Просмотр полной версии : Куплю демпфер рулевой на JK
Alex_Yar
31.12.2015, 00:04
В принципе запрос в теме )))) Всех с наступающим. Рассмотрю приобретение демпфера на JK. Мой fox потек. Продержался 1,5 года. Но пока шимми отсутствует)))).
Roobicon
31.12.2015, 01:11
Сделай ТО
Alex_Yar
31.12.2015, 13:52
Сделай ТО
C прошедшей днюхой тебя и с наступающим НГ! Куда посоветуешь?
Roobicon
31.12.2015, 15:08
C прошедшей днюхой тебя и с наступающим НГ! Куда посоветуешь?
Спасибо! В Джиптревэл есть запчасти или во владик такезе отправь.
Alex_Yar
31.12.2015, 15:12
Есть fox-ы , три вида.
Поподробнее можно ))
Поподробнее можно ))
http://www.quadratec.com/vendor/Fox+Racing+Shox/Jeep+Steering+%26+Brakes/index.htm
Такие
http://www.quadratec.com/vendor/Fox+Racing+Shox/Jeep+Steering+%26+Brakes/index.htm
Такие
Болт-Эмитаж стоит 23$ ?! :ai:
...раньше стоил 10$ :(
avolkoff
31.12.2015, 15:58
Купи за пару тыщь Ранчо из наличия и не ""би мозг этими говно-фоксами. Могу дать контакт человека из Москвы, который продает Ранчи по хорошим ценам. Мой демпфер уже 3 года ездит.
и не ""би мозг этими говно-фоксами.
А говно-фоксы то пользовали сами?
И что?! - Говнецо значит Фоксы эти ? :ag:
avolkoff
31.12.2015, 16:10
А говно-фоксы то пользовали сами?
И что?! - Говнецо значит Фоксы эти ? :ag:
Ну так раз текут через полтора года, значит говнецо :). Ну и опять же, толку в Фоксов в этом месте?
фокс 2.0 одноразовый. чинится условно, без гарантии. На днях ATS чинить буду, не удивлюсь если он тоже окажется не ремонтопригодным..
Ну так раз текут через полтора года, значит говнецо :). Ну и опять же, толку в Фоксов в этом месте?
Если у вас колеса 32"-ые - то толку особого нет,...хотя я другого мнения.
А вот если колеса 33-35" - то толк , очень даже есть!, ибо для больших колес рулевой демпфер должен быть по-жестче.
У меня Фоксу 2.0- уже 2-а года и все отлично!(хотя,лежит и ждет своего, пафосный Фокс АТС -с настройкой по жесткости)
+ сколько ваш демпфер живет - зависит НЕ от самого демпфера ))))
А, в первую очередь, а от того - НАСКОЛЬКО углы вашей подвески правильные и ЧЕМ и КАК неправильность углов, в связи с установкой лифта, - СКОМПЕНСИРОВАНА !
- - - Добавлено - - -
На днях ATS чинить буду, не удивлюсь если он тоже окажется не ремонтопригодным..
Очень интересно! - сколько прожил демпфер с открытым штоком в нашей Россейской грязи?
АТС - очень интересный демпфер , имхо!,...только самый дорогой из всех выпускающихся демпферов.
Удобность одна - плавная настройка жесткости(отверткой или монеткой на 24 щелчка)
avolkoff
31.12.2015, 16:27
Вот даже интересно, Саш, купи себе не-Фокс, а там нищебродский Скайджекер и Ранчо, опять же, и расскажи потом, заметишь разницу или нет? :)
Если у вас колеса 32"-ые - то толку особого нет,...хотя я другого мнения.
А вот если колеса 33-35" - то толк , очень даже есть!, ибо для больших колес рулевой демпфер должен быть по-жестче.
У меня Фоксу 2.0- уже 2-а года и все отлично!(хотя,лежит и ждет своего пафосный Фокс АТС -с настройкой по жесткости)
+ сколько ваш демпфер живет - зависит НЕ от самого демпфера ))))
А, в первую очередь, а от того - НАСКОЛЬКО углы вашей подвески правильные и ЧЕМ и КАК неправильность углов, в связи с установкой лифта, - СКОМПЕНСИРОВАНА !
Эдик, ты б проверил коробочку с атс... Мож заржавел уже ;)
Вот даже интересно, Саш, купи себе не-Фокс, а там нищебродский Скайджекер и Ранчо, опять же, и расскажи потом, заметишь разницу или нет? :)
Не заметит :)
Эдик, ты б проверил коробочку с атс... Мож заржавел уже ;)
У меня новенький лежит :ag: - обновил , так сказать :ah:
- Артему срочно понадобился, отдал ему свой -"в дымке веков "
- - - Добавлено - - -
Не заметит :)
Заметит! - у него 35-ые колеса :)
Alex_Yar
31.12.2015, 18:27
Купи за пару тыщь Ранчо из наличия и не ""би мозг этими говно-фоксами. Могу дать контакт человека из Москвы, который продает Ранчи по хорошим ценам. Мой демпфер уже 3 года ездит.
Привет, с наступающим тебя НГ. Дай что ль контактик.
Привет, с наступающим тебя НГ. Дай что ль контактик.
Скупой - он платит дважды :(
На 35-ые имхо -Бильштейн или Фокс будут хорошо.
Alex_Yar
31.12.2015, 18:34
Скупой - он платит дважды :(
На 35-ые имхо -Бильштейн или Фокс будут хорошо.
Бильштейн проходил год, фокс полтора..... можно и еще что нибудь попробовать для статистики ))))
avolkoff
31.12.2015, 18:44
Скупой - он платит дважды :(
На 35-ые имхо -Бильштейн или Фокс будут хорошо.
Я заплатил пока один раз, демпфер пережил 32, 33 и уже почти пол года на 35 :-).
- - - Updated - - -
Привет, с наступающим тебя НГ. Дай что ль контактик.
Отправил. С наступающим :-).
наговоришь тоже ) даже страшно...
Бильштейн проходил год, фокс полтора..... можно и еще что нибудь попробовать для статистики ))))
А может глянуть углы?
- - - Добавлено - - -
Я заплатил пока один раз, демпфер пережил 32, 33 и уже почти пол года на 35 :-).
А я заплатил дохрена ((( - используйте мой опыт бесплатно?
Если у вас колеса 32"-ые - то толку особого нет,...хотя я другого мнения.
А вот если колеса 33-35" - то толк , очень даже есть!, ибо для больших колес рулевой демпфер должен быть по-жестче.
У меня Фоксу 2.0- уже 2-а года и все отлично!(хотя,лежит и ждет своего, пафосный Фокс АТС -с настройкой по жесткости)
+ сколько ваш демпфер живет - зависит НЕ от самого демпфера ))))
А, в первую очередь, а от того - НАСКОЛЬКО углы вашей подвески правильные и ЧЕМ и КАК неправильность углов, в связи с установкой лифта, - СКОМПЕНСИРОВАНА !
- - - Добавлено - - -
Очень интересно! - сколько прожил демпфер с открытым штоком в нашей Россейской грязи?
АТС - очень интересный демпфер , имхо!,...только самый дорогой из всех выпускающихся демпферов.
Удобность одна - плавная настройка жесткости(отверткой или монеткой на 24 щелчка)
Прожил чуть меньше года. правда его накернили зубилом чудо мастера ))))
Прожил чуть меньше года. правда его накернили зубилом чудо мастера ))))
Вы, про АТС ?
Неправильная установка убъет любой демпфер!
Угол наклона на АТС -отформатирован установочным брекетом рулевого демпфера, идущем в комплекте(в отличии от установки любого другого демпфера , где по правильному нужен установочный Болт-Эрмитаж+ собственно сам брекет рулевого демпфера ;-) )
У меня атс живёт уже три года... Пережил 35е, 37е, 40е, сейчас живёт на 38х ...
У меня атс живёт уже три года... Пережил 35е, 37е, 40е, сейчас живёт на 38х ...
Его выпускают только года 2.5 где-то :ai:
Его выпускают только года 2.5 где-то :ai:
Как выпустили, так сразу и поставил. Не принципиально :)
Как выпустили, так сразу и поставил. Не принципиально :)
http://www.youtube.com/watch?v=moxTiNJsK2Y
Юра , не втирай - ездишь только 2 года на этом ЗолотоМ демпфере :ag:
http://www.youtube.com/watch?v=moxTiNJsK2Y
Юра , не втирай - ездишь только 2 года на этом ЗолотоМ демпфере :ag:
Че ты придрался ко мне ? Какая разница????
Если не изменяет память, я его заказал в июне-июле 13го ... Как получил, так и поставил)))):ag:
Че ты придрался ко мне ?
Ни Боже мой!
Только позитив в твою сторону :)
И поздравления с НГ -
http://www.youtube.com/watch?v=qZYNCS3gIno
[QUOTE=студент;334178]Ни Боже мой!
Только позитив в твою сторону :)
И поздравления с НГ -
С Новым годом :)))). Всех благ))). Пусть все демпфера живут долго и счастливо, на благо их Хозяев!)
Очень интересно! - сколько прожил демпфер с открытым штоком в нашей Россейской грязи?
АТС - очень интересный демпфер , имхо!,...только самый дорогой из всех выпускающихся демпферов.
Удобность одна - плавная настройка жесткости(отверткой или монеткой на 24 щелчка)
шток идеально целый. вообще он изначально был с браком, новый и полупустой по газу.. Там клапан накачки одноразовый, и сделать надежно, у меня не получилось. Ездил сам демпфер не долго..
шток идеально целый. вообще он изначально был с браком, новый и полупустой по газу.. Там клапан накачки одноразовый, и сделать надежно, у меня не получилось. Ездил сам демпфер не долго..
А сколько там псей изначально должно быть?
А сколько там псей изначально должно быть?
150
вообще он изначально был с браком, новый и полупустой по газу..
Как такое возможно? Про брак у Фокса - я не слышал никогда ((((
В отличии от Бильштейна - там ,в полный рост!
Как такое возможно? Про брак у Фокса - я не слышал никогда ((((
В отличии от Бильштейна - там ,в полный рост!
куплен новый демпфер, пустой...
куплен новый демпфер, пустой...
Они пустые часто приходят
Они пустые часто приходят
И где находится ниппель?-Надо проверить давление ))
накачивается велонасосом, как аморты?
И где находится ниппель?-Надо проверить давление ))
накачивается велонасосом, как аморты?
насос для велосипедных вилок подойдёт, но лучше азотом качнуть. Ниппель - в торце бачка.
avolkoff
01.01.2016, 18:50
Насос есть если что :-)
насос для велосипедных вилок подойдёт, но лучше азотом качнуть. Ниппель - в торце бачка.
Маленького бочка с надписью, - ATS с торца фигулина - там откручивать?
В принципе - ПОХ, чем качать! (понятно, что азотом -фельдиперсееве ;-))) )
- - - Добавлено - - -
Насос есть если что :-)
Спасибо, уже пришел - Штимано про взял -все по надежней ;-)))
Старый мой накрылся (((
На бачке откручиваешь барашек и туды вдуваешь :)43856
На бачке откручиваешь барашек и туды вдуваешь :)43856
Я об этом бачке и говорил.
150 psi - это рекомендованное давление? (для такого маленького аморта 150 psi -НЕ многовато? - если сравнивнить с большими амортами 2.5"-ыми - 180 -200 psi)
При закачке надо закручивать винт до конца (что на 24 щелчка) ? - или пофиг на него ))
Я об этом бачке и говорил.
150 psi - это рекомендованное давление? (для такого маленького аморта 150 psi -НЕ многовато? - если сравнивнить с большими амортами 2.5"-ыми - 180 -200 psi)
При закачке надо закручивать винт до конца (что на 24 щелчка) ? - или пофиг на него ))
Пофиг ... Этож байпас я так понимаю. Качай стописят!
Пофиг ... Этож байпас я так понимаю. Качай стописят!
Понял.Спс
Не байпас ;-)
Понял.Спс
Не байпас ;-)
Как нет... Этим болтиком регулируется отверстие в клапане и как следствие изменяется скорость прохождения масла. Это делает его жёстче или мягче... Короч, Такезо разберёт, расскажет :)
Как нет... Этим болтиком регулируется отверстие в клапане и как следствие изменяется скорость прохождения масла. Это делает его жёстче или мягче... Короч, Такезо разберёт, расскажет :)
У АТС - жесткость регулируется давлением , а у байпаса по другому (байпасные отверстия + два тела аморта -одно в другом)
Они пустые часто приходят
незнаю как часто, но накачка там одноразовая) я про фокс 2.0
- - - Добавлено - - -
У АТС - жесткость регулируется давлением , а у байпаса по другому (байпасные отверстия + два тела аморта -одно в другом)
все правильно Юра описал) а давлением толком ничего не регулируется, только клапаном.
все правильно Юра описал) а давлением толком ничего не регулируется, только клапаном.
http://www.youtube.com/watch?v=Q06zOzPtY3U
пару месяцев назад поставил два амортика от террано передних в гараже валяющихся взамен мертвых скайджекеров дуальных, отлично работают пока ;)))
пару месяцев назад поставил два амортика от террано передних в гараже валяющихся взамен мертвых скайджекеров дуальных, отлично работают пока ;)))
Небось "сливовкой" их заправил ;)
Небось "сливовкой" их заправил ;)
Йадом некоторым по-привычнее будет :ag:
Если у вас колеса 32"-ые - то толку особого нет,...хотя я другого мнения.
А вот если колеса 33-35" - то толк , очень даже есть!, ибо для больших колес рулевой демпфер должен быть по-жестче.
У меня Фоксу 2.0- уже 2-а года и все отлично!(хотя,лежит и ждет своего, пафосный Фокс АТС -с настройкой по жесткости)
+ сколько ваш демпфер живет - зависит НЕ от самого демпфера ))))
А, в первую очередь, а от того - НАСКОЛЬКО углы вашей подвески правильные и ЧЕМ и КАК неправильность углов, в связи с установкой лифта, - СКОМПЕНСИРОВАНА !
- - - Добавлено - - -
Очень интересно! - сколько прожил демпфер с открытым штоком в нашей Россейской грязи?
АТС - очень интересный демпфер , имхо!,...только самый дорогой из всех выпускающихся демпферов.
Удобность одна - плавная настройка жесткости(отверткой или монеткой на 24 щелчка)
я поменял родной заводской демфер на 92-й тысяче. из них 8 тысяч проехал на 35" колесах, поставил Rugged Ridge скоро уже 122 тысячи и все в порядке и пока нареканий нет
я поменял родной заводской демфер на 92-й тысяче. из них 8 тысяч проехал на 35" колесах, поставил Rugged Ridge скоро уже 122 тысячи и все в порядке и пока нареканий нет
Лучшее -враг хорошему!
Штатный демпфер - полное гуано!, достаточно просто сравнить с каким-либо,...хотя бы.
А то , что вы на штатном ездили постоянно подруливая все 92 тыс.км ...- гордится этим не стоит! :(((
Ругидридж - посредственный демпфер , извините.
я не горжусь,а хочу сказать что довольно надежный . на счет того что подруливать приходится, вы наверно правы , только на больших колесах и при больших скоростях,но для меня это не заметно `
я не горжусь,а хочу сказать что довольно надежный . на счет того что подруливать приходится, вы наверно правы , только на больших колесах и при больших скоростях,но для меня это не заметно `
До 35-ых - вы ездили в стоке на штатной резине (без лифта)
Если щас на 35-ых -попробуйте ФОкс 2.0 короткий - будет очень хорошо!(лучше Ругидриджа ))) )
Лучшее -враг хорошему!
Штатный демпфер - полное гуано!, достаточно просто сравнить с каким-либо,...хотя бы.
А то , что вы на штатном ездили постоянно подруливая все 92 тыс.км ...- гордится этим не стоит! :(((
Ругидридж - посредственный демпфер , извините.
а я так вообще без демпфера ездил на 2х последних ренглерах) И при правильном раскладе все отлично)) на 35 и 37 колесах... Я вообще не идеализирую работу демпфера. И нужен он только для того чтоб пальцы не поломать на камнях. при езде по асфальту, грунтовке и тд больше влияния на езду вносит кастер, балансировка колес и отсутствие люфтов.
а я так вообще без демпфера ездил на 2х последних ренглерах) И при правильном раскладе все отлично)) на 35 и 37 колесах... Я вообще не идеализирую работу демпфера. И нужен он только для того чтоб пальцы не поломать на камнях. при езде по асфальту, грунтовке и тд больше влияния на езду вносит кастер, балансировка колес и отсутствие люфтов.
Циркачи и на одном колесе ездить могут,хотя по-мне - лучше минимум на 2-х, а еще лучше - на 4-х колесах ,ибо комфортнее !:ag:
Вообще без демпфера ездить можно , но у JK-я нет развала - только схождение + наличие больших колес ,которые будут катится туда,куда им вздумается -постоянные подруливания + все неровности дороги-на руле(причем не сдерживаемые амортом, как раньше)
- согласись, езда БЕЗ удовольствия и с постоянным напрягом, на психику водителя!(измученного Нарзаном )
Я не говорю про то,что кроме этих траблов возможно еще и шимми - если у вас с углами подвески БяДА( голосом Михалкова :ag:)
Ибо демпфер -один из важных компенсантов изменившихся углов !
Циркачи и на одном колесе ездить могут,хотя по-мне - лучше минимум на 2-х, а еще лучше - на 4-х колесах ,ибо комфортнее !:ag:
Вообще без демпфера ездить можно , но у JK-я нет развала - только схождение + наличие больших колес ,которые будут катится туда,куда им вздумается -постоянные подруливания + все неровности дороги-на руле(причем не сдерживаемые амортом, как раньше)
- согласись, езда БЕЗ удовольствия и с постоянным напрягом, на психику водителя!(измученного Нарзаном )
Я не говорю про то,что кроме этих траблов возможно еще и шимми - если у вас с углами подвески БяДА( голосом Михалкова :ag:)
Ибо демпфер -один из важных компенсантов изменившихся углов !
Эдуард, демпфер который сжимается руками, удерживает от подруливания подресоренную массу?))) чудеса)) Не удерживает, все это иллюзия. В реальности демпфер сглаживает резкие колебания рулевого механизма. Будь то удары о выбоины, или сложный рельеф. Но никак не от подруливания.
Для простого примера, попробуй включить болгарку в руке и покрутить ее на запястье. А теперь представь то же самое, только с колесом массой 40-50 кг. Какие там усилия? Разумеется они не гасятся демпфером..
Эдуард, демпфер который сжимается руками, удерживает от подруливания подресоренную массу?))) чудеса)) Не удерживает, все это иллюзия. В реальности демпфер сглаживает резкие колебания рулевого механизма. Будь то удары о выбоины, или сложный рельеф. Но никак не от подруливания.
Для простого примера, попробуй включить болгарку в руке и покрутить ее на запястье. А теперь представь то же самое, только с колесом массой 40-50 кг. Какие там усилия? Разумеется они не гасятся демпфером..
"А инопланетяне есть?,- Нет,сынок! -Это фантастика! " (с/с)
Я ездил без демпфера (умер) - так что и "чудеса" случаются ))))
Подрессорная масса имеет опору на колесо и Да, удерживает от подруливания (я это ощущаю ВСЕГДА,когда сажусь в авто и начинаю движение, ВПРОЧЕМ , это ощущают ВСЕ у кого есть хороший демпфер! :ag: )
Рассмешил ))))
- - - Добавлено - - -
зы. Не будешь же ты отрицать очевидное ? ))))
"А инопланетяне есть?,- Нет,сынок! -Это фантастика! " (с/с)
Я ездил без демпфера (умер) - так что и "чудеса" случаются ))))
Подрессорная масса имеет опору на колесо и Да, удерживает от подруливания (я это ощущаю ВСЕГДА,когда сажусь в авто и начинаю движение, ВПРОЧЕМ , это ощущают ВСЕ у кого есть хороший демпфер! :ag: )
Рассмешил ))))
- - - Добавлено - - -
зы. Не будешь же ты отрицать очевидное ? ))))
Эдуард, без обид, я даже спорить с тобой не стану в этом простом вопросе) у нас разный уровень знаний и опыта, отсюда и разные мнения. Очевидные вещи это прямое назначение демпфера, да и его название говорит само за себя) Даже хороший демпфер - демпфер, а не стабилизатор или иное... :ag:
Эдуард, без обид, я даже спорить с тобой не стану в этом простом вопросе) у нас разный уровень знаний и опыта, отсюда и разные мнения. Очевидные вещи это прямое назначение демпфера, да и его название говорит само за себя) Даже хороший демпфер - демпфер, а не стабилизатор или иное... :ag:
Да, я и не претендую на всезнайство - чистый пользователь :ag:
Только любой из присутствующих здесь(раз мое мнение не в фаворе :)) скажет, что хотя бы - простая замена штатного демпфера и установка на его место тюнингованного - на выходе де факто: дает практическое исчезновение такого трабла, как подруливание! +машина лучше и адекватнее ведет себя на дороге .))))
Отрицать очевидное и стоять на своем?!
Ты же профессионал , в отличии от меня :)
зы. Вот ты давеча спросил меня - зачем мне на гражданскую машину регулируемые рычаги с ШС-ами и увеличенной артикуляцией рычагов ?
...а я тебе ответил ,- Для комфорта!
В авто ВСЕ взаимосвязано в подвеске и чтобы ее сделать адекватнее в управлении/лучше/комфортнее -надо обратить внимание на каждый элемент подвески - они ЕДИНОЕ целое!(не ВСЕ в КУЧУ- как некоторые здесь думают:) )
Ты ж по музыке должен знать - Весь тракт - единое целое и чтобы добиться результата - надо пройти не только по всем элементам тракта,но и подобрать каждый элемент таким образом,чтобы вместе они ЗАЗВУЧАЛИ!
Ибо наличие супер-пупер девайсов не гарантирует их супер-пупер звучание В ИТОГЕ!
С подвеской - примерно так же )))))
Сергеевич
03.01.2016, 19:18
"А инопланетяне есть?,- Нет,сынок! -Это фантастика! " (с/с)
Я ездил без демпфера (умер) - так что и "чудеса" случаются ))))
Подрессорная масса имеет опору на колесо и Да, удерживает от подруливания (я это ощущаю ВСЕГДА,когда сажусь в авто и начинаю движение, ВПРОЧЕМ , это ощущают ВСЕ у кого есть хороший демпфер! :ag: )
Рассмешил ))))
- - - Добавлено - - -
зы. Не будешь же ты отрицать очевидное ? ))))
Эд,а инопланетяне то есть!Я сам видел...)
Эд,а инопланетяне то есть!Я сам видел...)
Я тоже видел )))
Завязывайте бухать! Это белочка!)))
Сергеевич
03.01.2016, 22:23
Эд,создал тему в разделе флуд про нло-если видел реально то будет интересно почитать если отпишеш..
Завязывайте бухать! Это белочка!)))
"чрезмерное и систематическое "можно разглядеть только пристально смотрясь в зеркало :ag:
Стесняюсь спросить ,Юра -а какого она была цвета ?!:ae:
- - - Добавлено - - -
Эд,создал тему в разделе флуд про нло-если видел реально то будет интересно почитать если отпишеш..
Галилео Галилея в свое время сожгли на костре - он утверждал , что земля круглая!, Представляете?:al:
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot