Просмотр полной версии : Куплю шарнир RCV D44
Если есть у кого в наличии или лежит в запасе , куплю подшипник RCV!!
В ремкомплекте RCV подшибника никакого нет!
Там обойма с шариками.
В ремкомплекте RCV подшибника никакого нет!
Там обойма с шариками.
ТС видимо просто не верно выразился:) Могу только пыльником помочь
Вот такой -
http://www.rcvperformance.com/product-details.aspx?sku=D44-R
Постоянная эксплуатация в тяжелых условиях! Захрустели с разницей 4 дня! Внутри была чистая смазка и кусочки ( очень мелкие) обоймы!
Totachulpy
22.12.2015, 23:25
Расскажи как сломать?
Кирилл, я же говорил, у меня уже люфтят.
Постоянная эксплуатация в тяжелых условиях! Захрустели с разницей 4 дня! Внутри была чистая смазка и кусочки ( очень мелкие) обоймы!
смазка родная? или какая то иная?
Значит рцв для своих условий брать не буду.
Крестовина с хромоли выходит дешевле а тут такая фигня еще.
Может быть вопрос стоит в использовании не оригинальной смазки и не своевременном обслуживании шрусов?
Какое количество смазки осталось в шрусах, когда произошла поломка?
- - - Добавлено - - -
Значит рцв для своих условий брать не буду.
Крестовина с хромоли выходит дешевле а тут такая фигня еще.
Как мне кажется ,не стоит делать скоропалительные выводы!
- - - Добавлено - - -
зы.Процесс прокачки шрусов -на 2-ой раз у меня ушла 1 туба смазки RCV на оба шруса (качаю до тех пор ,пока не щелкнет пыльник + еще какое-то время,пока не пойдет смазка из под пыльника)
Прокачиваю 2-3 раза в год
набиваю по 50-60 качков 500 мл шприц-масленкой..потом по холоду треть точно на диски выдавливает)))
купил, тему можно закрыть, спасибо добрым людям!
- - - Updated - - -
смазка была оригинал RCV! я не прокачивал, я разбирал полностью, промывал и набивал смазкой!
- - - Updated - - -
считаю эту поломку вполне рабочей ситуацией! при такой эксплуатации это еще хорошо, что проходили 2 года!
набиваю по 50-60 качков 500 мл шприц-масленкой..потом по холоду треть точно на диски выдавливает)))
Там смазка и должна постепенно выдавливаться )))
- - - Добавлено - - -
купил, тему можно закрыть, спасибо добрым людям!
- - - Updated - - -
смазка была оригинал RCV! я не прокачивал, я разбирал полностью, промывал и набивал смазкой!
Промывать не надо - достаточно смазкой заполнить!
В принципе, можно разбирать и набивать смазкой,...только гиморно (((
шприцом ,как-то 5 мин на оба колеса и все! :)
Промывать не надо - достаточно смазкой заполнить!
В принципе, можно разбирать и набивать смазкой,...только гиморно (((
шприцом ,как-то 5 мин на оба колеса и все! :)[/QUOTE]
Можно было и так, но я частенько меняю резиночки в внешних сальниках моста , заодно и
Делал ревизию шрусов!
Не знаю как там у вас сщёлкает при смазке , у меня выдавливает пыльники и что бы поставить на место пыльник, приходится убирать часть смазки.
Не знаю как там у вас сщёлкает при смазке , у меня выдавливает пыльники и что бы поставить на место пыльник, приходится убирать часть смазки.
Такое тоже было когда слишком много смазки запихивал!
Не знаю как там у вас сщёлкает при смазке , у меня выдавливает пыльники и что бы поставить на место пыльник, приходится убирать часть смазки.
Это потому что у вас нет пыльников RCV -продаются отдельно или , при заказе, одеваются сразу на привода!
Диаметр пыльников больше чем у пыльников от Аллой (ибо диаметр приводов у RCV больше)
С ними пыльники никуда не выдавливаются ))
Это потому что у вас нет пыльников RCV -продаются отдельно или , при заказе, одеваются сразу на привода!
Диаметр пыльников больше чем у пыльников от Аллой (ибо диаметр приводов у RCV больше)
С ними пыльники никуда не выдавливаются ))
Погоди Студент- ты что то путаешь. Ты хочешь сказать что на приводе RCV может стоять пыльник другой фирмы?при заказе, одеваются сразу на привода!, и как ты вставишь привод в редуктор? Он у тебя просто не пролезет через поворотный кулак. Я так понял что тебе их установили, а как это делается ты представил себе.
Что то не пойму сейчас, за какие пыльники речь пошла??
Что то не пойму сейчас, за какие пыльники речь пошла??
Я за оранжевые.
Что то не пойму сейчас, за какие пыльники речь пошла??
Пыльник моста - RCV Performance Standard Dana 30 & 44 Axle Tube Seals - D44SK
RCV оранжевый пыльник защелкивается/вставляется , как бы в него (в комплекте с приводами RCV у вас должен идти специальный ключ ) - я об этом писал давно (((
Вся конструкция сделана таким образом ,чтобы туда не попадала грязь/песок ....если у вас нет - может быть по-этому и накрылась обойма?
Ибо производитель рекомендует + мало того у продавцов есть услуга - они одевают на привод RCV пыльник и типо, запресовывают ( по мне, эта процедура не нужна , ибо ручками можно так же одеть :) )
http://www.northridge4x4.com/rcv-performance-standard-dana-30-44-axle-tube-seals-d44sk?
- - - Добавлено - - -
Погоди Студент- ты что то путаешь. Ты хочешь сказать что на приводе RCV может стоять пыльник другой фирмы?при заказе, одеваются сразу на привода!, и как ты вставишь привод в редуктор? Он у тебя просто не пролезет через поворотный кулак. Я так понял что тебе их установили, а как это делается ты представил себе.
При использовании пыльников моста другой фирмы (самый распространенный Аллой ) - подъедает сам привод при эксплуатации, ибо у Аллоя диаметр отверстия меньше -А сам привод у RCV -усиленный и большего диаметра, чем штатный!
-Об этом писал еще лет 5 назад Адмирал (у него сточило привод заглушками Аллоя )
- - - Добавлено - - -
и как ты вставишь привод в редуктор? Он у тебя просто не пролезет через поворотный кулак.
сам пыльник вставляешь в мост смазав отверстие и вставляешь привод уже в него ,как нитку в иголку :ag:
Когда вставил привод в мост, одеваешь уже оранжевый пыльник используя спец.ключ -иначе очень гиморно его вставить ((
зы.На первом фото - пыльник шруса вставлен/защелкнут в пыльник моста
Пыльник моста - RCV Performance Standard Dana 30 & 44 Axle Tube Seals - D44SK
RCV оранжевый пыльник защелкивается/вставляется , как бы в него (в комплекте с приводами RCV у вас должен идти специальный ключ ) - я об этом писал давно (((
Вся конструкция сделана таким образом ,чтобы туда не попадала грязь/песок ....если у вас нет - может быть по-этому и накрылась обойма?
Ибо производитель рекомендует + мало того у продавцов есть услуга - они одевают на привод RCV пыльник и типо, запресовывают ( по мне, эта процедура не нужна , ибо ручками можно так же одеть :) )
http://www.northridge4x4.com/rcv-performance-standard-dana-30-44-axle-tube-seals-d44sk?
- - - Добавлено - - -
При использовании пыльников моста другой фирмы (самый распространенный Аллой ) - подъедает сам привод при эксплуатации, ибо у Аллоя диаметр отверстия меньше -А сам привод у RCV -усиленный и большего диаметра, чем штатный!
-Об этом писал еще лет 5 назад Адмирал (у него сточило привод заглушками Аллоя )
- - - Добавлено - - -
сам пыльник вставляешь в мост смазав отверстие и вставляешь привод уже в него ,как нитку в иголку :ag:
Когда вставил привод в мост, одеваешь уже оранжевый пыльник используя спец.ключ -иначе очень гиморно его вставить ((
зы.На первом фото - пыльник шруса вставлен/защелкнут в пыльник моста
Так это не ключ, это простой фиксатор чтобы чтобы узкая часть пыльника не играла в чулок моста при запресовке!!
Я когда вставлял трубы в чулки , мы рассчитали ,выточили и приварили к трубам корпус сальников!!
Пыльник точно негде не трёт! А вот когда смазки набиваешь слишком много то хоть с фиксатором хоть без , пыльник не поставишь:ag:
Ну всё разобрались. Студент пишет про пыльники моста, я понял так что про пыльники RCV.
У меня стояли пыльники сунержи, когда вставил трубы в чулки пришлось точить новые корпуса сальников. Резинки там мягкие и конструкция не как аллой. Сейчас только делал ревизию моста- всё хорошо. Левый привод работает как новый, правый уже полегче поворачивается, прошли два тяжёлых соревнования- так что ничто не вечно.
Так это не ключ, это простой фиксатор чтобы чтобы узкая часть пыльника не играла в чулок моста при запресовке!!
Я когда вставлял трубы в чулки , мы рассчитали ,выточили и приварили к трубам корпус сальников!!
Пыльник точно негде не трёт! А вот когда смазки набиваешь слишком много то хоть с фиксатором хоть без , пыльник не поставишь:ag:
Фиксатор или ключ -в принципе не важно.Фиксатор этот сделан под диаметр пыльника моста.
т.е пыльник моста у вас стоит, только вы его заколхозили - правильно понял? (РСВ пыльник моста не приваривается)
Фиксатор или ключ -в принципе не важно.Фиксатор этот сделан под диаметр пыльника моста.
т.е пыльник моста у вас стоит, только вы его заколхозили - правильно понял? (РСВ пыльник моста не приваривается)
Конечно стоит!
Какую смазку аналог взять для RCV? Может кто пользовался?
Конечно стоит!
Какую смазку аналог взять для RCV? Может кто пользовался?
Я тоже об этом задумываюсь. Смазка реально охрененная, пользовал много в свободном доступе- ничего похожего не попадалось.
Конечно стоит!
Какую смазку аналог взять для RCV? Может кто пользовался?
К паучку(Евгений) стукнись, он вроде,соскочил со смазки RCV на какую-то ))
Конечно стоит!
Какую смазку аналог взять для RCV? Может кто пользовался?
Смазка RCV на основе полимочевины ( в консистентных смазках используется загуститель полимочевина или литиевое мыло ) . Со слов представителя RCV, на мой вопрос, любая синтетическая или полусинтетическая ( даже с литиевым загустителем ) . Я использовал valvoline полусинтетику.
Смазка RCV на основе полимочевины ( в консистентных смазках используется загуститель полимочевина или литиевое мыло ) . Со слов представителя RCV, на мой вопрос, любая синтетическая или полусинтетическая ( даже с литиевым загустителем ) . Я использовал valvoline полусинтетику.
Принято.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot