Просмотр полной версии : Подогреватель охлаждающей жидкости на зиму от 220 вольт.
Читал, что люди ставят на разные машины. В шланг к печке/от печки небольшой подогреватель китайских фирм. Включать в розетку 220, если есть рядом. Мысль лучше, чем масло греть. Которое сразу попав в двигатель при пуске замерзнет в мороз снова. А так за пол часа принудительно или с таймером (таймером-розеткой) подогреет блок перед запуском.
Roobicon
08.01.2016, 22:24
У Влада такая байда стоит.
Пользуется? Где пристроил под капотом? Тоже китаец? У него дизель?
Блин!
В Питере живете и на кетай смотрите!
У вас в продаже должна быть продукция Defa. Это одно из лучших решений.
Roobicon
08.01.2016, 22:29
https://www.drive2.ru/l/2246359/
Блин!
В Питере живете и на кетай смотрите!
У вас в продаже должна быть продукция Defa. Это одно из лучших решений.
Я не в Питере. Сейчас в лесу.
Их охраняют ушастик и несколько серых ребят.
У нас на севере в давно уже используют данные подогреватели (в народе - котёл). В идеале лучше Дэфа, но есть и попороще Тюменские либо самодельные.
https://www.drive2.ru/l/2246359/
Да Дефа хороша. Нужно будет попробовать мининум - кипятильник и провод.
Дима, Влад сам ставил?
Только про Дефу надо понимать, что там мощность всего 600-700 вт и это скорее догреватель, который на движке 2.5 литра дает дельту в районе 30 градусов от наружной. Кстати именно поэтому в полный комплект дефы входит отдельный фен для салона. А вот тюменский это уже полноценный подогрев, но и моща уже в киловаттах.
d.silver
09.01.2016, 02:12
Дефа маломощная 400 ват если не ошибаюсь, эт на всю ночь его ставить надо. Лучше Северс, щас говорят они с насосом пошли и минимум 2 киловата а лучше 2.5 нужно. Кстати мех.розетка с таймером ниже 30 не срабатывает, замерзает.
Посмотрел Дефа, есть от 0.5 до 1.5 кв.
http://www.defa.com.ru/elektricheskie_podogrevateli/2329.dfa 600 ват.
Влад по ссылке Димы Рубикона себе поставил 1900 вт. На сайте Дефы есть и более 2 квт для Вранглера.
K_Konstantin
10.01.2016, 07:44
https://www.drive2.ru/l/2246359/
Странно что по ссылке кипятильник установили не в блок, а в магистраль.
Вообще, при возможности иметь постоянный доступ к сети, Дефа - замечательный вариант. У меня на сузучке, хоть и вебаста была установлена, такой подогреватель тоже имелся. 0,5кВатт в блок вместо заглушки.
В морозы включал на всю ночь. В любой разумный мороз (до -45, когда холоднее стараюсь не ездить) утром двигатель заводился и работал сразу на холостых, минуя режим повышенных оборотов на прогревочном режиме.
Пользоваться нравилось больше чем вебастой. JK нет возможности подключать к сети, а так бы поставил, в дополнение котлу, не раздумывая.
И Все таки! Почему рассматриваются варианты в шланги ставить, а не в блок?!
У Дефы для нас в блок вроде нет. Или туда не подобраться с кипятильником. А в трубу тоже нормально. Стоит отдельный котел паровозного вида на кронштейне.
Доктор John
10.01.2016, 14:05
Друзья, извините что вмешиваюсь... Сам лично пользуюсь Defa давно (стояла на Хонда-стрим, Хонда-CRV). Сейчас в течении 5 лет стоит на Чероки КК CRD и на Гранде ZJ 5,2.
На хондах и грандейке кипятильник ставился в блок. На RA428 - в шланги системы охлаждения. Я ставил 707 элемент (по каталогу 411707, 550Вт.) - работает все 5 лет замечательно. Работает в паре с салонной Termini. Все провода "бронированные". Вообщем если есть возможность подключаться к 220, то "рекомендую".
Кстати, тюменский "северс" тоже стоял когда-то в 90х на тойотах. Все ничего, но как-то было тревожно за изделие отечественного производителя, да и приходилось подтягивать хомуты на шлангах.
Вам на северах без кипятильников нельзя.
78793
ставится вместо заглушки в блок
- - - Добавлено - - -
есть практическая польза этой штуки? кто то пользует?
- - - Добавлено - - -
провод с вилкой в комплекте или где то искать нужно?
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot