Просмотр полной версии : Нормальные обороты?
Всем привет! Два года назад стал " разрушителем легенд " 1994, 2.5л. Легенда прёт, пыхтит, но прет. Ныряю во все тяжкие с клубом внедорожников, сломать ничего не удалось. Но не может же быть всё гладко, вскочил вопрос по оборотам ДВС. Тахометра до этой машины не было. Холостые - 800. Ровная трасса, переключение-1300- 2000. Город бугристый, подъемы, гонки - до 3500. Это нормально???? В Орле ответа нет.
Давно не слышал рядом работающего двигателя - шумоизоляция никакая, а вдруг я его перекручиваю.
3500 это не перекручиваешь.это норм.
Епт. Чё делать то теперь.??
Епт. Чё делать то теперь.??
Так дай ему 4500:ag:
Сними шумоизоляцию.) Ну что бы слышать мотор )
До отсечки не приходилось даже в жиже крутить. А-А-А !!!! Вот еще что!!! Трасса..... ровно.... скорость 100.... 5я передача .... запас мощности чуствую он есть , а 6й передачи нет , кручу дальше - Ёж орёт , бежит, усирается. В вояжере тихо , спокойно, жмёшь и всё, а тут блин жуть- двигатель по моим ощущениям на пределе, в багажнике собак кто-то режет. Дак что крутить до 3.5 т.об. или 6-ю делать?
- - - Добавлено - - -
Сними шумоизоляцию.) Ну что бы слышать мотор )
весь караул в том что я его как руках держу и чувствую. Жалею, как бы чё
пакет сока поменять на 4л движок и будет тебе счастье :)
НЕ-е! Это не наш метод!!! Моя железяка справляется со всеми моими и организаторов фантазиями на выездах / до аплодисментов /. Если 3.5 -4 т. нормально то ОК. Мне б Шестую скорость на трассе.
НЕ-е! Это не наш метод!!! Моя железяка справляется со всеми моими и организаторов фантазиями на выездах / до аплодисментов /. Если 3.5 -4 т. нормально то ОК. Мне б Шестую скорость на трассе.
Тогда смени главную пару на 3,07 где-то, будет бежать быстро и тише, но аплодисментов уже на выезде поубавится:)
вот! вот.! Так-с! Значит , это может быть причиной торможения двигателем на трассе. Отпускаю газ - двс стремится к 1.5т. - спокойно работает, а скорость 90-95 км.ч. Я ж ,купил его и катаюсь, ни чего не трогаю , ни куда не лезу. А какая ГП моя родная???
У 2,5 обычно в стандарте 4,11
Спасибо! 90-100 не так уж и мало , пусть работает как есть. От добра,добра не ищут. Вот нормально я зашел, адекватный разговор. В Орле Вранглеров ездючих нет.
Могу заменять свои 3,07 на твои 4,11, если хочешь 1400 на трассе!:ag:
А глушак-то у тебя какой? я вот на своем при 3500 не мотор слышу, а глушак от увазика. Да и вообще, в городе спешишь куда, крутишь до 2000-2500, а кажется что капец на орбиту вылетаешь. при этом под капотом скорее шумит вентилятор, чем мотор..
Поставишь 3.07 на песке и вгрязи сорвешь не только аплодисменты, но и свист с улюлюканьем:)
Могу заменять свои 3,07 на твои 4,11, если хочешь 1400 на трассе!:ag:
А глушак-то у тебя какой? я вот на своем при 3500 не мотор слышу, а глушак от увазика. Да и вообще, в городе спешишь куда, крутишь до 2000-2500, а кажется что капец на орбиту вылетаешь. при этом под капотом скорее шумит вентилятор, чем мотор..
Спасибо за заботу,не менять ни чего пока не буду. Окружающие говнолазы, все как один , рекомендуют настойчиво - колеса как шестерни, трубы всякие, лебедки,шноркель. Пока СТОК, категорически, это ж какой понт и кураж - и грязь , и брод, и кросс ,и город на кордиантах по простому. А на счет шума двс, когда капот открыт, на холостом слышу щелканье форсунок, не орет . Твоя правда - основной шум ПРОПЕЛЛЕР. Глушак родной , сечет где то, не критично.
- - - Добавлено - - -
Миша. Твой 4 литра на 2.5т. только "бубнить" начинает, а у моего "паника".
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot