Просмотр полной версии : куплю пeрeдний мост на eжа
Стоит д30, пара 4 восeмь восeмь ,парe kаюk ,что посовeтуeтe
MEGA MAD MAX
21.01.2016, 02:23
Поставить новую.
Будeт ли жить nа тридцать пятых
б\у на ежа 4.88 врядле найдешь. возьми новую. в теме http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?19078-G2-AXLE-%EF%EE%F1%F2%E0%E2%EA%E0-%ED%E0-%F1%EA%EB%E0%E4 все есть и пара и установочный комплект.
Зелёный Жаб
21.01.2016, 20:11
А нафиг с 35ми колесами такая глубокая пара? У машины есть мультипликатор? Иначе это становится просто трактором.
Обычно 4,10 хватает, на крайняк 4,56
ИМХО, конечно...
А нафиг с 35ми колесами такая глубокая пара? У машины есть мультипликатор? Иначе это становится просто трактором.
Обычно 4,10 хватает, на крайняк 4,56
ИМХО, конечно...
очередная чушь от теоретиков!!
на 35 4.88 если мотор 2.5 в самый раз.
Зелёный Жаб
21.01.2016, 20:47
Это я, стало быть, теоретик.
Насмешил :-)
Если Вам, юноша, так хочется практической теории, поставьте комплект понижения 4:1 в раздатку и наслаждайтесь автомобилем как в говнах, так и на шоссе, ежели мотор с нормальной компрессией...
P.S.
Водительский стаж с 1982г, первое соревнование - "Арктик Трофи" в 1998 - приз за волю к победе на YJ с колесами 31". В том же году уже золото в Софьинком карьере (триал и спринт). Дальше много призов, долго перечислять.
Вопросы?
Денис М.
21.01.2016, 23:54
на 35 4.88 если мотор 2.5 в самый раз.
Видно не пробовали 35е с 4,88 на 4,0...
- - - Добавлено - - -
А нафиг с 35ми колесами такая глубокая пара? У машины есть мультипликатор? Иначе это становится просто трактором.
Обычно 4,10 хватает, на крайняк 4,56
ИМХО, конечно...
Наверное подходы разные)
За что спор?
С 35ми на 4,56 на акпп и 4,0 быстро наскучит, очень скоро прйдет понимание, что нужно было 4,88 ставить...
С 35ми на на 4,56 на мкпп и 4,0 повеселее, но 4,88 - это просто улыбка каждый раз до ушей, словно "беспечный ангел" это прям про тебя)
Так что 4,88...
- - - Добавлено - - -
А нафиг с 35ми колесами такая глубокая пара? У машины есть мультипликатор? Иначе это становится просто трактором.
Обычно 4,10 хватает, на крайняк 4,56
ИМХО, конечно...
А 4.10 на 4,0 с мкпп на 31 колесах ооочень бодренько ездиет)
Это я, стало быть, теоретик.
Насмешил :-)
Если Вам, юноша, так хочется практической теории, поставьте комплект понижения 4:1 в раздатку и наслаждайтесь автомобилем как в говнах, так и на шоссе, ежели мотор с нормальной компрессией...
P.S.
Водительский стаж с 1982г, первое соревнование - "Арктик Трофи" в 1998 - приз за волю к победе на YJ с колесами 31". В том же году уже золото в Софьинком карьере (триал и спринт). Дальше много призов, долго перечислять.
Вопросы?
стаж с 82 года это главный аргумент?))))))))))).
Меня всегда выбешивали старечки которые считали что они больше знают только потому что то они больше прожили))))))) железная логика..
Я могу сказать что я катаю на 35 катках с парой 4.56, 4 литра автомат ,полёт отлично ,жилею что не поставили 4.88 (в своё время советчиков со стажем с 82 года послушал)
Знаю примеры людей которые катают с 4.88 2.5 мех. , и люди призы брали не в бородатых годах , (когда конкурентов то не было, возможностей таких для постойки) а сейчас .. последние 5 лет..
членами ещё будем мериться? и конструктивно? и с примерами на практике чем 4.88 хуже ?
4.0 по ковру идет затруднительно.где 2.5 проходит на приделе 4.0 не проходит.
стаж с 82 года это главный аргумент?))))))))))).
Меня всегда выбешивали старечки которые считали что они больше знают только потому что то они больше прожили))))))) железная логика..
Я могу сказать что я катаю на 35 катках с парой 4.56, 4 литра автомат ,полёт отлично ,жилею что не поставили 4.88 (в своё время советчиков со стажем с 82 года послушал)
Знаю примеры людей которые катают с 4.88 2.5 мех. , и люди призы брали не в бородатых годах , (когда конкурентов то не было, возможностей таких для постойки) а сейчас .. последние 5 лет..
членами ещё будем мериться? и конструктивно? и с примерами на практике чем 4.88 хуже ?
Миш, ты не прав сейчас, не в отношении пар, а в отношении Александра
4.1 35 4.0 палка, мне мало, думаю про 4.56
Мих по поводу Саши ты не прав.
4.1 35 4.0 автомат меня все устраивает :)
Безотносительно срачей - пар 4.88 для 2.5 и 35" мало, сейчас появился вариант с парами 5.13, вот их и надо ставить.
Безотносительно срачей - пар 4.88 для 2.5 и 35" мало, сейчас появился вариант с парами 5.13, вот их и надо ставить.
ссылки что за фирма ? я таких и не видел.
ссылки что за фирма ? я таких и не видел.
Revolution Axle & Gear
Но, думаю, через годик у всех производителей такие пары будут.
Например, вот:
https://www.4lowparts.com/shop/axles-and-gears/ring-pinion-dana-30-high-pinion-gear-set-jeep-tj-lj-xj/
Там еще интересное есть, типа полуосей под крестовины от jk рубикона.
там YJ почему то вычеркнут.
там YJ почему то вычеркнут.
Ага, зато TJ не вычеркнут, а уж на него-то реверсивную пару никак не поставить.
Факт в том, что пары такие в продаже есть, и на дану 30 реверс и не-реверс, и на дану 35.
Во блин, то что нужно для 38-х, но на крайлер 8.25 нихуа.
Зелёный Жаб
22.01.2016, 14:39
Был у меня забавный опыт, когда один "матерый" TJ вод обозвал меня "пенсионером". Сам-то он выше 4-5 мест никогда не брал.
А я завелся, как пацан, и на стареньком XJ с рениксом заявился.
Честно признаюсь: перед заездами хлебал валокордин. Зато первое место в спринте и второе в полосе препятствий. После 6 лет перерыва.
А Мише скажу так: пары - правильный подход, если машина эксплуатируется в ближнем пригороде или если её катаешь от говен до говен на трейлере. Если же еще и доехать надо несколько сот км, то поможет именно понижение в раздатке 3,8 к 1 или 4,0 к 1 против штатного...
Ничего, старичками, надеюсь, и все вы тоже станете, дай Бог здоровья каждому из нас:-)
P.S. себя пока считаю ветераном, но не старичком. Гы
А Мише скажу так: пары - правильный подход, если машина эксплуатируется в ближнем пригороде или если её катаешь от говен до говен на трейлере. Если же еще и доехать надо несколько сот км, то поможет именно понижение в раздатке 3,8 к 1 или 4,0 к 1 против штатного...
35" на 4.88 - это те же обороты, что и штатные 215/75/15 на штатной паре 3.73, о каком трейлере речь?
Зелёный Жаб
22.01.2016, 15:05
Вы забыли учесть массы покоя. В остальном всё верно.
MEGA MAD MAX
22.01.2016, 15:09
Вы забыли учесть массы покоя. В остальном всё верно.
Неподресоренные массы знаю , а что такое массы покоя :( не знаю , раскажите...
Зелёный Жаб
22.01.2016, 15:25
Собственно инерция покоя очень зависит от массы. Я об этом. А массы колес 28" и 35" весьма различны. В разы. Вне дорог общего пользования на это плевать. Но не наоборот. Дальше надо или понятно?
MEGA MAD MAX
22.01.2016, 15:26
Понятно....
Вы забыли учесть массы покоя. В остальном всё верно.
Ну ок, массы больше, фронтальная проекция из-за лифта и колес больше, значит ли это что на одной и той же скорости на трассе обороты надо держать ближе к пику момента или дальше от него?
Был у меня забавный опыт, когда один "матерый" TJ вод обозвал меня "пенсионером". Сам-то он выше 4-5 мест никогда не брал.
А я завелся, как пацан, и на стареньком XJ с рениксом заявился.
Честно признаюсь: перед заездами хлебал валокордин. Зато первое место в спринте и второе в полосе препятствий. После 6 лет перерыва.
А Мише скажу так: пары - правильный подход, если машина эксплуатируется в ближнем пригороде или если её катаешь от говен до говен на трейлере. Если же еще и доехать надо несколько сот км, то поможет именно понижение в раздатке 3,8 к 1 или 4,0 к 1 против штатного...
Ничего, старичками, надеюсь, и все вы тоже станете, дай Бог здоровья каждому из нас:-)
P.S. себя пока считаю ветераном, но не старичком. Гы
Вот я тоже поверил в это когда ставил пары, что как же я буду ездить (а я каждый день на ренге ) по трассе как...
а оказалась без проблем можно ехать 130-- если не страшно и 140 ,но скажите мне кто на 35 да и на 33 будет гнать на такой скорости на коротыше..., страшновато , а сама машина может... ,и так как у меня крейсер это 100-110 я пожелел что 4.88 не поставил, уверен что эта скорость была вполне для этих пар и движка.... , опять же тех кто катал на 35 с парой 4.88 знаю лично..
Если обидел чем , извиняюсь.!
ну я тоже 2,5МКПП 4,88,35"колёса.очень доволен.
Зелёный Жаб
22.01.2016, 19:14
Я давно перестал обижаться. Приезжай завтра на шашлык, если что.
По теме: ехать 130 можно, только насколько комфортно/экономично.
Я не зря подряд несколько раз указываю на понижение в раздатке: при прах 3,55/4,10 с понижением 4:1 получите эффект тот же, что от пар 4,56 и глубже. Вот только комфортнее на шоссе.
А ехать на еже-тидже быстрее 110 - уже сжигание экстра топлива. Лобовое сопротивление, мать его...
:-)
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot