PDA

Просмотр полной версии : Что за хрень?



Миррыч
08.01.2016, 11:37
Коллеги,всем привет,всех с праздниками!Руль крутится одним пальчиком,куда смотреть?Жижа в гуре есть.:bn:

TAKEZO
08.01.2016, 11:40
Привет! а колеса крутятся? На льду стоят? или снегу может?

Миррыч
08.01.2016, 12:10
Колёса крутятся очень легко,независимо от покрытия под ними.

Денис М.
08.01.2016, 12:36
Дед Мороз починил)

Gosso
08.01.2016, 13:07
:bw:

Ларёк
08.01.2016, 13:22
Реально подаро на новый год.

Миррыч
08.01.2016, 13:42
Реально подаро на новый год.

Да какой то лишайный подарочек!Машину приходится постоянно подлавливать!Для понимания лёгкости кручения руля-когда сажусь или выхожу из машины то задеваю руль курткой,колёса крутятся!:af:Появилась эта хрень внезапно,вечером в гараж ставил-всё нормально было,утром появилась эта необычная лёгкость,думал что за ночь мускулатуру накачал.)))А тут ещё эти праздники,времени и желания разбираться не было!Сегодня вот решил спросить!

Анатолий
08.01.2016, 15:48
Чисто теоретически - давление насос ГУР даёт больше нормы, за что отвечает редукционный клапан. Может заклинило его?

Ларёк
08.01.2016, 16:17
Про клапан да, а демпжер рулевой резкие колебания подовлять должен мошт и он помер.

vados
08.01.2016, 16:33
Может все таки за ночь руку накачал?)))))))

Morituri
08.01.2016, 16:39
Бывало если долго машина стояла... обычно на следующее утро проходило....
Особенно проявляется, если после чего-нибудь заточенного на управляемость пересаживаешься ))) кажется, что вообще усилием мысли руль крутится :D

Анатолий
08.01.2016, 16:46
Ты говоришь, что зацепив курткой рулевое колесо, идёт поворот колёс. Рулевой демпфер здесь, уверен, не при чём. Он демпфирует колебания колёс типа Шимми. Если даже убрать демпфер, то колёса курткой не повернёшь.

Миррыч
08.01.2016, 17:26
Чисто теоретически - давление насос ГУР даёт больше нормы, за что отвечает редукционный клапан. Может заклинило его?

Как лечить этот клапан?

- - - Updated - - -


Бывало если долго машина стояла... обычно на следующее утро проходило....
Особенно проявляется, если после чего-нибудь заточенного на управляемость пересаживаешься ))) кажется, что вообще усилием мысли руль крутится :D

Да на ренге каждый день езжу сейчас,а мой эльдвести к заточенным тачкам никак не отнесёшь!)))

- - - Updated - - -


Может все таки за ночь руку накачал?)))))))

:ag:

ROMZES4
08.01.2016, 17:46
Как лечить этот клапан?

- - - Updated - - -



Да на ренге каждый день езжу сейчас,а мой эльдвести к заточенным тачкам никак не отнесёшь!)))

- - - Updated - - -



:ag:
У знакомого на уазике такое было, там какие то клапана в самом редукторе наеб_ваются. Он менял редуктор и проблема прошла.

Миррыч
08.01.2016, 17:49
У знакомого на уазике такое было, там какие то клапана в самом редукторе наеб_ваются. Он менял редуктор и проблема прошла.

Ппц!Так эти клапана не лечатся в принципе?

Sanchos
08.01.2016, 18:02
У меня похоже такая же беда. На днях покатался не слабо по горкам после покатушек в гараже увидел, что шланг низкого давления на насосе весь в масле тронул за трубку, а она вывалилась из насоса. Сегодня прокачивал гур перед поднял хайджеком долил масла в Бачек и беда:1 насос стал гудеть пиз..ц, 2 пузырьки воздуха в бачке не прекращаются, работал около 40 мин. Опустил и тоже мне кажется что руль стал легче крутиться. Ещё есть вопрос трубка обратки ведь должна плотно входить в насос и жестко в нем держаться? И что за шарик возле трубки высокого давления на насосе?

Фокс
08.01.2016, 19:03
ГУР разбирать-собирать имхо. Избыточное давление создает. Аномалия, с забортной температурой никак не связана? А то в Питере, например, уже неделю за -20 держится, с машинами разные чудеса случаются. В Мерседесе жены, к примеру, часть кнопочек работать не хочет, пока не прогреется, а прогрев двигателя сопровождается легкими премиальными пинками в жопу холодной коробки-робота.

Sanchos
08.01.2016, 19:09
Может быть и холод повлиял у нас -27

Миррыч
08.01.2016, 19:58
У меня машина в тёплом гараже живёт...

Иван
08.01.2016, 21:17
У меня похоже такая же беда. На днях покатался не слабо по горкам после покатушек в гараже увидел, что шланг низкого давления на насосе весь в масле тронул за трубку, а она вывалилась из насоса. Сегодня прокачивал гур перед поднял хайджеком долил масла в Бачек и беда:1 насос стал гудеть пиз..ц, 2 пузырьки воздуха в бачке не прекращаются, работал около 40 мин. Опустил и тоже мне кажется что руль стал легче крутиться. Ещё есть вопрос трубка обратки ведь должна плотно входить в насос и жестко в нем держаться? И что за шарик возле трубки высокого давления на насосе?

Начинают прокачивать на не заведённом автомобиле 12-20 оборотов руля в крайние точки, масляное голодание в насосе было- вот и гудел. Трубка шевелится на обратке-выпадать не должна, вытащи подпаяй припоем трубку с наружи, лишнее снимешь напильником и забьёшь. Шарик под трубкой высокого давления и есть редукционный клапан. Приезжал к вам на кубок СПБ, если у тебя вишнёвый TJ-й 47 регион-видел твою машину.
Руль стал легче- этож заебэст. Может жижа поновее?

Sanchos
09.01.2016, 17:15
Начинают прокачивать на не заведённом автомобиле 12-20 оборотов руля в крайние точки, масляное голодание в насосе было- вот и гудел. Трубка шевелится на обратке-выпадать не должна, вытащи подпаяй припоем трубку с наружи, лишнее снимешь напильником и забьёшь. Шарик под трубкой высокого давления и есть редукционный клапан. Приезжал к вам на кубок СПБ, если у тебя вишнёвый TJ-й 47 регион-видел твою машину.
Руль стал легче- этож заебэст. Может жижа поновее?
Да моя машина, масло новое вместе с насосом в августе менял. Спасибо про совет на незаведенном. Скоро в Петрозаводск перееду жить

- - - Updated - - -

Сегодня прокочал насос ГУР и вот вопрос и он гудит в крайних положениях ?

Анатолий
09.01.2016, 17:27
У меня в крайних положениях колёс ГУР не то, что гудит, а прямо верещит...