PDA

Просмотр полной версии : В стоковом JKR передняя панара на ШС?



Swimmer
27.11.2015, 09:01
Полез переносить рулевой демпфер наверх, отвернул переднюю панару на мосте, там обычный резиновый сайлентблок, а второй конец, на раме, болтается совершенно свободно, те крутится легко в любом направлении, но без малейших люфтов. Там что, ШС в стоке? Смотрю б/у-шные панары с двумя сайлентами продаются. Машина Рубикон, ежели чего.

sklif
27.11.2015, 09:07
Полез переносить рулевой демпфер наверх, отвернул переднюю панару на мосте, там обычный резиновый сайлентблок, а второй конец, на раме, болтается совершенно свободно, те крутится легко в любом направлении, но без малейших люфтов. Там что, ШС в стоке? Смотрю б/у-шные панары с двумя сайлентами продаются. Машина Рубикон, ежели чего.

в стоке сайлент там

Dmitri
27.11.2015, 09:08
Такая же хня и у меня была,поменял на терафлекс монстр. Я думаю,что всё таки сайлент умер ( хотя люфта тоже не было, пусть старейшины подскажут,что это?)

Rocker
27.11.2015, 09:50
Все нормально, такой там "сопливый" сайлентблок. Я впервые когда с этим столкнулся тоже подумал кердык сайленту, еще удивился, машина была 14 года с пробегом 18км...

Swimmer
27.11.2015, 11:15
Интересно....
Ладно, пойду сейчас еще раз все разверну и исследую под микроскопом.

Roobicon
27.11.2015, 11:26
Да похоже на шс а снаружи просто пыльники, но в любом случае место очень слабое.

Swimmer
27.11.2015, 16:49
Выдрал я эту панару и рассмотрел повнимательнее.
Со стороны рамы там точно ШС. С пыльничками, пружинными колечками, фиксирующими пыльники на втулке, все красиво.
Не люфтит, не стучит, шимми не трясет. Поставил взад.

lokteffd16
10.12.2015, 12:05
Друзья, подскажите неопытному! Имеется люфт (можно повернуть от руки) нижнего крепления передней тяги Панара (которая к ступице, а не к раме крепится).
Вопрос в том, что взять Терафлекс или РокКраулер, судя по квадратреку, разница в полтора раза по цене, стоит ли оно того? Плюс нужны ли дополнительные вещи к ним? Болты илb кронштейны какие?
И где всю эту радость лучше и дешевле заказать
PS: Jk 2008, лифт 90мм, 35 колеса

студент
10.12.2015, 12:56
Друзья, подскажите неопытному! Имеется люфт (можно повернуть от руки) нижнего крепления передней тяги Панара (которая к ступице, а не к раме крепится).
Вопрос в том, что взять Терафлекс или РокКраулер, судя по квадратреку, разница в полтора раза по цене, стоит ли оно того? Плюс нужны ли дополнительные вещи к ним? Болты илb кронштейны какие?
И где всю эту радость лучше и дешевле заказать
PS: Jk 2008, лифт 90мм, 35 колеса

В вашем варианте лучше панара Терафлекс Монстр(РК надо дорабатывать)
На лифт 3.5 уже нужны: брекет панары + брекет усиления верхней точки крепления панары
Хорошие брекеты панары идут в комплекте с усилением переднего моста,Треф делает реплику Артека - усиление оч.хорошее!
Он и установить может ))




https://www.drive2.ru/l/7084312/

lokteffd16
10.12.2015, 14:02
В вашем варианте лучше панара Терафлекс Монстр(РК надо дорабатывать)
На лифт 3.5 уже нужны: брекет панары + брекет усиления верхней точки крепления панары
Хорошие брекеты панары идут в комплекте с усилением переднего моста,Треф делает реплику Артека - усиление оч.хорошее!
Он и установить может ))



https://www.drive2.ru/l/7084312/

Понял, тогда другой вопрос возникает, зачем нужны брекеты, если Терафлекс Монстр подходит для лифта до 6"? Если верить квадратреку.

TAKEZO
10.12.2015, 16:14
Понял, тогда другой вопрос возникает, зачем нужны брекеты, если Терафлекс Монстр подходит для лифта до 6"? Если верить квадратреку.

для сохранения параллельности к рулевой тяге, при ее переносе поверх кулака. И для усиления прочности штатных.

студент
10.12.2015, 16:38
Понял, тогда другой вопрос возникает, зачем нужны брекеты, если Терафлекс Монстр подходит для лифта до 6"? Если верить квадратреку.

Штатные точки крепления нуждаются при лифте в усилении(а так же при установке большего диаметра колес)
Терафлекс Монстр тяжелее раза 1,5- 2 штатной панары
Верхняя точка крепления панары разбивается со временем - ее надо усилять брекетом от Синерджи.

Срезая штатный брекет передней панары и приваривая брекет тюнингованный вы нижнюю точку крепления панары переносите вверх (на тюнингованном брекете точка крепления выше, чем на штатном+ он гораздо мощнее) , тем самым почти сохраняете заводской угол наклона панары (который при лифте изменился)

Перенос же на верх рулевой тяги - это уже следующий этап улучшения рулежки лифтованных авто от 3" и выше (на самом деле можно и от 2.5" и выше :) )