Просмотр полной версии : Автосалоны Major-expert и Автоквартал. Мнения, информация и т.п.
Господа, в основном, москвичи и питерцы. Если есть информация о этих автосалонах и не лень написать, то прошу поделиться. Стоит ли с ними связываться?
Есть желание приобрести рэнг, рассматриваю всякие варианты.
Брал машину в Мейджоре, через них же (Мейджор эксперт) продавал старую. Автосалон в Цветочном переулке (Москва). Организация процесса на высшем уровне. До этого всегда покупка манины вместо радостного события превращалась в нервотрепку. Тут все наоборот, во сколько договорились, во столько и начали оформление. Обещали 2 часа, за два часа и сделали. То же с продажей, во сколько денег по телефону машину предварительно оценили, столько и дали после осмотра, ни каких попыток опустить цену не предпринимали. Сдавал авто в комтрейд. То есть сначала денег дают по своей оценке, потом продают по моей цене, и выплачивают разницу минус своя комиссия. После продажи, деньги заплатили через два дня. В общем мне упрекнуть их вообще не в чем, я всем доволен. Рекомендую.
А с какой пересел на Рубика? Если не секрет.
брал JK на Цветочном в Мейджере, долго возились, в остальном без обмана.
еще очень не хотели раскрывать сервисную историю машины, но в итоге все показали.
Брал машину в Мейджоре, через них же (Мейджор эксперт) продавал старую. Автосалон в Цветочном переулке (Москва). Организация процесса на высшем уровне. До этого всегда покупка манины вместо радостного события превращалась в нервотрепку. Тут все наоборот, во сколько договорились, во столько и начали оформление. Обещали 2 часа, за два часа и сделали. То же с продажей, во сколько денег по телефону машину предварительно оценили, столько и дали после осмотра, ни каких попыток опустить цену не предпринимали. Сдавал авто в комтрейд. То есть сначала денег дают по своей оценке, потом продают по моей цене, и выплачивают разницу минус своя комиссия. После продажи, деньги заплатили через два дня. В общем мне упрекнуть их вообще не в чем, я всем доволен. Рекомендую.
Спасибо за инфу. Есть у них пара неплохих б/у варианта. На новый не хватает денЮжков, а кредиты для жителей Крыма в РФ закрыты, вот так вот.... соотечественники. В Украине были людьми 2-го сорта и сейчас все не весело )))
Брал своего в мейджоре эксперте на цветочном, процесс прошел быстро, все рассказали и показали
А с какой пересел на Рубика? Если не секрет.
Вопрос так понимаю ко мне? В основном с Нисан Х-Трэйл, 10 лет узал три разных модификации, а последняя Джип Чероки Трейлхок полгода.
Доволен был икс трейлами если три было. Они в мороз и бездор как себя ведут, достойно? Салон большой внешне.
Брал два авто и мот в мейджоре. Патруля б/у с трейдина. Продаван по первому требованию дал все по диагностике и все оказалось правда. Отъездил в удовольствие пару лет и поменял на ренглера :). Мот и инсигния новые, по ним вообще без вопросов.
В прошлом году пришел смотреть в мажоре б/у ренг с дизелем.
Продавцы показали результаты комплексной диагностики - требуется замена ремня и мнутся так, "у него мотор немножко стучит :aa:"
Завел, послушал, стук такой, что вопрос о покупке просто отпал сам собой. Разводят руками - ничего не знаем, как нам дали, так и продаем.
Что там громыхало не знаю, за почти два лимона решать эту проблему самостоятельно не было смысла.
Доволен был икс трейлами если три было. Они в мороз и бездор как себя ведут, достойно? Салон большой внешне.
Был доволен. Только на ТО ездил масло и свечи менять, кстати очень не дорогое (8 и 14 тыс чередуются, вкл. расходники), больше ни разу ни чего. Были и японские и питерские машины. В морозы -32 -35 было как то в Москве несколько дней - заводился сразу. Ни где не застревал ни разу. Подвеска все глотает так, что по ямам, разбитым в хлам дорогам, обочинам типа стиральной доски летал 60 км в час без ущерба для себя и авто. Ходовую вообще ни когда не берег и за три - четыре года на каждой машине вообще ни каких проблем ни при диагностике ни при продаже. И вариатор конечно, вещь клевая. Салон не меньше Рэнга анлимитед и багажник на вид такой же, не меньше. Очень шустрая машинка. Расход 13 л и зимой и летом, в положении авто и манерой езды как будто за мной черти гонятся. Движки были 2,5л. И родной навигатор очень хорош, ни разу ни одного глюка.
Новый Икс - от кашкая не отличишь, зализали, ни какого кубизма. Передний бампер длинный, за все цепляется, на тест драйве при спуске с многоярусной парковки реально чиркал на каждом этаже нижней губой. Но он правда ещё шустрее чем предшественники.
плюсану за мэйджор - пробеги не скручивают, ничего не скрывают - комплексная диагностика хорошая, при чем не ограничивается вывешиванием на подъемнике, а и ходовые испытания проводят и пишут если что-то гремит-стучит на ходу, косяки по кузову-салону расскажут если есть
Парни спасибо большое всем кто отозвался!!!
Сами понимаете путь не близкий и если что-то приглянется то вероятность будет что обратно не на самолете улечу, а уеду счастливый на ренге.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot