Просмотр полной версии : АКП. ???!!!
andru300zx
07.12.2015, 10:53
На ровном месте машин стал колом . Как будто включена нейтралка. Переключения рычага акп и раздатки ни чего не меняют. Предпосылок почти ни каких не было, был едва слышный восоко частотный писк не 3000 об, сегодня . На улице тепло -0.
уровень жижи в коробке, ее состояние, цвет? запах гари, белая/черная пена, посторонние примеси?
На ровном месте машин стал колом . Как будто включена нейтралка. Переключения рычага акп и раздатки ни чего не меняют. Предпосылок почти ни каких не было, был едва слышный восоко частотный писк не 3000 об, сегодня . На улице тепло -0.
Может у тебя пластиковую втулку тросика АКПП обломало
глянул...см.ссылку -Вот о чем речь и чем заменяют в ЮС (или заколхозить )
http://www.quadratec.com/Assets/Installation/145084.pdf
andru300zx
07.12.2015, 11:10
Время не было, пересел на другую. Уровень -шуп не нашел, температура жижи была норм.
зы.А раздаткой пользовались?
А лужи ATF-а под машиной случаем нет?
Это я на волшебные крайслеровские трубочки намекаю.
А щуп - он слева под пластиковой крышкой на которой VVT написано. Нужно ее просто дернуть вверх.
andru300zx
07.12.2015, 11:47
Посмотрели уровень -в норме.
mongoose
07.12.2015, 12:03
Коробке конец скорее всего. Мотор 3.6? В Самаре был такой случай, тоже машина ехала все нормально, но писк был. Остановились на заправке, заглушили ушли. Завели, включили драйв, машина не едет. Масло черное. Итог замена коробки по гарантии.
PS или смотреть раздатку не нейтралка ли в ней
При переключении режимов (с паркинга на драйв, например) хоть что-то происходит? Толчок? Обороты меняются?
Если вообще совсем ничего - похоже на чисто механическое повреждение связи рычага и АКП. Может, трос, или втулка, что угодно. Имхо, навряд ли это что-то криминальное. Тем более, уровень на месте, масло нормальное, коробка вела себя нормально. АКП не умирает вот так запросто.
andru300zx
07.12.2015, 12:20
Да 3.6. Спасибо , успокоил����. Очень похожая ситуация. Поеду к Официалам. Офигеть , пробег 20 тыс����
- - - Updated - - -
При переключении режимов (с паркинга на драйв, например) хоть что-то происходит? Толчок? Обороты меняются?
Если вообще совсем ничего - похоже на чисто механическое повреждение связи рычага и АКП. Может, трос, или втулка, что угодно. Имхо, навряд ли это что-то криминальное. Тем более, уровень на месте, масло нормальное, коробка вела себя нормально. АКП не умирает вот так запросто. Я пока на это надеюсь, все как ты сказал, ни чего не происходит, как будто включена нейтраль. Правда после буксировки на д обороты не поднимались выше 3000
- - - Updated - - -
Коробке конец скорее всего. Мотор 3.6? В Самаре был такой случай, тоже машина ехала все нормально, но писк был. Остановились на заправке, заглушили ушли. Завели, включили драйв, машина не едет. Масло черное. Итог замена коробки по гарантии.
PS или смотреть раздатку не нейтралка ли в ней чек какой нибудь у того товарища горел?? У меня ни на что не жалуется.
- - - Updated - - -
Масло чистое
mongoose
07.12.2015, 12:23
Ошибок не было. Если масло чистое, то скорее всего что нибудь другое
andru300zx
07.12.2015, 12:46
зы.А раздаткой пользовались? в момент когда это случилось -нет, а не за долго до этого да, часто езжу за город , вкл 4вд, ( последние дни снега навалило )
в момент когда это случилось -нет, а не за долго до этого да, часто езжу за город , вкл 4вд, ( последние дни снега навалило )
Если в тяге раздатки проблема, можно вручную попробовать включить. нырнув под машину..
Было нечто отдаленно похожее:
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?18476-%CF%EE%F1%EB%E5-%EA%F3%EF%E0%ED%E8%FF-%ED%E5-%E2%EA%EB%FE%F7%E8%EB%E0%F1%FC-2H
Есть какая то магия в этих мерседесовских коробках.
Вот еще замечал несколько раз: переключаешься на D и нет толчка, телега не едет.
Нужно пройти D->P->D и подождать немного, толчок и телега едат нормально.
Что это - ХЗ.
- - - Updated - - -
Поеду к Официалам. Офигеть , пробег 20 тыс
Это лучший вариант и не забудь рассказать потом что там все таки было.
Попроси у них огласить коды ошибок.
Кстати, какие нибудь коды ошибок видны, если попытаться их посмотреть через замок зажигания?
Если в тяге раздатки проблема, можно вручную попробовать включить. нырнув под машину..
Точно! (знаю в теории - сам не включал )) )
Не давно у Василия обломало это пластиковое соединение ( ТС - посмотри на Д2)
А Кирилл - колхозил это соединение
При переключении на панели приборов меняются показания с P на N,D,R? На холостых оборотах двигатель работает ровно без натуги? ПРи перемещиении рычага селектора звук работы меняется?
Как вариант проблема с селектором АКПП и или с кан шиной АКПП. 722.6 практически не выходит из строя - она надежна как камень, в самом худшем случае по пробегу за 200 т.км и активной езде по говнам выходит из строя гидротрансформатор, что лечится его ремонтом или заменой.
P.S впрочем американцы это не немцы могли и накосячить при сборке, правда обычно косяки вылезают много раньше чем 20 т.км пробега.
andru300zx
07.12.2015, 15:55
Тяги на месте. В общем отдал официалам, проблема в самой акп, после завтра будут снимать сначала поддон , если понабиться и саму акп и дефектовать. По результату отпишусь.
Agent Orange
08.12.2015, 10:45
Да, 20000 пробега ни о чем не говорит. На 16500 заехал к официалам, результатом стало:
замена шаровых; замена всех резинок хардтопа, резинок передних дверей и наклеек Рубикон :ag:; датчика поперечного ускорения; заслонок печки; сальников приводов; еще чего-то там, всего не упомнишь. Так что это нормально, не парься, Jeep - говно, тут все знают. При этом мне еще отказали в ремонте печки. Старший смены на Цветочном - конченый упырь: вставил термометр в воздуховод и грит: "Видишь, греет!" Я ему сказал, что если этот термометр вставить ему в зад, потом прополоскать в хлорке и приложить ко лбу, то температура разная будет. Не поверил, от эксперимента отказался...:ag:
Я ему сказал, что если этот термометр вставить ему в зад, потом прополоскать в хлорке и приложить ко лбу, то температура разная будет. Не поверил, от эксперимента отказался...:ag:
Хлорка его отпугнула )))
Список удивил ((
У меня за 2 года первая поломка была -ролик засвистел
Agent Orange
08.12.2015, 14:07
Дык сам в шоке! Я всегда знал, что мопарские запчасти - гуано, но чтобы настолько! На Гранде менял себе сайленты и наконечники раз в 25 тык и шаровые раз в 50 и все. А тут как посыпалось, что аж наклейки облезли то ли со страха, то ли со стыда!:ag:
K_Konstantin
08.12.2015, 14:34
Дык сам в шоке! Я всегда знал, что мопарские запчасти - гуано, но чтобы настолько! На Гранде менял себе сайленты и наконечники раз в 25 тык и шаровые раз в 50 и все. А тут как посыпалось, что аж наклейки облезли то ли со страха, то ли со стыда!:ag:
А сами видели что, например, шаровые люфтили? И состояние резинок харда и дверей какое было визуально?
Agent Orange
08.12.2015, 15:02
Видел, их диагностика несложна. А состояние резинок, что их смотреть, если на тебя вода течет? Либо хард криво прикручен, либо резинки криво положены или примялись до состояния нестояния. Ну, либо это недолеченые последствия "ушей", но это явно не мой варик.
Я ему сказал, что если этот термометр вставить ему в зад, потом прополоскать в хлорке и приложить ко лбу, то температура разная будет. Не поверил, от эксперимента отказался...:ag:
Может, не так понял, подумал, что сначала хлорка, потом зад?))
- - - Updated - - -
Видел, их диагностика несложна. А состояние резинок, что их смотреть, если на тебя вода течет? Либо хард криво прикручен, либо резинки криво положены или примялись до состояния нестояния. Ну, либо это недолеченые последствия "ушей", но это явно не мой варик.
А где конкретно текло, в каком месте? В месте стыка задней части и передних половинок?
И еще - лично меня заманал скрип левой передней половинки. Лечится подтягиванием крепления, но ненадолго. Может, тоже резинка? Хлорку найду, если что...)))
Agent Orange
08.12.2015, 16:05
Текло в 3 местах: прямо на ручки-открывалки дверей передних и на водительской стороне еще на месте стыка длинной резинки и резинки-уголка (на двери которые). После установки новых резинок поскрипывала правая передняя половинка харда вдоль двери, но уселась на место и опомнилась.
Что-то мы человеку тему подзасрали...
а я думал когда вода течет это так крайслеровцами и задумано по тех заданию :ag:
а у шаровых у новых даже люфт есть вертикальный, где-то даже находил допустимые его значения...
Agent Orange
08.12.2015, 18:48
1 мм. + 0.5 тепловой зазор, кажись так.
А про воду-то да, допустимая ширина зазоров между кузовными деталями до 9 мм. Так-то!
9мм - как-то по Фрейду))
Ну зазоры - это ж не обязательно щели в сантиметр. Между деталями, наверное, имеется ввиду. На то и есть уплотнители. Я с протечками год бился. Вроде, победили. Остались скрипы. Иногда достают.
Всем доброго вечера
Предложу вернуться к теме переключения коробки
Такой дефект переключения коробки (когда во время езды на L переключаешь передачу назад,а машина не едет и только когда она постоит секунд 15-20 в нейтрали начинает ехать и вперед и назад) видел на своей и еще на двух машинах с двиг 3.6
Кто либо решил такую задачу переключения передач?
mongoose
09.12.2015, 07:24
Всем доброго вечера
Предложу вернуться к теме переключения коробки
Такой дефект переключения коробки (когда во время езды на L переключаешь передачу назад,а машина не едет и только когда она постоит секунд 15-20 в нейтрали начинает ехать и вперед и назад) видел на своей и еще на двух машинах с двиг 3.6
Кто либо решил такую задачу переключения передач?
Вы имеете ввиду, когда едете на понижайке, и при переключении с D на R, задняя долго включается? Обратитесь к дилеру для обновления прошивки акпп. Проблема пропадает, и вроде коробка переключается чуть лучше в некоторых ситуациях
andru300zx
09.12.2015, 11:00
По изночальной теме , Диллер пока не чего не ответил , занимаются , исщут ..
- - - Updated - - -
Всем доброго вечера
Предложу вернуться к теме переключения коробки
Такой дефект переключения коробки (когда во время езды на L переключаешь передачу назад,а машина не едет и только когда она постоит секунд 15-20 в нейтрали начинает ехать и вперед и назад) видел на своей и еще на двух машинах с двиг 3.6
Кто либо решил такую задачу переключения передач?
Такое было пару раз , тк все потом включилось не предал значения. Если о ней дилеры не знают , ихмо, трудно предъявить тк потом то все работает.
mongoose
09.12.2015, 13:36
Нужно сказать, что у вас проблемы с включением задней передачи на пониженной скорости. Мне так написали в заказ-наряде
andru300zx
15.12.2015, 12:53
Информация от оф дилера - сгорели пакеты акп , почему при этом масло чистое не понятно, гарантийный случай ( слава богу , выдохнул) , ждут прихода запчастей.
Пакет фрикционов сгорел, а масло даже не потемнело??? Че-то не слышал о таком.
Да и умирают фрикционы обычно иначе - сначала первая пропадает, или задняя, толчки начинаются, удары. Не мгновенно. Очень странно.
По мне так дилеры что то недоговаривают. Неплохо бы получить реальное описание проблемы.
Информация от оф дилера - сгорели пакеты акп , почему при этом масло чистое не понятно, гарантийный случай ( слава богу , выдохнул) , ждут прихода запчастей.
попадос, хорошо что гарантия. Но только диагноз смущает, если бы что нибудь в коробке накрылось, масло бы чернющее было. Может имеется ввиду блок управления коробкой?
да наши красноярские дилеры такие дилеры... не удивлюсь если фрикционы поменяют а проблема останется :ag:
andru300zx
20.02.2016, 06:32
Коробку сделали по гарантии, обгонная муфта, пакеты фрикционов. Три недели, полет нормальный.
Agent Orange
20.02.2016, 10:44
да наши красноярские дилеры такие дилеры... не удивлюсь если фрикционы поменяют а проблема останется :ag:
Они все дилеры такие дилеры, исключений не видел пока!
Вчера написал в кастомер-сервис, что они все лохи панцырные, жду реакции. Думаю промолчат, если нет, то забавно будет, поглумимся. Вопрос не по коробке правда, но все же.
andru300zx
20.02.2016, 16:25
Про наших, красноярских, могу сказать только хорошее, немного долго, но это было обусловленно доставкой зап частей из" самой" !!!! "( страны производителя). Пока ездит и ладно, поломки Акп на таком пробеге ну ни как не ожидал.
Денис М.
20.02.2016, 16:49
Про наших, красноярских, могу сказать только хорошее, немного долго, но это было обусловленно доставкой зап частей из" самой" !!!! "( страны производителя). Пока ездит и ладно, поломки Акп на таком пробеге ну ни как не ожидал.
Привыкнешь
Джип Чероки в новом кузове
9иступенчатыйтакегосяк автомат
Пробег 2000км и 3 недели владения - Автомат умер
Диагностика, попытки перепрошить, скандалы, Замена коробки, ожидание новой коробки - 5 мес.
Суд - еще 6 мес...
В конце концов дали новую машину с отличием в Винкоде в 2 цифры
- - - Добавлено - - -
Про наших, красноярских, могу сказать только хорошее, немного долго, но это было обусловленно доставкой зап частей из" самой" !!!! "( страны производителя). Пока ездит и ладно, поломки Акп на таком пробеге ну ни как не ожидал.
Привыкнешь
Джип Чероки в новом кузове
9иступенчатыйтакегосяк автомат
Пробег 2000км и 3 недели владения - Автомат умер
Диагностика, попытки перепрошить, скандалы, Замена коробки, ожидание новой коробки - 5 мес.
Суд - еще 6 мес...
В конце концов дали новую машину с отличием в Винкоде в 2 цифры
- - - Добавлено - - -
Сдал в трейдин, не выезжая из салона, и перкрестился
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot