Просмотр полной версии : Продам к-кт зад диск торм YJ TJ XJ ZJ
Новые диски, колодки,ремк-ты супортов ,супорта скобы отпескоструины и покрашены ,скобы востановлены.
Цена 15р можно установить 5р
Все что касается ручника можно заказать и собрать .
MEGA MAD MAX
31.01.2016, 16:35
Новые диски, колодки,ремк-ты супортов ,супорта скобы отпескоструины и покрашены ,скобы востановлены.
Цена 15р можно установить 5р
Все что касается ручника можно заказать и собрать .
Заберу походу ;) давай по тех вопросам пообщаемся в личке, мне на 44 дану так понимаю встанет?
Суппорта и колодки от чего? Извиняй я на Сахалине , у меня тут всё японское :ag: америку тоже употребляю , но не экзотическую....;)
- - - Updated - - -
....????
Один ушёл к-кт второй за MEGA MAD MAX а подходе к-кт Б\У рабочий с ручником полностью всё стоимость 20р
так я не понял их несколько?
Тоже возьму, если есть еще и если встанет на Д35
Артем 1804
02.02.2016, 23:07
А тормозит заметно эффективнее стока барабанного? В целом? Или лучше перед помощнее?
Было2 востановленных и 1 бу рабочий как будут еще востановленые я напишу остался только бу
А тормозит заметно эффективнее стока барабанного? В целом? Или лучше перед помощнее?
Тормозит абсолютно так же, как и исправные барабаны. Для увеличения эффективности задних тормозов есть другие способы, намного дешевле.
Артем 1804
03.02.2016, 00:21
Так и думал, буду на передние тормозилки акебона копить, заодно и рулевое усилю!
Only Jeep
03.02.2016, 00:30
Недовольных задними дисковыми тормозами меньше чем довольных;)
А если ещё и передние усилить...:ah:
Недовольных задними дисковыми тормозами меньше чем довольных;)
Так я тоже доволен задними дисками. Но то, что они тормозят лучше - это очередной местный миф.
- - - Добавлено - - -
Какиe способы?
Перенастройка регулятора тормозных усилий путем увеличения преднатяга на пружине, отвечающей за давление в заднем контуре. Есть тема тут на форуме, есть тема у меня в бж на драйве.
Only Jeep
03.02.2016, 01:46
[QUOTE=glook;338873]Так я тоже доволен задними дисками. Но то, что они тормозят лучше - это очередной местный миф.
- - - Добавлено - - -
Это смотря с какой стороны этот миф рассматривать:)
Давай так:
Всем известно тормоза у Джипа говно. И если для стоковых колёс их хватает, то при росте, как мы любим, проблема очевидна.
Согласен, что задние дисковые тормозилки от Гранда не идеал, но при установке оных сразу чувствуется, что машина на торможении приседает вся, а не клюёт рачком:ag:
Такого можно добиться и от барабанов постоянно подводя колодки, поскольку механизм самоподвода колодок фикция и не работает ( ну может когда новый и спиртом протёрт:ag:)
А кто готов подводить их каждые 1000 км, а то и чаще? Забивают на это. Тормозит хуже.
Дальше в говна поехали и успешно приехали. После жидкой грязи, снимай барабаны и вычищай всё. Иначе тормозит плохо если вообще тормозит.
После стоянки в сырую погоду первые торможения неадекватно резко жопу схватывают. Снимай барабаны, вычищай грязь и продукты износа.
Оно всё это надо? Так что в "целом по больнице" диски гораздо лучше тормозят:)
С дисковыми тормозами вижу только один недостаток, ручник не такой стоячий, колодочки ручника размером не вышли.
Может это не модно, но я уже много лет прохожу техосмотр честно:ah: И каждый год заезжаю на стенд на 33 колёсах. С барабанами было много повторов, то общее маловато, то неравномерность большая. С дисками всегда с первого раза, всего хватает и равномерит.
Так, что дисковые тормоза для Джипа, совсем не плохо!
Вот увеличение давления в заднем контуре для меня спорное решение, особенно для барабанов. Колодки задний контур по прежнему сам подводить не будет:(
Это смотря с какой стороны этот миф рассматривать:)
Надо просто называть вещи своими именами. Да, проще обслуживать, не надо постоянно чистить и подводить. Но исправные барабаны тормозят так же.
Но 99% напишут только "поставил диски, тормозит как зверь, всем рекомендую", отсюда и мифы.
А колхоз давления в заднем контуре - дело добровольное :) Можно теории строить, а можно самому попробовать.
Надо просто называть вещи своими именами. Да, проще обслуживать, не надо постоянно чистить и подводить. Но исправные барабаны тормозят так же.
Но 99% напишут только "поставил диски, тормозит как зверь, всем рекомендую", отсюда и мифы.
А колхоз давления в заднем контуре - дело добровольное :) Можно теории строить, а можно самому попробовать.
У меня два года регулятор давления стоит, хочется ещё больше добавить давления на задний контур, но износ колодок останавливает- 1/3 за сезон.
Так и думал, буду на передние тормозилки акебона копить, заодно и рулевое усилю!
Давай так отбросим теоретиков с улицы Лизюкова, приедешь поставим комплект проверишь если разницы не будет снимем и соберём обратно! 100 человек в воссторге от эфективности тормозов кроме одного теоретика на барабанах!
- - - Добавлено - - -
Так я тоже доволен задними дисками. Но то, что они тормозят лучше - это очередной местный миф.
- - - Добавлено - - -
Перенастройка регулятора тормозных усилий путем увеличения преднатяга на пружине, отвечающей за давление в заднем контуре. Есть тема тут на форуме, есть тема у меня в бж на драйве.
Миф это ваши теории! почему вы сами тогда не ездите на барабанах? Барабаны тормозят ДА,НО только когда новые барабаны новые колодки новые пружинки тросики ,и этого хватает ровно на 1000км потом надо лезть регулировать а ещё через 1000км надо опять ставить все новое !
- - - Добавлено - - -
Тоже возьму, если есть еще и если встанет на Д35
Как будет напишу!
Как будет напишу!
ОК. Подожду.
Давай так отбросим теоретиков с улицы Лизюкова, приедешь поставим комплект проверишь если разницы не будет снимем и соберём обратно! 100 человек в воссторге от эфективности тормозов кроме одного теоретика на барабанах!
Ну че тут скажешь, если 100 человек в восторге от эффективности задних тормозов, которые мт-шку заблокировать на льду не могут. Это, видать, настоящие практики. Я б еще понял, если им не нравится обслуживать барабаны, но эффективность...
Миф это ваши теории! почему вы сами тогда не ездите на барабанах?
Так езжу на дисках или теоретик на барабанах, а то я что-то в ваших измышлениях уже запутался? :ag:
Vladimir 313
06.02.2016, 21:24
Есть еще один немаловажный плюс дисковых задних тормозов:) при обрыве полуоси всегда мал помалу можно доехать до дома, до сервиса итд. Скоба суппорта не дает полуоси вылезти наружу, правда и делов может наделать внутри, но когда других вариантов нет и этот хорош. Моя практика показала, что ломает как правило у шлицов либо немного дальше.после первой поломки полуоси задумался как избежать последствий в виде стружки, перемолки корпуса дифа итд, сделал свободную бронзовую втулку, которая вставляется в дану 35 внутрь чулка со стороны дифа. Теперь при обрыве полуоси, внутри минимальные повреждения при движении в сторону дома или лагеря. Лесаруб поймет о чем я говорю, он механ тертый:):):)
Для мостов с c-клипсами этот плюс актуален, конечно.
Only Jeep
06.02.2016, 23:14
Для мостов с c-клипсами этот плюс актуален, конечно.
Да сними ты уже диски, поставь барабаны обратно;) Они такие клёвые:ay:
Да сними ты уже диски, поставь барабаны обратно;) Они такие клёвые:ay:
Ааа, вот и счастливый обладатель моста с c-клипсамии :ag:
Only Jeep
07.02.2016, 00:39
Ааа, вот и счастливый обладатель моста с c-клипсамии :ag:
Молодец, что с юмором тормозишь:)
По-моему начался неуместный срач. А зачем?
На подходе 2к-кта б\у в идеальном состоянии как новые с новыми дисками и колодками стоимостью 17р без ручника , если с ручником докомплектуем 25р
Один продан остался один к-кт
Привет. Комплект сегодня забрал и сегодня же, после звонка тебе, в четыре руки уверенно установили.
Все понравилось, все работает и тормозит ЛУЧШЕ чем барабаны! Это факт.
Иван, от души благодарю!
Теперь буду копить на передние акебоны.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot