Просмотр полной версии : Плохо крутит стартер в холода.
Agent Orange
06.01.2016, 11:49
Вопрос такой: аккумулятор новый, но даже на горячую крутит как-то вяло, что было в общем-то с момента покупки. Машина 2013 года, была почти 2 года в парке Крайслер Рус, наездила за это время чуть меньше 7000 км. Сейчас пробег почти 20 000. С электрикой ничего не делалось кроме сигналки с автозапуском, которая установлена в хорошей мастерской, я с ней больше 15-ти лет работаю. Так вот, как я писал, стартер крутит как-то с напрягом, вяло на горячую. Если при -15 оставить под окнами на 2 дня, машина не заведется. У кого какие мысли?
У меня такие:ak::
1. Проверить таки наличие тока утечки.
2. Посмотреть не окислились ли клеммы крепления +/- к стартеру. Все же мы на Рэнгах ездим, водные процедуры никто не отменял.
Клубный сервис, вы что скажете? Я сейчас от вас далековато, приехать немогу...
- - - Updated - - -
Мля, затупил жестко, перенесите в "Обслуживание и эксплуатация JK"
может масло в двс какое-то ацкое залито?
Agent Orange
06.01.2016, 11:55
Нет, масло нормальное вроде, Mobil 0W40. Кайота дизельная 2.5 л. на таком же у кореша ездит, все нормально крутится. Тем более, что в тепло один черт вяло крутит.
А вы меняли топливный фильтр? - Проверьте его ( у меня был трабл с новым) + проверьте топливный насос.
На морозе вчера немного подтряхивало двигатель при заводе - думаю солярка - проехался , все в норме.
А так,...мысли такие -
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18869-%D3%F1%F2%E0%ED%EE%E2%EA%E0-2-%E0%EA%EA%F3%EC%F3%EB%FF%F2%EE%F0%ED%FB%F5-%E1%E0%F2%E0%F0%E5%E9-%ED%E0-JK-2-8-Diesel
Анатолий
06.01.2016, 12:21
Я бы в добавок проверил втягивающее реле стартера - пропускает ли оно необходимый ток при замыкании контактов, и коллектор якоря на предмет загрязнённости, и щётки на предмет зависания и полноты контакта с коллектором. Пробег машины небольшой. Поэтому вряд ли может якорь цеплять за статор из-за износа подшипников, что как правило приводит к вялости работы стартера.
Лень переписывать, почитай по ссылке, может поможет) https://www.drive2.ru/l/7819938/
Agent Orange
06.01.2016, 13:23
Ага, всем спасибо, послезавтра займусь.
- - - Updated - - -
Студент.
Я об этом тоже подумал, но первичная причина не в аккумуляторе. Я её сначала прикончу с особой жестокостью, а про два аккума задумался. Жду отчетов на эту тему.
Топливный менял чуть меньше 10-ки назад, да и заправляюсь пока только на Роснефти, у них неплохо.
когда у меня стоял на 60 ампер акул, тоже туго заводился, потом начал умирать и замкнула банка, поставил в эту зиму на 70 ампер, так он крутит так что на стартере ездить можно и на обгонах стартером ускоряться 0)))))
Agent Orange
06.01.2016, 15:53
Вот и я о том же, тем более что 77, но на стартере ездить нельзя, поэтому надо найти и искоренить!
Если крутит, но слабо, втягивающее значит работает, самому движку стартера не хватает тока, минус передается по корпусу, нужно массу на двигателе проверить... возможно плохой контакт по земле стал, обычно плетенка стоит от рамы на двигатель... как на Ренгах пока не знаю))))
Топливный менял чуть меньше 10-ки назад, да и заправляюсь пока только на Роснефти, у них неплохо.
Мне пришлось поменять топливный Мопаровский фильтр спустя 1-2 мес + заправляюсь на Лукойле(раньше на Шелле -но выяснил империческим путем - что Шелл хуже :( )
Расскажите потом, в чем трабл был ((
Agent Orange
06.01.2016, 21:52
Мне пришлось поменять топливный Мопаровский фильтр спустя 1-2 мес + заправляюсь на Лукойле(раньше на Шелле -но выяснил империческим путем - что Шелл хуже :( )
Расскажите потом, в чем трабл был ((
Окэ, докопаюсь - расскажу. Предлагаю на ты.
- - - Updated - - -
Если крутит, но слабо, втягивающее значит работает, самому движку стартера не хватает тока, минус передается по корпусу, нужно массу на двигателе проверить... возможно плохой контакт по земле стал, обычно плетенка стоит от рамы на двигатель... как на Ренгах пока не знаю))))
Я об этом тоже думал, тоже проверю, хотя это 210-х Мериносов болезнь, у них отгнивает масса.
Если при любой зарядке акб (после поездки на горячую, после холодной ночи) крутит одинаково вяло - акб ни при чем, как и гена. Если втягивающее - тоже манера работы должна изменяться. Бензонасос - скорее, не схватывало бы, или схватывало неуверенно, не с первого раза, например, но крутило бы ок. Масса - думаю, тоже по-разному работал бы холодный или горячий.
Мне кажется, дело в самом стартере.
С другой стороны, разные двигатели по-разному заводятся. Может, дизельный рэнг так и должен крутиться? Сравнивали? Помню, Ниссан у меня был, стартер крутил так уныло, как будто от пальчиковой батарейки работал. Успокоился, когда увидел, что он так одинаково крутил что летом, что при -25, и одинаково успешно движок запускал, никаких проблем с ним не было. Характер такой у него оказался.
При таких симптомах (на горячую плохо, на холодную еще хуже) первым делом бы проверил аккум
1)зарядить стационарно
2)дать отстояться 2-3 часа, должно быть 12,7-12,8В
3)если обслуживаемый, то замерить плотность по всем банкам
4)нагрузочной вилкой посмотреть, держит ли напряжение под нагрузкой и насколько быстро восстанавливает напругу
если напруга проседает под нагрузкой ниже допустимой, а при снятии нагрузки напруга моментально восстанавливается, то аккум либо выкинуть, либо можно восстановить почти до прежнего состояния контрольно тренировочными циклами вручную, либо автоматически. Для автоматических циклов знаю пока только одно ЗУ, способное правильно это делать тут http://adopt-zu.soroka.org.ua/index.html
к тому же там для любознательных и рукастых очень много полезной инфы
Если с аккумом все в порядке, но на полностью заряженном проблема осталась, то перешел бы к осмотру массы на дрыгатель и контакты на стартере.
Потом снял бы стартер.
Если после полной зарядки аккума проблема ушла, но через какое то время вернулась, то я бы уже смотрел ток утечки и работу гены
Хотя, в общем то, какие то пункты можно сделать и параллельно, а может быть и все сразу )))
Хуже от проделанной работы точно не будет )))
Agent Orange
07.01.2016, 12:35
Фокс.
Дрыгатель непричем, стартер после суток стоянки в -15 делает только пол оборота. При этом, если даже оч вяло крутить 3 оборота, то в -20 заводится без проблем. Так что будем рыть.
По поводу характера, то да, попадаются такие машинки, но в данной ситуации не тот случай.
Вий.
Дельно, СПС!
Аккум непричем. Рассуждая на эту тему, я пришел к выводу, что я сдал на замену вполне рабочую батарею, лоханулся поторопившись. Новый заряжал стационарно вечером, на следующий день не завел. Вилкой тыкали, все ок, зарядка с гены тоже есть, так что склоняюсь прежде всего смотреть утечки, массу и контакты на стартер. Если ничего не найдем, то тронусь дальше.
Спасибо за ссылку.
Как вариант клемы +- почистить,
А так похоже стелиты в стартере подклинивает разбирать или менять,щетки могут износится, у меня втулки шемтерен износились.
Ребята, я дал конкретное решение и причины, чего теоретизировать проблему? лезем в стартер, смазываем все и наслаждаемся, при том что снимается он за 4 минуты. При плохом контакте все будет искрить и дымится, наличие массы на моторе легко проверить, накинув "крокодил" с клеммы аккума..
Андрюха, ты же знаешь, как всегда флуд наше всё.
Первые два-три ответа по теме, остальное пестабольство:)
Хуже всего то, что тс за очень редким исключением по результатам отписывается.
Agent Orange
09.01.2016, 16:34
Отпишусь предположительно 13-го вечером. Наш местный электрик запил, в Москву позже поеду. Сейчас у нас пятнашка и подъёмника нет, самому лезть не очень хочется в такую погоду.
- - - Updated - - -
Таки сдох сегодня! Утром поехал в Москву (120 км), вернулся обратно, грязный как черт. Зашел домой на полчаса, вышел, без проблем завелся, поехал на мойку. Помылся, ключ на старт, куй. Стартер не дышит вообще. Притащил в сервис, проверил провода, с виду все ок. Электрика нет на месте и не будет... Кинул провод с аккума с плюса на плюс = 0, его же перекинул с минуса на минус = 0. Вообще ничего не дышит. При этом вся остальная электрика работает. Я так понимаю, что сам стартер сдох? Т.к. электрика у нас нет и не будет, то везти в Москву на автобусе завтра. Вот такие дела...
На стартере 2 контакта - прямой "+" на аккум и рядом мелкий под тонкий управляющий "+" с реле. Минус - корпус стартера.
Рабочее положение - всегда есть "+" и всегда есть "-". Появляется "+" на управляющем проводе - стартер крутит, пропадает - не крутит.
Контакты эти - на втягивающем реле.
Плохо крутит - плохой контакт на втягивающем("пятаки" подгорели), замыкает обмотка, щетки изношены либо "замылились", механический износ - вариантов много, надо вскрывать и проверять все)
K_Konstantin
09.01.2016, 16:48
Если что, втягивающее от UniPoint SNLS-111 подходит. + напрямую кидат и даже не цокает?
+ напрямую кидат и даже не цокает?
Да что там цокает - этот чудный соленоид должен отважно щелкать)))))
Agent Orange
09.01.2016, 17:09
На стартере 2 контакта - прямой "+" на аккум и рядом мелкий под тонкий управляющий "+" с реле. Минус - корпус стартера.
Рабочее положение - всегда есть "+" и всегда есть "-". Появляется "+" на управляющем проводе - стартер крутит, пропадает - не крутит.
Контакты эти - на втягивающем реле.
Плохо крутит - плохой контакт на втягивающем("пятаки" подгорели), замыкает обмотка, щетки изношены либо "замылились", механический износ - вариантов много, надо вскрывать и проверять все)
Фак! Вот на управляющий подать как-то затупили. Ладно, завтра утром он уже снятым будет дожидаться. Я так понимаю, что берем акуум, кидаем + и -, потом плюсом цепляем управляющий. Если оживает, то ищем где обрыв управляющего на авто, если не оживает, то везем в сервисный в Москау и потрошим. Верно мыслю?
А так-то ничего не щелкает, тем более отважно...
кидаем + и -, потом плюсом цепляем управляющий. Если оживает, то ищем где обрыв управляющего на авто, если не оживает, то везем в сервисный в Москау и потрошим. Верно мыслю?
Верно! Только контакта хорошего добейтесь)
Agent Orange
09.01.2016, 17:36
Окэ, спасибо! Завтра буду пробовать.
бугага...
а куда там плюсом тыкали тогда? )))
кстати, вхолостую может и щелкать отважно и крутить как сумашедший )))
а под нагрузкой - куй )))
потому как - щетки, пятаки, смазка... короче, раз снимешь, то и отревизируй ужо его
кстати, вхолостую может и щелкать отважно и крутить как сумашедший )))
Уже показатель)
Agent Orange
11.01.2016, 13:21
Подитог.
Тушку сегодня вскрыли, итог такой:
1. На ротор (якорь) намоталось гуано, про которое писал Андрей-Такезо.
2. Втягивающее работает, но оценить степень износа сложно, ибо не разборное. Решили поменять, от Мырцыдеса бошевское подошло, пришлось переставить со старого на новый клемму управляющего.
3. Щеточный узел в несильно но в говне, щетки потерты и подвисают, думаю, что после осенних заныров. Несильно, но, видимо, достаточно. В принципе узел работоспособный или полуработоспособный, но оставшийся ресурс невелик, естественно поменяли.
Не думаю, что завтра при установке будут сюрпризы, но все же пишу как подитог, а завтра видно будет. Не хочется про реле думать...
- - - Updated - - -
Итог:
О чудо, Бьянко Кокодрило ожил. Температура в боксе +1 градус, поставили, крутанули. Это не -20 сегодняшних, но крутит совсем по другому! Пригнал под окна, через полтора часа будем заводить еще раз после более 4-х часов простоя на морозе. Думаю, что все ок будет.
ЗЫ. Я бы разбирал новые стартеры сразу из-за говна, которое описал на Драйве Такезо. Ему однозначно некуа там делать, а в теплое время года для этого не нужно ни спецнавыков, ни подъемника. Достаточно ямы или цепануть домкратом за раму.
Всем спасибо!
Подитог.
Тушку сегодня вскрыли, итог такой:
1. На ротор (якорь) намоталось гуано, про которое писал Андрей-Такезо.
2. Втягивающее работает, но оценить степень износа сложно, ибо не разборное. Решили поменять, от Мырцыдеса бошевское подошло, пришлось переставить со старого на новый клемму управляющего.
3. Щеточный узел в несильно но в говне, щетки потерты и подвисают, думаю, что после осенних заныров. Несильно, но, видимо, достаточно. В принципе узел работоспособный или полуработоспособный, но оставшийся ресурс невелик, естественно поменяли.
Не думаю, что завтра при установке будут сюрпризы, но все же пишу как подитог, а завтра видно будет. Не хочется про реле думать...
- - - Updated - - -
Итог:
О чудо, Бьянко Кокодрило ожил. Температура в боксе +1 градус, поставили, крутанули. Это не -20 сегодняшних, но крутит совсем по другому! Пригнал под окна, через полтора часа будем заводить еще раз после более 4-х часов простоя на морозе. Думаю, что все ок будет.
ЗЫ. Я бы разбирал новые стартеры сразу из-за говна, которое описал на Драйве Такезо. Ему однозначно некуа там делать, а в теплое время года для этого не нужно ни спецнавыков, ни подъемника. Достаточно ямы или цепануть домкратом за раму.
Всем спасибо!
Отнюдь, как мне показалось Андрей очень занятой человек. :ag:
Доброй ночи, я понимаю, что теме теме почти 8 лет, кто может подсказать и точно указать место на двигателе (дизель 2.8 JK), где находятся GROUNDS G100 и G101 (On Battery Cable).
За ранее благодарен.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot