Просмотр полной версии : YJ Раскачивать на трассе с наступлением холодов стало сильнее.
grisha128
25.11.2015, 10:28
Раскачивать на трассе с наступлением холодов стало сильнее.
Передний стаб отключен.
Еж у меня первый год - зимой еще не катался.
Летом по трассе с отключенным стабом раскачка и ловля машины где то после 100 км/ч.
На выходных катал, и не комфортно почувствовал себя уже на 60-80 км/ч.
Это от холода или от чего? Минус был небольшой -2 градуса где то?
Это амортизаторы? Что может быть?
avolkoff
25.11.2015, 10:28
Может колеса подкачать? :)
grisha128
25.11.2015, 10:33
Может колеса подкачать? :)
Ну не знаю. Раскачка именно такая, что все время подруливать нужно, то вправо, то влево. А на большой скорости амплитуда увеличивается и нужно притормаживать.
Денис М.
25.11.2015, 11:01
Подвеску протянуть, люфты убрать
grisha128
25.11.2015, 11:09
Подвеску протянуть, люфты убрать
В еже можно подтягивать и затягивать бесконечно - не факт что поможет. Эффект плацебо конечно будет точно, но...
С подключеным стабом проблемы нет (или она не так сильно выражена).
До похолодания проблемы не было.
Колеса проверю давление и попробую подкачать - это не сложно.
Или ежа вообще не должно раскачивать по трассе с отключенным стабилизатором? Тогда конечно нужно протягивать, но я что то сомневаюсь. На то он и стабилизатор.
grisha128
25.11.2015, 11:39
аморты смотри. не держат
Снять и руками проверить?
А какие на замену посоветуешь?
Походу по холодам амморты сдулись:)
grisha128
25.11.2015, 11:55
Новые
На экзисте есть "родные" (пишет что 1 шт остался) и Ранчо (как заменитель).
Что лучше взять? Цена примерно одинаковая - около 3 т.р.
На экзисте есть "родные" (пишет что 1 шт остался) и Ранчо (как заменитель).
Что лучше взять? Цена примерно одинаковая - около 3 т.р.
Выбор то большой. У меня каябы стоят, просто для ездить тоже не плохо.
Здравствуйте. За два года управления Ежом понял, что факторов , влияющих на поведение его на дороге,масса - от стабилизатора до цвета неба. Было подобное , когда гнал его из Самары, в городе хозяин ездин на полном приводе, ну и я поехал так же /зима/. Впервые взяв в руки штурвал этого серванта - охренел. Казалось , что мое присутствие в машине не имеет результатов / 100-110км.ч /. Прыгало , скакало, перестраивалось , притормаживало оно само. Вышел , покачал его/ аммы/ - нормально..., подергал до чего дотянулся - прикручено. Выключил полный ..... и перестал быть пасажиром, Еж начал подчиняться. Теперь только задний, 4*4 только в чачах.
grisha128
25.11.2015, 12:39
Выбор то большой. У меня каябы стоят, просто для ездить тоже не плохо.
Мне в принципе все равно. Просто ездить. Главное чтоб не сдулись через полгода. Какие надежнее?
На экзисте из заменителей Ранчо и Кровн, газомасленные. Родные какие?
Каяб как заменителей не предлагает.
- - - Updated - - -
Здравствуйте. За два года управления Ежом понял, что факторов , влияющих на поведение его на дороге,масса - от стабилизатора до цвета неба. Было подобное , когда гнал его из Самары, в городе хозяин ездин на полном приводе, ну и я поехал так же /зима/. Впервые взяв в руки штурвал этого серванта - охренел. Казалось , что мое присутствие в машине не имеет результатов / 100-110км.ч /. Прыгало , скакало, перестраивалось , притормаживало оно само. Вышел , покачал его/ аммы/ - нормально..., подергал до чего дотянулся - прикручено. Выключил полный ..... и перестал быть пасажиром, Еж начал подчиняться. Теперь только задний, 4*4 только в чачах.
Идея интересная. Проверю на заднем. Действительно в последний раз катал на полном.
Хотя склоняюсь к амортам.
Если интересно, то вечером гляну парнамбер каяб для стока, коробки где-то валялись. Да и на экзисте свет клином не сошелся.
grisha128
25.11.2015, 12:52
А зачем стаб отключен?
Я стаб один раз оторвал, когда катался. Ну погоняли знатно, а т.к. уже выпили, я стаб скинуть забыл. Один раз поддон картера замял, т.к. не было отбойников.
Теперь всегда отключен. Отбойники поставил.
Спасибо, Дима (Vorot), с подарил отбойники и хрень откуда стаб оторвало. Все починил как было.
Когда далеко еду 150-200 км, на рыбалку или еще куда, я стаб подключаю конечно. И на заднем приводе.
А на даче всегда отключен. До города, в магаз по трассе недалеко.
- - - Updated - - -
Если интересно, то вечером гляну парнамбер каяб для стока, коробки где-то валялись. Да и на экзисте свет клином не сошелся.
Да, жду, пока не заказываю. А они дорогие?
Давно брал, года четыре уже. если не забуду, то завтра выложу.
Вот к примеру даже тут продают:http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?17085-%E7%E0%E4%ED%E8%E5-%C0%EC%EE%F0%F2%FB-%ED%E0-%E4%EB%FF-%E5%E6%E8%EA%E0-YJ&highlight=%E0%EC%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB
Если покопаться, то и еще можно найти:)
Работаюший стабилизатор важне аммортизаторов. По опыту езды без аммортизаторов : опасны повороты- маневры на не ровной поверхности , даже на малых скоростях. Остальное проходимо без ущерба.
grisha128
25.11.2015, 13:55
Про стаб и аморты согласен. Но стаб тут не причем, он отключен.
С коллегами тут еще пообщался, тоже пришли к выводу, что вряд ли аморты. Буду снимать проверять. Пока заказывать не буду.
Вопрос, в похолодании или просто руль нужно отрегулировать (Подвеску протянуть, люфты убрать)?
Вспомнил, что еще руль на трассе немного не прямо приходится поворачивать чтобы прямо ехать. Раньше такого не было.
не критично, но буду разбираться не спеша.
ребят, а ничего, что на Еже с включенным полным приводом больше 60 км/ч ездить нельзя? 231 раздатка этого не терпит.
по теме:
1. отключать полный привод при езде быстрее 60 км/ч.
2. задрать машину на подъемник и смотреть всю рулевую трапецию, смотреть рулевой кардан, место крепления рулевого редуктора, всю переднюю подвеску (в т.ч. рулевые наконечники, шаровые, демфер).
grisha128
25.11.2015, 14:01
Точно - нельзя! Знал, но забыл. Привык на L200. Немного то можно? Если очень хочеца.
По теме:
Это нужно в Москву в клуб. Мне это часто советуют и рекомендуют.
Вот наберется побольше косяков, тогда да.
black_al
25.11.2015, 14:21
вообще-то на 231 на полном приводе по любой твердой поверхности (типа асфальта) ездить не рекомендуется, на любой скорости, ибо диф заблокирован жестко. По скользкой поверхности - всё равно не более 80 км, тупо опасно...
У меня оторвалось крепление заднего аморта от моста. Разницы в поведении не заметил... так и болтается там.
grisha128
25.11.2015, 14:50
У меня оторвалось крепление заднего аморта от моста. Разницы в поведении не заметил... так и болтается там.
Первые несколько месяцев ездил с отключенными задними амортами. Предыдущий хозяин, видимо когда лифт к стоку приводил, забыл верхние части на закладные надеть. Я когда их на место поставил, разницы существенной не заметил.
- - - Updated - - -
вообще-то на 231 на полном приводе по любой твердой поверхности (типа асфальта) ездить не рекомендуется, на любой скорости, ибо диф заблокирован жестко. По скользкой поверхности - всё равно не более 80 км, тупо опасно...
Ну по прямой то должен прямо и на полном ехать? Или есть варианты?
- - - Updated - - -
Давно брал, года четыре уже. если не забуду, то завтра выложу.
Вот к примеру даже тут продают:http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?17085-%E7%E0%E4%ED%E8%E5-%C0%EC%EE%F0%F2%FB-%ED%E0-%E4%EB%FF-%E5%E6%E8%EA%E0-YJ&highlight=%E0%EC%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB
Если покопаться, то и еще можно найти:)
Спасибо, почитал. Интересная тема.
есть вариант раздатку убить. но немножко можно :)
я как-то километров 5 по городу проехал на полном приводе со скоростями около 80-90 км/ч, вроде ничего не случилось. как заметил - сразу выключил полный.
там, по-моему, от езды на полном приводе с большой скоростью цепь растягивается...
во, нашел: http://jeep.avtograd.ru/cherokee/xfer/index.htm Режимы 4H, и 4L в этой коробке только для скользкой или грязной поверхности с небольшой(!) скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что у этой коробки отсутствует межосевой дифференциал. Езда в этих режимах по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки!
http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/np231/index.htm
Гришу по этому и прёт разносторонне . Незначительная разница в дор. покрытии и привет.
grisha128
26.11.2015, 10:01
Да, скорее всего это полный привод. В поворот хрен войдешь, а если уж вошел хрен выйдешь. :)
На выходных в баню поеду проверю.
У меня и на полном, и на заднем зимой и летом едет и не раскачивает никуда, стаба тоже нет. Еще нет задней панары. Когда был оторван правый передний аморт, замечал раскачку морды вверх-вниз на волнах и кочках. забавно с одной стороны, но постоянно так ездить не хотелось.
За почти 5 лет использования полного зимой по скользкому в городе и по трассе с раздаткой ничего не случилось. Расхлябанная цепь была уже до меня, я ее менял только потому что разбирал раздатку для установки SYE.
А так у тебя может совпадение такое, похолодало и что-то разболталось. проверь все на люфты, наконечники там, ступицы. шаровые. Может сайленты в рессорах уже кончились.
grisha128
26.11.2015, 16:31
Проверю, что смогу, спасибо.
А есть какие то маны с картинками? Какие наконечники, ступицы, шаровые и т.д?
Поднимать небось нужно, холодно, гараж буду на будущий год строить.
Сайленты в рессорах я знаю - они почти новые красные.
Амортизаторы тоже знаю что такое :) попробую проверить
Да там всего 4 наконечника и столько же шаровых. Поднимать можно по одной стороне для проверки шаровых и ступиц (поболтать колесо) если болтается весь кулак, то шаровые. если кулак на месте, а диск тормозной с колесом, то ступица (ну там сразу видно будет и чувствуется даже совершенно небольшой люфтик рукой)
Наконечники достаточно поболтать рулем туда сюда с небольшим усилием, тоже сразу видно будет болтающийся палец (или рукой взяться, там удар чувствуется в наконечнике.)
Само крепление рулевого редуктора - особенно в районе двух нижних болтов к раме. Я без передней панары из-за этих болтающихся болтов нормальное такое колебание словил после прохождения в городе колеи поперек. (думал щас все разложится на части, и это на скорости 40кмвч было)
grisha128
26.11.2015, 16:52
так другое дело, так я смогу.
Привет, езжу на ЕЖе постоянно каждый день, переднего стаба нет( снял за ненадобностью) все ок. Если на скорости его раскачивает и приходится постоянно ловить траекторию, то надо смотреть:
1, Рулевой редуктор( крепление к раме, болты постоянно раскручивались, пока не подложил гровера, а потом ещё растяжку ГУРа смастерил.
2,Салемблоки передней панары.
3Схождение колес (развал на мостах не регулируется) если оно не правильное то ощущение будьто ЕЖ руля не слушается.
grisha128
28.11.2015, 12:01
Спасибо! За советы!
Комрады! Первым делом проверил люфт руля. И точно, болты редуктора немного открутились. Закрутил и в магаз.
На заднем, все ок и на полном все ок. Все четко.
Попробую еще колеса подергать. Отписывать не буду, скорее всего все норм.
На заднем по грунтовке замерзшей это просто дрифт кар - видимо резина жестковата для зимы. У меня л200 так не дрифтила.
Аморты новые брать не буду - зачем они нужны!
Небольшой PS
На радостях поехали кататься и через 15 мин попали в лужу. Ни туда ни сюда. Позвонил соседу у него соренто, он ко мне с лопатами приехал. Копали, копали... потом он меня дергал. потом он цепи надел и выдернул.
смотрим а у меня выхлопная вперед загнулась.
Косяк.
Проехал метов сто, вышел обратно выгнулась. почти как былО. чюдеса.
Переславль - это не только церкви и озеро, но еще и есть где покатать...
All right
30.11.2015, 11:20
лебедку пора бы тебе видимо ;)
а, прочитал подпись.
и колеса 33е!! )))))
grisha128
01.12.2015, 10:24
Лифтовать и колеса большие принципиально не хотел. Поставил маскимум в сток. Пробовал на этом еже на 33х (у предыдущего хозяина), так это не езда. И динамика не та, и рулится как то не очень. А на рыбалку 200-300 км упаришься рулить. А в стоке вполне себе можно передвигаться на средние дистанции.
Мне кажется, нужно изучать возможности машины и часы накатывать, чтобы с первого взгляда понимать, пройдет или лучше рядышком объехать.
Вот лебедку конечно можно, пока не научишься чтоб за трактором поменьше бегать.
Акум второй я уже поставил, так что буду изучать вопрос.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot