PDA

Просмотр полной версии : Цена на 2016 год?



Werter
09.12.2015, 18:16
У кого какие ожидания по цене на рэнглер 2016 года? Сохранит ли крайслер цены 15-ого чтобы сохранить объемы продаж. И еще прочитал на драйве, что 16 год это последний для настоящей модификации, с 17-ого будет рестайл. Вот. Думаю до 17-ого чтоли подождать :)

Bentley
09.12.2015, 18:27
чем дальше тем он меньше будет похож на настоящий wrangler ...

avolkoff
09.12.2015, 18:34
Мое видение:
1. Цены повысят.
2. Если покупать новую машину, я бы ждал новое поколение.

Werter
09.12.2015, 18:47
Думаю... предоплату уже сделал, жить сейчас хочется, в современной комплектации очень нравится, дальше видно будет. Диллер предложил оплатить 100%, чтобы цену зафиксировать, заманчиво конечно, но боюсь кидалова.

vados
09.12.2015, 20:49
По сути, машины стали дешевле.
Но и мы беднее:(

Фокс
10.12.2015, 07:30
Новый обидно в последний год выпуска покупать.
Лучше ждать рестайл, тем более, что рестайлинг - это не полностью новая модель с детскими болезнями, которую теперь только через год-два не стремно брать (так уж современный автопром работает, все скорей-скорей, плевать на качество). А старая с подтянутой рожей, парой новых плюшек и (возможно) парой вылеченных болезней).
Хотя, цена, конечно все определит. Но я че-то не думаю, что Жыпь еще поднимет. И так новый 2,5-3 стоит, да плюс допиливание.

ZhukoFF
10.12.2015, 10:23
Он и по этим ценам у нас почти не продается, куда еще поднимать? Скорее Крайслер уйдет из России совсем.

Frontier
10.12.2015, 11:21
Рэнг покупают те, кому нужен именно Рэнг. Поэтому цена может быть любой. Я когда покупал - на Гранда были скидки такие , что стоил дешевле Рэнга, а на Рэнга скидок не бывает наверное)))

ZhukoFF
10.12.2015, 11:30
Рэнг покупают те, кому нужен именно Рэнг. Поэтому цена может быть любой. Я когда покупал - на Гранда были скидки такие , что стоил дешевле Рэнга, а на Рэнга скидок не бывает наверное)))

Скидки на Гранд дают потому что их на складах дофига. А я когда ренга брал в наличии не было нифига все под заказ. Какой смысл давать скидку на машину которая хз когда приедет.

Фокс
10.12.2015, 11:50
Я покупал весной 2014, под заказ, и при этом ОД двигались в лучшем виде. Собственно, они всегда двигаются, сильно-несильно - другой вопрос. Машина специфичная и довольно дорогая, куда они денутся.
Грандов да, немеряно натащили, тогда все площадки ими были забиты. Модный он был. А сейчас за эти 3 млн, что за него просят, пардон, МЛ можно взять, если кому нужна машина этого класса. И Мерседес тоже прекрасно двигается по цене.

glook
10.12.2015, 16:41
Новый обидно в последний год выпуска покупать.
Лучше ждать рестайл, тем более, что рестайлинг - это не полностью новая модель с детскими болезнями, которую теперь только через год-два не стремно брать (так уж современный автопром работает, все скорей-скорей, плевать на качество). А старая с подтянутой рожей, парой новых плюшек и (возможно) парой вылеченных болезней).
А кто говорит, что будет рестайл? Ренги производят примерно по 10 лет, JK снимут, будет JL/JLU.

Werter
10.12.2015, 23:54
Так вот как раз в 2016 голу. И будет 10 лет jk. Следует ожидать рестайл с 2017. Об этом писал сайт drive, статья правда 2014 года, но все же есть ожидания. Уверен, что цена для России будет расти пропорционально курсу доллара, скидок для России делать не будут, доля продаж джипов в общем мировом объеме составляет менее 1%. Есть надежда на китай, там продажи около 10%, при этом юань незначительно, но девальвировал по отношению к доллару, возможно с целью сохранения рынка крайслер пересмотрит экспортные цены.

Статья
http://www.drive.ru/news/jeep/5369f08a95a65618128b457b.html

avolkoff
11.12.2015, 00:09
Не, это будет новый авто, другая колесная база, алюминий в кузове, переработка подвески, восьми скоростные автоматы, пентастар меньшего объема.

yj89
11.12.2015, 08:24
я читал что там будут больше использоваться дизеля 2,8 и 3,0 литра

Фокс
11.12.2015, 09:54
Уверен, что цена для России будет расти пропорционально курсу доллара, скидок для России делать не будут,

Производитель вовсе не для всех стран назначает одинаковые отпускные цены, и это зависит не только от разных исполнений для разных стран, а вообще от его доли на местном рынке, конкурентной среды, позиционирования, цен в этой стране на свои же машины других моделей, маркетинговых целей и его личных хотелок в принципе. Почему-то многие считают, что вот она, цена на заводе, а дальше - доставка, растаможка (которая, к слову, у нас вовсе не самая большая - посмотрите на цены на машины в Финляндии, Греции, например), маржа дилера. Цэ не так.

Поэтому предполагать тут что-либо бессмысленно, мы не знаем, что в головах маркетологов Крайслера. Авто очень нишевое, мало с кем конкурирует, это не Фокус и не С-класс. Однако при этом сильно тянет вверх весь брэнд, эдакая замануха, картинка. Уверен, из шоу-румов он точно не исчезнет. Сервис, опять же, он же не образец надежности :ag: .

Мне кажется, поднимут, потому что новая модель, но несильно. Никто не будет в два раза поднимать цену вслед за долларом, это бред. Да никто так и не делает.

- - - Updated - - -


я читал что там будут больше использоваться дизеля 2,8 и 3,0 литра

Я читал, что там бензиновый будет маленький с турбиной (в Ренегат, вроде, 1,4 турбо влепили, на переднем приводе...). И независимая подвеска. Про раму не помню, но логично было бы при таком раскладе и раму убрать.
Короче, есть шанс, что останется антураж, а внутри - семейный вседорожник. Может, даже крыша течь перестанет. :ag:

vados
11.12.2015, 09:54
Плюсану.
Цена никак на прямую не зависит от курса. (Не должна).
А только от покупательской способности.
Как я уже писал выше, машины стали дешевле. Причем значительно. Жаль, что в долларовом эквиваленте.

avolkoff
11.12.2015, 09:55
Производитель вовсе не для всех стран назначает одинаковые отпускные цены, и это зависит не только от разных исполнений для разных стран, а вообще от его доли на местном рынке, конкурентной среды, позиционирования, цен в этой стране на свои же машины других моделей, маркетинговых целей и его личных хотелок в принципе. Почему-то многие считают, что вот она, цена на заводе, а дальше - доставка, растаможка (которая, к слову, у нас вовсе не самая большая - посмотрите на цены на машины в Финляндии, Греции, например), маржа дилера. Цэ не так.

Поэтому предполагать тут что-либо бессмысленно, мы не знаем, что в головах маркетологов Крайслера. Авто очень нишевое, мало с кем конкурирует, это не Фокус и не С-класс. Однако при этом сильно тянет вверх весь брэнд, эдакая замануха, картинка. Уверен, из шоу-румов он точно не исчезнет. Сервис, опять же, он же не образец надежности :ag: .

Мне кажется, поднимут, потому что новая модель, но несильно. Никто не будет в два раза поднимать цену вслед за долларом, это бред. Да никто так и не делает.

- - - Updated - - -



Я читал, что там бензиновый будет маленький с турбиной (у Ренегата, вроде, 1,4 турбо...). И независимая подвеска. Про раму не помню, но логично было бы при таком раскладе и раму убрать.
Короче, есть шанс, что останется антураж, а внутри - семейный вседорожник. Может, даже крыша течь перестанет. :ag:

Подтвердили уже что будут и мосты, и рама. Так что не сцать :)

serge002
11.12.2015, 10:48
Продажи джипа упали в ноябре на 82%, при таких продажах чувствую все рэнги, да и не только, будут под заказ. Склоняюсь к тому,что через год при таких условиях крайслер уйдёт из России.

Фокс
11.12.2015, 12:00
Сомневаюсь. У всех все упало, не уходят же (только опель, и я думаю, они вернутся). Кроме того, Крайслер в РФ это еще и Фиат, который вполне себе торгует фургонами, на улицах полно, по крайней мере.
А так - да, американским производителям тут трудно, как и всюду в Европе. Не могут конкурировать в массовых сегментах (только Форд, потому что европейское подразделение имеет и заводов кучу). В америке Додж - дешевая машина, а в Европе за эти деньги люди предпочтут французов или корейцев.

noa3
11.12.2015, 13:21
Не верю в уход крайслера из РФ, сократить количество дилеров то да, однако сворачивать продажи грандеек и чирков это врятли.

P.S кризис кусает всех однако МБ, что то не собирается сворачиваться и терять обороты, а ценовой сегмент у них все же выше крайслеровского.

Фокс
11.12.2015, 16:07
Где-то читал, что Мерседес, в отличии от многих, чуть ли продажи увеличил.

ZhukoFF
11.12.2015, 16:10
Где-то читал, что Мерседес, в отличии от многих, чуть ли продажи увеличил.

МБ не так сильно в ценах прибавил. Вот какой смысл брать сейчас нового Гранда в топовой комплектации если за это деньги можно точно взять МЛ, а то и даже ГЛ если постараться пробить на скидку дилера.

vados
11.12.2015, 16:27
На продажи "премиумов" кризис не влияет. В Лексусе очередь.

Werter
11.12.2015, 22:06
Ну все... п..дец, бакс выше 70... Думаю летом пол 4 ляма будет рэнг.

Фокс
11.12.2015, 22:45
Новый Рэнглер тоже в какой-то степени премиум. Ибо те, кому он нужен по назначению, купят его скорее не новым, а БУшным в виде поюзанного тиджа или ёжика, а то и вовсе предпочтут уазика. Все не так больно царапать в говнах.

А те, кто берет его с новья - это:
- либо те, кому не жалко эти 2,5 (+0,5 на допил как минимум) окунать в говны и потом бесконечно реставрировать, т.е. обеспеченные по-своему увлеченные люди,
- либо те, кому не жалко 2,5 на нового, ввалить еще 0,5 как минимум на лайн-иксы, диоды, желтые амортизаторы и широкие лапти, и потом гонять на нем по асфальту, стиля ради и воплощения детских мечтаний для,

И те, и другие - в целом небедные люди. Могли бы купить и премиальный МЛ, и премиальный Лексус. И даже черныйлендкрузерпрадо.
Но купили это своенравное, протекающее, как дуршлаг, хриплое чудовище с грацией коробки из-под ботинок и магнитолой "электроника-8" как опцию.
Такая покупка это премиальная покупка. Могу "немецкую тройку", но хочу вот так. Потому что нравится.

- - - Updated - - -


Ну все... п..дец, бакс выше 70... Думаю летом пол 4 ляма будет рэнг.

Ага, и хлеб по 1000 за ломтик. И гречки не будет. И интернет по карточкам.
Удивительно просто)).

vados
11.12.2015, 22:57
Дались Вам эти "черныйлендкрузерпрадо")))))

Фокс
11.12.2015, 23:11
Дались Вам эти "черныйлендкрузерпрадо")))))

Ну потому что притча уже. Вояйцах.

студент
12.12.2015, 00:15
\
А те, кто берет его с новья - это:
- либо те, кому не жалко эти 2,5 (+0,5 на допил как минимум) окунать в говны и потом бесконечно реставрировать, т.е. обеспеченные по-своему увлеченные люди,
- либо те, кому не жалко 2,5 на нового, ввалить еще 0,5 как минимум на лайн-иксы, диоды, желтые амортизаторы и широкие лапти, и потом гонять на нем по асфальту, стиля ради и воплощения детских мечтаний для,

И те, и другие - в целом небедные люди.
- - - Updated - - -


Есть еще обычные люди, которым нравится сам П Р О Ц Е С С постройки авто :)

- - - Добавлено - - -


Ну потому что притча уже. Вояйцах.

Наверное я отстал от жизни ))))
Чтобы Прадо был притчей ?!:ag:

Фокс
12.12.2015, 01:05
Согласен, насчет процесса - есть и такие. Но их совсем мало. И они тоже могли бы приобресть общепризнанный премиум. Но предпочли премиум-лего. Им тоже честь и хвала)!

Что до прадо - ну конечно притча. Настолько же унылая, насколько неломучая. Мечтания любого, кому от машины нужна только крепость, серость, мнимый престиж и пенсионное гестапо в смысле зажигательности. Имхо.

vados
12.12.2015, 02:04
Мне кажется у Вас какая-то личная неприязнь. Ну не слышал я ничего подобного за эту машину. Простой, неприметный , скучный автомобиль. Который, как раз наоборот, покупают люди, не нуждающиеся в излишней помпезности и внимании.

MEGA MAD MAX
12.12.2015, 06:08
У нас "черныйлендкрузерпрадо" ( и не только чёрный) машина очень статусная ....

Werter
12.12.2015, 07:26
Но купили это своенравное, протекающее, как дуршлаг, хриплое чудовище с грацией коробки из-под ботинок и магнитолой "электроника-8" как опцию.

Чего-то Вы меня подрастроили, а я уже предоплату внес. Меня тоже все отговаривают в сторону прадо. Хотя был проездом в Сургуте, познакомился с хозяином рэнга, покатались по городу. По комфортности нареканий не было, хотя может это связано с тем, что он допиливал подвеску и колеса были большие. В салоне посадка на передних сиденьях тоже очень комфортная. Сзади нет. Шумка хорошая. Салон не прохладный. Я понимаю, что в городском цикле он у меня будет эксплуатироваться на 95%, плюс еще в отпуск летом на ней собрался 7000 км. (Поэтому сильно лифтовать его не буду). И мне показалось, что он вполне справится с этими задачами без особого ущерба для комфорта.

Pro-SS
12.12.2015, 09:02
Справиться конечно! Не парьтесь, внесли деньги и правильно сделали, придет будете счастливы.
При таких раскладах и отзывах про ринг, прадо не менее, а даже более унылое гавно.

Фокс
12.12.2015, 09:32
Чего-то Вы меня подрастроили, а я уже предоплату внес. Меня тоже все отговаривают в сторону прадо. Хотя был проездом в Сургуте, познакомился с хозяином рэнга, покатались по городу. По комфортности нареканий не было, хотя может это связано с тем, что он допиливал подвеску и колеса были большие. В салоне посадка на передних сиденьях тоже очень комфортная. Сзади нет. Шумка хорошая. Салон не прохладный. Я понимаю, что в городском цикле он у меня будет эксплуатироваться на 95%, плюс еще в отпуск летом на ней собрался 7000 км. (Поэтому сильно лифтовать его не буду). И мне показалось, что он вполне справится с этими задачами без особого ущерба для комфорта.

Да не слушайте вы никого. И меня в том числе. Выбирайте сердцем. Нравится - покупайте, не раздумывая. Я купил и не пожалел ни разу. И я Рэнга не ругаю ни разу, просто хотел сказать, что есть в нем нюансы, свои странности и закидоны. С характером штука.

По сабжу.
А вот пресса пишет, что в 2017 Скрэмблер будет, который на базе нынешнего JK-я. То есть не факт вообще, что собственно JK перестанут выпускать, насколько я понимаю. Прикольное авто, кстати.
http://gas2.org/2015/11/19/2017-jeep-pickup-confirmed/

grisha128
12.12.2015, 09:53
Да не слушайте вы никого. И меня в том числе. Выбирайте сердцем. Нравится - покупайте, не раздумывая. Я купил и не пожалел ни разу. И я Рэнга не ругаю ни разу, просто хотел сказать, что есть в нем нюансы, свои странности и закидоны. С характером штука.

По сабжу.
А вот пресса пишет, что в 2017 Скрэмблер будет, который на базе нынешнего JK-я. То есть не факт вообще, что собственно JK перестанут выпускать, насколько я понимаю. Прикольное авто, кстати.
http://gas2.org/2015/11/19/2017-jeep-pickup-confirmed/


Если у нас будут идти как легковые в птс интересно посмотреть.
А так в москве на грузовом бортовом и припарковаться негде - заберут сразу.

Фокс
12.12.2015, 10:39
Что, любой не припарковать, даже небольшой, типа Мицубиси Л200 или Рейнджера? Или это относится к таким как Тундра или Рэм? А Уазик-пикап? Че-то жестко у вас как-то к пикапам. В Питере хоть у Исаакия F-350 запаркуй - если по правилам, никто не тронет.
Так-то этот Скрэмблер навряд ли больше Рейнджера получится. База-то JK. Доделать немного - интересная машина получится. Зимой в кузов 100кг балласта и в путь.

vados
12.12.2015, 11:39
У нас "черныйлендкрузерпрадо" ( и не только чёрный) машина очень статусная ....

Видимо это специфика разных регионов.
Если брать во внимание только первого владельца авто, делающего свой выбор осознано, то мужская часть владельцев Прадо в Калининграде приобретает его именно как простой надежный автомобиль, лишенный "статусного" ярлыка. Зачастую это люди, ведущие активный образ жизни, имеющие определенные хобби, либо часто съезжающие с дороги по роду деятельности, и пенсионеры.
С женщинами посложнее. Как правило женам покупает Прадо владельцы двухсоток. (Купившие их именно ради "статуса") При этом даже не спрашивая их мнения:)
В каждом городе есть свои особенности. Например в Москве не так давно это был митсубиси лансер с безбашенным молодняк ом за рулем. Не знаю, как сейчас.
В Питере я обратил внимание на огромное колличество Тахо и Паджер. Владельцы которых ведут себя довольно нагло на дороге. У нас Паджеры покупают рыбаки да охотники, а Тахо вообще пара-тройка штук.
Зато у нас другая проблема. Пикапы. Начиная от "колхозников" заканчивая Хамером и Кадилаком. На них в регионе действует трёхкопеечная растаможка. Соответственно существует возможность " прикоснуться к прекрасному" за сущие копейки)))). Пересев с Логана в такой пикап человек начинает отождествлять себя с большой и мощной машиной. Как говорил Фокс - жизньудалась))). И вот тут появляется блятское поведение на дороге. В последнее время на ряду с хомяками этим особенно грешат владельца Риджелайнов.

А "статусность" авто придумали маркетологи. Причем не так давно. Не далее пяти лет.

Werter
08.06.2016, 17:23
Все-таки не дождался диллера в Сургуте и купил нового рэнга в Москве! Очень доволен!
https://www.drive2.ru/r/jeep/1700152/

Bentley
08.06.2016, 20:25
очень приличная цена ... точнее она очень не приличная ) ... есть у меня знакомый который собирается продавать рубик дизель на акпп с пробегом 11ткм 2010г за 3 ляма ... но там писец машина , даже палатка arb на крыше ... я бы взял его 3 ляма только жалко