Просмотр полной версии : Легко ли меняется маслонасос на 3.6?
Вылез сегодня код P06DD. Я его сбросил, но, если начнет надоедать, радикально он лечится, судя по буржуйским форумам, только заменой маслонасоса.
Пляски с фильтром, маслом и датчиком, насколкьо я понял, помогают крайне редко.
Насколько сложно заменить масляный насос на пентастаре самостоятельно с земли в гараже?
Для начала проверь давление масла. Поддон приклеен на герметик - аккуратно отделить можно только прогрев стыки.
А как его, это давление, проверить?
Я питал надежды на Superchips TrailDash, но у него не оказалось доступа к этому параметру.
Какой то манометр в магистраль цеплять?
У тебя есть встроенный бортовой компьютер активируемый с помощью кнопок на руле - один из отслеживаемых им параметров давление масла.
Только что поменяли его на гранд чероки! Ничего сложного нет, в чирке точно не поменяешь на земле, там сначала подрамник опускать надо( гемор тот ещё)! А так снимаешь оба поддона, маслоприемник, отстреливаешь шестерню на масло насосе, вытаскиваешь фишку и снимаешь сам насос:ag:
Вот только есть один нюанс... После разбора оказалось что развалился пластиковый успокоитель цепи правой головы и все ошмётки полетели в маслонасос(маслоприемник был порядком забит пластиковой стружкой)! Может причина была в этом!
У тебя есть встроенный бортовой компьютер активируемый с помощью кнопок на руле - один из отслеживаемых им параметров давление масла.
Упс...
А я, как повозку купил, выбрал там давление в колесах, так больше его и не трогал.
А там, оказывается, еще и компутер есть?
Пожалуй, пора мануал от этого механизма почитать... :ap:
- - - Updated - - -
Почитал английский мануал от машин 2013 года.
Там только про EVIC, те то, что я и сам без книжек нашел.
А про мониторинг каких то параметров ни слова.
А еще буржуи на форумах пишут, что EVIC-и бывают разные и где то есть мониторинг параметров, а где то нет.
- - - Updated - - -
UPD: Давление читается только в премиальных EVIC-ах на машинах произведенных с мая 2013 года. А уменя конец 2012, хоть и 2013MY.
Так что полный облом - давления масла у меня в EVIC нет.
тогда надо выкручивать датчик давления масла, вставлять манометр и проверять. Для этого снять нужно впускной коллектор. Делов на 1,5 часа с разборкой, проверкой и сборкой.
Или обратиться к Косте - пусть он почитает давление диагностическим компьютером без демонтажа коллектора.
Или купить диагностический комп тыщ за сто и почитать давление самому.
Ок, всем спасибо.
Пока понаблюдаю за DTC, если будут весомые подозрения, то двину по вышеозначенным путям.
Фильтр масляный выкрути и посмотри в патроне есть посторонние частицы?
Купить старскан мало нужно ещё уметь на нем работать.
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot