PDA

Просмотр полной версии : Как правильно эксплуатировать подключаемый передний привод?



Robinzon
02.02.2016, 00:03
Всем привет!

Еще при покупке ренга начитался о том, что активная рулежка в говнах при подключенном переднем приводе можем привести к поломке ГУРа.
Исходя из этого при подключении передка вообще старался сильно не рулить. Это было несложно, т.к на бездорожье не вылазил.
В этом году зимой "бездорожье" само пришло ко мне в виде сугробов и каши из снега. Приходилось подключать передний привод и выворачивать руль в крайние положения, т.к маневрировал между препятствиями.

Исходя из этого вопросы:
1. Насколько вредно, если можно так сказать, крайние положения руля при подключенном переднем приводе? Или это невредно вовсе?
2. Что нужно делать, чтобы убить ГУР? Активно буксовать одновременно с рулежкой? Дайте "вредные" советы.

Постоянно невольно сравниваю ренг с предыдущей машиной, с субару форестером. Там был постоянный полный привод и я вообще не задумывался про рулежку, букс и прочее.
А на ренге подключая передок такое ощущение, что ему это крайне неудобно. Дергает руль, что-то цокает при выкручивании руля, раздатка не всегда встает в режим 4H и т.п. Даже как-то и не хочется его лишний раз включать (чтобы что-нибудь не сломать).
Понимаю, что в субару другой принцип полного привода, сравнение субъективное.
Спрашиваю чтобы понять ту грань за которую лучше не выходить при эксплуатации полного привода, дабы обойтись без поломок.

J-K
02.02.2016, 01:36
Вообще безвредно!!!
Просто не нужно давать много газа продолжительное время с сильно вывернутым рулем(думаю до 3-4 тыс/об ничего ему не будет)!!!

Шарки
02.02.2016, 08:29
Когда затянуты передние колеса, не стоит выворачивать их в крайние положения.

Roobicon
02.02.2016, 08:36
Вообще безвредно!!!
Просто не нужно давать много газа продолжительное время с сильно вывернутым рулем(думаю до 3-4 тыс/об ничего ему не будет)!!!

Крайние положения колес опасны даже при городской эксплуатации и шансы спалить гур резко увеличиваются.
Уже 2 раза поменял насос если чо.
Правила простые: покрытие твердое 2д покрытие скользкое можно 4д

Andiec
02.02.2016, 09:06
А на пониженной передаче на буксире за собой тянуть можно?

Roobicon
02.02.2016, 09:16
На трассе с большими радиусами поворота почему бы и нет.
Правда если в этом есть необходимость то лучше установить кит от терафлекса который позволяет включить пониженный ряд без включения полного привода.

Robinzon
02.02.2016, 20:36
Спасибо за ответы!

Roobicon

Крайние положения колес опасны даже при городской эксплуатации и шансы спалить гур резко увеличиваются.
Вне зависимости от оборотов и букса?

Александр305
02.02.2016, 20:44
Крайние положения опастны для гура
даже на стоячей работающей машине.

noa3
02.02.2016, 20:53
Ничего страшного для насоса в крайних положениях нет ибо в нем встроен перепуск ( именно он издаёт цссс в крайних положениях. Самое страшное для насоса это закипание сервисной жидкости и последующая за ним кавитация серво лопаток именно они ведут к замене насоса из за потери производительности.

Pashtet
02.02.2016, 21:38
Спасибо за ответы!

Roobicon

Вне зависимости от оборотов и букса?

если колеса стоковые- ничего гуру не будет , моему гуру 170 тыс км. и колесами кручу и на полном приводе часто езжу. Если колеса больше 33х то я бы воткнул доп радиатор на гур и опять же про него забыл. Если сильно руль дергает- скорее всего пора крестовины поменять

Roobicon
02.02.2016, 21:55
если колеса стоковые- ничего гуру не будет , моему гуру 170 тыс км. и колесами кручу и на полном приводе часто езжу. Если колеса больше 33х то я бы воткнул доп радиатор на гур и опять же про него забыл. Если сильно руль дергает- скорее всего пора крестовины поменять

Паш на пентастаре стоит насос гура производства каяба самое дешманское говно которое можно придумать.

- - - Updated - - -


Ничего страшного для насоса в крайних положениях нет ибо в нем встроен перепуск ( именно он издаёт цссс в крайних положениях. Самое страшное для насоса это закипание сервисной жидкости и последующая за ним кавитация серво лопаток именно они ведут к замене насоса из за потери производительности.

Ну крутите крутите! ждемс запись потек насос.

- - - Updated - - -


Спасибо за ответы!

Roobicon

Вне зависимости от оборотов и букса?

Вообще сложно оценить что его быстрее убивает то ли размер колес, то ли перегрев жидкости, то ли месторасположение у выпускного колектора, то ли буксование в колее.
Нет запаса прочности, совсем нет.

cyrill3
02.02.2016, 22:56
В крайнем положении не стоит крутить его в сторону упора. Гур штука мощная и может сам себя разрушить.
В остальном крайние положения не страшны.
Во время букса лучше рулем туда-сюда не крутить, как некоторые делают. Толку от этого нет, а жидкость можно перегреть.

Rocker
03.02.2016, 00:31
В крайнем положении не стоит крутить его в сторону упора. Гур штука мощная и может сам себя разрушить.
В остальном крайние положения не страшны.
Во время букса лучше рулем туда-сюда не крутить, как некоторые делают. Толку от этого нет, а жидкость можно перегреть.

Плюсану. Словом с дуру можно сами знаете что сломать)))

- - - Updated - - -

А на полном можно ездить без резких движений практически без ограничений, только по сухому это просто не нужно. А вот с нынешней зимой хоть вообще не выключай, у меня жена когда на Джека садится так и делает. Колеса 37 пробег, 120тыс и ГУРу пофиг и мостам и раздатке...

vados
03.02.2016, 00:46
Не машина!
Мечта!!!:ag:

Rocker
03.02.2016, 01:14
Не машина!
Мечта!!!:ag:

И не говори!:ae: Вообще не понимаю как люди умудряются по два насоса ГУРа за год укатывать:ap:

noa3
03.02.2016, 10:27
Однако на полноприводном спринтере включению в систему ГУР дополнительного радиатора полностью исключает проблемы с насосом.
Roobicon - продолжай кипятить))

P.S в моем случае насос ни разу не выходил из строя ни на одном автомобиле, даже на последнем TJ, которому крепко досталось от жизни и от меня еще живет первый насос.

J-K
03.02.2016, 12:51
ГУР убивает однозначно ЗАКИПАЮЩАЯ ЖИДКОСТЬ!!! Я сменил 2 шт. Первый мне убили у оф дилера после замены трубки, второй начал подвывать после продолжительного рубилова на полностью спущенных боггерах! Поставил доп охлаждение , надеюсь проблема уйдёт навсегда!