Просмотр полной версии : Как мне завести машину?
masterboy
16.01.2016, 09:41
Машина дизельный джек коротыш 12 года оставлена стоять под окном. 3 его числа уехал в командировку, когда уезжал были не большие заморозки, числа 8-го было уже -27, позвонил жене попросил завести - не получилось! Дистанционно сделал вывод что сел акумулятор и попросил знакомого его отключить и поставить в тепло, что и было сделано. Вчера поставил акумулятор - крутит как зверь а толку нет. Подозреваю что замерзло топливо. Подскажите как оживить рэнга. Морозы стоят порядка -10. В наличие есть новый топливный фильтр, тепловая пушка на тэнах, канистра с зимним топливом, теплого гаража нет.
Просто закатить машину в тепло, завести, потом поехать покататься, залить антигель и зимнего топлива в бак. Фильтр менять не надо.
Машина дизельный джек коротыш 12 года оставлена стоять под окном. 3 его числа уехал в командировку, когда уезжал были не большие заморозки, числа 8-го было уже -27, позвонил жене попросил завести - не получилось! Дистанционно сделал вывод что сел акумулятор и попросил знакомого его отключить и поставить в тепло, что и было сделано. Вчера поставил акумулятор - крутит как зверь а толку нет. Подозреваю что замерзло топливо. Подскажите как оживить рэнга. Морозы стоят порядка -10. В наличие есть новый топливный фильтр, тепловая пушка на тэнах, канистра с зимним топливом, теплого гаража нет.
если машина грязная затащить на мойку, пока помоют как раз все отогреется ;)) а потом как андрей написал, топлива зимнего до полного бака и покататься что бы все перемешалось, прогрелось...
Андрейzzxxcc
16.01.2016, 10:20
Попробуй купить Быстрый старт, это аэрозоль.
Заводит всё))
Мы им Траджет 2000г.в. в -30 заводили
А вообще, в зиму топливный фильтр менять надо!!
Там дерьмо скапливается, замерзает и не дает ТНВД создать необходимое для распыла топлива давление!
Как вариант фильтр сними и в тепло! лучше поменяй!
Свечи и АКБ проверь, могут не давать нужный накал во время старта!
Свечи надо менять каждые 100т.км
АКБ Каждую вторую зиму!
и будет тебе счастье:ag::ag::ag:
Попробуй купить Быстрый старт, это аэрозоль.
Заводит всё))
Мы им Траджет 2000г.в. в -30 заводили
А вообще, в зиму топливный фильтр менять надо!!
Там дерьмо скапливается, замерзает и не дает ТНВД создать необходимое для распыла топлива давление!
Как вариант фильтр сними и в тепло! лучше поменяй!
Свечи и АКБ проверь, могут не давать нужный накал во время старта!
Свечи надо менять каждые 100т.км
АКБ Каждую вторую зиму!
и будет тебе счастье:ag::ag::ag:
В дизель нивкоем случае! никаких быстрых стартов даже для дизеля. перегородки на поршнях ломаются на раз... Особенно современные с высокой СЖ
я вот не понимаю, каждый год одно и тоже, и люди все равно продолжают покупать дизеля и убеждать всех с пеной у рта что это здорово, экономично и никаких проблем
я вот не понимаю, каждый год одно и тоже, и люди все равно продолжают покупать дизеля и убеждать всех с пеной у рта что это здорово, экономично и никаких проблем
Саня, когда моим доходом являлся ремонт топливных систем и зимний запуск, поверь мне, дизелей в мороз не заводилось гораздо меньше бензинок. А с бензинками была вечная беда, топливо не то, свечи не те, искра слабая, и тд)) Так что все относительно.
Саня, когда моим доходом являлся ремонт топливных систем и зимний запуск, поверь мне, дизелей в мороз не заводилось гораздо меньше бензинок. А с бензинками была вечная беда, топливо не то, свечи не те, искра слабая, и тд)) Так что все относительно.
не согласен. бензинка не заводится в 99% случаев по причине раздолбайства хозяина не заменившего свечи, вв провода не следившего за мотором и заливавшего говеное масло которое превратилось в джем на морозе. в случае с дизелями владелец полностью исправного, обслуженного дизеля не застраховон от летней соляры на любой брендовой заправке, да и зимняя при -30 не гарантия запуска.
но это просто очередной холивар, и сотрясание воздуха. люди пишут посты что не завелся и продолжают покупать то что не нужно ))
не согласен. бензинка не заводится в 99% случаев по причине раздолбайства хозяина не заменившего свечи, вв провода не следившего за мотором и заливавшего говеное масло которое превратилось в джем на морозе. в случае с дизелями владелец полностью исправного, обслуженного дизеля не застраховон от летней соляры на любой брендовой заправке, да и зимняя при -30 не гарантия запуска.
но это просто очередной холивар, и сотрясание воздуха. люди пишут посты что не завелся и продолжают покупать то что не нужно ))
Ну так что мешает найти дизель -50 и залить??? заранее а ни когда система замерзла. то же самое раздолбайство и надежда на лучшее. Так что не нужно на дизель так усиленно наезжать.
- - - Добавлено - - -
Машина дизельный джек коротыш 12 года оставлена стоять под окном. 3 его числа уехал в командировку, когда уезжал были не большие заморозки, числа 8-го было уже -27, позвонил жене попросил завести - не получилось! Дистанционно сделал вывод что сел акумулятор и попросил знакомого его отключить и поставить в тепло, что и было сделано. Вчера поставил акумулятор - крутит как зверь а толку нет. Подозреваю что замерзло топливо. Подскажите как оживить рэнга. Морозы стоят порядка -10. В наличие есть новый топливный фильтр, тепловая пушка на тэнах, канистра с зимним топливом, теплого гаража нет.
Отогревай как и написали. фильтр менять это если ты будешь пытаться на улице заводить машину. но лучше в тепло. на мойку или гараж и фен под машину. ну и за топливом смотри. сей час оно должно быть голубоватого цвета.
- - - Добавлено - - -
Быстрый старт на маленьких объемах Андрей правильно написал лучше не использовать. Такое дело хорошо для больших движков на грузовиках и эл. станциях.
Машина дизельный джек коротыш 12 года оставлена стоять под окном. 3 его числа уехал в командировку, когда уезжал были не большие заморозки, числа 8-го было уже -27, позвонил жене попросил завести - не получилось! Дистанционно сделал вывод что сел акумулятор и попросил знакомого его отключить и поставить в тепло, что и было сделано. Вчера поставил акумулятор - крутит как зверь а толку нет. Подозреваю что замерзло топливо. Подскажите как оживить рэнга. Морозы стоят порядка -10. В наличие есть новый топливный фильтр, тепловая пушка на тэнах, канистра с зимним топливом, теплого гаража нет.
ты пушку поставь а под машиной щит сделай что бы тепло вверх шло. и на часик оставь. мы раз так ман отогревали. тоже зная что будут морозы не поменяли -15 на -50. итог 12 часов танца с бубнами горелками и антигелями) еще желательно и в баке топливо погреть.
- - - Updated - - -
Жил в Тынде когда, так там умельцы выхлоп пускали через бак. топливо всегда горячее) (этот вариант не предлагаю)
Андрейzzxxcc
16.01.2016, 12:50
я вот не понимаю, каждый год одно и тоже, и люди все равно продолжают покупать дизеля и убеждать всех с пеной у рта что это здорово, экономично и никаких проблем
Эксплуатирую дизельный автомобиль уже 8 лет (Патфайндер куплен новым в 2007, пробег сейчас 130т.км) за всю жизнь не завелся 1 раз, ЛЕТОМ!
умер АКБ:ag: умер насовсем, утром даже крутить отказался:ag:
3 года назад -30 месяц стояло, т.к. я Бензиновых соседей на нем заводил!
1)чистый топливный фильтр
2)по регламенту замененные свечи
3) хороший АКБ
Вот залог надежности дизеля
PS
Заправляюсь всегда там где дешевле!
Ради эксперимента заливал зимой 2013, в те самые морозы, дизель на трассе Москва-Ярославль по 22 или по 20 рублей( везде тогда 27 стоил) все отлично заводилось!!
Летом 2015 в Нижнем заправлял по 23р и так же никаких проблем
Меняйте вовремя Расходники!!
- - - Updated - - -
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА В ПАТФАЙНДЕРЕ НАДО ПОРАБОТАТЬ ЛЯГУШКОЙ ЧТО Б ДИЗЕЛЬ ЗАКАЧАЛСЯ В ФИЛЬТР,
КАК У ВАС НЕ ЗНАЮ ПОСМОТРИ МАНУАЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Кипяток на тнвд и топливный фильтр, пару литров 92 в бак и как вариант фен для сушки волос во впускной трубопровод - тот что идет от от воздушного фильтра. Прогреть впуск феном и топливную систему - особенно топливный фильтр (кипятком) и пытаться стартовать.
Ну так что мешает найти дизель -50 и залить??? заранее а ни когда система замерзла. то же самое раздолбайство и надежда на лучшее. Так что не нужно на дизель так усиленно наезжать.
я совсем не наезжаю. просто тема "не завелся", и речь о дизеле )))
Кипяток на тнвд и топливный фильтр, пару литров 92 в бак и как вариант фен для сушки волос во впускной трубопровод - тот что идет от от воздушного фильтра. Прогреть впуск феном и топливную систему - особенно топливный фильтр (кипятком) и пытаться стартовать.
тоже вариант. но блин если там парафин нужно воды много там точно парафин
- - - Updated - - -
я совсем не наезжаю. просто тема "не завелся", и речь о дизеле )))
Бензы наверно просто не пишут. потому что стыдно)
Каждый год одно и то же:)
Каждый год одно и то же:)
ахаха))))
Калининград один из самых "дизелизированных" регионов.
По разным причинам.
Изначально моряки пригоняли дезеля, чтоб на корабельной соляле ездить. Которая, кстати, из за повышенного содержания серы убивает и топливную и мотор. В Балтийске(военный порт) вообще на бензиновых машинах только лохи ездили))))
Теплые зимы. Нет проблем с запуском.
Высокое качество соляры на заправках. Практически полное отсутствие левых заправок.
Близость Европы. Все, кто постоянно ездил в Европу старался купить дизель.
Самый высокий транспортный налог, введенный Георгием Валентиновичем "Жорой Жопой" Боосом. А отдавать государству кровные за ни за что никто не хочет.
И так далее.
На сегодняшний день дизеля покупают просто по привычке. Сердцем, так сказать. Не разумом.
Подавляющее большинство премиумов, БНВ 5-ки, 7-ки, иксы, Мерсы S, М и GL, рэнджи, даже Порши дизельные.
Двухсотки бензиновые в салон даже не завозят. Их в страшно бэушном виде в Москве сироты покупают))
Даже новейшие Лексусы LX и то повально дизеля покупают. Я спрашивал почему. Ответа нет)). Привычка).
Так вот. К чему это я. К тому, что я, например, каждый год рассказываю здесь про опыт зимней эксплуатации дизеля. И не только я. И далеко)). И каждый год появляются одни и те же вопросы. Тымы теряются. Вместо того, чтобы поиском поработать, легче новую тему создать.
Вот и предлагаю сделать и закрепить тему "зимняя эксплуатация дизеля". Или что нить подобное.
не согласен. бензинка не заводится в 99% случаев по причине раздолбайства хозяина не заменившего свечи, вв провода не следившего за мотором и заливавшего говеное масло которое превратилось в джем на морозе. в случае с дизелями владелец полностью исправного, обслуженного дизеля не застраховон от летней соляры на любой брендовой заправке, да и зимняя при -30 не гарантия запуска.
но это просто очередной холивар, и сотрясание воздуха. люди пишут посты что не завелся и продолжают покупать то что не нужно ))
в -30 если что и бензин то не всегда горит ;))) собственно из-за того что дизелисты обычно прошаренные ребята у нас в красноярске дизелей замораживают или сами эксперементами с дешовой соляркой, осознано заливая дешевую летнюю для ради эксперемента или по тем же распиздяйским причинам как и у бензинок-свечи, масло, аккум. и надо сказать бензинок по дворам с поднятыми капотами да денежными отогревальщиками (сейчас у нас 1500-2000р за отогрев машины берут) мнооооого больше чем дизелей. ну правда бензиновых машин вообще больше ;))) а так большая часть хонд после -25 не запускается, субарики многие моторы этим грешат, да куча машин которые начиная с -20 вытрахивают мозг невозможностью запуститься если ночь простояли без заводки.
у топикстартера просто залито летнее или переходное топливо, он сам написал крутится движка отлично. замерзла солярка. сам виноват, не подумал что будут морозы и халатно к этому отнесся. у нас в красноярске такое топливо сейчас продают только на безымянных заправках и его видно по цене и собственно обычно и на ценники написано "лето". да по сути на всех заправках висят таблички и сертификаты какое топливо в колонке.
а многих советчиков с быстрым стартом и облить кипятком самих бы быстрым стартом пшыкнуть и кипятком облить ;)))
Меж тем в топливном фильтре есть перепуск и даже запарафиненный он будет подавать топливо в систему - вопрос лишь в том в каком объеме, впрочем как правило в нашем регионе при -10 -15 этого объема достаточно чтобы завести двигатель и дать ему работать на холостых. Позднее из за естественной циркуляции отогрееется все топливо и можно будет ехать.
С помощью кипятка и фена заводил замерзший дизель мб на даче.
С бензиновыми впрысковыми моторами не имел проблем со стартом ни разу даже в медвежьегорске в -35.
а многих советчиков с быстрым стартом и облить кипятком самих бы быстрым стартом пшыкнуть и кипятком облить ;)))
:ag:
masterboy
17.01.2016, 02:34
В результате повез я джека на веревке в теплый бокс и было принято решение слить топливо. Скинули подачу с топливного фильтра удлинили её шлангом вставили в канистру и раз сорок включали зажигание- сорок потому что время работы топливного насоса примерно 1 минута дальше он отключается. Слили 23 литра чистой прозрачной жидкости без всякого оттенка. Залили 15 литров нового топлива и стартанули с первого раза. Дальше еду на заправку и заправляюсь свежим диз топливом. Машина на ходу. Фильтр не снимали так как при сливе топливо шло через него, да и прошел он всего 10000. Из этого вывод топливо причина многих проблем дизельного двигателя. А на заправке трудно распознать какое топливо ты заливаешь так как делал я это до нового года и температура тогда была +5. С бензиновыми машинами не сталкивался, владею л200 олд уже 9 лет таких проблем зимой за эти годы и 300000 км пробега не было ни разу.
В результате повез я джека на веревке в теплый бокс и было принято решение слить топливо. Скинули подачу с топливного фильтра удлинили её шлангом вставили в канистру и раз сорок включали зажигание- сорок потому что время работы топливного насоса примерно 1 минута дальше он отключается. Слили 23 литра чистой прозрачной жидкости без всякого оттенка. Залили 15 литров нового топлива и стартанули с первого раза. Дальше еду на заправку и заправляюсь свежим диз топливом. Машина на ходу. Фильтр не снимали так как при сливе топливо шло через него, да и прошел он всего 10000. Из этого вывод топливо причина многих проблем дизельного двигателя. А на заправке трудно распознать какое топливо ты заливаешь так как делал я это до нового года и температура тогда была +5. С бензиновыми машинами не сталкивался, владею л200 олд уже 9 лет таких проблем зимой за эти годы и 300000 км пробега не было ни разу.
хм, я топливник с заменой масла меняю, а тебе 10000 это всего ;))) может по этому у меня машина не замерзает ;)))) и кстати не зависимо от пробега перед началом зимнего сезона все таки фильтр надо менять...
хм, я топливник с заменой масла меняю, а тебе 10000 это всего ;))) может по этому у меня машина не замерзает ;)))) и кстати не зависимо от пробега перед началом зимнего сезона все таки фильтр надо менять...
согласен. фильтра и масло если не вырабатываешь пробег то два раза в год.
masterboy
17.01.2016, 11:06
Я ожидал что польётся топливо со сгустками парафина, а сливалось прозрачное без дополнительных включений, каким образом я мог засорить фильтр? Фильтр положено по книжке менять через 40000, он дорогой 5800, аналогов нет, менять с каждой заменой масла не целесообразно. Я меняю конечно чаще. Вообщем дело тут не в фильтре а в самом топливе, есть предположение что оно при низких температурах не может воспламениться.Другие неисправности я исключаю так как до нового года машина заводилась сразу, и пробег всего 40 тыщ.
Советую проверить свечи накаливания. Причем не тестером, а со сьемом.
Я ожидал что польётся топливо со сгустками парафина, а сливалось прозрачное без дополнительных включений, каким образом я мог засорить фильтр? Фильтр положено по книжке менять через 40000, он дорогой 5800, аналогов нет, менять с каждой заменой масла не целесообразно. Я меняю конечно чаще. Вообщем дело тут не в фильтре а в самом топливе, есть предположение что оно при низких температурах не может воспламениться.Другие неисправности я исключаю так как до нового года машина заводилась сразу, и пробег всего 40 тыщ.
сгустки парафина это когда совсем все серьезно. а в фильтре у тебя 8 микрон или сколько там дырочка для фильтрации. вот там в первую очередь и забивает все поры... хз я ставлю бош за тыщу и не страдаю ;) в дизеле даже масло подсолнечное воспламеняется ;))) и летнее топливо воспламеняется так же как зимнее если попадет в цилиндр...
- - - Updated - - -
Советую проверить свечи накаливания. Причем не тестером, а со сьемом.
зачем сьемом? и как ты проверишь их сьемом? на аккум я бы не стал их кидать напрямую, а то из рабочей они могут стать сразу нерабочей ;) а тыкнуть цешкой в четыре контакта в легко доступном разьеме самая правильная проверка...
Свечи часто звонятся нормально, хотя на самом деле едва теплые.
- - - Добавлено - - -
А проверять лучше на стэнде.
Свечи часто звонятся нормально, хотя на самом деле едва теплые.
первый раз про такое слышу ;) такое бывает когда рукожопы звонят свечи которые на одной шине висят... ну или звонят чисто контролькой пищит-не пищит. как свечи снятые проверять? помнится свечи снять не снимаю топливную рампу мало реальный гемор, ещё и попутно грязи в рампу закинуть легко очень...
Именно поэтому часто их просто меняют на новые, даже не смотря. Благо не очень дорогие
40 000 это в идеальных условиях. В теплом регионе. На хорошей солярке, а не на печном топпливе.
На нашем топливе фильтр меняется вместе с маслом. Любой аналог. MAN или даже Фильтрон.
Запарафиниться фильтр может мгновенно.
Первый раз я столкнулся с этим на охоте 15 лет назад. Когда за ночь температура упала с -5 до - 25. Машина встала прямо в лесу. В село послали гонца за 76-м бензом, а сами на костре в котелке "топили" фильтр. С тех пор, лет десять возил в багажнике сменный фильтр.
Или типичный случай. Машина была заправлена в теплое время летней солярой. Простояла две недели в гараже. Поехал в Литву. Учитывая, что мы у самого моря, а они вглубь континента, температура менялась прямо на глазах. Выезжал в 0. Через триста км температура упала до -16. Сначала машина перестала выходить на обгон. Потом начала падать скорость. Сто. Потом 80. К Вильнюсу подъезжал на скорости сорок. Залил бенза, антигеля и евродизель до отсечки. Но это на будущее. Потому что фильтру это не поможет. По городу ехал на аварийке не больше 20 км/ч. Поменял на сервисе фильтр и полетел дальше.
Третий вариант. Соляра была зимняя. Но в фильтре замерзла вода. Благо возле дома. Десять минут работы строительного фена. Слив воды. И вперед. После этого в багажнике появилась газовая горелка Колеман)))
- - - Добавлено - - -
Что касается свечей. Я уже описывал эту проблему.
Бывает, особенно на старых машинах, что свечи не зависимо от температуры двигателя и воздуха отрабатывают одинаковое колличество секунд. Именно для них существует совет в мороз прокалить два раза перед запуском.
Второй вариант стоит реле. В зависимости от температуры отсчитывающее время.
Третий вариант. Бывают свечи двухдиапазонные. На теплый мотор и летом они работают в пол накала. Зимой на полную. Они могут быть как обычными, так и двух контактными. Так вот. Полный накал может не работать. При этом свечи будут звонится как рабочие. Проверка только снятием.
masterboy
17.01.2016, 13:57
Если в Cоoleman заправить плохой бензин с заправки, то он быстро сдохнет - проверено теперь я в него заправляю только галошу.:ag:
Зря вы мне советуете всякие там боши и маны эти фильтра нельзя ставить на мою машину у них поры в фильтрующем элементе намного больше чем у оригинала, убить топливную на раз можно.
Свечи проверить это дело, практика показала что они работают примерно три года, вот только нет информации по сопротивлению. На другой машине проверяю свечи либо каждую не выкручивав, но сняв общую шину либо общее сняв плюс, но там есть данные. По джипу данных нет, если кто подскажите то буду благодарен.
У мня Колеман газовый:)
А чем Ваша машина так принципиально отличается от всех остальных?
Вы знаете, что в чисто российских комплектациях дизелей, специально идет и система и фильтр с большей пропускной способностью?
Мне на двухсотке даже по отзыву меняли европейскую на "российскую".
40 000 это в идеальных условиях. В теплом регионе. На хорошей солярке, а не на печном топпливе.
На нашем топливе фильтр меняется вместе с маслом. Любой аналог. MAN или даже Фильтрон.
Запарафиниться фильтр может мгновенно.
Первый раз я столкнулся с этим на охоте 15 лет назад. Когда за ночь температура упала с -5 до - 25. Машина встала прямо в лесу. В село послали гонца за 76-м бензом, а сами на костре в котелке "топили" фильтр. С тех пор, лет десять возил в багажнике сменный фильтр.
Или типичный случай. Машина была заправлена в теплое время летней солярой. Простояла две недели в гараже. Поехал в Литву. Учитывая, что мы у самого моря, а они вглубь континента, температура менялась прямо на глазах. Выезжал в 0. Через триста км температура упала до -16. Сначала машина перестала выходить на обгон. Потом начала падать скорость. Сто. Потом 80. К Вильнюсу подъезжал на скорости сорок. Залил бенза, антигеля и евродизель до отсечки. Но это на будущее. Потому что фильтру это не поможет. По городу ехал на аварийке не больше 20 км/ч. Поменял на сервисе фильтр и полетел дальше.
Третий вариант. Соляра была зимняя. Но в фильтре замерзла вода. Благо возле дома. Десять минут работы строительного фена. Слив воды. И вперед. После этого в багажнике появилась газовая горелка Колеман)))
- - - Добавлено - - -
Что касается свечей. Я уже описывал эту проблему.
Бывает, особенно на старых машинах, что свечи не зависимо от температуры двигателя и воздуха отрабатывают одинаковое колличество секунд. Именно для них существует совет в мороз прокалить два раза перед запуском.
Второй вариант стоит реле. В зависимости от температуры отсчитывающее время.
Третий вариант. Бывают свечи двухдиапазонные. На теплый мотор и летом они работают в пол накала. Зимой на полную. Они могут быть как обычными, так и двух контактными. Так вот. Полный накал может не работать. При этом свечи будут звонится как рабочие. Проверка только снятием.
ну фильтрон я бы точно ставить не стал, и вообще откровенно дешевых фильтров надо избегать, из них из фильтрующего элемента сыпятся всякие крошки бумаги прочие волоски и забивают сеточку в рампе...
а по поводу свечей на джеке свечи что то в районе пятивольтовых, не помню точно сейчас сколько. и работают они не напрямую от аккума в полный вольтаж, стоит хитрая релюшка-блок на которую с компьютера приходит ШИМ в зависимости от температуры импульсы меняются, потому и свечи не в полный вольтаж. просто так их принудительно не погреешь проводком с кнопочкой.
- - - Updated - - -
Если в Cоoleman заправить плохой бензин с заправки, то он быстро сдохнет - проверено теперь я в него заправляю только галошу.:ag:
Зря вы мне советуете всякие там боши и маны эти фильтра нельзя ставить на мою машину у них поры в фильтрующем элементе намного больше чем у оригинала, убить топливную на раз можно.
Свечи проверить это дело, практика показала что они работают примерно три года, вот только нет информации по сопротивлению. На другой машине проверяю свечи либо каждую не выкручивав, но сняв общую шину либо общее сняв плюс, но там есть данные. По джипу данных нет, если кто подскажите то буду благодарен.
шины общей нету. с каждой свечи идёт проводок на блок управления свечами (реле по сути) который стоит на кожухе аккумулятора. в районе самого начала клапанной крышки есть разьем четырехконтактый размыкающий проводку на четыре свечи, его по проводам со свечей глазами легко найти. вот на нем и замеряй сопротивление свечек. не помню уже в районе 900 или 9 или ом, или килоом должно быть ;) . есть в гараже совершенно новые свечки, если не забуду замер на днях сделаю сколько на ней.
К сведению, Filtron это не кетай.
Это довольно серьезный польский производитель. Сертифицированный по всем стандартам Евросоюза и комплектующий дюжину автопроизводителей с конвейра. А также поставляющий фильтры официалам для ТО.
masterboy
17.01.2016, 18:39
У мня Колеман газовый:)
А чем Ваша машина так принципиально отличается от всех остальных?
Вы знаете, что в чисто российских комплектациях дизелей, специально идет и система и фильтр с большей пропускной способностью?
Мне на двухсотке даже по отзыву меняли европейскую на "российскую".
У меня нет технической информации по оригинальному фильтру и нет по заменителям, поэтому не рискую ставлю Chrysler52126 244AB , но если так дальше с ценой дело пойдёт, то проведу сам испытания засеку время и количество топлива, проганю самотёком через фильтр оригинал и через заменитель - сравню. Пытался ставить бош не подходит по длине, пытался ставить Кроун по информации с Офицального сайта он для машин по 10 год тоже не стал рисковать.
Газовый cooleman не работает на морозе - газ замерзает.
К сведению, Filtron это не кетай.
Это довольно серьезный польский производитель. Сертифицированный по всем стандартам Евросоюза и комплектующий дюжину автопроизводителей с конвейра. А также поставляющий фильтры официалам для ТО.
буду знать. я какие то просто видел фильтры с русским непонятным названием и выглядящие печально с как попало написанными буквами, по моему тоже фильтрон ;)))
У меня нет технической информации по оригинальному фильтру и нет по заменителям, поэтому не рискую ставлю Chrysler52126 244AB , но если так дальше с ценой дело пойдёт, то проведу сам испытания засеку время и количество топлива, проганю самотёком через фильтр оригинал и через заменитель - сравню. Пытался ставить бош не подходит по длине, пытался ставить Кроун по информации с Офицального сайта он для машин по 10 год тоже не стал рисковать.
Разница в пару тройку микрон ни для машины, ни для пользователя не заметна. Все механические примеси отсеяться и 20-ти микронным фильтром. А вот разница прохождения соляры на морозе, и скорость запарафинивания уже будет разная. Если Вам на сервисе поставят не Крайслер, а что то еще, поверьте, разницы Вы не почувствуете. И топливную это не убьет. А вот разница в цене как раз и позволитьВам менять фильтр вместе с маслом, а не раз в сорок тысяч.
Пы. Сы. Воду отсеит только Сепар2000
Или аналоги.
- - - Добавлено - - -
Газовый cooleman не работает на морозе - газ замерзает.
Мы, видно, о разных вещах говорим. Замерзает горелка для приготовления пищи. Это верно.
Но я имел ввиду такую горелку:
44258
Или резак. Или паяльник. Кому как нравится:)
Держишь балон в ладони и ничего не замерзает.
- - - Добавлено - - -
буду знать. я какие то просто видел фильтры с русским непонятным названием и выглядящие печально с как попало написанными буквами, по моему тоже фильтрон ;)))
http://m.filtron.pl
:)
- - - Добавлено - - -
О кстати! Вспомнил))
Пробовал я бандаж-подогреватель топливного фильтра. Номакон или Номаком. Копеечный. Быстро ставится. Хорошая приблуда. Особенно учитывая цену. Минус один. Работает только на заведенной машине. Т.е. если топливо в фильтре за ночь загустело, то уже не поможет. Не дает парафиниться на ходу. Хорошая штука при хранении машины в теплом гараже.
Еще один плюс. В мороз любое топливо густеет. На высокой скорости в сильный мороз это проявляется в падении динамики. Особенно чувствуется на обгонах.
С этой приблудой такой проблемы нет.
на джеке свеча подогрева в фильтре вернее в балде куда он вкручивается стоит. и обратка не в бак а в фильтр идёт...
masterboy
17.01.2016, 20:56
Напишу про отличие оригинального фильтра от остальных, материал изготовления фильтра синтетическое волокно напоминающее вату, у других видел только перфорированную бумагу. Разница в пару тройку микрон скорее всего определяющий показатель на качество фильтрации, слышал что наше дизтопливо имеет много мелких загрязнений которые и являются причиной выхода из строя crdi систем. Нет разницы в фильтре у машин старого образца с распылителями, у наших впрыск топлива напоминает выстрел из пистолета. Согласен что чем меньше фильтр тем труднее ему пропустить через себя запарафиненное топливо, но если топливо зимнее парафины не выпадут.
По фильтру еще добавлю. Только оригинал! У заменителей, микрочастицы бумаги доходят до форсунок. Через некоторое время они крякают и начинают лить соляру струей. Раз в 10 тыр необходимости замены не вижу. Если только не левак в баке. Серьезные компании нормальную соляру уже давно продают. Да и датчик воды в фильтре предусмотрен.
- - - Updated - - -
PS. Лично я очень дизеля люблю. Но маркетологи и экологи превратили их в гавно.
В дизель нивкоем случае! никаких быстрых стартов даже для дизеля. перегородки на поршнях ломаются на раз... Особенно современные с высокой СЖ
:ay:
Ну, насчет "говна" я бы поспорил)))
Однако топливная аппаратуры выходит из строя в основном из за воды и собственно по большей части из за нее стоит топливный фильтр. Все разнообразные нефтяные фракции перевариваются топливной без проблем. Сепар да неплохой вариант или ракор дивижн, но есть одна проблема из за наличия в баке электрического насоса давление в системе подачи к тнвд в несколько раз выше чем в при механической подкачке отсюда вырастает выдавливание уплотнений с доп фильтра и течь по нему. Причем даже у паркера (ракора) качество изготовления которого пожалуй на голову выше сепара.
(http://ph.parker.com/us/17583/en/fuel-filtration-rcr)
P.S поршни лопаются от печного/некачественного топлива, но как правило это происходит в совокупности с общим износом двигателя ибо на наддувных дизелях в блоке установлены маслянные форсунки охлаждающие днище поршней. Как только они перестают выполнять свои функции - жди беды.
Хотя несколько раз наблюдал последствия заправки и езды на бензине дизельных авто, максимальный пробег - 150 км на бензине - кончались только форсунки и регулятор давления остальная периферия в том числе и тнвд оставались работоспособными.
я вот не понимаю, каждый год одно и тоже, и люди все равно продолжают покупать дизеля и убеждать всех с пеной у рта что это здорово, экономично и никаких проблем
да пусть мучаются, чего им доказывать ...)))
я даже дизельные машины не останавливаюсь прикурить , если просит дизель, то ну его нафиг время тратить..
Запомните этого человека!
:)
Да ладно тебе vados - это Миша сгоряча человек он хороший, малость упрямый так кто не без греха.
Представил картину.
Ночь. Пурга. Заснеженная степь.
На десятки километров ни жилья, ни вышки gsm, ничего вообще.
На обочине в сугробе, занесенный снегом и замерзший автомобиль.
Сквозь вой метели слышен сдавленный детский плачь. Через заиндевевшие окна проглядываются молящие о помощи женские глаза. У машины, обессилевший от холода и безысходности, голосует мужчина. Из последних сил поднимая руку. Иго взгляд, лицо и поза исполнены надеждой. Последней надеждой.
К машине, в свете ЛЕД прожекторов, приближается желтый лифтованный монстр. Из прогретого салона доносится Вивальди, Времена года.
За рулем разомлевший и улыбающийся здоровяк. Способный одним лишь движением плеча вытолкнуть пузотерку.
Он неспеша, с интересом разглядывает всплывшую из тьмы картину.
И вдруг!
Не может быть!
Так и есть!
В его глаза бросается еле различимая надпись на крышке багажника - disel.
В глазах сверкает дьявольский огонек. Лицо перекашивает зловещая улыбка-оскал.
В сторону машины высовывается сжатый кулак с выставленными большим и средним пальцами, а нога привычно утапливает акселератор в пол.
:bm::bm::bm:
vados - в тебе зарыт хоррор сценарист:ag:
otmorozen
18.01.2016, 14:11
P.S поршни лопаются от печного/некачественного топлива, но как правило это происходит в совокупности с общим износом двигателя ибо на наддувных дизелях в блоке установлены маслянные форсунки охлаждающие днище поршней. Как только они перестают выполнять свои функции - жди беды.
Хотя несколько раз наблюдал последствия заправки и езды на бензине дизельных авто, максимальный пробег - 150 км на бензине - кончались только форсунки и регулятор давления остальная периферия в том числе и тнвд оставались работоспособными.
Расскажи как практик. А в чем механика процесса? Почему бензин убивает дизельную форсунку? Она не смазывается или что?
И такой вопрос. Залитая канистра бензина в бак соляры(ну скажем 60-80л) - сильно плохо для дизельной машины последних поколений(впрыск)?
Я как то залил 72 литра Бенза в 85-ти литровый бак дизельной машины. С треском и дымом проехал через весь город.
ОД сказал, что фигня. Некоторые по три пять раз с таким приезжают)))
Расскажи как практик. А в чем механика процесса? Почему бензин убивает дизельную форсунку? Она не смазывается или что?
И такой вопрос. Залитая канистра бензина в бак соляры(ну скажем 60-80л) - сильно плохо для дизельной машины последних поколений(впрыск)?
в такой смеси с солярой ничего страшного не будет, скорее всего даже и не заметишь разницы ;) многие автопроизводители в своих официпальных мануалах пишут что в холодное время года допускается добавление низкооктанового безина в ДТ, процентность не помню, но если сильно интересно можешь поискать от мерсов, фольцев, саненгов мануалы.
otmorozen - ты сам ответил на свой вопрос - раззазориваются пары из за недостатка смазки и сгорает распылитель форсунки из за детонации. Причем системы CR страдают этим в много большей степени чем VE или PE с низким рабочим давлением. На моей памяти старые мерседесы легко выдерживали езду на бензине при пропорции 50 на 50 единственное меняется характер звука работающего мотора и именно поэтому владелец понимал что что то не так.
masterboy
19.01.2016, 04:19
У меня всё в порядке, тачка утром заводится с пол оборота как и все предыдущие года!
Хорошо всё, что хорошо кончается:)
Зато опытом поделились))
Хорошо всё, что хорошо кончается:)
Зато опытом поделились))
))))))))
All right
19.01.2016, 10:52
заправился 3го в Белоруси на Лукойле, солярка зимняя типа, -36
4го покатался по Вильнюсу, пробег не более 20 км, вечером на шоссе в сторону гостиницы стала тупить, макс скорость 60, лампочки не горят.
утром макс скорость 40.
к обеду последние триста метров перед офицалами заглох раз 15.
топливный фильтр :)
вобще он в багажнике лежал, но в -23 никакого желания не было.
ТЛК 150
Ром, почитай сообщение #30;)
Может всё дело в Вильнюсе?:ag:
А заправлялся на съезде с окружной на трассу до Вильнюса?
Там топливо говно. Трижды довелось там заправится. Правда летом. Даже у моего бегемотика ощутимо падает динамика и повышается расход.
otmorozen
19.01.2016, 13:45
заправился 3го в Белоруси на Лукойле, солярка зимняя типа, -36
Я так в своем время после нг праздников заправил эльку в белке.
Потом до Москвы ехал в аэродинамическом мешке разных фур. Иначе машина не ехала.
Я и антигеля сколько смог залил. И фильтр поливал кипятком. И снимал пытался отогреть. И картонку всунул перед радиатором.
Пофиг все - перестает набирать тягу и стоишь на холостых. Ждешь.
Ну или за фурой медленно и печально)
А все товарищ - "давай тут заправимся, на пару рублей дешевле"))))
Представил картину.
Ночь. Пурга. Заснеженная степь.
На десятки километров ни жилья, ни вышки gsm, ничего вообще.
На обочине в сугробе, занесенный снегом и замерзший автомобиль.
Сквозь вой метели слышен сдавленный детский плачь. Через заиндевевшие окна проглядываются молящие о помощи женские глаза. У машины, обессилевший от холода и безысходности, голосует мужчина. Из последних сил поднимая руку. Иго взгляд, лицо и поза исполнены надеждой. Последней надеждой.
К машине, в свете ЛЕД прожекторов, приближается желтый лифтованный монстр. Из прогретого салона доносится Вивальди, Времена года.
За рулем разомлевший и улыбающийся здоровяк. Способный одним лишь движением плеча вытолкнуть пузотерку.
Он неспеша, с интересом разглядывает всплывшую из тьмы картину.
И вдруг!
Не может быть!
Так и есть!
В его глаза бросается еле различимая надпись на крышке багажника - disel.
В глазах сверкает дьявольский огонек. Лицо перекашивает зловещая улыбка-оскал.
В сторону машины высовывается сжатый кулак с выставленными большим и средним пальцами, а нога привычно утапливает акселератор в пол.
:bm::bm::bm:
Что было дальше?)))
All right
21.01.2016, 13:40
Ром, почитай сообщение #30;)
Может всё дело в Вильнюсе?:ag:
А заправлялся на съезде с окружной на трассу до Вильнюса?
Там топливо говно. Трижды довелось там заправится. Правда летом. Даже у моего бегемотика ощутимо падает динамика и повышается расход.
я через Вороново ехал, населенный пункт в Белораше. там на выезде справа этот Лукойл был.
и сосиски у них тоже были так себе.
но вобще перечитал #30, один-в-один)))
All right
21.01.2016, 13:41
Я так в своем время после нг праздников заправил эльку в белке.
Потом до Москвы ехал в аэродинамическом мешке разных фур. Иначе машина не ехала.
Я и антигеля сколько смог залил. И фильтр поливал кипятком. И снимал пытался отогреть. И картонку всунул перед радиатором.
Пофиг все - перестает набирать тягу и стоишь на холостых. Ждешь.
Ну или за фурой медленно и печально)
А все товарищ - "давай тут заправимся, на пару рублей дешевле"))))
мне реально очень повезло в отсутствии опыта с дизелями утром выехать из гостиницы с целью тест-драйва пока спят все, и через 300 метров заглохнуть напротив офицалов Тойоты)))))
иначе бы ппц был многократный))
Ты че, в Рэдисоне ночевал?:)
И еще :)
Заправляться на выезде из России и Белоруси в Евросоюз можно только в самом крайнем случае. Особенно дизелем. Особенно на федеральной трассе.
masterboy
25.01.2016, 00:26
Морозы крепчают, заводится машина хорошо. Но есть одно но. При прогреве на холостых оборотах наблюдаются небольшие перерывы в работе как будто отключается один из цилиндров соответственно идёт прирывистая вибрация. После езды всё нормализуется. Склоняюсь к мнению что современные дизеля больше подходят для тёплого климата.
Морозы крепчают, заводится машина хорошо. Но есть одно но. При прогреве на холостых оборотах наблюдаются небольшие перерывы в работе как будто отключается один из цилиндров соответственно идёт прирывистая вибрация. После езды всё нормализуется. Склоняюсь к мнению что современные дизеля больше подходят для тёплого климата.
Лейте Ликвимоли присадку -мотор будет будет работать ровно в холода ))
masterboy
25.01.2016, 01:38
Побаиваюсь я этих присадок, хотя ликви моли как бренду доверяю. Как бы хуже не стало! Мысли есть попробовать залить, но только в самые холода. Так вот беда, магазины у нас теперь полупустые ликви моли врятли найду.
Побаиваюсь я этих присадок, хотя ликви моли как бренду доверяю. Как бы хуже не стало! Мысли есть попробовать залить, но только в самые холода. Так вот беда, магазины у нас теперь полупустые ликви моли врятли найду.
Вот такую рекомендую ,понравилась -двигатель заработал тише и ровнее ))
https://www.avito.ru/sankt-peterburg/zapchasti_i_aksessuary/prisadki_v_toplivo_dizel_588824403
Сними с рампы регулятор давления продуй/промой ( очистителем карбюратора) - исследуй на предмет ржавчины на тарелке если перебои в работе не уйдут - думай о замене форсунки. Разумеется не сразу но к следующим холодам точно выстрелит.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot