Просмотр полной версии : Полуоси RCV
Tankster
23.01.2016, 11:07
Продам полуоси RCV на Dana 30 (XJ, YJ). Полуоси новые в упаковке. Цена 100000 руб. Торга нет.
Добавил фото.
Продано!
Пять раз нули пересчитал - сто тысяч рублей?!
Пять раз нули пересчитал - сто тысяч рублей?!
в баксах выглядело бы дешевле))))
Tankster
23.01.2016, 11:53
Да, 100 тысяч рублей)
У меня весь ренг в 7 таких полуосей тогда получился? :-)
1085$ в шататах цена http://www.rcvperformance.com/product-details-axles.aspx?sku=CVJ30
Грубо 85000 руб на данный момент, это не полуоси дорогие, а рубль дешевый))
Tankster
23.01.2016, 12:13
Правильно Такезо говорит)
я сомневаюсь что на ежа кто то купит.за такие деньги.)
я сомневаюсь что на ежа кто то купит.за такие деньги.)
а какая связь ежа с желанием получить крепкий мост? )))
Roobicon
23.01.2016, 13:08
Видимо надо очень сильно любить ежа чтобы подарить ему полуоси rcv.
К примеру я ничего не делаю для TJ и YJ т.к. когда объявляю стоимость владельцы тихо икают, а потом крутят пальцем у виска.
Не хочу никого обидеть но у TJ и YJ другой ценовой диапазон.
Видимо надо очень сильно любить ежа чтобы подарить ему полуоси rcv.
К примеру я ничего не делаю для TJ и YJ т.к. когда объявляю стоимость владельцы тихо икают, а потом крутят пальцем у виска.
Не хочу никого обидеть но у TJ и YJ другой ценовой диапазон.
:ag:обидел!:ag:
а какая связь ежа с желанием получить крепкий мост? )))
он этого не стоит.дешевле пачку от от TJя купить.
Roobicon
23.01.2016, 13:22
:ag:обидел!:ag:
Звиняйте!
Пять раз нули пересчитал - сто тысяч рублей?!
Я чуть орешком не подавился )))
Благо, лежат новенькие... Сейчас бы уже не купил стопудова ))
Tankster
09.02.2016, 08:34
Подниму.
оо. я даже не видел такую тему...
думаю врятли найдётся человек который захочет прокачивать свой мост 30-ый на 100 тыс. ,смысла особого нет ...
проще мост поменять на более мощный , или просто мосты с полуосями менять как перчатки, если они будут ломаться .
MEGA MAD MAX
09.02.2016, 11:18
Более мощный мост Миша , сейчас и стоить будет более мощно :( сейчас бы тоже не смог ничего хорошего (усиленного) купить , из того что два года собирал...
Tankster
09.02.2016, 15:27
Для спорта самое оно. Появился вариант купить б/у полуоси RCV, поэтому свои продать решил.
Более мощный мост Миша , сейчас и стоить будет более мощно :( сейчас бы тоже не смог ничего хорошего (усиленного) купить , из того что два года собирал...
я если честно вообще не понимаю зачем в 30 дану усиленные полуоси!! зачем?
33 колёса отлично живут в грязи в тяжёлых условиях с штатным мостом дана 30 , 35 отлично живут по городу
Если вы хотите вкатить 35 или 37 катки в 30-ую дану, и на них рубится ,ну тут возникнут постоянные проблемы с полуосями, ок вы ставите усиленные полуоси, усилите мост обваркой , и что дальше!?? дальше вы порвёте диф (дорогущий OX или елокер) в прямом смысле слова порвёте..., яйцо то тоже... диф тот же. ., он не пригоден для таких катков.. (СЛУЧАИ БЫЛИ), кардан тоже под угрозой..
В общем я считаю что машину нужно строить пропорционально, исходя из начальных условий, дану 30 усиливать смысла нет.., если хочет катки больше ,то нужно мост менять..
проще мост поменять на более мощный , или просто мосты с полуосями менять как перчатки, если они будут ломаться .
Это на какой, например? Чтобы под штатную ширину, разболтовку и передаточное совпадало с задним мостом.
Это на какой, например? Чтобы под штатную ширину, разболтовку и передаточное совпадало с задним мостом.
на 44 -хотя...(
можно оба поменять ,на форд 8.8, на даны 60 .. ,переделать много что придётся, но это не важно... ,важно то что смысла ставить усиленные полуоси в 30 дану нет..., ну нет ...
на 44 -хотя...(
На 44 от чего? От рубикона, которую не найти и которая от даны30 мало чем отличается?
можно оба поменять ,на форд 8.8, на даны 60 .. ,переделать много что придётся, но это не важно... ,важно то что смысла ставить усиленные полуоси в 30 дану нет..., ну нет ...
Да нет, важно. 8.8 бывает только назад, варианты с полуосями на заказ заранее неинтересны. Дана 60 и иже с ними - это полная переделка вообще всего под машиной с немеряным бюджетом и непонятно чем на выходе. В спорт поедешь к котлетам, в туризме бессмысленно, в качестве городской машины глупо. И вот и выходит, что если с задним мостом есть варианты, то с передним их особо и нет. Так что не знаю как именно RCV, а обычные хроммолибденовые полуоси в дану 30 под крестовины точно имеют смысл.
На 44 от чего? От рубикона, которую не найти и которая от даны30 мало чем отличается?
Да нет, важно. 8.8 бывает только назад, варианты с полуосями на заказ заранее неинтересны. Дана 60 и иже с ними - это полная переделка вообще всего под машиной с немеряным бюджетом и непонятно чем на выходе. В спорт поедешь к котлетам, в туризме бессмысленно, в качестве городской машины глупо. И вот и выходит, что если с задним мостом есть варианты, то с передним их особо и нет. Так что не знаю как именно RCV, а обычные хроммолибденовые полуоси в дану 30 под крестовины точно имеют смысл.
зачем??? я выше писал уже что смысла нет и объяснил почему..
спор вобщем-то не о мостах, а о нищебродстве нашем с таким курсом доллара
зачем??? я выше писал уже что смысла нет и объяснил почему..
Затем что по статистике крестовина в усиленных полуосях рвется позже, чем в штатных, но раньше, чем пара и тем более нормальный дифф.
Затем что по статистике крестовина в усиленных полуосях рвется позже, чем в штатных, но раньше, чем пара и тем более нормальный дифф.
да и пусть рвётся крестовина. это дешевле чем порванный диф..
я уверен что ставят не для того что бы крестовины уберечь..., да и опять же крестовины живут прекрасно на колёсах до 33 и даже в жестких условиях..
Я так понимаю ответа разумного я не получу.
Денис М.
09.02.2016, 22:35
Видимо надо очень сильно любить ежа чтобы подарить ему полуоси rcv.
К примеру я ничего не делаю для TJ и YJ т.к. когда объявляю стоимость владельцы тихо икают, а потом крутят пальцем у виска.
Не хочу никого обидеть но у TJ и YJ другой ценовой диапазон.
Вы думаете?))
да и пусть рвётся крестовина. это дешевле чем порванный диф..
я уверен что ставят не для того что бы крестовины уберечь..., да и опять же крестовины живут прекрасно на колёсах до 33 и даже в жестких условиях..
Я так понимаю ответа разумного я не получу.
Миша, не хочется тебя называть теоретиком. Когда рвёт крестовину, рвёт уши на приводах, не зависимо ХМ или нет. Дважды имел опыт, а когда вскрывал мост, зубы на кольце тоже были надломлены. Помой привод бензинчиком, брызни грунтовочки на чашки и уши, дай пизды по бездорожью, потом посмотри. Даже у ХМ приводов уши крутит, обваривать нужно. RCV рулит.
MEGA MAD MAX
10.02.2016, 03:52
На 44 от чего? От рубикона, которую не найти и которая от даны30 мало чем отличается?
Да нет, важно. 8.8 бывает только назад, варианты с полуосями на заказ заранее неинтересны. Дана 60 и иже с ними - это полная переделка вообще всего под машиной с немеряным бюджетом и непонятно чем на выходе. В спорт поедешь к котлетам, в туризме бессмысленно, в качестве городской машины глупо. И вот и выходит, что если с задним мостом есть варианты, то с передним их особо и нет. Так что не знаю как именно RCV, а обычные хроммолибденовые полуоси в дану 30 под крестовины точно имеют смысл.
+100500
странные выводы, если ты ездишь на старой машине - покупай гавно, старье, не занимайся тюнингом, сиди дрочи на картинки, хвали тех кто на jk вваливает кучу бабла для АСФАЛЬТА!!!! Смешно читать конечно))
Любой, даже слабый мост имеет смысл усиливать, при условии что эти вложения будут оправданы в условиях бездорожья и владелец авто готов на это тратить деньги)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot