Просмотр полной версии : Установка 2 аккумуляторных батарей на JK 2.8 Diesel
Всем привет!
Кто-нибудь заморачивался?
Имею в виду установку типо такого кита -
http://www.ebay.com/itm/Smittybilt-2799-Dual-Battery-Tray-For-Optima-Batteries-On-07-15-Jeep-Wrangler-JK-/331137456373?fits=Make%3AJeep&hash=item4d195498f5:g:pWsAAOxy-WxTC6bz&vxp=mtr
Какие Оптимы по объему сюда подходят?
+ вот такой кит кто ставил-
http://www.amazon.com/Omix-Ada-17265-01-Dual-Battery-Relay/dp/B0051TJ7FO/ref=pd_sim_263_1?ie=UTF8&dpID=41S3O0JxMmL&dpSrc=sims&preST=_AC_UL160_SR160%2C160_&refRID=1S4N80VSBDV18NBYDXM7
Или лучше хороший электрик пускай заколхозит?
В идеале , хотелось бы сделать постоянную работу одной акб, а вторая чтобы подзаряжалась периодически и отключалась(автоматом, без кнопки).
Однако, в случае большой нагрузки включался 2-ой акб ,как дополнительный.
У кого какие мысли?
Как ты думаешь кто ставил? :ag:;)
Как ты думаешь кто ставил? :ag:;)
Я думаю, что вопросом на вопрос отвечают только семиты...по-этому я в серьезных непонятках :ag:
На самом деле, интересует:
-нет ли там каких либо засад при установке?
-Места хватает (на дизеле) ?
-Какой кит лучше : Смиттибилд,Ругидрич или Мора (на картинке они выглядят одинаковыми, но что в реалиях?) или какой-другой?
-какой вариант установки практичнее: параллельно двигателю,перпендикулярно двигателю или на боку?
-2 АКБ 4.2L в итоге установки ставил просто в параллель или мудрил чего?
Как я понял,кит от Омикс-Ада (что с проводами) -обычное вкл/выкл с салона ,типо Грюнера(бочонок напоминает кит для подключения лебедки)
- - - Добавлено - - -
зы.Какие установочные размеры имеют площадки под акб ?
Эдик, а зачем тебе? Мы же не в условиях Крайнего Севера. Были проблемы с зимним запуском? Считаешь, что стандартный вариант слабоват?
Или так, пытливого ума удовлетворения для?;)
Эдик, а зачем тебе? Мы же не в условиях Крайнего Севера. Были проблемы с зимним запуском? Считаешь, что стандартный вариант слабоват?
Или так, пытливого ума удовлетворения для?;)
Считаю слабоват!
+ Не считаю,что 2-а АКБ нужны только для крайнего севера! ))))
Поправлюсь в высказывании
-Средний кроссовер/джип более-менее подготовленный (или люкс класса ) - имеет емкость акб - 100-120 а/ч - и это нормально!
У нас же,с учетом лебедок + допов + р/с +инвертеров - всего 74-84 а/ч...НЕ маловато будет ?!
2-е же оптимы 4.2L =110 а/ч :)
+ щас еще музыку корячу :ah:
дак заместо одной оптимы поставь сотку обычную да и все?
- - - Updated - - -
кстати в каких кросоверах 100-120 стоит? а то я за ними не слежу, так для ради интересу знать?
дак заместо одной оптимы поставь сотку обычную да и все?
Уже купил Оптиму желтую 4.2L, ...завтра обещали вторую привезти.
Деньги обесцениваются нынче (((
пускай будет запас по акб
- - - Добавлено - - -
кстати в каких кросоверах 100-120 стоит? а то я за ними не слежу, так для ради интересу знать?
На многих, у меня у товарищах стоят у всех -100-120
Уже купил Оптиму желтую 4.2L, ...завтра обещали вторую привезти.
Деньги обесцениваются нынче (((
пускай будет запас по акб
- - - Добавлено - - -
На многих, у меня у товарищах стоят у всех -100-120
имя ептыть этих многих какое???? :ag:
имя ептыть этих многих какое???? :ag:
тоже заинтриговал )))
1) Форд Куга(бенза) - 74А/ч
2)Ниссан ДЖук(бенза) - 54 А/ч
3)Тигуан(дизель) - 74 А/ч
4)Паджеро Спорт - 2*54 А/ч (но это уже внедорожнег)
Это на которых я ездил и езжу )))
Я просто батарею большей емкости поставил и все....
тоже заинтриговал )))
1) Форд Куга(бенза) - 74А/ч
2)Ниссан ДЖук(бенза) - 54 А/ч
3)Тигуан(дизель) - 74 А/ч
4)Паджеро Спорт - 2*54 А/ч (но это уже внедорожнег)
Это на которых я ездил и езжу )))
Не вижу в списке : Запорожца и Оки :ag:
...На тех авто ,что по крупнее ставят 100-ку и по-больше :),
НО, мается мне, что вопрос не в этом...
- - - Добавлено - - -
Я просто батарею большей емкости поставил и все....
Не все батареи можно впихнуть, из тех,что большей емкости -места там ограничено (((.
Оптима влезает 5L максимум (хотелось бы 5.5L хотя бы)
Потом прикинул, взвесил - 1 большой или 2-а не больших =разница 10-11 кг + есть не один кит по установке.
Почему бы и нет? :)
- - - Добавлено - - -
зы.В вопросе установки ,в общих чертах - разобрался.
Киты, что заявлены продами, как подходящие для моделей от 7-11гг(и только) - должны подходить и для моделей JK-я по н/в выпуска (но не все).
Кому интересно - отпишу потом,есть ли какие-либо засады с установкой.
А ставить или нет - у каждого есть свой выбор :)
Не вижу в списке : Запорожца и Оки :ag:
...На тех авто ,что по крупнее ставят 100-ку и по-больше :),
Я тебе привел список кроссоверов. Побольше, поменьше - уточнений не было.
Ты же пукнул про 100-ку и все, "побольше", "все", "у всех друзей" и т.д. - это не названия кроссоверов
Тебя же спросили про конкретику.
Roobicon
21.12.2015, 13:28
Эд? из всех ответов на вопрос не вижу главного: nahuya?
Эд? из всех ответов на вопрос не вижу главного: nahuya?
А почему бы и нет, если хочеццо и есть возможность )))
Я бы тоже поставил. Ведь это улучшение своего авто, а не ухудшение )))
Roobicon
21.12.2015, 13:48
И опять не увидел ответа. :ag:
И опять не увидел ответа. :ag:
Ну как же! Вопрос "Нахуа" - Овет "Хочеццо" )))
Roobicon
21.12.2015, 14:07
Ну так то да это многое объясняет! :ag:
Ну так то да это многое объясняет! :ag:
Многое в жизни есть того,что находит объяснение с годами :)
- - - Добавлено - - -
"у всех друзей" и т.д. - это не названия кроссоверов
Тебя же спросили про конкретику.
У моих товарищей -LC 200, Q 56,Гелен, Тахо.,
У одного моего другана, на маленьком Пэжо стоят 2-е 100-ки(но там музыки на 4 машины такие же ;)) )
У меня на МБ 320 -стояла 100-ка
Когда на стоке меняют штатную резину на большую -это ни у кого не вызывает подколок и смешков.
Больше навесного требует большей емкости акб -чего из мухи слона делать?!
У моих товарищей -LC 200, Q 56,Гелен, Тахо.,
херасе кроссоверы...
а что тогда - внедорожнег?
херасе кроссоверы...
а что тогда - внедорожнег?
ONLY JEEP ! :)
...хотя, Гелен мне тоже нравится,...как и украинские девушки :ag:
как всегда фигню в кучу собрал какую-то, то почему штатно на жыпе маленький, а на кросоверах большой, на вопрос каких кросоверах две страницы булки мял потом выдал люксовые "внедорожники" у которых в салоне света больше чем у рэнга и музыки штатной хрен знает сколько и её и пежо приплел с двумя аккумами которую автозвуком напичкали... где тут кросоверы со 100-120 амперчасами так я и не увидел...
кстати если не ошибаюсь 120 вообще не существует как таковых, 110 ещё в более менее размере автомобильном и то не помню ни одной машины куда он влезет, а дальше 140 уже для грузовиков. ну и ни слова про стартовый ток, который с емкостью никак не связан...
- - - Updated - - -
ну и для этих самых которые типа за все самое лучше, щас свинец не модно, даже гелевый свинец не модно, щас LiFePo самое крутое.
как всегда фигню в кучу собрал какую-то, то почему штатно на жыпе маленький, а на кросоверах большой, на вопрос каких кросоверах две страницы булки мял потом выдал люксовые "внедорожники" у которых в салоне света больше чем у рэнга и музыки штатной хрен знает сколько и её и пежо приплел с двумя аккумами которую автозвуком напичкали... где тут кросоверы со 100-120 амперчасами так я и не увидел...
кстати если не ошибаюсь 120 вообще не существует как таковых, 110 ещё в более менее размере автомобильном и то не помню ни одной машины куда он влезет, а дальше 140 уже для грузовиков. ну и ни слова про стартовый ток, который с емкостью никак не связан...
- - - Updated - - -
ну и для этих самых которые типа за все самое лучше, щас свинец не модно, даже гелевый свинец не модно, щас LiFePo самое крутое.
Злой ты, Андрюха!:ag: Снисходительней нужно быть к человеческим слабостям, мягче...
ну и для этих самых которые типа за все самое лучше, щас свинец не модно, даже гелевый свинец не модно, щас LiFePo самое крутое.
...
- - - Добавлено - - -
кстати если не ошибаюсь 120 вообще не существует как таковых, 110 ещё в более менее размере автомобильном и то не помню ни одной машины куда он влезет, а дальше 140 уже для грузовиков. ну и ни слова про стартовый ток, который с емкостью никак не связан...
.
https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B0%D0%BA%D0%BA%D1%83%D0%BC%D1%83%D 0%BB%D1%8F%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B%20120%20%D0%B0% 2F%D1%87%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%BB%D0%B5%D0%B3 %D0%BA%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%B0%D0%B 2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D1%8F&stype=image&lr=2&noreask=1&source=wiz
- - - Добавлено - - -
Пару вариантов инстала (для тех , кому интересна эта тема :) )-
https://www.drive2.ru/l/7009674/
https://www.drive2.ru/l/8353328/
ты сам по сходи по ссылке которую на яндекс картинки кинул :ag:
- - - Updated - - -
Злой ты, Андрюха!:ag: Снисходительней нужно быть к человеческим слабостям, мягче...
да ну чо я злой то. я не против же установки двух аккумов, каждый дрочит как хочет, мне не нравится когда какую-то альтернативную вселенную придумывают и ещё и пытаются всех убедить в том что только она одна и существует...
Вот еще интересная установка 2-х акб -
http://jpfreek.com/2013/03/20/2012-wrangler-jk-dual-battery-upgrade/
- - - Добавлено - - -
ещё и пытаются всех убедить в том что только она одна и существует...
Я вижу вы на своей волне :)
Вот еще интересная установка 2-х акб -
http://jpfreek.com/2013/03/20/2012-wrangler-jk-dual-battery-upgrade/
- - - Добавлено - - -
Я вижу вы на своей волне :)
однозначно, примеры то будут " Средний кроссовер имеет емкость акб - 100-120 а/ч - и это нормально!" ?
однозначно, примеры то будут " Средний кроссовер имеет емкость акб - 100-120 а/ч - и это нормально!" ?
Видимо, у каждого свои мерки "нормальности" кроссовера...
У кого-то средний кроссовор - это ТЛК-200 (на худой конец-Патрол)
У кого-то Ока или Запорожец )))))))
Roobicon
21.12.2015, 20:28
Эд избавь голову от тягостных мыслей поехали с нами в Выборг.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18884-27-%E3%EE-%E4%E5%EA%E0%E1%F0%FF-%E2-%C2%FB%E1%EE%F0%E3
однозначно, примеры то будут " Средний кроссовер имеет емкость акб - 100-120 а/ч - и это нормально!" ?
Вы ,случаем ,не ГАИ-шник?!:ag:
Я машину делаю для себя + ничего не продаю! -пользователь only :)
В своей теме НЕ агитирую + НЕ упоминал даже , что " ЭТО" самое лучшее(для меня/для всех -НЕ важно)
Просто хочу поставить + спросил легкого совета (может быть кто устанавливал)
А вы здесь продолжаете ядом пыхать и глистами :( (если ЧТО -могу контакты в ЛС+встретиться -НЕ вопрос!,...последний Тимуровец-полукровка, на встречу НЕ приехал,ибо по всем раскладам не хороший итог был бы)
Давайте завязывайте...или Декарис по-принимайте что-ли :((((
- - - Добавлено - - -
Эд избавь голову от тягостных мыслей поехали с нами в Выборг.
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18884-27-%E3%EE-%E4%E5%EA%E0%E1%F0%FF-%E2-%C2%FB%E1%EE%F0%E3
Дима, спасибо за приглашение!
наберусь по тел - может и поеду (если тренировочный процесс ребенка позволит)
- - - Добавлено - - -
Видимо, у каждого свои мерки "нормальности" кроссовера...
У кого-то средний кроссовор - это ТЛК-200 (на худой конец-Патрол)
У кого-то Ока или Запорожец )))))))
Для меня -только Джип, а остальные все кроссоверы только -Экскьюзми за мой французсский ))
у меня на предыдущей вот такой комплект стоял (один новый в гараже еще валяется), меня все устраивало!
http://www.off-road-shop.ru/catalog/Vnedorojnik/Elektrooborudovanie/Nabor_dlya_podsoedineniya_dvuh_batarey_s_indikator om_zaryada_T_MAX_W0351_
Общался сегодня со своим электриком - если запитать в параллель -будет 110 а/ч -говорит нормально )))
НО поспрашиваю на на другом форуме, может будут интереснее варианты.
ОТДЕЛЬНОЕ спасибо Василию... -за УЧАСТИЕ!
Есть и минусы при установке 2-х АКБ -а именно вес + траблы инстала + переделка силового провода...но я ,как-то ,последователен в действиях.
Решил -сделал!
Кому интересно -потом отпишу.
зы. Скинь плз ссылку на комплект в ЛС - может куплю ))
А вы здесь продолжаете ядом пыхать и глистами :(
Эдик, легкоранимый ты какой-то шибко... Может это тебе попринимать пустырничку, например, чтоб как то все не в сильно черно-белом было, полутона появились чтоли )))
(если ЧТО -могу контакты в ЛС+встретиться -НЕ вопрос!,...последний Тимуровец-полукровка, на встречу НЕ приехал,ибо по всем раскладам не хороший итог был бы)
Ты вот не устал мышцой трясти? )))
Думаешь, реально ктонить поедет к тебе за тридевять земель? ))))
Думаешь, реально ктонить поедет к тебе за тридевять земель? ))))
Я думаю, что мужчина не должен прятаться за клавиатурой компа,высказывая резкие слова в чей либо адрес - всегда даю возможность личной встречи.
Так воспитан.
А кто тебе резких слов тут наговорил?
Может у тебя фобия (или мания... не знаю как правильно, не медик я ;) )?
марат сакенович
22.12.2015, 12:21
Правильно студент делает, если в экспедицию собирается.
я лично опять планирую и буду второй брать, так как в глухомани не на кого надеятся
А кто тебе резких слов тут наговорил?
Может у тебя фобия (или мания... не знаю как правильно, не медик я ;) )?
Так это я про себя - бываю резок с коллегами по Джипо-фобии/мании.
Никого не трогаю, починяю примус...булками не трясу (да и не к лицу мне это):)
Правильно студент делает, если в экспедицию собирается.
я лично опять планирую и буду второй брать, так как в глухомани не на кого надеятся
Таки я разве сказал, что не правильно?
Я выше написал, что тоже поставил бы. У меня в Паджерике два - оченна приятно, даже купил 2 Оптимы для него, поменять. ))) И на ренга собираюсь второй поставить ))
Правильно студент делает, если в экспедицию собирается.
я лично опять планирую и буду второй брать, так как в глухомани не на кого надеятся
Ну,...сомнения у меня есть (о чем написал выше)
+ траблы ,все-таки возможны, при инстале : многие установочные киты для авто 07-11г.в , а из тех , что подходят для 12-15 г.в - одни проды пищут, что подходит, а другие , что нет :( - выясняю щас этот момент. Ибо кит,который устанавливал Василий - мне не нравится (он на ремнях, а я хотел бы жесткое крепление)
Ставить в параллель с точки зрения надежности смысла нет. Если что-то высосет, то высосет и один и два, просто за больший период. Да и если у одного вдруг посыпятся пластины, то и второй умрет. Лучше поставить через реле типа УРА-200. Делают наши в Обнинске. Тогда с одного можно запитать лебедь и допсвет(к примеру), а второй оставить на штатные потребители. Я на экспедиционной Л200 на допбатарейку вешал допсвет, связь, инвертор на 220, компрессор с ресивером.
Ставить в параллель с точки зрения надежности смысла нет. Если что-то высосет, то высосет и один и два, просто за больший период. Да и если у одного вдруг посыпятся пластины, то и второй умрет. Лучше поставить через реле типа УРА-200. Делают наши в Обнинске. Тогда с одного можно запитать лебедь и допсвет(к примеру), а второй оставить на штатные потребители. Я на экспедиционной Л200 на допбатарейку вешал допсвет, связь, инвертор на 220, компрессор с ресивером.
Думаеццо, што Эдик "в параллель" именно так и хотел поставить. Иначе и смысла то нет от 2-х батареек )))
УРА тоже щас рассматриваю )))
Собственно варианты:
https://www.drive2.ru/l/482329/
http://www.amazon.com/Stinger-SGP32-Battery-Relay-Isolator/dp/B001HBYXVS/ref=pd_sim_422_4?ie=UTF8&dpID=516f85YYu3L&dpSrc=sims&preST=_AC_UL160_SR160%2C160_&refRID=0AN8PEDX141F9RGJM5AQ
https://www.drive2.ru/l/400321/
еще добавлю вариант -
http://www.amazon.com/Stinger-S12023-120-Amp-Battery-Isolator/dp/B001TH8O8S
- - - Добавлено - - -
Думаеццо, што Эдик "в параллель" именно так и хотел поставить. Иначе и смысла то нет от 2-х батареек )))
Смысл , как бы есть - в варианте T-MAX dual battery system W0351 есть кнопка включающая 2 акб для заводки двигателя.
Если запитать один на лебедку+компрессор+доп.свет и ГУ
а второй - только на сам двигатель...может тоже вариант?
зы.Запитать напрямую - это можно всегда и без морщин на лбу и почесываний затылка :)
Мне больше такой вариант по кайфу:
при более 12,5В работают/подзаряжаются оба, при менее - второй отключается автоматом, но есть тумблер на принудительное включение
т.о. в нормальных режимах отдача максимальная, а в "прощелканых" режимах (например увлекся музоном на стоянке и заснул ))) ) есть защита от невысаживания запасного аккума
Смысл , как бы есть - в варианте T-MAX dual battery system W0351 есть кнопка включающая 2 акб для заводки двигателя.
УРА тоже так может. Собственно, это просто самый бюджетный вариант, ну и достаточно надежный. На эльке живет уже шестой год.
УРА тоже так может. Собственно, это просто самый бюджетный вариант, ну и достаточно надежный. На эльке живет уже шестой год.
А экранчик или девайс показывающий зарядку/состояние акб не устанавливали с УРА ?
А зачем? Ну если очень интересно, то допвольтметр решает эти задачи.
А зачем? .
Оптима, если умирает - то сразу ( а их 2шт)
Вобщем не все так просто - установочных китов для авто от 2012гг -нашел 4 шт.
Выяснил , что минимальная ширина установочного места для авто от 07-11 - 37 см ( в сравнении с шириной кита для 12-15гг - 28 см)
Разница существенна! :(
Дед Женя.
23.12.2015, 18:31
43605 Крокодилы рулят! И запасной заряженный аккумулятор.
43605 Крокодилы рулят! И запасной заряженный аккумулятор.
Ага... а как же ванна и чашечка кофЭ ? :)
http://www.youtube.com/watch?v=cmlcb4xMYS4
Дед Женя.
23.12.2015, 19:16
:ag: Остальное-понты!:ag:
Roobicon
23.12.2015, 19:35
Вот батарейка, которая реально рулит! http://wrangler-jk.ru/bezdorogi/offroad/powerbank.html
Заводит авто с абсолютно дохлым аккумулятором.
:ag: Остальное-понты!:ag:
Когда это "комфорт" был понтами?
- - - Добавлено - - -
Вот батарейка, которая реально рулит! http://wrangler-jk.ru/bezdorogi/offroad/powerbank.html
Заводит авто с абсолютно дохлым аккумулятором.
Читал за нее и видел аналог - не все там так радужно ,на самом деле.
- - - Добавлено - - -
зы. Вот такая штучка интересная -
http://masterkit.ru/shop/automotovelo/1920323
Вот батарейка, которая реально рулит! http://wrangler-jk.ru/bezdorogi/offroad/powerbank.html
Заводит авто с абсолютно дохлым аккумулятором.
Сам проверял? У мну такая есть. Использую как допник для девайсов. На разряженную автобатарейку еще не попадал к счастью :).
Roobicon
23.12.2015, 20:58
Сам проверял? У мну такая есть. Использую как допник для девайсов. На разряженную автобатарейку еще не попадал к счастью :).
Проверял, работает, можно брать. 5 или 6 раз заводили авто со сломанным аккумулятором.
Если честно то я сначала не верил в эту батарейку, пока тестдрайв не провел.
Totachulpy
24.12.2015, 00:00
Вот батарейка, которая реально рулит! http://wrangler-jk.ru/bezdorogi/offroad/powerbank.html
Заводит авто с абсолютно дохлым аккумулятором.
5.4 тритон она завести не смогла
Roobicon
24.12.2015, 00:05
Вас ист дас 5.4 тритон? Турбина боинга?
MEGA MAD MAX
24.12.2015, 03:32
Вас ист дас 5.4 тритон? Турбина боинга?
Это обьём , и марка двигателя.
Вот батарейка, которая реально рулит! http://wrangler-jk.ru/bezdorogi/offroad/powerbank.html
Заводит авто с абсолютно дохлым аккумулятором.
чудеса, как 12 а/ч заводит авто с пустым аккумом, которое требует минимум ток для пустого аккума в заряд + 200а пускового тока. Я работая в автомагазине, столько всякой лажи рекламоной пересомтрел, что теперь не верю) Есть ли видео доказательство для таких как я, где видно вольтметр на пустом аккуме , подсоединяемую эту хрень и успешный запуск?
чудеса, как 12 а/ч заводит авто с пустым аккумом, которое требует минимум ток для пустого аккума в заряд + 200а пускового тока. Я работая в автомагазине, столько всякой лажи рекламоной пересомтрел, что теперь не верю) Есть ли видео доказательство для таких как я, где видно вольтметр на пустом аккуме , подсоединяемую эту хрень и успешный запуск?
Тоже посмотрю на чудеса))))
Roobicon
24.12.2015, 07:46
чудеса, как 12 а/ч заводит авто с пустым аккумом, которое требует минимум ток для пустого аккума в заряд + 200а пускового тока. Я работая в автомагазине, столько всякой лажи рекламоной пересомтрел, что теперь не верю) Есть ли видео доказательство для таких как я, где видно вольтметр на пустом аккуме , подсоединяемую эту хрень и успешный запуск?
Андрюх вот те крест! Этот девайс работает собственными глазами видел и в руках вертел. А видео в сети полно.
Андрюх вот те крест! Этот девайс работает собственными глазами видел и в руках вертел. А видео в сети полно.
Дима, если честно я верю больше в физику и прочие знания о электричестве. Пока сам не увижу в ноль пустой аккум и запуск - не поверю. Хотя этого не будет, потому что в большинстве случаев севший аккум, скажем до 10 вольт, имеющий 120-15 а тока не сможет крутануть мотор, и если подсоединить к нему простой пускач, похожий на рундучок с крокодилами ,в котором стоит мотоциклетный аккум на 5-7 ач, все заведется.
Был свидетелем, как на сходке авиамоделистов, собрали охапку литий полимерных батарей, для запуска севшего в ноль паджеры ( забыли выключить зарядку аккумов в салоне ) .. Так вот гирлянда с батарей была не маленькой, я бы сказал больше, чем аккум авто) Правда и завелся он не вяло.
Дима, если честно я верю больше в физику и прочие знания о электричестве. Пока сам не увижу в ноль пустой аккум и запуск - не поверю. Хотя этого не будет, потому что в большинстве случаев севший аккум, скажем до 10 вольт, имеющий 120-15 а тока не сможет крутануть мотор, и если подсоединить к нему простой пускач, похожий на рундучок с крокодилами ,в котором стоит мотоциклетный аккум на 5-7 ач, все заведется.
Был свидетелем, как на сходке авиамоделистов, собрали охапку литий полимерных батарей, для запуска севшего в ноль паджеры ( забыли выключить зарядку аккумов в салоне ) .. Так вот гирлянда с батарей была не маленькой, я бы сказал больше, чем аккум авто) Правда и завелся он не вяло.
Андрей, раз ты профессионал по акб - задам тебе вопрос,- Оптимы у меня простоят еще месяца 2 не меньше, они в заводской упаковке -не вскрывал даже.
ВОт думаю , перед установкой на авто их подзарядить.Вопрос -какой должен идти заряд на гелевый акб и сколько ампер/ч ?
Зарядников море - какой по-приличнее и компактнее из не очень дорогих порекомендовал бы?
+ как относишься к высказываниям , что 15в зарядки для Оптимы смерть :(
MEGA MAD MAX
24.12.2015, 11:22
Да хоть ещё пол года , заряжать ничего не надо . Зарядка Оптим напряжением выше 14,8 вольт сразу их не убьёт , но постепенно так называемый гель , из-за повышенной температуры аккума ( грется он будет от повышенного напряжения) из рубашек вылезет наружу , а обратно не вернётся , визуально это будет видно , как шишки выпуклые на корпусе. В итоге аккуммулятор потеряет заявленные ёмкостные параметры , и со временем перестанет вообще держать заряд.
Оптим было много , использовал и 12 вольтовых сетях , и в 24 вольтовых. Сейчас перед глазами 26 штук , и 75ки , и 66 , и 55 ки ....так что устриц ел, и тд и т.п.....
Да хоть ещё пол года , заряжать ничего не надо . Зарядка Оптим напряжением выше 14,8 вольт сразу их не убьёт , но постепенно так называемый гель , из-за повышенной температуры аккума ( грется он будет от повышенного напряжения) из рубашек вылезет наружу , а обратно не вернётся , визуально это будет видно , как шишки выпуклые на корпусе. В итоге аккуммулятор потеряет заявленные ёмкостные параметры , и со временем перестанет вообще держать заряд.
Оптим было много , использовал и 12 вольтовых сетях , и в 24 вольтовых. Сейчас перед глазами 26 штук , и 75ки , и 66 , и 55 ки ....так что устриц ел, и тд и т.п.....
А сколько по времени может хранится Оптима без подзарядки?
И если подзаряжать , то каким током 13.5в/14.2в , апмер сколько?
зы.Устриц НЕ ел , только холодец с хреном ))))
Андрей, раз ты профессионал по акб - задам тебе вопрос,- Оптимы у меня простоят еще месяца 2 не меньше, они в заводской упаковке -не вскрывал даже.
ВОт думаю , перед установкой на авто их подзарядить.Вопрос -какой должен идти заряд на гелевый акб и сколько ампер/ч ?
Зарядников море - какой по-приличнее и компактнее из не очень дорогих порекомендовал бы?
+ как относишься к высказываниям , что 15в зарядки для Оптимы смерть :(
Эдуард, я в оптимах не спец, но Макс в целом все что я знал и ответил. Саморазряда у оптимы нет, ну в разумных пределах. Заряжать их рекомендуют зарядником для оптим, хотя можно и простым импульсным, током = 1/20 номинальной емкости. например 60а/ч = 3 а зарядного тока ( ну для примера )
А сколько по времени может хранится Оптима без подзарядки?
Из личного опыта. Есть 3 оптимы. 1желтая на Ренге и две красных для Паджерика. Все торчат без дела уже больше 1,5 года. Пытался подзаряжать обычным зарядником. Подзаряжаются очень быстро. Саморазряда нет потому что )))
Немного устриц ел... :)
Батарейки выполненные по AGM технологии можно заряжать током хоть 300(шутка) ампер, единственное условие напряжение не должно быть выше 14.4 -14.6 вольта. Обычно его пишут на корпусе АКБ (наклейке). Причина проста - испарение электролита без возможности долива. Из-за этого не рекомендовано применение таких батареек на машинах с некорректно(в плюс) работающими реле-регуляторами. Кстати, быстрый заряд, как и хорошая отдача следствие низкого внутреннего сопротивления и при определенных условиях такая АКБ действительно может взять 300 ампер при заряде без вреда для себя, но очень кратковременно.
Немного устриц ел... :)
Батарейки выполненные по AGM технологии можно заряжать током хоть 300(шутка) ампер, единственное условие напряжение не должно быть выше 14.4 -14.6 вольта. Обычно его пишут на корпусе АКБ (наклейке). Причина проста - испарение электролита без возможности долива. Из-за этого не рекомендовано применение таких батареек на машинах с некорректно(в плюс) работающими реле-регуляторами. Кстати, быстрый заряд, как и хорошая отдача следствие низкого внутреннего сопротивления и при определенных условиях такая АКБ действительно может взять 300 ампер при заряде без вреда для себя, но очень кратковременно.
Для того, кто "ел устриц не много" - очень мудрено пишите :(
Экстремально-быстрого заряда - я в нем не нуждаюсь!
Спросил - как правильно подзарядить и надо ли only ?
А если надо - то чем лучше?
Да я в общем то для общего понимания писал. А конкретно по вашим вопросам - два месяца простоят и ничего с ними не случится. Перед установкой я заряжаю любые батарейки (если память не изменяет, то в среднем заряженность продаваемых батарей в районе 70%). Почему написал "я", потому что тут вопрос подхода. Когда-то, почти 30 лет тому, меня так учили. Сейчас считается необязательным.
Для того, кто "ел устриц не много" - очень мудрено пишите :(
Экстремально-быстрого заряда - я в нем не нуждаюсь!
Спросил - как правильно подзарядить и надо ли only ?
А если надо - то чем лучше?
Если неторопясь подзаряжать, то на заряднике с регулировкой по току зарядки выставляй 3-4А и не парься, на заряднике-автомате - вообще нечего париться. У меня 3 автомата, я ни разу на них напруги выше 14,5В не видел, специально промерял на разных режимах.
ПыСы
Для неспешного процесса пользую зарядник-автомат с регулировкой по току (есть и такой) - выставляю на нем 2А. Сутки-полтора (в зависимости от состояния батарки) идет процесс. Меня это редко парит, поскольку есть запасные аккумы для рабочих поповозок.
MEGA MAD MAX
25.12.2015, 15:38
Немного устриц ел... :)
Батарейки выполненные по AGM технологии можно заряжать током хоть 300(шутка) ампер, единственное условие напряжение не должно быть выше 14.4 -14.6 вольта. Обычно его пишут на корпусе АКБ (наклейке). Причина проста - испарение электролита без возможности долива. Из-за этого не рекомендовано применение таких батареек на машинах с некорректно(в плюс) работающими реле-регуляторами. Кстати, быстрый заряд, как и хорошая отдача следствие низкого внутреннего сопротивления и при определенных условиях такая АКБ действительно может взять 300 ампер при заряде без вреда для себя, но очень кратковременно.
+100500 , это так называемая импульсная зарядка.
- - - Updated - - -
Для того, кто "ел устриц не много" - очень мудрено пишите :(
Экстремально-быстрого заряда - я в нем не нуждаюсь!
Спросил - как правильно подзарядить и надо ли only ?
А если надо - то чем лучше?
Вообщем по простому , что бы ты не ломал мозг...если купишь-поставишь Оптимы , вот тебе для зарядки проверенные гаджеты
http://berkutstore.ru/-zarydki/41--berkut-smart-power-sp-25n.html
http://www.smart-washer.ru/sp25n.html
ничего самому делать не надо , всё делается автоматикой , ты пьёшь кофе.
https://www.drive2.ru/b/2621320/?m=150836308&page=0#a150836308
вот очень интересный вариант в пику оптимам )))
дак заместо одной оптимы поставь сотку обычную да и все?
- - - Updated - - -
кстати в каких кросоверах 100-120 стоит? а то я за ними не слежу, так для ради интересу знать?
Залез в нет. Ставили на:
Субару форестер 2D
Ниссан террано 2,7 TD
Туарег 3,0
Вольво ХС90 D5
Кадиллак СТS 6
Ссан Юнг Муссо 2,9 TD
Грейт Волл Ховер 2,8 TD
Хюндай Санта-Фе 2,2 CRDi
Киа Спортедж 2 CRDi
Мерседес ГЛК 350 CDI
Понтиак Вайб 1,8 98г.
Рав 4 2,2 D
Гранд витара 1,9D
БМВ Х3 3,0i
Мазда СХ-5
Ауди Q5 3TD
- - - Добавлено - - -
Злой ты, Андрюха!:ag: Снисходительней нужно быть к человеческим слабостям, мягче...
Человек не злой. Просто мало воспитанный в общении с людьми в два раза старше себя. При этом совершенно не удосужившийся вникнуть в вопрос.
http://www.12vi.ru/768/905/
прикольные индикаторы напряжения
+ как относишься к высказываниям , что 15в зарядки для Оптимы смерть :(
фегня полная )))
вот почитай, очень все разжевано по зарядке АКБ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
фегня полная )))
вот почитай, очень все разжевано по зарядке АКБ http://www.priorovod.ru/showthread.php?t=24640
Спасибо за инфу!
Щас почитаю ))
- - - Добавлено - - -
Почитал...гелевые заряжаются по-этапно до 16-16.5 в - как это прокомментировать я не знаю.
Проды Оптимы утверждали - ток более 15в - смерть для оптимы!
Оптимы у меня были.
Я пользуюсь преимущественно AGMками фирмы дека. Так вот на них написано предельное напряжение заряда - 14.6 в.
Почитал...гелевые заряжаются по-этапно до 16-16.5 в - как это прокомментировать я не знаю.
Проды Оптимы утверждали - ток более 15в - смерть для оптимы!
Оптимы у меня были.
Думаю, надо добыть официальную инфу по зарядке Оптим, тогда и ясно все будет.
А то что сказал манагер... я думаю, этот манагер и ток от напряжения не отличит то, а песдеть ему ченить то надо, штоб важным казаться.
Я как бэ не старый еще, но за всю свою жизнь видел своими глазами (и всегда с ним общался) только одного грамотного манагера. Второго
знаю по интернету. Каждый из них в своей области спец и владеет большим объемом информации в своей области.
И всё какбэ )))
Мне на сегодняшний день даже уже не интересно над манагерами издеваться...
Вообще, АГМ - это те же кислотники, только электролит у них впитанный в спец материал.
Отсюда, думаю, ограничение только по температуре должно быть, чтобы исключить кипение и выход электролита из материала.
Вот зарядник http://www.220-volt.ru/catalog-156879/
достаточно гибко настраиваемый. можно обеспечить тот хитрый режим заряда как по ссылке выше.
куплю, запытаю )))
Думаю, надо добыть официальную инфу по зарядке Оптим, тогда и ясно все будет.
А то что сказал манагер... я думаю, этот манагер и ток от напряжения не отличит то, а песдеть ему ченить то надо, штоб важным казаться.
Я как бэ не старый еще, но за всю свою жизнь видел своими глазами (и всегда с ним общался) только одного грамотного манагера. Второго
знаю по интернету. Каждый из них в своей области спец и владеет большим объемом информации в своей области.
И всё какбэ )))
Мне на сегодняшний день даже уже не интересно над манагерами издеваться...
"Вы полностью повторили мысль беспокойного старика Иммануила"
Мы с вами на одной волне понимания.
MEGA MAD MAX
29.12.2015, 02:36
Почитал...гелевые заряжаются по-этапно до 16-16.5 в - как это прокомментировать я не знаю.
Проды Оптимы утверждали - ток более 15в - смерть для оптимы!
Оптимы у меня были.[/QUOTE]
Кто-то , где-то опустил и не донёс часть информации до тебя . Режим зарядки аккумов напряжением 16-16,5 (мах 17 вольт) называется ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ. При такой зарядке напряжение подаётся не постоянно , а импульсно с изменением силы тока. Такой метод используется что бы взбодрить долго, больше полугода , не используемые , разряженные аккумуляторы.
В обычном варианте напряжение зарядки -14,4 вольта , в зимний переод может достигать 14,7 вольт. ИМХО.....
[/QUOTE]
Кто-то , где-то опустил и не донёс часть информации до тебя . [/QUOTE]
Так, у меня и части информации нет :ag:
Разбираюсь еще.
А что есть?, так 2 акб в прошлом , умершие один за другим и оба были поменяны(второй меняли с большим скрипом) - вот тогда и пошла у продавцов теория , что генератор моего МБ дает слишком большой ток и по-этому ,если полетит 3-ий - они его менять не будут :)
И есть еще 2 абс.новых
Которые пролежат у меня месяца 2 (а сколько они до меня лежали не известно)
Вот и выясняю, надо с ними что делать или нет?, а если надо - то как и чем ?
Кста ,- продавцы акб говорят ,что ничего с Оптимой делать не надо...я же сомневаюсь
Вот такой расклад
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot