Просмотр полной версии : Крестовины или шрус в передний мост TJ
Всем доброе утро! Пришла пора замены крестовин в переднем мосте. Видел, помню, как меняли крестовины на шрусы от гранда, только от какого не знаю. Вопрос такой, что ставить, крестовины или шрус. Машина с асфальта не съезжает, так что вопрос прочности не стоит, скорее стоит вопрос долговечности и удобства. Если можно сразу номера шрусов или крестовин.
опс... тему перенесите, пож..ста.
Приветствую крестовины "Spicer drive 5-760" менял в августе пока все ок
А опыт замены крестовин на шрусы? Ауууу кто менял?
All right
27.11.2015, 13:33
если с асфальта не сходишь лично я смысла не вижу. трата денег и времени.
У меня шрусы, купленные у Макса Бродяги. Но сказать кроме того, что радиус разворота стал меньше и руль не дергается, больше ничего не могу. Даже тысячи километров на них не проехал.
All right
27.11.2015, 15:33
радиус разворота стал меньше
а сильно меньше? не дергается на пересеченной местности на газу и ПП?
У меня шрусы, купленные у Макса Бродяги. Но сказать кроме того, что радиус разворота стал меньше и руль не дергается, больше ничего не могу. Даже тысячи километров на них не проехал.
Радиус разворота ограничителями на поворотных кулаках задается, их выкинули что ли?
avolkoff
27.11.2015, 16:05
Радиус разворота ограничителями на поворотных кулаках задается, их выкинули что ли?
видимо идет речь о развороте на ПП :). На зачем ПП на асфальте :)?
На шрусах Артём много проехал у него нужно спросить.
- - - Updated - - -
Хас ездит на шрусах. В основном тоже по городу каждый день.
На шрусах Артём много проехал у него нужно спросить.
- - - Updated - - -
Хас ездит на шрусах. В основном тоже по городу каждый день.
Артём кста,очень доволен Шрусами.И проехал на них уже немало.
Так от какого гранда они подходят то? Номер шрусов кто ни будь знает? ну и про замену если можно расскажите немного.
Так от какого гранда они подходят то? Номер шрусов кто ни будь знает? ну и про замену если можно расскажите немного.
У меня в гараже лежат без дела комплект новых полуосей на трусах от чирка.Если есть интерес можем обсудить.
У меня в гараже лежат без дела комплект новых полуосей на трусах от чирка.Если есть интерес можем обсудить.
А разве на чирокки бывает на шрусах. Ну и цена, фото, можно в личку.
Jeepshade
27.11.2015, 23:10
На шрусах недавно,может это оправдание вложения,но стало как то удобней в городе!!! В разворот стал тоже входить сразу,там где раньше приходилось сдавать мольца назад!!!
Спорить и утверждать не буду,номера не помню,просто можно в экзисте глянуть,с гранда того же года,что и твой Ренг,на дану 30 !!!
Меняются просто,старые вытащил,новые засунул!!! Единственное там нужна большая голова(не помню размера) и длинная труба))))
Менял не сам,а на сервисе!!! Отдал 3 рубля!
Как то так)))
- - - Updated - - -
Вот темку отыскал,может поможет в решении:
http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?7840-%F8%F0%F3%F1-%E8%EB%E8-%EA%F0%E5%F1%F2%EE%E2%E8%ED%E0
Я вот не пойму - вы на мертвых крестовинах ездите или на полном приводе по городу? Кто-нибудь из апологетов шрусов, расскажите :)
У меня на Чирке шрусы, а на Ренге крестовины, объективно нет ни какой разницы. Разницу можно было бы ощутить на легковом авто или кроссовере где подвеска лишена обилия тяжелых железяк и громадных не подрессоренных масс. Менять есть смысл если полуоси мертвые или разбиты посадочные крестовин, покупаются полуоси от ZJ и вкидываются за час с перекурами. Обслуживать гранаты легче они более долгоиграющие, крестовины сильно подвержены внешней среде, особенно если ездить не каждый день.
Артем 1804
20.01.2016, 09:43
Я на шрузах гоняю, машин сразу такой был! Из плюсов - рулится и едет как гражданская машина, из минусов- два раза пыльник менял, но если в говна не лазить - не критично! По началу хотел крестовины воткнуть обратно, но отговорили, они актуальны больше для рубилова! ИМХО
Я на шрузах гоняю, машин сразу такой был! Из плюсов - рулится и едет как гражданская машина, из минусов- два раза пыльник менял, но если в говна не лазить - не критично! По началу хотел крестовины воткнуть обратно, но отговорили, они актуальны больше для рубилова! ИМХО
А на крестовинах что, не рулится как гражданская машина?
Артем 1804
20.01.2016, 10:05
Когда выяснял для себя этот вопрос, все у кого интересовался, рекомендовали шрузы оставить! На крестовинах не гонял, на мой взгляд шруз- более современный узел!
Когда выяснял для себя этот вопрос, все у кого интересовался, рекомендовали шрузы оставить! На крестовинах не гонял, на мой взгляд шруз- более современный узел!
Если не ездить по городу на полном приводе, то нет абсолютно никакой разницы - шрус там, крестовина или вообще пустой мост без полуосей. А насчет "более современный"... У виллиса изначально были передние полуоси со шрусами :)
Я меня с лета ШРУСы,
Немного комфортнее по городу на ШРУСах и на заднем приводе (на асфальте ПП не имею обыкновения включать)
Тк хабов нет и передний мост всегда крутится, то даже на ЗП при рулении на парковке ощущаются рывки от крестовин (в инсте, кажется, это называли паразитными моментами).
Так вот со ШРУСами их нет, в остальном - рэнг есть рэнг. Прям гражданской машиной не стал, но я доволен.
Тем более старые полуоси про запас лежат :)
Если спросят, рекомендую ли? Да, вполне
Я меня с лета ШРУСы,
Немного комфортнее по городу на ШРУСах и на заднем приводе (на асфальте ПП не имею обыкновения включать)
Тк хабов нет и передний мост всегда крутится, то даже на ЗП при рулении на парковке ощущаются рывки от крестовин (в инсте, кажется, это называли паразитными моментами).
Если на ЗП есть рывки от крестовин, то надо крестовины сдохшие менять, а не шрусы ставить :) Проверить очень просто - руль до упора, домкратишь переднее колесо, крутишь его руками и убеждаешься, что никаких "паразитных моментов" нет. Судя по тому, сколько уже народу написало про хорошие шрусы и плохие крестовины, эту операцию никто из них не делал.
MEGA MAD MAX
21.01.2016, 03:26
Если на ЗП есть рывки от крестовин, то надо крестовины сдохшие менять, а не шрусы ставить :) Проверить очень просто - руль до упора, домкратишь переднее колесо, крутишь его руками и убеждаешься, что никаких "паразитных моментов" нет. Судя по тому, сколько уже народу написало про хорошие шрусы и плохие крестовины, эту операцию никто из них не делал.
+100500
Решил оставить у себя крестовины.... но по вину у меня они почему то не пробиваются в экзисте. Машин 2002 года стоял изначально мотор 2.5 подскажите номер крестовин для моей машины, 30 или 27 мм.
Решил оставить у себя крестовины.... но по вину у меня они почему то не пробиваются в экзисте. Машин 2002 года стоял изначально мотор 2.5 подскажите номер крестовин для моей машины, 30 или 27 мм.
На всех тиджеях (включая рубиконы) одинаковые крестовины в полуосях. С завода стояли 5-297x, потом пошли 5-760х, они взаимозаменяемы.
что то не бьется в экзисте не один номер. Есть полный номер детали.
Only Jeep
01.02.2016, 18:49
На всех тиджеях (включая рубиконы) одинаковые крестовины в полуосях. С завода стояли 5-297x, потом пошли 5-760х, они взаимозаменяемы.
Разве нет разницы с АВС и без АБС? Или на всех TJ АВС есть?
Зелёный Жаб
01.02.2016, 19:11
Кто задумывался о числе точек опоры при передаче крутящего момента в полуоси, особенно при вывернутом до упора колесе? Дальше кто из теормехаников расскажет разницу?
Разве нет разницы с АВС и без АБС? Или на всех TJ АВС есть?
На всех TJ крестовины полуосей одинаковые. От наличия-отсутствия АБС не зависит.
- - - Добавлено - - -
что то не бьется в экзисте не один номер. Есть полный номер детали.
Это и есть полные номера. Вот то же самое втрое дороже: 5083670AA :ag:
На первой странице я писал Марку и номер крестовин
Размеры и аналоги: http://www.northerndrivetrain.com/product/SPI-5-760X.html
александрtj
01.02.2016, 22:27
были крестовины в какахах разорвало посадочные места поставил шрус разници не вижу правда проехал тыщ 5 .на вид крестовины кажутся надежней а шрус в моем случае дешевле для замены
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot