Просмотр полной версии : Нужен совет бывалых. Помогите начинающему, будьте добры.
Наконец-то решился и стал подыскивать вариант TJ. Подскажите пожалуйста, на что обратить внимание в первую очередь при осмотре и вообще, какие нюансы нужно учитывать при выборе авто? Есть ли какая разница между номером на раме или в другом ином месте? Какой двигатель лучше 2,5 или 2,4?
4 литра. Рама и кузов основное внимание. Крылья.
Чем плох 2,4? А по поводу местоположения номера можете дать совет? Есть вариант без номера на раме:)
Ну если в доках написано что б/Н
Потому что он не едет. Представь ты едешь за фурой 80решаешь обогнать выскакиваешь из за неё давишь тапку в пол а машина не хочет ехать
хозяин авто пишет "номера рамы нет и не было, о чем в птс отметка, птс-оригинал. есть полицейская шильда с vin под стеклом и наклейка на стойку. у меня не было проблем с постановкой на учёт."
- - - Добавлено - - -
4 литра. Рама и кузов основное внимание. Крылья.
по поводу кузова: в какие места, скрытые от глаз, надо заглянуть в первую очередь, под какой "хвост"?:)
район бензобака.
Главное что бы реально номера не было. а то кажется у кого то нашли номер а в доках его не было. А может что то путаю.
JohnJohnson
15.01.2016, 08:57
хозяин авто пишет "номера рамы нет и не было, о чем в птс отметка, птс-оригинал. есть полицейская шильда с vin под стеклом и наклейка на стойку. у меня не было проблем с постановкой на учёт."
- - - Добавлено - - -
по поводу кузова: в какие места, скрытые от глаз, надо заглянуть в первую очередь, под какой "хвост"?:)
машина какого года?
Смотри полы, под коврами водительского и пассажирского, там сливные пробки, их вынь и посмотри внутрь, там усилитель пола- закрытая полость, гниет обычно,
Смотри крылья передние, они тоже часто гниют
Рамку лобового внизу, если жучки есть, считай там сквозная коррозия
Смотри опоры кузова, в первую очередь, те что за передними колесами
Смотри под коврами в задней части где дуги к кузову прикручены, полы задних пассажиров тоже лучше проверить
Ну раму само собой надо смотреть хорошо, там между колесами в коробе рамы сливные отверстия на уровне 3-4 см от дна , и кака правило все эти 3-4 см по всей длине рамы забиты говном, водой и т.п. и металл дна короба рамы начинает слоится изнутри, хотя снаружи все может выглядеть как новое.
Калитку, двери - снизу
Ну и агрегат само собой, прокатись, послушай мосты, чтоб не гудели,
можно глянуть сайленты рычагов, на предмет их угандошенности
Можно посмотреть масленки на рулевой, шаровых, креставинах карданов и т.п. , если за машиной следят ее шприцуют регулярно, это заметно.
Michania
15.01.2016, 08:59
Про номер на TJ. http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?8642-Wrangler-TJ-%CD%EE%EC%E5%F0-%ED%E0-%F0%E0%EC%E5-%E5%F1%F2%FC-%E8%EB%E8-%ED%E5%F2&highlight=%ED%EE%EC%E5%F0+%F0%E0%EC%E5
Совет тебе дам ,надеюсь послушаешь
Брать нужно 4 литра ,или на крайняк 2.5(если там стоят уже правильные пары 4.88 ) либо закладывать смену в бюджет покупки..
2.4 это движёк для легковой машины... , жрёт он также как 4 литра... , покупая 2.4 ты только немного выигрываешь в налоге ,но совсем немного ...
Посмотреть нужно на состояние рамы- это важно , кузова ... , ну а дальше всё идут расходники))))
Совет тебе дам ,надеюсь послушаешь
Брать нужно 4 литра ,или на крайняк 2.5(если там стоят уже правильные пары 4.88 ) либо закладывать смену в бюджет покупки..
2.4 это движёк для легковой машины... , жрёт он также как 4 литра... , покупая 2.4 ты только немного выигрываешь в налоге ,но совсем немного ...
Посмотреть нужно на состояние рамы- это важно , кузова ... , ну а дальше всё идут расходники))))
Я думал, что 2,4 наоборот ест меньше, чем 2,5. Да и везде, где искал инфу написан меньший расход и 140-150 лошадей в отличие от 2,5 с его 118-121 кобылкой. Налог заметен, ибо 4 литра это 9к рублей, 2,4 - 4,5к и 2,5 - 3600 соответственно. Если уж будет слабоват - нет предела совершенству, можно будет купить 4 литра и поставить, так ведь? А в птс будет то, что было:)
- - - Добавлено - - -
ДжонДжонсон, спасибо за подробности!
avolkoff
15.01.2016, 10:12
К проблемам кузова я бы добавил еще два места.
1. Середина порогов.
http://i33.photobucket.com/albums/d99/jagular7/TJ/Rocker%20Skid/100_0257.jpg
2. Карманы в начале и конце порогов. (за расширителями, нужно немного отогнуть и посмотреть что там).
3. Вот тут очень любит гнить рама. В районе задних нижних рычагов. Туда забивается грязь и если ее не вымывать регулярно, то прогрессирует очень быстро.
http://i.imgur.com/qtAo6.jpg
Я думал, что 2,4 наоборот ест меньше, чем 2,5. Да и везде, где искал инфу написан меньший расход и 140-150 лошадей в отличие от 2,5 с его 118-121 кобылкой. Налог заметен, ибо 4 литра это 9к рублей, 2,4 - 4,5к и 2,5 - 3600 соответственно. Если уж будет слабоват - нет предела совершенству, можно будет купить 4 литра и поставить, так ведь? А в птс будет то, что было:)
- - - Добавлено - - -
ДжонДжонсон, спасибо за подробности!
значит не послушаешь..))
Лично я специально купил своего тиджа с 2,5 движком,рассчитываю его свапнуть когда-никогда.При выборе ренга основным моим критерием было чтоб авта не эксплуатировалась в Москве и Питере долгое время,чтобы машина была уже лифтована(ибо не терпелось сразу начать эксплуатировать,а не строить долго и нудно),обязательно чтобы были полудверки и две крыши.Вкратце как то так.Ну "ровные"доки по умолчанию должны быть.
- - - Updated - - -
значит не послушаешь..))
Миша,купив ренга 4л,врядли когда захочешь его свапить.А с "маломерками" всё же есть куда стремиться))).
Лично я специально купил своего тиджа с 2,5 движком,рассчитываю его свапнуть когда-никогда.При выборе ренга основным моим критерием было чтоб авта не эксплуатировалась в Москве и Питере долгое время,чтобы машина была уже лифтована(ибо не терпелось сразу начать эксплуатировать,а не строить долго и нудно),обязательно чтобы были полудверки и две крыши.Вкратце как то так.Ну "ровные"доки по умолчанию должны быть.
про эксплуатацию Москва и Питер -это миф..
у меня машина 5 лет , и рама идеале... ,кузов тоже.., катаюсь каждый день!!, факторы бывают разные.. машина может простоять в гараже и сгнить за полгода..- смотреть нужно все варианты..
про эксплуатацию Москва и Питер -это миф..
у меня машина 5 лет , и рама идеале... ,кузов тоже.., катаюсь каждый день!!, факторы бывают разные.. машина может простоять в гараже и сгнить за полгода..- смотреть нужно все варианты..
Да никакой не миф.Не в обиду моему другу Артёму,по кузовщине мой 2001года гораздо бодрее его эльджея 2006г.И таких примеров туева хуча!
Да никакой не миф.Не в обиду моему другу Артёму,по кузовщине мой 2001года гораздо бодрее его эльджея 2006г.И таких примеров туева хуча!
Твой Тидж 2001 года красили чуть ли не два раза (по моему Эдуарду с первого раза плохо покрасили и он перекрашивал, могу ошибатся) но поливали полностью машину..
А на машине Артёма родная краска.))))
а так то сейчас уже покупая Тидж ,нужно понимать что если там родная краска значить скоро нужно будет обновить, ведь самой свежей машине 10лет , либо потом попасть на замену деталей и покраску..
Morituri
15.01.2016, 10:40
Бери мой, налоги от 2.4 :D
Все проблемные места, описанные тут, можно с лупой смотреть )
Твой Тидж 2001 года красили чуть ли не два раза (по моему Эдуарду с первого раза плохо покрасили и он перекрашивал, могу ошибатся) но поливали полностью машину..
А на машине Артёма родная краска.))))
а так то сейчас уже покупая Тидж ,нужно понимать что если там родная краска значить скоро нужно будет обновить, ведь самой свежей машине 10лет , либо потом попасть на замену деталей и покраску..
Эдик его красил для эстетики,а не потому что на нём были сквозные дыры.Это раз.А второе-после пребывания в Питере в феврале 10 дней,я по приезде домой выкинул кожанные ботинки катерпиллер.
Эдик его красил для эстетики,а не потому что на нём были сквозные дыры.Это раз.А второе-после пребывания в Питере в феврале 10 дней,я по приезде домой выкинул кожанные ботинки катерпиллер.
ты не понял, я не про то что красили из за дыр, а про то что в принципе твою машину полили(освежила) и не коректно приводить сравнение машины крашенной в 11-13г (не помню в каком) с машиной которую красили в 2006 г.
МОй пример я так понимаю тебя не устаивает, 5 лет в Москве и рамой могу похвастать ,она в родной краске!!
Бери мой, налоги от 2.4 :D
Все проблемные места, описанные тут, можно с лупой смотреть )
Фото есть? Или ссылка, где посмотреть можно?
Morituri
15.01.2016, 11:27
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?19006-Tj-2004-Отдам-в-хорошие-руки
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?19006-Tj-2004-Отдам-в-хорошие-руки
Хорош! Но дорого.
JohnJohnson
15.01.2016, 11:43
про эксплуатацию Москва и Питер -это миф..
у меня машина 5 лет , и рама идеале... ,кузов тоже.., катаюсь каждый день!!, факторы бывают разные.. машина может простоять в гараже и сгнить за полгода..- смотреть нужно все варианты..
Плюсану пожалую, если за машиной следить обрабатывать антикором каждый сезон ничего с ней не будет
А если привезти и не следить и не обрабатывать, то да, тачки в мск и питере гниют быстрее чем в др. Регионах
Из за соплей собяки :-)
- - - Добавлено - - -
Тут все хвастаются и я похвастаюсь :-)
2003г. 2.4 автомат, все в родной краске!
http://s017.radikal.ru/i420/1508/c5/25b52445c9c0.jpg
fazerovod
15.01.2016, 11:46
ТС в Воронеже продается разобранный TJ который надо до собрать ( на форуме есть ), если для тебя не проблема свапнуть движок в дальнейшем (как ты говоришь), то возьми эту заготовку и сразу доведи до ума как тебе надо.
Александр305
15.01.2016, 11:51
Самое главное не спросили - бюджет то какой? 4 литра в идеале стоит в два раза дороже чем 2,5 в среднем состоянии.
ты не понял, я не про то что красили из за дыр, а про то что в принципе твою машину полили(освежила) и не коректно приводить сравнение машины крашенной в 11-13г (не помню в каком) с машиной которую красили в 2006 г.
МОй пример я так понимаю тебя не устаивает, 5 лет в Москве и рамой могу похвастать ,она в родной краске!!
У меня есть пикапчик 2005 года в родной краске,с рамой в отл.состоянии,который не видел никогда ни соли,ни какой другой химии.
ТС в Воронеже продается разобранный TJ который надо до собрать ( на форуме есть ), если для тебя не проблема свапнуть движок в дальнейшем (как ты говоришь), то возьми эту заготовку и сразу доведи до ума как тебе надо.
Где искать его? Есть ссылка?
- - - Добавлено - - -
Самое главное не спросили - бюджет то какой? 4 литра в идеале стоит в два раза дороже чем 2,5 в среднем состоянии.
Да, бюджет небольшой, поэтому 4 сразу не прокатит :)
fazerovod
15.01.2016, 16:49
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18801-TJ-97-2-5-AT-%EF%EE%F1%EB%E5-%F0%E5%F1%F2%E0%E2%F0%E0%F6%E8%E8-SALE-%EF%EE-%F1%E5%EC%E5%E9%ED%FB%EC-%EE%E1%F1%F2%EE%FF%F2%E5%EB%FC%F1%F2%E2%E0%EC(((
Он вроде передумал только что, пробуй
По этой машинке кто что знает? https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/jeep_wrangler_2001_580272688
могу про эту все рассказать: https://auto.ru/cars/used/sale/1026531025-1570c9/ ) я ее продал в 2013м году нынешнему владельцу.
перебраный 2.5, пары 4.88, новые крылья и рамка лобового, вполне живая лодка. и дешевле не бывает)
номер на раме, кузове и двигателе (он реально есть) в наличии и читался на момент продажи. думаю и сейчас ок.
JohnJohnson
17.01.2016, 19:07
могу про эту все рассказать: https://auto.ru/cars/used/sale/1026531025-1570c9/ ) я ее продал в 2013м году нынешнему владельцу.
перебраный 2.5, пары 4.88, новые крылья и рамка лобового, вполне живая лодка. и дешевле не бывает)
номер на раме, кузове и двигателе (он реально есть) в наличии и читался на момент продажи. думаю и сейчас ок.
перекрасить его весь, расширители сменить на заводские, брызговики и зеркала оторвать нах, и так кое чего по мелочи прикрутить, подножки штатные поставить и будет вполне приличный авто :bf:
салон то ты ему помнится собрал до приличного вида :)
а чего там с каркасом, нормальный, или косой колхоз?
могу про эту все рассказать: https://auto.ru/cars/used/sale/1026531025-1570c9/ ) я ее продал в 2013м году нынешнему владельцу.
перебраный 2.5, пары 4.88, новые крылья и рамка лобового, вполне живая лодка. и дешевле не бывает)
номер на раме, кузове и двигателе (он реально есть) в наличии и читался на момент продажи. думаю и сейчас ок.
Если смотреть на дроме этот авто, то там дописано, что нужна калибровка кардана. На фото так же видно гнутый порог справа. Меня это наводит на мысль, что владелец залез в пампасы и хорошенько огрел днище о землю (или же что потверже), раз уж погнул кардан, а за одно и порог(и?). Еще почему-то смущают двери отличные по цвету от кузова, хотя вижу, что это ему в наследство досталось (не в обиду сказано)Вариант заманив по цене, да. Но пока ещё есть варианты, пусть чуть дороже, но не с гнутвм карданом и порогом. Вот тот вариант под, о котором я тут спрашивал - выглядит вполне достойно. Или вариант местный, форумный, из Питера, с летним комплектом. Ведь хочется сначала оценить все прелести этого аато, а уж потом лезть в дебри свапа и апгрейда. Хотя, колесики хочется сразу поболее:ah:
Если смотреть на дроме этот авто, то там дописано, что нужна калибровка кардана. На фото так же видно гнутый порог справа. Меня это наводит на мысль, что владелец залез в пампасы и хорошенько огрел днище о землю (или же что потверже), раз уж погнул кардан, а за одно и порог(и?). Еще почему-то смущают двери отличные по цвету от кузова, хотя вижу, что это ему в наследство досталось (не в обиду сказано)Вариант заманив по цене, да. Но пока ещё есть варианты, пусть чуть дороже, но не с гнутвм карданом и порогом. Вот тот вариант под, о котором я тут спрашивал - выглядит вполне достойно. Или вариант местный, форумный, из Питера, с летним комплектом. Ведь хочется сначала оценить все прелести этого аато, а уж потом лезть в дебри свапа и апгрейда. Хотя, колесики хочется сразу поболее:ah:
Историю этого авто можно поискать в авторушной джиповской конфе :) А вообще надо искать живую раму и живой кузов, карданы и прочая мелочевка особо роли не играют. Насмотревшись на продаваемые варианты, может сложиться впечатление, что рама-кузов гнилые-вареные у всех, но это не так.
JohnJohnson
17.01.2016, 21:42
Если смотреть на дроме этот авто, то там дописано, что нужна калибровка кардана. На фото так же видно гнутый порог справа. Меня это наводит на мысль, что владелец залез в пампасы и хорошенько огрел днище о землю (или же что потверже), раз уж погнул кардан, а за одно и порог(и?). Еще почему-то смущают двери отличные по цвету от кузова, хотя вижу, что это ему в наследство досталось (не в обиду сказано)Вариант заманив по цене, да. Но пока ещё есть варианты, пусть чуть дороже, но не с гнутвм карданом и порогом. Вот тот вариант под, о котором я тут спрашивал - выглядит вполне достойно. Или вариант местный, форумный, из Питера, с летним комплектом. Ведь хочется сначала оценить все прелести этого аато, а уж потом лезть в дебри свапа и апгрейда. Хотя, колесики хочется сразу поболее:ah:
на счет порога, что то мне кажется что это свет так падает :)
- - - Добавлено - - -
Историю этого авто можно поискать в авторушной джиповской конфе :) А вообще надо искать живую раму и живой кузов, карданы и прочая мелочевка особо роли не играют. Насмотревшись на продаваемые варианты, может сложиться впечатление, что рама-кузов гнилые-вареные у всех, но это не так.
история эта уже мхом поросла и не найти наверно :)
но зато машина с историей и прозрачной, а не кот в мешке :ag:
Если смотреть на дроме этот авто, то там дописано, что нужна калибровка кардана. На фото так же видно гнутый порог справа. Меня это наводит на мысль, что владелец залез в пампасы и хорошенько огрел днище о землю (или же что потверже), раз уж погнул кардан, а за одно и порог(и?). Еще почему-то смущают двери отличные по цвету от кузова, хотя вижу, что это ему в наследство досталось (не в обиду сказано)Вариант заманив по цене, да. Но пока ещё есть варианты, пусть чуть дороже, но не с гнутвм карданом и порогом. Вот тот вариант под, о котором я тут спрашивал - выглядит вполне достойно. Или вариант местный, форумный, из Питера, с летним комплектом. Ведь хочется сначала оценить все прелести этого аато, а уж потом лезть в дебри свапа и апгрейда. Хотя, колесики хочется сразу поболее:ah:
Кардан там неудачно отбалансирован передний. Мне его переваривали из грандового, потом балансировали. Но не прям идеально вышло. Его надо было свозить в ремонт, но я не успел. А его, видимо, не парило, потому что вибрация там невелика, если не знать - особо не заметно. порог там не гнутый, а залитый мовилем)
Желтым крашено вообще до меня) мне нра, я не трогал. Там, конечно, есть чем заняться, авто строилось под ТР1 передо мной, а я его очеловечивал.
каркас, сидухи, подлокотник, ремни - это все я ставил. Зато там невареный кузов и целая рама)
Ну и посмотрите для смеха почем пары 4.88 и сколько стоит поставить их. И заодно почем мотор починить (или найти для свапа), а поршни-то у всех рано или поздно осыпаются. И почем крылья передние. И рамка лобового)
И по 2.4 скажу - мотор конечно так себе, зато поршни не трескаются. Так что я-бы искал чиненый мотор с поршнями старого образца. Или 2.4.
Или вообще на мотор не смотрел, смотрел на состояние авто. И крашеный не брал, если нет 100% уверенности. Красятся они в основном из-за гнили.
А гниет там много что. Вплоть до дыр по крепежу каркаса.
на счет порога, что то мне кажется что это свет так падает :)
- - - Добавлено - - -
история эта уже мхом поросла и не найти наверно :)
но зато машина с историей и прозрачной, а не кот в мешке :ag:
Нет. На предпоследней фотографии, где он в снегу, правый порог ровный, а на первых фото с ним уже что-то не так. И на последних он на транзита, значит только купил. А на первых уже на номерах.
перекрасить его весь, расширители сменить на заводские, брызговики и зеркала оторвать нах, и так кое чего по мелочи прикрутить, подножки штатные поставить и будет вполне приличный авто :bf:
салон то ты ему помнится собрал до приличного вида :)
а чего там с каркасом, нормальный, или косой колхоз?
я уж думал его назад купить, благо дешева и подводных камней нет) и покрасить в желтый целиком.
но забил, почитав твою эпопею "как засунуть лыжи". вспомнил, как я зимой катался на рэнге этом со сноубордом)
а на лето я уже мот купил, рэнг вроде как не нужен, в хорошую погоду на моте прикольнее.
- - - Добавлено - - -
Нет. На предпоследней фотографии, где он в снегу, правый порог ровный, а на первых фото с ним уже что-то не так. И на последних он на транзита, значит только купил. А на первых уже на номерах.
в мовиле он) да, я все люблю залить мовилем.
JohnJohnson
17.01.2016, 21:56
я уж думал его назад купить, благо дешева и подводных камней нет) и покрасить в желтый целиком.
но забил, почитав твою эпопею "как засунуть лыжи". вспомнил, как я зимой катался на рэнге этом со сноубордом)
а на лето я уже мот купил, рэнг вроде как не нужен, в хорошую погоду на моте прикольнее.
- - - Добавлено - - -
в мовиле он) да, я все люблю залить мовилем.
эту машину могут купить только либо дешива, либо те кто знают ее историю :) не товарный вид у нее честно сказать...
а со сноубордом и прочими лыжами вопрос легко решить вот смотри мою тему :)
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?16861-%E7%E0%E2%E5%E4%F3-%F7%F2%EE-%EB%E8-%E6%F3%F0%ED%E0%EB-%EF%F0%EE-quot-%C1%C0%D0%C1%C8-%CC%CE%C1%C8%CB%DC-quot
сейчас у Андерса зеберу крепы и все ок будет! :)
забирай ее обратно! клевая тачка то:ag:, жаль макс из нее ОХ вынул
Немного отдалюсь от предлагаемых вариантов и советов. Мысля пришла и не уходит: если рама без номера,то её можно поменять на более свежую по состоянию и ничего за это не будет? А если поменять, но на раму с номером? Не ругайтесь,если это все пройденные темы - я ещё не весь форум облазил)
JohnJohnson
17.01.2016, 22:02
Немного отдалюсь от предлагаемых вариантов и советов. Мысля пришла и не уходит: если рама без номера,то её можно поменять на более свежую по состоянию и ничего за это не будет? А если поменять, но на раму с номером? Не ругайтесь,если это все пройденные темы - я ещё не весь форум облазил)
а чего, где-то есть рама на примете? :ag:
эту машину могут купить только либо дешива, либо те кто знают ее историю :) не товарный вид у нее честно сказать...
а со сноубордом и прочими лыжами вопрос легко решить вот смотри мою тему :)
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?16861-%E7%E0%E2%E5%E4%F3-%F7%F2%EE-%EB%E8-%E6%F3%F0%ED%E0%EB-%EF%F0%EE-quot-%C1%C0%D0%C1%C8-%CC%CE%C1%C8%CB%DC-quot
сейчас у Андерса зеберу крепы и все ок будет! :)
забирай ее обратно! клевая тачка то:ag:, жаль макс из нее ОХ вынул
макс когда выкидывал ОХ - хреново собрал мост. поэтому мне пришлось оба моста перебрать еще раз( поэтому да, жаль что выкинул.
а так - и без лока отлично, мне он совершенно не нужен был. но знал-бы прикуп - оставил-бы. дешевле-бы вышло)
а на крыше возить - нуего. у меня в принципе прицеп теперь есть, можно конечно и с ним. но рэнг откровенно неудобная машина зимой.
салон греется долго, остывает быстро. высокий, риск убраться. и главное ооочень маленький) ну и уже и так весь двор в машинах, а продать сейчас что-то лишнее - малореально. и вообще кризис, экономить надо) а я в этот рэнг вваливал и вваливал, потому что хочется идеала.
куплю - еще ввалю столько-же. поэтому лучше держать себя в руках)
ps: и вообще, это снежная зима навевает мысли дурацкие) прошлые две снега было мало - и мыслей не было про 4х4)
а чего, где-то есть рама на примете? :ag:
Нет,просто мысли посещают такие, что вдруг ну недосмотрел и купил гнилую, через месяц переломилась и вот дальнейшие действа... Так же, какие кузов. Но на кузове номер и манипуляции с ним будут незаконным, если вырезать и сварить в живой, но чужой. Так я вот и интересуюсь, будет ли за раму что-нибудь?
И по 2.4 скажу - мотор конечно так себе, зато поршни не трескаются. Так что я-бы искал чиненый мотор с поршнями старого образца.
Проблема с поршнями, конечно, есть, но черезмерно драматизировать тоже не надо :) Поршни на 2.5 и на 4.0 одинаковые, т.е. эта проблема свойственна вообще всем тиджеям, кроме 2.4. Насчет стоимости 2.5 - а сколько он стоит? Вот допустим я поставлю себе нормальный мотор, а 2.5 буду продавать - неужто его кто-то дороже 15-20 тыр купит?
JohnJohnson
17.01.2016, 22:19
Нет,просто мысли посещают такие, что вдруг ну недосмотрел и купил гнилую, через месяц переломилась и вот дальнейшие действа... Так же, какие кузов. Но на кузове номер и манипуляции с ним будут незаконным, если вырезать и сварить в живой, но чужой. Так я вот и интересуюсь, будет ли за раму что-нибудь?
я тебе так скажу, рамы на TJ вещь редкая, и как правило за нее просят много денег, так что лучше купить авто с нормальной рамой и не думать о ее замене :)
Проблема с поршнями, конечно, есть, но черезмерно драматизировать тоже не надо :) Поршни на 2.5 и на 4.0 одинаковые, т.е. эта проблема свойственна вообще всем тиджеям, кроме 2.4. Насчет стоимости 2.5 - а сколько он стоит? Вот допустим я поставлю себе нормальный мотор, а 2.5 буду продавать - неужто его кто-то дороже 15-20 тыр купит?
на 4л поршни осыпаются аналогично, факт.
дороже 20 купят врядли) но вот когда у меня застучал поршень, я пытался найти годный 2.5 на замену. и ноль, только непонятное в непонятном состоянии. а ремонт вылезает за полтос. пришлось чинить, потому что купить за 20 (и перекинуть еще за 10-15) и потом опять застучит - нуего.
2.4 на рэнге я не пробовал. но такой-же мотор стоит у меня на вояджере.
странной конструкции мотор (грм ремнем, балансирные валы приводом цепью): не могу победить вибрацию на ХХ, полмотора перебрал уже.
даже не представляю куда еще копать. но при этом надежный и неприхотливый. и не сказать что он не тянет снизу. обычный ровный мотор.
- - - Добавлено - - -
я тебе так скажу, рамы на TJ вещь редкая, и как правило за нее просят много денег, так что лучше купить авто с нормальной рамой и не думать о ее замене :)
я-бы усилил, на своем опыте - если нет желания машину СТРОИТЬ и тратить уйму денег и времени на переделку - надо искать прям живой-живой сток.
и ничего не делать с ним. иначе надо искать заготовку максимально подходящую.
ps: друга заразил рэнгом. он купил сток 01 года 4л, пары, полуоси, sye, лифт-комплект фирмовый хороший, бампера арб, большие колеса, сидухи модные, ремни, еще кучу всякого, что я уже и не упомню. покрасил ее раптором в красивый цвет. и накатался) вложено 50k$, продать невозможно даже за 25. рэнг отличный, но всем нужны дрова дешево. поэтому советую черно-желтый, он хоть и выглядит как гавно, но хоть не совсем дрова. наверняка еще есть не дрова, но точно дороже. а дальше каждый сам выбирает путь)
Товарищи знатоки, насколько критичен ремонт рамы в районе траверсы?
Товарищи знатоки, насколько критичен ремонт рамы в районе траверсы?
Велика все-таки тяга к экспериментам за свои же деньги :)
Велика все-таки тяга к экспериментам за свои же деньги :)
Владелец авто уже отремонтировал. Я имею в виду последствия ремонта есть какие-либо?
Но на кузове номер и манипуляции с ним будут незаконным, если вырезать и сварить в живой, но чужой.
Номер не на кузове, а на торпеде и приклепан к пластику)))))))
Номер не на кузове, а на торпеде и приклепан к пластику)))))))
Толкаете на преступление, товарищ Krinz :ag:
Просто информирую :al::al:
На самом деле менять кузов или раму по стоимости в половину машины выльется, так что ищи лучше с нормальными и тем и другим. А вот все остальное это уже вторично.
Владелец авто уже отремонтировал. Я имею в виду последствия ремонта есть какие-либо?
Скорее всего это означает что выгнил весь низ центральной части рамы. И потом туда кто-то что-то как-то приварил и назвал это "ремонтом". Что вообще толкает на покупку машины, если известно, что рама (единственный номерной агрегат) уже сгнила?
Скорее всего это означает что выгнил весь низ центральной части рамы. И потом туда кто-то что-то как-то приварил и назвал это "ремонтом". Что вообще толкает на покупку машины, если известно, что рама (единственный номерной агрегат) уже сгнила?
рама без номера ;) номер только кузова есть
рама без номера ;) номер только кузова есть
На тиджеевских рамах номер выбит под пассажирской дверью. На кузове номер нигде не выбит. Что там в документах конкретно той машины-кто ж его знает.
На тиджеевских рамах номер выбит под пассажирской дверью. На кузове номер нигде не выбит. Что там в документах конкретно той машины-кто ж его знает.
Владелец говорит что номера рамы нет и не было, о чем есть запись в ПТС, есть только под лобовухой номер. Да, это все смотреть надо самому, есть-нет.. Вот наметил маршрут просмотра ТиДжиков даже) Осталось свое продать средство транспортное, да чет затягивается продажа - кризис...
Санчес, а что продаешь?
Даже стыдно тут писать название этого ТС) Есть у меня ларгус, 2013 года, который мне ну совсем не нужен.
Крестоносец
18.01.2016, 06:27
Даже стыдно тут писать название этого ТС) Есть у меня ларгус, 2013 года, который мне ну совсем не нужен.
А чего стыдно то???? Ларгус хорошая машина, для своих задач!!!!!!
А чего стыдно то???? Ларгус хорошая машина, для своих задач!!!!!!
Для своих - да, хороша. Но мне она ни к чему нынче.
2,4 до 80 км/ч норм тянет,более не езжу, как раз на низах он и тянет более менее на 29х докатках,по верхам дохлик для такой машины, по городу бодрый, на трассе-пофигу, не гоночный , 4 года юзаю 220ткм пробег(150ткм моих), из ремонтов по двиглу - только грм ну и ролики, даже свечи не менял, масло хавает 2 литра на 10000км(похоже норма), по зиме - ништяк, никуда не уберешься, если моск включать иногда конечно, лыжа под раздаткой - главный минус, на дальняк если - лучше поискать что-нибудь из кроссоверов, стихия ренга -все-таки в лес без верха, идеальный короче автомобиль
масло хавает 2 литра на 10000км(похоже норма)
не норма. у меня на пробеге 150тм расход около нуля. не подливаю вообще.
не норма. у меня на пробеге 150тм расход около нуля. не подливаю вообще.
...150тм-это что?
...150тм-это что?
150 тыщ миль ;)
JohnJohnson
18.01.2016, 20:23
150 тыщ миль ;)
у него же европеец вроде был?
не норма. у меня на пробеге 150тм расход около нуля. не подливаю вообще.
двиг капиталил? не верится как-то чтоб совсем масло не жрал при таком конском пробеге...
двиг капиталил? не верится как-то чтоб совсем масло не жрал при таком конском пробеге...
нет, в этот мотор не лазили вообще, только по мелочи - ремень, натяжитель цепи и по навесному по мелочи.
нет, в этот мотор не лазили вообще, только по мелочи - ремень, натяжитель цепи и по навесному по мелочи.
удачный мотор) я так понимаю это про 2,5?
удачный мотор) я так понимаю это про 2,5?
нет, про 2.4. 2.5 на нарисованом пробеге 120ткм застучал поршнем и был откапитален) но там непростая судьба была у авто)
JohnJohnson
19.01.2016, 09:12
удачный мотор) я так понимаю это про 2,5?
У меня на 2,5 тоже не жрет вообще, пробег 165км
2,4 до 80 км/ч норм тянет,более не езжу, как раз на низах он и тянет более менее на 29х докатках,по верхам дохлик для такой машины, по городу бодрый, на трассе-пофигу, не гоночный , 4 года юзаю 220ткм пробег(150ткм моих), из ремонтов по двиглу - только грм ну и ролики, даже свечи не менял, масло хавает 2 литра на 10000км(похоже норма), по зиме - ништяк, никуда не уберешься, если моск включать иногда конечно, лыжа под раздаткой - главный минус, на дальняк если - лучше поискать что-нибудь из кроссоверов, стихия ренга -все-таки в лес без верха, идеальный короче автомобиль
вообще херь с маслом...
У меня тоже не жрёт ни капли.., пробег уже 120 .. 4 литра.. от замены до замены всегда всё на месте
вообще херь с маслом...
У меня тоже не жрёт ни капли.., пробег уже 120 .. 4 литра.. от замены до замены всегда всё на месте
Так не бывает - на стенках цилиндров есть хон(масляные канавки) для смазки колец и поршней...хоть 100 грамм, но должно уходить на угар.
Так не бывает - на стенках цилиндров есть хон(масляные канавки) для смазки колец и поршней...хоть 100 грамм, но должно уходить на угар.
У меня тоже такая беда - 190 ткм пробег на 2.5, уровень от замены до замены не меняется.
Так не бывает - на стенках цилиндров есть хон(масляные канавки) для смазки колец и поршней...хоть 100 грамм, но должно уходить на угар.
ну значит у меня что то не так))
Only Jeep
20.01.2016, 09:51
300 т. пробег 4L не ест он масло:bn:
urikvti, если не затруднит, расскажите подробнее, что делали с движком у черно-желтого TJ при капиталке (растачивали, гильзовали, меняли поршневую, шлифовали коленвал и т.п.). Есть реальный интерес купить, хочется собрать информацию по максимуму.
И еще вопрос по кардану. Так и не понял почему вибрация.
в личке многобукв. можешь тут выложить, мне не жалко. просто сначала лс заметил.
94-год 2.5 340т. масло не ест. используеться в спорте! 98-год 4.0 кололо поршня
Ну что ж, уже 6 дней, как я счастливый владелец жЫпа. Осталось его привести в порядок. А делать ооочень много чего...
Ну что ж, уже 6 дней, как я счастливый владелец жЫпа. Осталось его привести в порядок. А делать ооочень много чего...
Принимай поздравления и фото выкладывай
Ну что ж, уже 6 дней, как я счастливый владелец жЫпа. Осталось его привести в порядок. А делать ооочень много чего...
поздравляю! хвались давай! ))
Спасибы за поздравления) Преобрел бывавшую тут машинку, черно-желтую) Знаю, что много усилий надо приложить, но мне он нравится несмотря на состояние! Фото пока что 2, и те одинаковые почти 46160
Спасибы за поздравления) Преобрел бывавшую тут машинку, черно-желтую) Знаю, что много усилий надо приложить, но мне он нравится несмотря на состояние! Фото пока что 2, и те одинаковые почти 46160
у него и имя есть - Йопта ))
Ему идет)) А история возникновения имени знакома кому? Может узнаю чего интересного о нем))
Ему идет)) А история возникновения имени знакома кому? Может узнаю чего интересного о нем))
знакома ))
давай в телефон завтра
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot