеса стоковые- ничего гуру не будет , моему гуру 170 тыс км. и колесами кручу и на полном приводе часто езжу. Если колеса больше 33х то я бы воткнул доп радиатор на гур и опять же про него забыл. Если сильно руль дергает- скорее всего пора крестовины поменять
Roobicon
02.02.2016, 21:55
если колеса стоковые- ничего гуру не будет , моему гуру 170 тыс км. и колесами кручу и на полном приводе часто езжу. Если колеса больше 33х то я бы воткнул доп радиатор на гур и опять же про него забыл. Если сильно руль дергает- скорее всего пора крестовины поменять
Паш на пентастаре стоит насос гура производства каяба самое дешманское говно которое можно придумать.
- - - Updated - - -
Ничего страшного для насоса в крайних положениях нет ибо в нем встроен перепуск ( именно он издаёт цссс в крайних положениях. Самое страшное для насоса это закипание сервисной жидкости и последующая за ним кавитация серво лопаток именно они ведут к замене насоса из за потери производительности.
Ну крутите крутите! ждемс запись потек насос.
- - - Updated - - -
Спасибо за ответы!
Roobicon
Вне зависимости от оборотов и букса?
Вообще сложно оценить что его быстрее убивает то ли размер колес, то ли перегрев жидкости, то ли месторасположение у выпускного колектора, то ли буксование в колее.
Нет запаса прочности, совсем нет.
В крайнем положении не стоит крутить его в сторону упора. Гур штука мощная и может сам себя разрушить.
В остальном крайние положения не страшны.
Во время букса лучше рулем туда-сюда не крутить, как некоторые делают. Толку от этого нет, а жидкость можно перегреть.
В крайнем положении не стоит крутить его в сторону упора. Гур штука мощная и может сам себя разрушить.
В остальном крайние положения не страшны.
Во время букса лучше рулем туда-сюда не крутить, как некоторые делают. Толку от этого нет, а жидкость можно перегреть.
Плюсану. Словом с дуру можно сами знаете что сломать)))
- - - Updated - - -
А на полном можно ездить без резких движений практически без ограничений, только по сухому это просто не нужно. А вот с нынешней зимой хоть вообще не выключай, у меня жена когда на Джека садится так и делает. Колеса 37 пробег, 120тыс и ГУРу пофиг и мостам и раздатке...
Не машина!
Мечта!!!:ag:
И не говори!:ae: Вообще не понимаю как люди умудряются по два насоса ГУРа за год укатывать:ap:
Однако на полноприводном спринтере включению в систему ГУР дополнительного радиатора полностью исключает проблемы с насосом.
Roobicon - продолжай кипятить))
P.S в моем случае насос ни разу не выходил из строя ни на одном автомобиле, даже на последнем TJ, которому крепко досталось от жизни и от меня еще живет первый насос.
ГУР убивает однозначно ЗАКИПАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ!!! Я сменил 2 шт. Первый мне убили у оф дилера после замены трубки, второй начал подвывать после продолжительного рубилова на полностью спущенных боггерах! Поставил доп охлаждение , надеюсь проблема уйдёт навсегда!
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot