Просмотр полной версии : Электровентилятор
Нужен электро вентилятор радиатора с диффузором на TJ.
что же это за флэшмоб то такой( третий уже с вентилятором
что же это за флэшмоб то такой( третий уже с вентилятором
да потому что нахер Виску..))) , плюсы и минусы аргументированные есть в теме(её нужно поискать пару лет назад там все высказанилсь, лично я для себя принял решение по замене на электро задолбала эта виска
- - - Добавлено - - -
совет автору ищи на рзборах.., я нашёл
И вот ещё что не покупай новую тюнееную с квадратека, не помню фирму, прошу нею слышал что умерла на первой же покатухи ,но об этом пусть Василий Зурабыч расскажет подробнее если будет желание..
ищи оригинал от 2.4
да потому что нахер Виску..))) , плюсы и минусы аргументированные есть в теме(её нужно поискать пару лет назад там все высказанилсь, лично я для себя принял решение по замене на электро задолбала эта виска...
Говорили то много, но к единому решению так и не пришли. Почти каждый, поменявший виску на электро, столкнулся с перегревом.
Я тож собирался добавить пару дохлых пони на старте. Но в итоге воздержался.
Однозначно имеет смысл только если нырять регулярно.
Говорили то много, но к единому решению так и не пришли. Почти каждый, поменявший виску на электро, столкнулся с перегревом.
Я тож собирался добавить пару дохлых пони на старте. Но в итоге воздержался.
Однозначно имеет смысл только если нырять регулярно.
а каждый это кто ? конкретно? я что то не слышал о таких? да и ещё сразу вопрос к ним же ,а до того как они переделали виску, у них был перегрев? , а то может перегрев то уже давно был и проблема в другом?
Найди тему и почитай
я то как раз нашёл и почитал ,и там нет тех кто поставил эхлектро и машина стала грется!!!
в этом и суть моего вопроса к тебе, все любят напистаь что "говорят!!" а кто говорит ? кто то прочитает тебя и будет после этого тоже пистаь что говорят, только конкретных примеров, того что ктото ездил на исправно виске не грелся и тут поставил электро и стал грется нет!! вот о чём я
я поставлю и напишу свои впечатления и разницу..
MEGA MAD MAX
02.12.2015, 14:10
Миша , десять раз уже говорили , если после всех танцев с бубнами (висками или эл.вентилями) если проблема осталось , добро пожаловать на шлиф башки , и замену прокладки. Я по крайне мере из всех долгих тем про перегрев на форуме, пришёл к такому выводу. Нельзя исправить заменой виски , уже свершившиеся последствия ранее происходивших перегревов...ИМХО
Миша , десять раз уже говорили , если после всех танцев с бубнами (висками или эл.вентилями) если проблема осталось , добро пожаловать на шлиф башки , и замену прокладки. Я по крайне мере из всех долгих тем про перегрев на форуме, пришёл к такому выводу. Нельзя исправить заменой виски , уже свершившиеся последствия ранее происходивших перегревов...ИМХО
так я об этом же, если есть проблема с перегревом, то вентилятор не решит проблему так же как и не усугубляет , я разве написал что я вентилятором решаю проблему перегрева? , я меняю виску на электро вот что я написал...,, и я прошу не писать что замена электро ведёт к перегреву ,т.к. это не соответствует правде..
да потому что нахер Виску..))) , плюсы и минусы аргументированные есть в теме(её нужно поискать пару лет назад там все высказанилсь, лично я для себя принял решение по замене на электро задолбала эта виска
- - - Добавлено - - -
совет автору ищи на рзборах.., я нашёл
И вот ещё что не покупай новую тюнееную с квадратека, не помню фирму, прошу нею слышал что умерла на первой же покатухи ,но об этом пусть Василий Зурабыч расскажет подробнее если будет желание..
ищи оригинал от 2.4
А подключать ты его как будешь? Силыч, датчик от таза или какая другая схема?
Привет всем!
На свою машинку поставил электровентилятор сразу после приобретения скорее просто так, чем была необходимость.
Я подумал, что так зимой быстрее будет прогреваться и работать потише.
Возникли сомнения куда лучше вставить датчик включения и какой температуры включения.
в итоге после экспериментов поставил датчик на 92 градусов в нижний патрубок.
Есть определенные неудобства.
При езде внтилятор практически не включается, а при остановках включается часто.
В схеме подключения надо предусмотреть его принудительное включение при включении кондиционера
и еще я поставил принудительное отключение в случай похождения через глубокий брод.
Мое мнение-нет необходимости в этом дивайсе,лучше штатного не придумаешь.
Спасибо!
Привет всем!
...
Мое мнение-нет необходимости в этом дивайсе,лучше штатного не придумаешь.
Спасибо!
Золотые слова:)
- - - Добавлено - - -
я то как раз нашёл и почитал ,и там нет тех кто поставил эхлектро и машина стала грется!!!
в этом и суть моего вопроса к тебе, все любят напистаь что "говорят!!" а кто говорит ? кто то прочитает тебя и будет после этого тоже пистаь что говорят, только конкретных примеров, того что ктото ездил на исправно виске не грелся и тут поставил электро и стал грется нет!! вот о чём я
я поставлю и напишу свои впечатления и разницу..
Может не ту тему нашел?;)
Каждый ведь ищет только то, что хочет:)
Доберусь до дома, специально освежу. И ссылку поищу. Чтобы ты не говорил, что я говорю, что люди "говорят")))
По крайней мере я не утверждаю, что у меня самое лудщее в мире, единственно правильное и верное))
А если вкратце, то коллективный опыт свидетельствует о том, что машина будет работать прекрасно до тех пор, пока ее не начнут улучшать.
Этот вопрос я изучал немножко. И по форумам с сайтами, и по нашим джиперам и мастерским. Потому что очень подмывало поставить электровентилятор.
В итоге пришел к следующему.
Почему хотят избавится от работающей виски.
- шумит. Это несущественн.
-разгоняет пыль и листья. Это смешно.
- долго греется в мороз. Не так критично, как представляется. Разница в пару минут.
- отнимает мощность, особенно на старте. Есть такое. Но на 4л не так заметно, а на 2и5 прибавка в мощности навряли покроет затраты и гимморой.
- повышенный расход топлива. На уровне погрешности.
- прохождение брода. Вот! Это единственный случай, когда электровентилятор предпочтительнее.
Нормально работающая виска прекрасно справляется с возложенными на нее задачами. В любую погоду. Надежна. Работает даже заклинившая.
Электровентилятор.
Купили. Поставили. Саипись! Работает.
Хорошо если виску не выбросили, а аккуратненько повесили на стену в гараже. Потому как начинаются "танцы с бубном".
- какой ставить радиатор? Обычный или трёхрядный?
-какой и куда ставить датчик температуры и реле включения? В какой контур? Или в блок? Или два? И мотор двух скоростной. Или даже два?
- и указатель температуры на панель.
- и лампочку перегрева
- и тумблер принудительного включения. На случай перегрева. И выключения. Для брода.
- а может помпу помощнее?
- и термостат с пониженной температурой открытия?
- а может еще и жидкость с увеличенной теплоотдачей?
- Аккум не заряжается! Может нужно второй? Обязательно гелевый:) И генератор помощнее! И блок управления зарядкой! Или вентилятор с меньшим потреблением? От ипонца?
- и все это согласовать с кондеем
- и .......
А может ну его в куй?!:)
Если машина для спорта, передвигается на тралле, города не видит, из бродов не вылазит, да Кришны ради! Ставь:)
Для себя я решил, что городской машины это зло:)
otmorozen
02.12.2015, 18:24
Золотые слова:)
- - - Добавлено - - -
Может не ту тему нашел?;)
Каждый ведь ищет только то, что хочет:)
Доберусь до дома, специально освежу. И ссылку поищу. Чтобы ты не говорил, что я говорю, что люди "говорят")))
По крайней мере я не утверждаю, что у меня самое лудщее в мире, единственно правильное и верное))
А если вкратце, то коллективный опыт свидетельствует о том, что машина будет работать прекрасно до тех пор, пока ее не начнут улучшать.
Этот вопрос я изучал немножко. И по форумам с сайтами, и по нашим джиперам и мастерским. Потому что очень подмывало поставить электровентилятор.
В итоге пришел к следующему.
Почему хотят избавится от работающей виски.
- шумит. Это несущественн.
-разгоняет пыль и листья. Это смешно.
- долго греется в мороз. Не так критично, как представляется. Разница в пару минут.
- отнимает мощность, особенно на старте. Есть такое. Но на 4л не так заметно, а на 2и5 прибавка в мощности навряли покроет затраты и гимморой.
- повышенный расход топлива. На уровне погрешности.
- прохождение брода. Вот! Это единственный случай, когда электровентилятор предпочтительнее.
Нормально работающая виска прекрасно справляется с возложенными на нее задачами. В любую погоду. Надежна. Работает даже заклинившая.
Электровентилятор.
Купили. Поставили. Саипись! Работает.
Хорошо если виску не выбросили, а аккуратненько повесили на стену в гараже. Потому как начинаются "танцы с бубном".
- какой ставить радиатор? Обычный или трёхрядный?
-какой и куда ставить датчик температуры и реле включения? В какой контур? Или в блок? Или два? И мотор двух скоростной. Или даже два?
- и указатель температуры на панель.
- и лампочку перегрева
- и тумблер принудительного включения. На случай перегрева. И выключения. Для брода.
- а может помпу помощнее?
- и термостат с пониженной температурой открытия?
- а может еще и жидкость с увеличенной теплоотдачей?
- Аккум не заряжается! Может нужно второй? Обязательно гелевый:) И генератор помощнее! И блок управления зарядкой! Или вентилятор с меньшим потреблением? От ипонца?
- и все это согласовать с кондеем
- и .......
А может ну его в куй?!:)
Если машина для спорта, передвигается на тралле, города не видит, из бродов не вылазит, да Кришны ради! Ставь:)
Для себя я решил, что городской машины это зло:)
Полностью согласен, лучше штатного ИСПРАВНОГО решения ничего нет
За исключением пары моментов.
- прохождение брода. Вот! Это единственный случай, когда электровентилятор предпочтительнее.
Актуально только для тех кто залетает в воду сильно за сотку, т.е. для ралистов.
Для трофи, экспедиционной езды и повседневки этот момент сильно надуман. Т.к. во первых двигатель при касании картером и радиатором очень быстро остывает. Во вторых виска все же имеет возможность свободно проворачиваться.
Да и зазор с радиатором как правило приличный.
Зато сколько случаев когда после брода забывают врубить электровентилятор... Множество. И это даже не смотря на контрольки под носом.
Нормально работающая виска прекрасно справляется с возложенными на нее задачами. В любую погоду. Надежна. Работает даже заклинившая.
Чаще она все же начинает проворачиваться и не создает нужного потока. Но такие поломки реже чем у электровентилятора. Да и вообще есть золотое правило - больше деталей, больше вероятность поломки.
п.с. Куевый нештатный электровентиль про который речь в начале топика - flex-a-lite.
Only Jeep
02.12.2015, 20:59
И вот ещё что не покупай новую тюнееную с квадратека, не помню фирму, прошу нею слышал что умерла на первой же покатухи ,но об этом пусть Василий Зурабыч расскажет подробнее если будет желание..[/QUOTE]
Во дела! Я счастливчик:ag: Тюнёный с Квадратека flex-a-lite 8 лет и 200 тыс. под капотом крутит. Да 1 раз щётки поменял, от УШМ поставил:ag:
После установки карлсона и намёков на перегрев не было. Я правда поступил комплексно, комплект решёток в капот врезал. До того перегревы были и танцы с заменами виски и радиатора не приводили к успеху.
Никому не навязываю своё мнение, но. 4L мотор "горячий" и к перегреву под нагрузкой гад склонен, а виска слишком инертна для него. Для 2.5 вопрос конечно желания. Я долго эксплуатировал такой-же 2.5 на на старом Вояджере , без офф-роуда конечно, но с частыми загрузками больше тонны. Проблемы перегрева на нём не было никогда.
Выше в большом эссе "Как не поставить электровентиль" надуманные аргументы, от мук выбора наверное.
А многие возвращались с электро на виску???:ak:
Вадос, я не собираюсь слушать за и против и я не просил пистаь + и - , ты написал что кто то говорит ,что поставил и стало "плохо" так вот я у тебя спрашива ,кто на ренг конкретно поставил и был крайне не доволен, и у него появились проблемы???
то что любая деталь встают с танцами с бубном это не проблема, с таким подходом лучше ренг вообще не трогать
... только время тратить.
Ставь!:)
... только время тратить.
Ставь!:)
вот действительно тут ты прав, тебе задаю конкретный вопрос, кто говорит? ,о ком ты пишешь? в начале но кроме попиз. и потратить время и моё и свой ничего конкретного..
Я купил уже с колхозом- два карлсона от нивы, свареный диффузор. Датчик в верхнем патрубке. Проводка ужасная была, но зато принудительное включение предусмотрено.
Когда включались вентили- просадка и вой были капец.
В итоге, оставил один вентиль- второй отключил. Проводку поменял. Принудительное включение, канешна, оставил.
Работает норм, чуть выше 100 (европеец)- завелся вентиль, чуть ниже ста дошла стрелка- выключился.
Включается довольно часто в пробках...
Прогревается машина моментально))
dr-Rumata
11.12.2015, 15:08
Сюда пожалуй.
В связи с внедрением 5.2 на автомате 44RE, не лезет виска. Подобрали к новому конверсионному радиатору электро от BMW. Но! Сейчас мастер присылает мне фото, на котором вентилятор установлен ПЕРЕД радиатором. Уверяя меня что все будет чётко. Сеточка за грилем, сеточка на вентиляторе.
Внимание вопрос. Собственно у кого работала такая с'хема? Может зря я паникую?
fazerovod
11.12.2015, 15:18
Вентилятор тогда должен быть не тот который ставится за радиатором, он по другому должен работать ( не высасывать а надувать).
Хреновая затея ИМХО
avolkoff
11.12.2015, 15:21
Вентилятор тогда должен быть не тот который ставится за радиатором, он по другому должен работать ( не высасывать а надувать).
Хреновая затея ИМХО
А в чем проблема? Знаю несколько УАЗов где именно так и сделано. Работает.
Сюда пожалуй.
В связи с внедрением 5.2 на автомате 44RE, не лезет виска. Подобрали к новому конверсионному радиатору электро от BMW. Но! Сейчас мастер присылает мне фото, на котором вентилятор установлен ПЕРЕД радиатором. Уверяя меня что все будет чётко. Сеточка за грилем, сеточка на вентиляторе.
Внимание вопрос. Собственно у кого работала такая с'хема? Может зря я паникую?
У меня алюм радиатор с вентилем с квадратеки, конструкция диффузора такова что весь радиатор не продувается, а только по диаметру вентиля, на 20% не продувается, буду переделывать диффузор, но места для такой конструкции уже не будет. Поставлю перед радиатором и паники не будет.
- - - Добавлено - - -
Вентилятор тогда должен быть не тот который ставится за радиатором, он по другому должен работать ( не высасывать а надувать).
Хреновая затея ИМХО
Поменять полярность на вентиле-делов то.
fazerovod
11.12.2015, 15:28
В принципе схема вполне рабочая ( если вентили те что надо) , у меня так на Гелике система устроена, но там два внешних вентиля работают в совокупности с вентелем на виске. Но на Гелике нет такого прямого доступа "говен" к вентилятору, все закрыто решетками, а вот на Ренге ( на сколько я понял) они хотят его поставить так, что через нашу "супер" решетку все Г с дороги будет лететь на вентель ( моторчик и т.д.) думаю долговечность узла от этого не увеличится. Опять же ИМХО.
А по поводу полярности, вентель вентелю рознь, и не факт что тупо поменяв полярность он будет работать эффективно, изгиб лопостей выполнен под определенное направление...
Кстати я тупо подобрал от тойоты ( или лексуса не помню) по размеру и не парился с поиском оригинала.
Да половина машин ездят с вентиляторами перед радиатором. И ничего не ломается.
Год назад поставил электровентилятор. Проблем нет.
Only Jeep
11.12.2015, 20:37
Вентиль перед радиатором ставится как доп. или если уже воткнуть не куда. Если ставить без диффузора - падает КПД от вентиля, если с диффузором - ниже КПД радиатора т.к. перекрыт диффузором:) А так схема рабочая если вариантов нет.
Минусы у вентилятора конечно же есть, и основной из низ это рабочая температура наших движков. Надо тщательнее подбирать датчик включения, место его размещения, и мощность вентилятора. Не повредит и подключениние "мимо" зажигания, но тогда уж с "реле задержки отключения"! Летом это особенно хорошо! Я доволен элекровентилятором был. А пока на виске... пока )
Минусы у вентилятора конечно же есть, и основной из низ это рабочая температура наших движков. Надо тщательнее подбирать датчик включения, место его размещения, и мощность вентилятора. Не повредит и подключениние "мимо" зажигания, но тогда уж с "реле задержки отключения"! Летом это особенно хорошо! Я доволен элекровентилятором был. А пока на виске... пока )
Армен джан ты как в прошлом веке все датчики подбираешь ,для этого есть Силичъ это решает все проблемы!
Армен джан ты как в прошлом веке все датчики подбираешь ,для этого есть Силичъ это решает все проблемы!
Вано джан, а Силичъ джан - это кто? Не знаком)
С силычем на нашем двигателе не все так просто. Вынужден был ставить под него отдельный датчик. Армен набери в поиске "Силыч".
С силычем на нашем двигателе не все так просто. Вынужден был ставить под него отдельный датчик. Армен набери в поиске "Силыч".
Ок. Спасибо! )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot