Просмотр полной версии : какая у вас любимая АКБ?
Кто какую АКБ предпочитает? Поделитесь впечатлениями, основное условие - подходит в штатное посадочное место и совместим с штатным гернератором JK.
Были у меня на предыдущей машине Optima красная и желтая. не плохие, но не могу сказать что в восторге. есть лучше?
угу с ценой дороже оптимы в полтора два раза.
Roobicon
02.12.2015, 12:46
Я пользовал варту, бош, хугель, панасоник один хер через 3 года менять.
Все, тобой перечисленное, последние несколько лет делается на одном заводе в Китае и отличается только наклейками.
Поэтому и гАмно:)
В оригинале все они весьма качественные аккумуляторы.
Например оригинал Панпсоник на Лексус стоит 63 тысячи. Такой же, но китайский шесть.
И оригинал на гибриде, с его постоянными разрядами и нашей эксплуатацией гарантированно ходит семь лет.
Я сейчас на ренге пользую Банер. Подкупил двумя парами контактов. Удобно для подключения допов.
Раньше покупал только Варту. Пока от нее не осталось одно название.
Жена на субаре за 2.5 года убила родной панасоник вебастой и крайне малыми пробегами. На ренге дешевый шнейдер уже третий год работает, иногда даже лебедку крутит, но я его два раза в год обслуживаю-заряжаю, т.к. езжу еще меньше жены))).
Есть проблема с малыми пробегами и длительными стоянками в гараже.
Я купил импульсную зарядку. Разрезал провод. Вставил туда папу-маму с герметичными заглушками. Один конец закрепил на аккуме. Теперь ставя машину в гараж просто подключаю зарядку. Времени занимает пол минуты. Аккум всегда заряжен.
Изначально так делал на моциках. А по ом и на ренге.
Есть проблема с малыми пробегами и длительными стоянками в гараже.
Я купил импульсную зарядку. Разрезал провод. Вставил туда папу-маму с герметичными заглушками. Один конец закрепил на аккуме. Теперь ставя машину в гараж просто подключаю зарядку. Времени занимает пол минуты. Аккум всегда заряжен.
Изначально так делал на моциках. А по ом и на ренге.
не, ну это беспредел какой-то ))
- - - Updated - - -
Все, тобой перечисленное, последние несколько лет делается на одном заводе в Китае и отличается только наклейками.
Поэтому и гАмно:)
В оригинале все они весьма качественные аккумуляторы.
Например оригинал Панпсоник на Лексус стоит 63 тысячи. Такой же, но китайский шесть.
И оригинал на гибриде, с его постоянными разрядами и нашей эксплуатацией гарантированно ходит семь лет.
Я сейчас на ренге пользую Банер. Подкупил двумя парами контактов. Удобно для подключения допов.
Раньше покупал только Варту. Пока от нее не осталось одно название.
а какой у вас баннер? смотрю сейчас на сайте, вроде у всех по 1 клемме. вот такой, интересно, влезет к нам? http://akbmag.ru/catalog/akkumulator-banner-running-bull-agm-start-stop-59201-92r-850a-354x175x190.html
- - - Updated - - -
нашел. ваша серия Uni Bull называется!
Roobicon
02.12.2015, 15:33
Все, тобой перечисленное, последние несколько лет делается на одном заводе в Китае и отличается только наклейками.
Поэтому и гАмно:)
В оригинале все они весьма качественные аккумуляторы.
Например оригинал Панпсоник на Лексус стоит 63 тысячи. Такой же, но китайский шесть.
И оригинал на гибриде, с его постоянными разрядами и нашей эксплуатацией гарантированно ходит семь лет.
Я сейчас на ренге пользую Банер. Подкупил двумя парами контактов. Удобно для подключения допов.
Раньше покупал только Варту. Пока от нее не осталось одно название.
Панасоник у меня стоял штатно на 7-м аккорде и сдох падла как и китайский.
Из нас уже давно сделали рабов техномира.
Пользую бошевские "гелевые" - 4 - 5 лет служат.
нашел. ваша серия Uni Bull называется!
Ага!
Какойто Bull там изображен:)
...
Из нас уже давно сделали рабов техномира.
Эт да:(
Пятнадцать лет назад купил первую плазму Пиёнер. По цене ренга))) С надписью "Мэйдэй ин Жапен". До сих пор работает.
Три года назад отдал его тетке и купил по старой памяти тоже Пиёнер, ЖК, под полтора метра. Только теперь "зроблено в Угорщине")))
Проработал ровно три года и две недели. Т.е. две недели сверх гарантийного срока! И сгорел. Ремонту не подлежит.
Как оказалось я такой далеко не один. Как будто программа специальная установлена.
валяется в гараже. Рука не поднимается выбросить)))))))
Хочу сделать рамку для своего портрета:ag:
Снова купил Пиёнер. Теперь уже из какой-то юго-восточной Азии))
Надеюсь:)
Американ были раньше не плохие(делались в Корее) у меня на Паджере дизельной в свое время 5 лет отходили, так и продал. Их же ставил и на Гранд витару жене и на Крузер... На Рэнге родная оптима прослужила 5 лет, поменял потому что после долгого стояния лениво крутила, купил такую же Оптиму, год уже отъздил. На Форде экскершене стояла при покупке Дека 2008 года, бодренько его заводила, но после установки мощной музыки начала чахнуть - купил этим летом взамен такую же типа из самой Америцы.
Если оптима не устраивает, я бы ее только на Деку поменял...имхо конечно
vados - из за аналогичного случая с пионеровской плазмой - перешел на самсунг (гнусмасс) - 4 года пока проблем нет.
МУТЛА или както так. Купил в 2007 декабрь, поменял 2015 весна. До 2011 года ни разу не заряжал, два раза заносил утром домой в ванну теплую, т.к. в лом заниматься этим вечером , как приехал, /до 2011 жил на севере/. Потом стоил дом,слушал магнитофон-радио целыми днями, разряжался до дна, пол часа ожидания / умыться, переодеться/ , появлялся минимум ток - мотор схватывал . Даже азарт был - эспекто патронум какойто, зарядка только генератором , Шли годы ... акумуляторщик- электрик говорил ему хана, потом опять хана ,.....В 2014 купил зарядник и началось - дай, дай,дай!!! Теперь у меня зелено-белый какой-то за 4.150руб.
Был СангЕнг Рекстон 2006 года из самых первых, стояла какая родная NoName АКБ. Замерзала зимой, разряженая в 0, до состояния кирпича. Оттаяла - живая. Шесть лет, минимум, прослужила и как новая. На паджере новой какой то NoName made in Japan. Два года - все. Уже заряжать таскал, все равно - все. Нужно что-то брать, но все, по отзывам, говно. Даже не знаю что делать.
Totachulpy
02.12.2015, 20:50
=)) тока NorthStar, только хардкор!! ппц дорогущая батарея, но единственная в своём роде по времени заряду и долговечности.
=)) тока NorthStar, только хардкор!!
В Ашане не продается.
Есть проблема с малыми пробегами и длительными стоянками в гараже.
Я купил импульсную зарядку. Разрезал провод. Вставил туда папу-маму с герметичными заглушками. Один конец закрепил на аккуме. Теперь ставя машину в гараж просто подключаю зарядку. Времени занимает пол минуты. Аккум всегда заряжен.
Изначально так делал на моциках. А по ом и на ренге.
Когда подключаете зарядку к акб клеммы - + которые идут к авто отключаете?
Totachulpy
03.12.2015, 15:59
В Ашане не продается.
она негде в рф не продаётся. я с их продукцией сталкивался когда делал системы бесперебойного питания. они из немногих кто делает батареи на 20 лет жизни и имеют линейку автомобильных АКБ.
тока на заказ и желательного отправка морем =)) но даже на таких условиях минимальная цена будет тыщ 25.
она негде в рф не продаётся. я с их продукцией сталкивался когда делал системы бесперебойного питания. они из немногих кто делает батареи на 20 лет жизни и имеют линейку автомобильных АКБ.
тока на заказ и желательного отправка морем =)) но даже на таких условиях минимальная цена будет тыщ 25.
Жень, заинтересовал. Ссыль или фото...
Totachulpy
03.12.2015, 17:06
http://www.northstarbattery.com/northstar/engine/automotive.php
вот их сайт батареешный.
продаются они и на квдратеке и на моррисе.
если верить тестам а-ля ДжиПи Мегазин
они делали винч тест (6500 фунтов на батарее кто дальше утянет) , потом тест на колонках+цветомузыка нагрузкой в 40А кто дальше протянет и время зарядки
то нортстар на херу вращал оптиму, дай хард и всех остальных
In the 'Winch' test, the NorthStar G34M Battery pulled a jeep weighing 6,500 lbsa distance of 471 ft. That's almost 100 ft further than the closest competitor battery, made by Odyssey, which could only manage 382 ft. The Die Hard Platinum managed 352 ft and the Optima Yellow 307 ft.
In the 'Boombox' test, the NorthStar Battery had enough power to run a custom-made 40 amp sound and lighting system for an impressive 95 minutes. Again, the Odyssey could only last for 92 min, the Optima 84 min and the Die Hard Platinum 81 min.
- - - Updated - - -
=)) я их видел и обслуживал в ИБП, очень хорошие и качественные батареи.
http://www.northstarbattery.com/northstar/engine/automotive.php
вот их сайт батареешный.
продаются они и на квдратеке и на моррисе.
если верить тестам а-ля ДжиПи Мегазин
они делали винч тест (6500 фунтов на батарее кто дальше утянет) , потом тест на колонках+цветомузыка нагрузкой в 40А кто дальше протянет и время зарядки
то нортстар на херу вращал оптиму, дай хард и всех остальных
In the 'Winch' test, the NorthStar G34M Battery pulled a jeep weighing 6,500 lbsa distance of 471 ft. That's almost 100 ft further than the closest competitor battery, made by Odyssey, which could only manage 382 ft. The Die Hard Platinum managed 352 ft and the Optima Yellow 307 ft.
In the 'Boombox' test, the NorthStar Battery had enough power to run a custom-made 40 amp sound and lighting system for an impressive 95 minutes. Again, the Odyssey could only last for 92 min, the Optima 84 min and the Die Hard Platinum 81 min.
- - - Updated - - -
=)) я их видел и обслуживал в ИБП, очень хорошие и качественные батареи.
Ну уж не прямо на херу, разница в футах и минутах не такая уж и большая, но тенденция ясна:)
http://www.northstarbattery.com/northstar/engine/automotive.php
Глянул в Питере - не увидел в продаже таких батарей :(
Евгений ,может подскажешь , где бы по басяцкой цене прикупить?!:ah:
dr-Rumata
03.12.2015, 22:31
Ага и мне интересно?
http://www.quadratec.com/products/product_search.php?mn=NorthStar&cn=Jeep+Batteries+%26+Charging&c=58
- - - Updated - - -
Прям как дети:)
dr-Rumata
04.12.2015, 00:12
Ну на квадратеке то видел, может в стране есть вмналичии. А так да, дети и есть( в душе то точно;))
Дохтур, моск себе не выноси:)
Вот тебе сцылка на AGMаккумуляторы в Питере.
Выбирай на вкус;)
Первые сорок лет детства самые тяжелые:ag:
Totachulpy
04.12.2015, 01:54
Ну уж не прямо на херу, разница в футах и минутах не такая уж и большая, но тенденция ясна:)
=) не согласен 100 футов разницы это 30 метров. это дохрена в моих представлениях для говен. Другое дело, что за эти деньги он в хер не впёрся. но если соревнования, то компромиссы тут ни к чему.
Первые сорок лет детства самые тяжелые:ag:
:bj::ay:
- - - Updated - - -
=) не согласен 100 футов разницы это 30 метров. это дохрена в моих представлениях для говен. Другое дело, что за эти деньги он в хер не впёрся. но если соревнования, то компромиссы тут ни к чему.
Для спорта согласен. И торг тут, как говорится не уместен))
Андрюха_Жёлтый
04.12.2015, 07:20
пользуюсь давно Тюменскими, 62ач, лучшее соотношение цена/качество с начало одним за 1600р, пользовался, сейчас по новым ценам в спарку добавил за 2600р итого 124ач при весе 32кг и малых габаритах
хватает больше чем на сезон, еще ни разу не получилось по гарантии 12 месяцев сдать, поэтому за 300р приходится после срока гарантийки сдавать, и покупать новый
а аккумулятора ни когда не хватит современный мотор боу3 жрет почти 900амп, как и для любого мотора стокового 350-550амп
поэтому это все это смысла не имеет
сколько я дек или всяких японцев и корейцев поджарил и запузырил корпус, или ребята оптим по выкидывали, менял каждую гонку...
на 117амперах стоковый гена
но эти все проблемы ушли когда поставил гену 332амп, вольтаж на Рунве Кушке не падал, на вертикалке падает
такое ощущение что и тюменский проходит пару сезонов
и на практике такая же дека за 5700р(105ач) по старому курсу, или за 3800р корейцы 85ач ни чем не лучше тюменца за 1600р 62ач:ag: сейчас конечно цены в 2раза выше
а вы можете и за 25 покупать, какие то тесты из за океана на 40амперах:ag:
пользуюсь давно Тюменскими, 62ач, лучшее соотношение цена/качество с начало одним за 1600р, пользовался, сейчас по новым ценам в спарку добавил за 2600р итого 124ач при весе 32кг и малых габаритах
хватает больше чем на сезон, еще ни разу не получилось по гарантии 12 месяцев сдать, поэтому за 300р приходится после срока гарантийки сдавать, и покупать новый
а аккумулятора ни когда не хватит современный мотор боу3 жрет почти 900амп, как и для любого мотора стокового 350-550амп
поэтому это все это смысла не имеет
сколько я дек или всяких японцев и корейцев поджарил и запузырил корпус, или ребята оптим по выкидывали, менял каждую гонку...
на 117амперах стоковый гена
но эти все проблемы ушли когда поставил гену 332амп, вольтаж на Рунве Кушке не падал, на вертикалке падает
такое ощущение что и тюменский проходит пару сезонов
и на практике такая же дека за 5700р(105ач) по старому курсу, или за 3800р корейцы 85ач ни чем не лучше тюменца за 1600р 62ач:ag: сейчас конечно цены в 2раза выше
а вы можете и за 25 покупать, какие то тесты из за океана на 40амперах:ag:
Так может Деки и оптимы мрут из за того что неверно подобран акум с геной?? ,если гелевый недозарежать это для него быстрая смерть !!
Я поставил деку сейчас с АГМ на 105 амп.. ,и гену на 200 ,так вот крутя на вертикалке в тяжёлых условиях ,когда вертикался не выдерживала, акум держался, и успевал зарежатся можно сказать в оплайне..
у Ивана стоит тоже Дека он доволен...
конечно цена за него как пять Тюменских, и пока не могу сказать сколько он проживёт, будем наблюдать
У меня аджиэмовские деки прожили на авто с лебедой около 5 с половиной лет. А та батарейка, что стоит на связь, инвертор и лагерный свет жива уже 8 лет.
У меня аджиэмовские деки прожили на авто с лебедой около 5 с половиной лет. А та батарейка, что стоит на связь, инвертор и лагерный свет жива уже 8 лет.
То есть не у меня одного дека 8 лет служила...)
АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — ездил на одном 6 лет. В этом году поменял опять на такой же. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.
Totachulpy
04.12.2015, 23:55
а вы можете и за 25 покупать, какие то тесты из за океана на 40амперах:ag:
Андрей в моём понимании в спорте цена вопроса 30 лишних метров как возможностности оправдано за 25 тыщ. ) потому как призовое место это призовое место.
Андрюха_Жёлтый
05.12.2015, 10:37
Андрей в моём понимании в спорте цена вопроса 30 лишних метров как возможностности оправдано за 25 тыщ. ) потому как призовое место это призовое место.
в спорте эти 30 метров закончились еще на первом/втором часу это практика машин до 3го места
а машины которые чемпионские, им лебедка почти не нужна, они без лебедки везде едут, плавают, а на ковре если провалились то чуть чуть поддернуть, много и не надо ампер, либо ползут на своем плоском гладком пузе
все перешли на 55/60ач аккумы, больше смысла нет
а вот когда она не едет, тогда ей надо много, тогда и моторы греются, и аккумы кипят, и тогда ни что не поможет...
у меня амперметр стоит на 500 ампер, я вижу только до 500ампер, хотя многие и клещами и амперметрами до 1000 смотрят, и после 332ампер и то на 3000об/мин, я понимаю что я лебежусь в минус, так как гена не перекрывает, а аккум берет только сколько ему нужно, а не сколько написано на гене
а емкость не важна, она важна только если стоишь у бережка и слушает музычку с девчонками на заглушенке
это минута на по больше, образно...
поэтому не удивлен был, как на ночном жпс ориентирование у меня вранглер заглох в движении и все потухло, во времена 2012, когда у меня стояли 4 лампы КС со смайликами по 130ватт каждая = 520ватт = 43амп
это доп нагрузка для стандартной системы с геной 117ампер и стандартного вранглера, от куда эти амперы брать? неоткуда..., а питать бензонасос, с форсунками, зажигание, надо..., поэтому высасывается в ноль аккум и просто машина глохнет.
или емкость важна когда гена отказала, и едешь только на аккуме, тж по трассе 90км/ч без гены едет примерно 180км потом глохнет, аккум примерно 70ач, без фар* днем*, меняешь с соседней машины аккум и опять 180км, а другая пока твой под заряжает, так ехали Олег55 и Егором55, 600км
но для меня это поражение, я этот вес лучше отдам на зипный стоковый гена 117амп, чем по больше емкость аккума и веса
видел не раз как вытаскивали лебедкой машины глушенные на аккуме только, но это было примерно 15 метров жесткого дна, последние метры уже еле крутила на берегу, но это сравнение аккума с ничем(нулем), а вот если сравнить +10 или +20 емкости и 2 аккума один против другого то будет метр от силы в болоте
но для меня как и писал ранее, это в любом случае поражение
Нужен хороший АКБ, посмотрите "FB" - FurukavaBatery ставится штатно на большинство японских авто. гарантированно ходит по 5-6 лет. Ну или наш Титан, тоже батарейка достойная, 3-4 года прослужит.
Iskender
07.12.2015, 12:02
Немного в другую сторону, а дома никто не использует?
Подбираю себе как раз две штуки 12v или один 24v для бесперебойника.
Так может Деки и оптимы мрут из за того что неверно подобран акум с геной?? ,если гелевый недозарежать это для него быстрая смерть !!
Я поставил деку сейчас с АГМ на 105 амп.. ,и гену на 200 ,так вот крутя на вертикалке в тяжёлых условиях ,когда вертикался не выдерживала, акум держался, и успевал зарежатся можно сказать в оплайне..
у Ивана стоит тоже Дека он доволен...
конечно цена за него как пять Тюменских, и пока не могу сказать сколько он проживёт, будем наблюдать
кстати, а на какую ёмкость штатный гена на JK рассчитан? если брать частые короткие передвижения по городу
GS Yuasa или FB Furukawa battery - япония, везется с японии, делаются в японии. 15 лет на них, никогда никаких проблем. Раньше давали 5 лет гарантии, сейчас 3. Обычно при тесте нагрузкой, дают пусковых ампер больше указанного номинала.
Сейчас в РЭМе стоит " какая то зеленая" , сдохнет, куплю одно из перечисленных.
"Яица" стоят на большинстве мотоциклов и служат годами
Андрюха_Жёлтый
07.12.2015, 19:55
кстати, а на какую ёмкость штатный гена на JK рассчитан? если брать частые короткие передвижения по городу
от 45ач до 190ач
от 45ач до 190ач
так не бывает! 190ач штатный гена не сможет поддержать полный заряд...
- - - Updated - - -
а по размерам такой влезет? http://4x4shop.ru/shop/shop.product_details/316/flypage.tpl/185.html
не ясно какая у него полярность, но вроде не критично...
Для 190-й батарейки штатный зарядный ток 19 ампер. И что гена такого не даст? Вот же устойчивы легенды старины седой. Не, я понимаю, когда на 407 москвиче стоял гена в 350-500 Вт и он не мог зарядить даже штатную батарейку, особенно если дальний включить на оборотах ниже средних, но теперь то иная картина. Ампер 40-50 современные генераторы выдают уже на холостом. На моей экспедиционной Л200 штатный 90амперник спокойно заряжал и заряжает три АКБ суммарной емкостью 230 А/ч
MEGA MAD MAX
09.12.2015, 06:25
Для 190-й батарейки штатный зарядный ток 19 ампер. И что гена такого не даст? Вот же устойчивы легенды старины седой. Не, я понимаю, когда на 407 москвиче стоял гена в 350-500 Вт и он не мог зарядить даже штатную батарейку, особенно если дальний включить на оборотах ниже средних, но теперь то иная картина. Ампер 40-50 современные генераторы выдают уже на холостом. На моей экспедиционной Л200 штатный 90амперник спокойно заряжал и заряжает три АКБ суммарной емкостью 230 А/ч
Просто многие забыли курс физики за 9 класс ;)
Андрюха_Жёлтый
09.12.2015, 10:14
Просто многие забыли курс физики за 9 класс ;)
вот в том то и дело, эта забывчивость устойчиво появилось, когда появился интеренет, когда появились статьи внедорожного характера где возразить не имело возможности, либо от безграмотности, либо от заказнушности продвигалось одно и другое, и пиарилось по пути с рекламой, это называется "Игра в одни Ворота"
не даром же в той же Америке, программа по дискавери годами идет про разрушители легенд
http://www.discoverychannel.ru/shows/mythbusters/
общество такое, вот и появляется миллион мифов, ленивые совсем стали... чтение умных книг давно забыто..
поэтому разок и навсегда тут и по простому и по научному !!!
1. Напряжением - это разность (напряжение бортовой сети минус напряжение АКБ). Сопротивление АКБ — определяется собственным напряжением АКБ.(к примеру зарядник и аккум, можете увидеть как падает зарядный ток, когда аккум близится к полной зарядке)
поэтому при крутке статером требуется энергия с аккума, напряжение падает, возрастает вышеуказанная разница напряжений и возрастает зарядный ток, ток который берёт в себя АКБ определяется состоянием её самой, а не бортсети авто.
2. про современные авто правильно сказал Воевода, что умнее подходит Иномарочный производитель делая запас на гене для всех своих потребителей которые он установил, чего не скажешь про мой Уаз Патриот 15, гена если верить спекам 120амп, но в движение сгорает пред 80Амп который отвечает за все, и машина глохнет, когда включаешь все, подогревы поджопников, 2 печки, подогрев лобового, и заднего, туманки передние + ближний, задние туманки, и передние дворники, ехал как то в туман с музыкой, получается все и сразу включать нельзя
это пример когда потребление больше чем зарядка(и вышибает пред), либо выше смотрите пример мой ТЖский на ночном ориентировании с лампочками, просто аккум в ноль кушает и все глохнет
сейчас современный авто не замечает разницу если просто включить фары, а раньше мотор проседал от одного ближнего, моторы чувствовали нагрузку на ремне, только от одних фар, а сейчас более правильно подогнанное отношение на шкивах и гены производительные даже на холостых, ну и сами моторы с большим моментом чем раньше, они менее чувствительные...
3. Генератор
Значение тока на них говорит только о максимальном токе, который они могут дать, но это не значит, что они дают его всегда. Всегда они дают тот ток, который требуют потребители. и чем больше ток, тем сильнее нагрузку гена создает, и тем сильнее это чувствуется на ремне
4. Емкость АКБ
при выборе АКБ есть простое правило- ёмкость АКБ может быть любой при условии, что она обеспечивает необходимый пусковой ток стартеру.
для холодного климата емкость уменьшается, и падает напряжение, и спасти может только теплый аккум с высоким напряжением и на котором будет 100% емкости, вот такой будет крутить как ураган и долго
а по больше смысла особо нет, так как и в по больше с 12.6 до 12.2 так же упадет одинаково, и емкость упадет до своих же 50% просто пусковой ток по больше обычно в таких вот и плюсик
5. лебедка как и писал ранее, ни какого генератора не хватит, а как мотает и как проседает от исходного напряжения АКБ зависит, т.е. насколько аккум 100%, чтоб назад становится 100%, при зарядке гены, между лебежениями, если после зарядки аккума - зарядником напряжение 12.4, то стоит задуматься, и по колдовать с электролитом, ну а с 12.2 вообще разговор короткий, так в гараже на лампочку оставить
в гонку поеду только с 12.5-12.6 аккумом, и ехать он будет дальше и дольше даже без гены с меньшей емкостью, чем с большей емкостью но с меньшим напряжением
для меня гелевый плюс имеет это возможность работы при любых расположениях, кислотных при ушах будет кипеть, и пластины от воздуха будут поджариваться, но ух у меня не было, это проигрыш автоматом
минусы = цена сейчас космос, и зарядка только спец зарядкой(с высоким напряжением в районе 15В), любая не подойдет
есть так же плюсик у оптимы что при 100% она 12.83 напряжение выдает, чутка мощнее чем обычный кислотник 12.6
но цена 5-6 тюменских эти 2 плюса перекрывает, чем я бы поджарил бы оптиму и выкинул бы ее со слезами, а то обязательно произойдет :)))
получается, что разница только в стартовом токе? есть смысл ставить на машину акб емкостью 75 ач вместо 55 ач, если, к примеру, лебедкой и др. допы, предполагаются к использованию на машине с работающим двигателем (раз ток с гены на хх 40-50А, этого должно хватить)?
а вообще я всегда считал, что акб нужна только для старта авто, потом его можно отключить и машина продолжит работу. выходит нет?
Это только на 123-ем Мерседесе так было:)
MEGA MAD MAX
09.12.2015, 16:07
Это только на 123-ем Мерседесе так было:)
У меня так самосвал NISSAN ATLAS 3-х тонник работает , 1996г. , а если подать на клапан ТНВД немного :) 12 вольт , то он без аккумов с толкача заведётся.
Андрюха_Жёлтый
09.12.2015, 18:59
У меня так самосвал NISSAN ATLAS 3-х тонник работает , 1996г. , а если подать на клапан ТНВД немного :) 12 вольт , то он без аккумов с толкача заведётся.
у меня знакомый лендровер дискавери заводил с батарейки
- - - Добавлено - - -
получается, что разница только в стартовом токе? есть смысл ставить на машину акб емкостью 75 ач вместо 55 ач, если, к примеру, лебедкой и др. допы, предполагаются к использованию на машине с работающим двигателем (раз ток с гены на хх 40-50А, этого должно хватить)?
а вообще я всегда считал, что акб нужна только для старта авто, потом его можно отключить и машина продолжит работу. выходит нет?
еще раз если потребление больше чем зарядка, то ты уйдешь в минус с любым акб
если потребители не дают минус,то без разницы какой аккум
на тж если скинуть аккум все продолжает работать, так как гена создает возбуждение, чтоб оно осадилось надо какое то время, хз сколько замеров спец не делал
но на паджеро спорте 2012 года дизельном у меня стояли филлипс дхо и подключались на гену по инструкции, так вот как завел они загорелись, заглушил, а они еще минут 5 горят, потом тухнут
на тж провод плюс приходит с гены на блок релюх и предов, а потом с блока на плюс аккума, потребители не дхо диодные, поэтому думаю по меньше времени надо чтоб осадить гену
а как на джеке, вообще не интересно было, пару раз открывал капот, так и продал машину
у меня знакомый лендровер дискавери заводил с батарейки
- - - Добавлено - - -
еще раз если потребление больше чем зарядка, то ты уйдешь в минус с любым акб
если потребители не дают минус,то без разницы какой аккум
на тж если скинуть аккум все продолжает работать, так как гена создает возбуждение, чтоб оно осадилось надо какое то время, хз сколько замеров спец не делал
но на паджеро спорте 2012 года дизельном у меня стояли филлипс дхо и подключались на гену по инструкции, так вот как завел они загорелись, заглушил, а они еще минут 5 горят, потом тухнут
на тж провод плюс приходит с гены на блок релюх и предов, а потом с блока на плюс аккума, потребители не дхо диодные, поэтому думаю по меньше времени надо чтоб осадить гену
а как на джеке, вообще не интересно было, пару раз открывал капот, так и продал машину
Андрей, ты бы гденибудь осветил что ты в итоге с Желтым сделал ,я на Драйве сидел как ты вкатывал порталы , и колёсА, но в итоге то машину доделал ,прокатил хоть раз ? где бы читануть?
MEGA MAD MAX
10.12.2015, 10:27
Там котлета строится (как он сам сказал) я двери у него цельные приобрёл , не нужны они теперь ему :). Может не достроил ещё , потому и не показывает.
Андрюха_Жёлтый
10.12.2015, 17:22
Андрей, ты бы гденибудь осветил что ты в итоге с Желтым сделал ,я на Драйве сидел как ты вкатывал порталы , и колёсА, но в итоге то машину доделал ,прокатил хоть раз ? где бы читануть?
перестраиваю
я люблю когда все завершено тогда и говорить, а пока не построено, и говорить не чего, сегодня так решили, завтра все по другому пойдет, нет готовых решений, поэтому полная картина будет только после постройки
тогда и обязательно оповещу, но пока рано...
кто скажет, такая влезет или большая?
«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):
Длина: 324 мм;
Ширина: 166 мм;
Высота (без токовыводов): 218 мм;
Высота (с токовыводами): 238 мм;
Минимальный вес: 27.14 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 975 A;
Резервная емкость: 155 мин;
Емкость: 75 Ач;
У жены на Мазде 3 за 3,5 года 3 аккума на выброс(1-штатный, затем 2 варты). Пробеги маленькие и нерегулярные. На Хомяке стоит желтая Оптима - доволен!
кто скажет, такая влезет или большая?
«Оптима» YELLOWTOP 5.5L (GROUP 31 SAE):
Длина: 324 мм;
Ширина: 166 мм;
Высота (без токовыводов): 218 мм;
Высота (с токовыводами): 238 мм;
Минимальный вес: 27.14 кг;
Номинальное напряжение: 12 В;
Ток холодной прокрутки: 975 A;
Резервная емкость: 155 мин;
Емкость: 75 Ач;
Ну и что , влезает по размерам?
- - - Добавлено - - -
Размеры штатной АКБ -
длина: 278 - 278
ширина: 175 - 175
высота: 190 - 190
Morituri
13.01.2016, 16:51
Я тут нашел интересную инфу по гелевым итп
Герметизированные автомобильные аккумуляторы с иммобилизованным электролитом
Создание полностью необслуживаемого автомобильного аккумулятора свинцово-кислотной системы становится возможным, если его конструкцию поменять таким образом, чтобы связать выделяющийся на положительном электроде кислород на поверхности отрицательного электрода (реализация кислородного цикла). Для этого емкость отрицательных электродов в аккумуляторе должна быть на несколько процентов больше емкости положительных. Тогда в ходе заряда положительные электроды полностью зарядятся раньше, чем отрицательные. Благодаря этому активное выделение кислорода на положительном электроде начнется до начала активного выделения водорода на отрицательном. Образующийся кислород вступает в химическое взаимодействие с активной массой отрицательного электрода. Для увеличения скорости поступления кислорода от положительного электрода к отрицательному, необходимо ограничение объема свободного электролита. Поэтому для производства герметизированных батарей разработаны способы связывания жидкого электролита:
• создание загущенного (гелеобразного) электролита;
• адсорбция жидкого электролита в сепараторах с высокой объемной пористостью.
Искусственное ограничение емкости положительных электродов и объема электролита ведут к тому, что емкость герметизированных свинцовых аккумуляторов с иммобилизованным электролитом на 15-20% меньше, чем батарей со свободным электролитом таково же объема и массы.
В качестве загустителя для создания гелеобразного электролита применяют силикагель, аллюмогель и другие вещества. При смачивании серной кислотой эти вещества образуют тиксотропный гель. В качестве сепараторов в подавляющем большинстве герметизированных аккумуляторов используют стекломаты из ультратонких волокон. Объемная пористость современных стеклосепараторов достигает 80-85%. Благодаря этому их применяют не только для батарей с гелеобразным электролитом, но и для аккумуляторов с адсорбированным жидким электролитом. В последнем случае технология производства немного дешевле, но емкостные показатели хуже, чем у автомобильных аккумуляторов с гелеобразным электролитом. Это обусловлено еще большим снижением количества электролита в аккумуляторе.
Свинцовые аккумуляторные батареи с иммобилизованным электролитом являются герметизированными, но не являются герметичными как, например, никель-кадмиевые герметичные аккумуляторы. Во всех свинцовых герметизированных аккумуляторах есть предохранительный клапан. Он служит для того, чтобы давление внутри аккумулятора не превышало величины, которая является допустимой по условиям работоспособности и прочности корпусных деталей аккумулятора. Дело в том, что, несмотря на используемые ограничения емкости положительных электродов, выделение водорода на отрицательном электроде в процессе заряда, особенно на завершающей стадии, полностью подавить невозможно. Причем скорость его выделения в конце заряда несколько выше, чем скорость выделения кислорода. Избыточная часть водорода вызывает увеличение давления внутри аккумулятора, для ограничения которого и служит клапан.
Нормальная эксплуатация герметизированных свинцовых автомобильных аккумуляторов возможна при соблюдении гораздо более жесткого диапазона регулирования зарядного напряжения, чем при эксплуатации необслуживаемых аккумуляторов с жидким электролитом (даже не имеющих отверстий для доливки воды). Максимальная величина зарядного напряжения для автомобильных аккумуляторных батарей с загущенным (гелеобразным) и адсорбированным электролитом зависит от рекомендаций производителя (ориентировочно для гелеобразных 14,35В, а для адсорбированных 14,4В). В случае превышения величины рекомендованной производителем на 0,05В скорость газовыделения становится так велика, что ведет к нарушению контакта активной массы электродов с электролитом, а также к высыханию аккумулятора, в результате чего батарея утрачивает работоспособность.
Весьма жесткие ограничения величины зарядного напряжения, наряду с гораздо более высокой стоимостью герметизированных автомобильных аккумуляторных батарей в сравнении с необслуживаемыми, создают определенные трудности для их широкого использования на автомобилях.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot