PDA

Просмотр полной версии : Как смазать петли калитки и открутить болты петель рамки лобового!



Артем 1804
25.01.2016, 23:15
Поделитесь опытом, как смазать петли калитки, а то к ним не подлезть никак, все опыты закончились безуспешно, может станет какой есть? И по петлям лобового, при попытке выкрутить болт, чуть шлицы не сорвал- может сразу сверлить и между резать???
Может есть народные способы? Погреть там, постучать или ещё как???

vados
25.01.2016, 23:31
Ниссан Джук?:)

Они на клею. Наиболее эффективный способ наварить гайку и открутить.
Второй греть. Вставив шестигранник.(греть шестигранник)
Я пару тройку раз описывал процесс и выкладывал фото.
Никакие трещетки и ударные отвертки не берут.
Так же как и жидкие ключи.



Петли можно просверлить.
Сбоку. Миллимитровым сверлом.


или отмочив. целиком.

Артем 1804
26.01.2016, 11:10
TJ! Как, кстати, в подписи написать??
Вобще я так понимаю:
- перед, если ключем провернул шлицы , то дальше дрелькой и мечиком!??
- зад свердим дирки? в бок? сверху? льем туда всяческие жидкости и крутим туда - сюда калитку до желаемого результата, дырки чем закрыть потом?или тоже резьбу нарезать и винты закрутить?
ПС: снять петли калитки не получиться, поэтому видимо в бок дрелить придется.

Only Jeep
26.01.2016, 11:49
44506
Вот таким конструктивом откручиваются все болты петель без нагрева и сварки.
В петлях калитки оригинальных уже есть боковые отверстия для смазки. Так на дорестайле.
Если сорвал шлицы звезды на винте, шляпу высверливай и готовь новый винт:)

vados
26.01.2016, 11:57
Еще раз)
Что сорвано? Резьба или посадочное по торкс?
Полагаю, что второе. Так зачем еще и резьбу срывать. А потом нарезать. А потом болты подбирать.
Наваривается гайка. Электрод вставляется внутрь гайки. Таким образом все остальное остается целым. Не перегревается и брызги не летят. В момент нагрева резьба отстает. Выкручиваемся элементарно.
Не мого найти фото. Я их несколько раз выкладывал. Их потом даже на джип форуме выкладывали с описанием))
Резьба там дюймовая. А на европейце еще хуже. На кузове дюймовая на дверях метрическая.


Отверстие сбоку. Металл там мягкий. Только шпильки каленные. Отверстие в принципе можно и не закрывать.

- - - Добавлено - - -


44506
Вот таким конструктивом откручиваются все болты петель без нагрева и сварки.
В петлях калитки оригинальных уже есть боковые отверстия для смазки. Так на дорестайле.
Если сорвал шлицы звезды на винте, шляпу высверливай и готовь новый винт:)


Вам крупно повезло)

Артем 1804
26.01.2016, 12:17
Спасибо! в выхи буду пробовать! сварка это конечно круто, но надеюсь без нее получится!

Only Jeep
27.01.2016, 00:16
Надави только посильнее и инструмент строго перпендикулярно, без перекоса;)

MEGA MAD MAX
27.01.2016, 01:43
Раз уж тема про петли калитки задней двери , здесь и спрашу. А можно как-то не снимая (откручивая) петли , вытащить шплинты , на которых они (петли) открываются-закрываются?

vados
27.01.2016, 13:01
Не знаю как у других, на моей машине нельзя. Они у нас с тобой одинаковые.
Втулки каленые сами петли из чего то типа силумина. Прикипают намертво. Или посажены прессом на горячую.
Я высверливал. Причем только на фрезе. Сверло не берет. И норовит соскочить. Даже фреза визжит.
Потом точил новые, в бронзовых стаканчиках. Такие же стаканчики точил и на петли дверей.
Из-за материала петель калитки болты из них откручиваются особо сложно. Именно их и приходилось наваривать. На дверях и петлях лобового обходились прогревом и простукиванием.
Только зеркала откручивались легко.
И петли капота.

glook
27.01.2016, 13:27
На дорестайле болты петель калитки со стороны кузова вкручены во вшивенькие закладные пластинки, беречь которые особо смысла нет, они легко снимаются с обратной стороны кузова и с верхней, и с нижней петли. В нижней петле болты скорее всего намертво приржавели к этой пластинке, так что только высверливать головки болтов снаружи и потом ставить новые. Вот так выглядит эта пластинка с одним высверленным болтом
https://dl.dropboxusercontent.com/u/76083611/DSC_5041.jpg

Остальные болты конкретно у меня открутились после локального прогрева промфеном с узкой насадкой. Без прогрева сворачивались шлицы. Клея и фиксатора резьбы там никакого нет, просто большая площадь контакта шляпки и оцинковка к силумину петли отлично липнет.

vados
27.01.2016, 13:37
Фиксатор на дверях. На калитке тупо прикипает.

MEGA MAD MAX
27.01.2016, 14:25
Не знаю как у других, на моей машине нельзя. Они у нас с тобой одинаковые.
Втулки каленые сами петли из чего то типа силумина. Прикипают намертво. Или посажены прессом на горячую.
Я высверливал. Причем только на фрезе. Сверло не берет. И норовит соскочить. Даже фреза визжит.
Потом точил новые, в бронзовых стаканчиках. Такие же стаканчики точил и на петли дверей.
Из-за материала петель калитки болты из них откручиваются особо сложно. Именно их и приходилось наваривать. На дверях и петлях лобового обходились прогревом и простукиванием.
Только зеркала откручивались легко.
И петли капота.

Спасибо , понял.

naujokas
04.02.2016, 16:00
В петлях калитки оригинальных уже есть боковые отверстия для смазки. Так на дорестайле.

ненашол. может фотку для прицела?

Only Jeep
04.02.2016, 22:53
4474544746
99 год европа, петли родные.

vados
04.02.2016, 22:58
Первый владелец?:)

Only Jeep
04.02.2016, 23:03
Не первый. Но кто до меня владел, сверлить было некому:)

vados
04.02.2016, 23:09
Бабушка по выходным в церковь ездила:)

Only Jeep
04.02.2016, 23:13
Дэвушка в Питере:)