Просмотр полной версии : Разогнуть рессору?
Всем привет! Посоветуйте пожалуйста. Загнут коренной, передний, левый,видимо от удара серьгой в землю, загиб как лыжа у заднего крепления. Геометрия сломалась: разница 15--16мм по осям, диагонали 50мм разница. Можно ли выпрямить не снимая, точечной нагрузкой??? Едет прямо, колеса не ест, но перекос горизонта мне заметен.
All right
04.12.2015, 12:48
неа... надо снимать и применять кувалду.
я после первого такого промаха еще 2 раза гнул на том же месте.
начинай думать о волговских листах!
Весь пакет на Волгу менять или только коренной?
Only Jeep
04.12.2015, 13:10
Спрошу у Ёжиководов:) Почему Вы меняете листы на Волговские, проковать свои рессоры не пробовали? Давно правда, у меня был Плимут с просевшим задом, отдал рессоры в проковку, результат отличный и надолго. По цене тогда совсем не дорого вышло.
А вообще коренной , я понял, что не пружинный. То есть сырой и его можно гнуть без нагрева и ковки? Тему ковки в Орле мониторю пол года, говорят-- всё умерло давно, предложения-- рельса+ кувалда.
All right
04.12.2015, 13:32
рельса+ кувалда.
мне так и делали.
а ковать-то некому особо.
раньше когда рессоры были по 30р я плакаль что это дорого.
теперь рессоры по 70р я так понимаю-и что делать с этим - вобще не знаю :(((
Судя по тому , что коренной загнулся и не лопнул, значит можно и другой так же прессануть. Лифт получится:ap: Нет худа, без добра.
коренной от волги не подходит...
по поводу ковки: ребята писали, что ковали рессоры на чирках, помогало ненадолго, через полгода опять проседает.
Зелёный Жаб
04.12.2015, 14:00
Кто задумывается о разрыве межмолекулярных связей в месте загиба? Если бы так все было просто, проволока бы руками не сломалась. Сломается в месте загиба и испрямления, машина станет неуправляемой, убъешь людей - кто сядет?
И зучая тему ковки - временная мера. Останусь на ровных листах и перед и зад пока. Дилемма: загнуть второй или разогнуть кривой? Жаб. Только об этом и думаю. У сырого металла связи эластичнее, по этому и ??? Загорелый коренной или мягкий?
мне так и делали.
а ковать-то некому особо.
раньше когда рессоры были по 30р я плакаль что это дорого.
теперь рессоры по 70р я так понимаю-и что делать с этим - вобще не знаю :(((
На днях где-то мониторил OME по 10к за шт. +2,5". вроде jeeptoys или типа того. не знаю, кидалово или нет, но как по мне ценник вполне норм. правда раньше по 5к были:ak:
All right
04.12.2015, 14:50
На днях где-то мониторил OME по 10к за шт. +2,5". вроде jeeptoys или типа того. не знаю, кидалово или нет, но как по мне ценник вполне норм. правда раньше по 5к были:ak:
это здесь, в рашке??? а ссылку кинешь??
Only Jeep
04.12.2015, 15:35
коренной от волги не подходит...
по поводу ковки: ребята писали, что ковали рессоры на чирках, помогало ненадолго, через полгода опять проседает.
Ну я не просто так написал, что ездил с прокованными рессорами долго. Больше 5 лет и ничего не просело;)
bifurkas
04.12.2015, 15:39
Лежат у меня давно новые волговские шести листовые рессоры. Брались под эксперимент: завить новое ухо. Видимо момент настал, с ковкой у нас в городе проблем нет.
Ну я не просто так написал, что ездил с прокованными рессорами долго. Больше 5 лет и ничего не просело;)
То, что ковалось давно и по правилам/ отпуск, t ковки, восстановление/ то и работало. В Орле нет ни кого, вообще ни кого, нервы наружу лезут от любых "спецов" от парикмахера ,до сантехника. В огороде теперь всё делаю сам. Сварю "мартышку" и загну-на вторую так же.
Зелёный Жаб
04.12.2015, 20:08
Какой-то пакет есть. Не помню: передняя или задняя рессора...
Я гидравлическим прессом свои подзагнул чуть. Жалоб нет)
Какой-то пакет есть. Не помню: передняя или задняя рессора...
Они одинаковые)))
Ковать - разбирать, покупать - разбирать. Всё разбирать! Должен быть ход -без"разбирать".
это здесь, в рашке??? а ссылку кинешь??
да, здесь. Держи даже две, наткнулся тут на еще одну..:
http://jeeptoys.ru/spring-jeep-yj-r.html
http://www.offroad.su/catalog/ressory_13/ressora_ome_zadnyaya_jeep_wrangler_yj_1986_1996_1/
Если будешь что узнавать-пробивать, отпишись. я как бы заинтересован, но блин там же еще аморты и торм. шланги покупать.. Как ни крути полноценная подвеска в 70 выходит.
- - - Добавлено - - -
Ковать - разбирать, покупать - разбирать. Всё разбирать! Должен быть ход -без"разбирать".
Да один-то раз можно снять-разобрать-поставить, чтоб понять, что в след раз снимать рессоры только для того, чтобы их поменять на новые нормальные.. Кстати, U-болты могут по-отламываться, типа от волги подходят, но я так рисковать не стал, когда свои снимал.
- - - Добавлено - - -
grater
Да один-то раз можно снять-разобрать-поставить, чтоб понять, что в след раз снимать рессоры только для того, чтобы их поменять на новые нормальные.. Кстати, U-болты могут по-отламываться, типа от волги подходят, но я так рисковать не стал, когда свои снимал.[/QUOTE]
Из-за одного загиба в 20гр. разбирать , менять . Нужен ход правильный. Не в Америке живем/заменил и все готово/.
Vladimir791
05.12.2015, 08:22
Без разбирать - поставить полностью от волги!;)
Я себе уже пару рессор волговских загнул (влетел на всем ходу в канаву), купил пару новых за 5т.р., все поставить руки не доходят))
Денис М.
06.12.2015, 21:15
Спрошу у Ёжиководов:) Почему Вы меняете листы на Волговские, проковать свои рессоры не пробовали? Давно правда, у меня был Плимут с просевшим задом, отдал рессоры в проковку, результат отличный и надолго. По цене тогда совсем не дорого вышло.
Где можно проковать??
Никто не берется....
Базар- вокзал только, нет Специалистов. СМП . Ё - уехал.:bu: Был-бы на севере, с железом без вопросов. Но без Ежа . Черноземье--- ЁЁж, но нет СМП :(
- - - Добавлено - - -
Я-Ж , ВСЁравно найду метод, благо образование позволяет, но по покупать...последнее.Хотя это здесь преобладает. ЁЖЖЖ---Живучь!!!
Only Jeep
07.12.2015, 23:48
Где можно проковать??
Никто не берется....
Был у магазина "Салон 52" свой сервис по американцам, находился на территории большой автобазы, там и ковали. Сейчас сервиса у них уже нет:(
Искать думаю нужно на крупных автопредприятиях, ведь выгоднее проковать, чем на грузовики новые рессоры приобретать.
All right
08.12.2015, 09:49
да, здесь. Держи даже две, наткнулся тут на еще одну..:
http://jeeptoys.ru/spring-jeep-yj-r.html
http://www.offroad.su/catalog/ressory_13/ressora_ome_zadnyaya_jeep_wrangler_yj_1986_1996_1/
Если будешь что узнавать-пробивать, отпишись. я как бы заинтересован, но блин там же еще аморты и торм. шланги покупать.. Как ни крути полноценная подвеска в 70 выходит.
там только стоковые я так понимаю... мне 2,5" надо :((
Я гидравлическим прессом свои подзагнул чуть. Жалоб нет)
Они одинаковые)))
НЕ знаю Андрюха на сколько они одинаковые. но парт номера разные
- - - Updated - - -
мне так и делали.
а ковать-то некому особо.
раньше когда рессоры были по 30р я плакаль что это дорого.
теперь рессоры по 70р я так понимаю-и что делать с этим - вобще не знаю :(((
Я за 60 нашел человеку. комплектация хевидьюти. Скорей всего будут жестче.
All right
08.12.2015, 10:01
Я за 60 нашел человеку. комплектация хевидьюти. Скорей всего будут жестче.
60 дораха, Макс :(
НЕ знаю Андрюха на сколько они одинаковые. но парт номера разные
Макс, ровно настолько одинаковые, что передняя ставится вместо задней и наоборот)
Ковать - разбирать, покупать - разбирать. Всё разбирать! Должен быть ход -без"разбирать".
Снять рессору - открутить 6 гаек. Гнутый лист - под пресс! На все про все - 1.5-2 часа с перекурами)))
60 дораха, Макс :(
Согласен. но тут уже вопрос в насколько нужно. так это еще параходом.
Снять рессору - открутить 6 гаек. Гнутый лист - под пресс! На все про все - 1.5-2 часа с перекурами)))
Летом лыжи в Горький навострю. Все расскажешь и покажешь, а захочешь и компанию составишь в поездке.
vulcan88
14.12.2015, 23:04
Снять рессору - открутить 6 гаек. Гнутый лист - под пресс! На все про все - 1.5-2 часа с перекурами)))
Это при условии, что ты ее не более полугода назад разбирал и все резьбы и втулки промазывал)))
Так и было - все резьбы и втулки промазаны! Свою машинку делаю сам и для себя))))
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot