Просмотр полной версии : В стоковом JKR передняя панара на ШС?
Полез переносить рулевой демпфер наверх, отвернул переднюю панару на мосте, там обычный резиновый сайлентблок, а второй конец, на раме, болтается совершенно свободно, те крутится легко в любом направлении, но без малейших люфтов. Там что, ШС в стоке? Смотрю б/у-шные панары с двумя сайлентами продаются. Машина Рубикон, ежели чего.
Полез переносить рулевой демпфер наверх, отвернул переднюю панару на мосте, там обычный резиновый сайлентблок, а второй конец, на раме, болтается совершенно свободно, те крутится легко в любом направлении, но без малейших люфтов. Там что, ШС в стоке? Смотрю б/у-шные панары с двумя сайлентами продаются. Машина Рубикон, ежели чего.
в стоке сайлент там
Такая же хня и у меня была,поменял на терафлекс монстр. Я думаю,что всё таки сайлент умер ( хотя люфта тоже не было, пусть старейшины подскажут,что это?)
Все нормально, такой там "сопливый" сайлентблок. Я впервые когда с этим столкнулся тоже подумал кердык сайленту, еще удивился, машина была 14 года с пробегом 18км...
Интересно....
Ладно, пойду сейчас еще раз все разверну и исследую под микроскопом.
Roobicon
27.11.2015, 11:26
Да похоже на шс а снаружи просто пыльники, но в любом случае место очень слабое.
Выдрал я эту панару и рассмотрел повнимательнее.
Со стороны рамы там точно ШС. С пыльничками, пружинными колечками, фиксирующими пыльники на втулке, все красиво.
Не люфтит, не стучит, шимми не трясет. Поставил взад.
lokteffd16
10.12.2015, 12:05
Друзья, подскажите неопытному! Имеется люфт (можно повернуть от руки) нижнего крепления передней тяги Панара (которая к ступице, а не к раме крепится).
Вопрос в том, что взять Терафлекс или РокКраулер, судя по квадратреку, разница в полтора раза по цене, стоит ли оно того? Плюс нужны ли дополнительные вещи к ним? Болты илb кронштейны какие?
И где всю эту радость лучше и дешевле заказать
PS: Jk 2008, лифт 90мм, 35 колеса
Друзья, подскажите неопытному! Имеется люфт (можно повернуть от руки) нижнего крепления передней тяги Панара (которая к ступице, а не к раме крепится).
Вопрос в том, что взять Терафлекс или РокКраулер, судя по квадратреку, разница в полтора раза по цене, стоит ли оно того? Плюс нужны ли дополнительные вещи к ним? Болты илb кронштейны какие?
И где всю эту радость лучше и дешевле заказать
PS: Jk 2008, лифт 90мм, 35 колеса
В вашем варианте лучше панара Терафлекс Монстр(РК надо дорабатывать)
На лифт 3.5 уже нужны: брекет панары + брекет усиления верхней точки крепления панары
Хорошие брекеты панары идут в комплекте с усилением переднего моста,Треф делает реплику Артека - усиление оч.хорошее!
Он и установить может ))
https://www.drive2.ru/l/7084312/
lokteffd16
10.12.2015, 14:02
В вашем варианте лучше панара Терафлекс Монстр(РК надо дорабатывать)
На лифт 3.5 уже нужны: брекет панары + брекет усиления верхней точки крепления панары
Хорошие брекеты панары идут в комплекте с усилением переднего моста,Треф делает реплику Артека - усиление оч.хорошее!
Он и установить может ))
https://www.drive2.ru/l/7084312/
Понял, тогда другой вопрос возникает, зачем нужны брекеты, если Терафлекс Монстр подходит для лифта до 6"? Если верить квадратреку.
Понял, тогда другой вопрос возникает, зачем нужны брекеты, если Терафлекс Монстр подходит для лифта до 6"? Если верить квадратреку.
для сохранения параллельности к рулевой тяге, при ее переносе поверх кулака. И для усиления прочности штатных.
Понял, тогда другой вопрос возникает, зачем нужны брекеты, если Терафлекс Монстр подходит для лифта до 6"? Если верить квадратреку.
Штатные точки крепления нуждаются при лифте в усилении(а так же при установке большего диаметра колес)
Терафлекс Монстр тяжелее раза 1,5- 2 штатной панары
Верхняя точка крепления панары разбивается со временем - ее надо усилять брекетом от Синерджи.
Срезая штатный брекет передней панары и приваривая брекет тюнингованный вы нижнюю точку крепления панары переносите вверх (на тюнингованном брекете точка крепления выше, чем на штатном+ он гораздо мощнее) , тем самым почти сохраняете заводской угол наклона панары (который при лифте изменился)
Перенос же на верх рулевой тяги - это уже следующий этап улучшения рулежки лифтованных авто от 3" и выше (на самом деле можно и от 2.5" и выше :) )
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot