Просмотр полной версии : Максимальный размер на стоковый JK
После последних покатух задумался на тему установки MTшной резины по окончанию зимы (сейчас стоит зимний BFGoodrich).
Стоковый JK sport, .
Вплоть до какого размера стоит смотреть?
После последних покатух задумался на тему установки MTшной резины по окончанию зимы (сейчас стоит зимний BFGoodrich).
Стоковый JK sport, . Лифтовать и колхозить не хочу.
Вплоть до какого размера стоит смотреть?
Диски R16 думаю оставить для зимы, а на МТ ставить 17+.
вплоть до 305(315)\70\R17 но или проставки на диски или другие диски...
На стоковой машине на стоковых дисках стоит 255/75 R17 GoodYear MTR c кевларом (32").
Не самый большой из возможных, но по GoodYear MTR максимальный из того, что реально можно купить на стоковые диски R17 без проставок и колхоза.
И машина практически чистая, по сравнению с колесами с меньшим вылетом.
Еще должна войти 255/80 R17 (33") - но это только Cooper STmaxx, а это не совсем MT резина.
- - - Updated - - -
UPD:
А вообще для покатух лучше все таки XT резину завести.
Тут вам, нерубиконщикам, жутко везет, в 16 радиусе XT резины полно на любой вкус и цвет.
А на 17 - ничего вообще.
ну мне прям для хардкора не нужно. Машина эксплуатируется в основном по Москве по выходным и туризма/покатух 5-6 раз за сезон.
Какие максимально большие колеса подойдут к стоковым дискам JK Sport R16?
Roobicon
22.11.2015, 17:14
Давно не было этой темы. А полистать форум? Без доработок 33" с минимальными доработками 35-е
255/80/17 и 255/85/16 - станут без доработок на штатных дисках. Это 33.1. СТ Макс реально 845мм - мерял на своем. Еще на 17-е есть гудрич МТ в этом размере.
265\70\16 стоит на моем спорте 2D. Ни где не трет, не цепляет при артикуляции. Машина тоже чистая, арки заполнены прям по краям расширителей. Можно 265\75\16 в обоих размерах МТ резины валом.
на амерских форумах накопал что 33-тьи трутся при полном выкручивании руля и при некоторых ситуациях на бездоре, поэтому еще ставят проставки на диски:
http://www.jk-forum.com/forums/stock-jk-tech-12/what-size-tires-2012-stock-jk-sport-223867/page4/
http://www.wranglerforum.com/f27/largest-tire-on-stock-jk-heres-your-answer-142837-3.html
265\70\16 стоит на моем спорте 2D. Ни где не трет, не цепляет при артикуляции. Машина тоже чистая, арки заполнены прям по краям расширителей. Можно 265\75\16 в обоих размерах МТ резины валом.
А диски стоковые?
Какие диски вообще стоят в стоке на Sport - порылся в мануале ничо не нашел по размеру дисков - типа R16 и всё.
Еще вопрос - можно ли будет изменить настройки в спидометре/одометре?
Насколько я понимаю и то и другое будет отражаться некорректно.
Roobicon
22.11.2015, 23:40
Диски 5х127 7,5" ет +43
Спидометр и одометр програмируется под новый размер колес.
на амерских форумах накопал что 33-тьи трутся при полном выкручивании руля и при некоторых ситуациях на бездоре
Все зависит от ширины резины.
Штатная - 10", те 255-я.
Все, что шире требует уменьшения вылета диска, либо проставок, что суть тоже самое, только менее надежно механически, хоть и существенно дешевле..
ruwrangler
23.11.2015, 10:07
Поставил 285/70 R17(по моим расчетам это 32,8"), менял диски , вылет 36. Трения не замечал .
Стаб отключал, на бездорожье был.
Agent Orange
23.11.2015, 11:05
Я тоже на таких, больше уже цеплять будут.
На рэнге все индивидуально:), нужно мерить одинаковые колеса на разных машинах могут тереть или не тереть, у меня в свое время 295/70 R16 стояли на стоке и ничего не терли, а на другом таком же рэнге при максимальном вывороте слегка подтирали стабилизатор. Кстати этот размер честные 33" и при нем у меня спидометр показывал скорость четко по навигатору. И еще кстати есть комплект таких колес БФГудрич А/Т 4 шт пробег тыщ 10, пятое даже на земле не стояло, можем сговориться минимальная цена на Маркете вналичии минус по тыще с колеса...
пока думается так:
не шире 255, и максимально высокий профиль для клиранса.
из размеров подходят такие:
Cooper Discoverer ST Maxx
255/85 R16 32.8’x10.2’x16 +45ММ к подвеске
или
Купер Дискавери СТТ Pro
235/85 R16 31.5x9.5 R16 +28ММ к подвеске
PRO грязевая но тот размер который подходит существенно ниже (на 17мм) и уже (на 20мм) всеcезонного MAXXа.
Короче вопрос - 33 всесезонка или 31 грязевые?
- - - Updated - - -
И еще кстати есть комплект таких колес БФГудрич А/Т 4 шт пробег тыщ 10, пятое даже на земле не стояло, можем сговориться минимальная цена на Маркете вналичии минус по тыще с колеса...
широковато мне будет
Давно не было этой темы. А полистать форум? Без доработок 33" с минимальными доработками 35-е
А вот вопрос: если ставить 35-е, главные пары обязательно менять? Сильно тупая машина станет?
И еще - какую максимальную размерность можно натянуть на штатные 17-е диски?
Agent Orange
01.12.2015, 10:28
Можно любые натянуть, какие в арки влезут, хоть от белаза, лишь бы посадочный диаметр совпадал и ширина не больше метра:ag:. По динамике на дизеле разницы особо не заметил с 31.5 на 33. На 35 не знаю, пока не пробовал; на бензиновом моторе не знаю, нет у меня бензинового Ренга.
ЗЫ. Планирую 35, пары уже запас.
Roobicon
01.12.2015, 10:30
Я пары не менял и не собираюсь, в динамике потери минимальны. На обгон идет так же бодро.
На штатные диски америкосы даже 40е натягивают.
пока думается так:
не шире 255, и максимально высокий профиль для клиранса.
из размеров подходят такие:
Cooper Discoverer ST Maxx
255/85 R16 32.8’x10.2’x16 +45ММ к подвеске
или
Купер Дискавери СТТ Pro
235/85 R16 31.5x9.5 R16 +28ММ к подвеске
PRO грязевая но тот размер который подходит существенно ниже (на 17мм) и уже (на 20мм) всеcезонного MAXXа.
Короче вопрос - 33 всесезонка или 31 грязевые?
- - - Updated - - -
широковато мне будет
Совершенно не правильно думаешь.... Если и решил 33 МТ, то брать максимальной ширины и проставки под штатные диски - ничего тереть не будет и переделки никакой. Выглядывать покрышки будут немного за габарит, но так ведь это красиво и устойчиво:))
Совершенно не правильно думаешь.... Если и решил 33 МТ, то брать максимальной ширины и проставки под штатные диски - ничего тереть не будет и переделки никакой. Выглядывать покрышки будут немного за габарит, но так ведь это красиво и устойчиво:))
Cooper Discoverer ST Maxx 255/85/16 все таки не совсем грязевая.
А чем плох 255 размер? Очевидного ответа на "Широкая или Узкая" я для себя не нашел, а поломанных копий по форумам полно. Проставки не хочу - противиться моё нутро этому механизму, хотя согласен выглядит красиво.
А чем плох 255 размер? Очевидного ответа на "Широкая или Узкая" я для себя не нашел, а поломанных копий по форумам полно.
Ничем не плох. А хорош тем, что лезет в арку на штатном диске и ничего не цепляет. Это стоковый размер у американцев.
При сдувании резина плющится преимущественно в длину, поэтому разница в площади опоры узкого и широкого колеса конечно же есть, но не критична. Грубо говоря, там где широкое колесо сдувается до 0.8, сдувайся на узком до 0.7 (цифра с потолка) и получишь ту же площадь. Издержки - более вероятный разборт итп, ну тут уж некуда деваться.
Проставки не хочу - противиться моё нутро этому механизму, хотя согласен выглядит красиво.
Дело не в красоте, увеличиваешь ширину резины, например с 10 до 12.5 дюймов (с 255 до 315 мм), те на 60мм, нужно выдвинуть колесо наружу на половину этого расстояния, те на 30 мм, чтобы внутренняя боковина осталась на уровне стокового колеса и не цепляла за стаб, раму итп. Либо покупаешь новые диски с меньшим вылетом, либо ставишь проставку 30 мм. Колеса при этом торчат наружу не ради красоты, а просто потому, что штатный расширитель на такую ширину не расчитан. Только и всего. При этом диск штатный шириной 7.5" для широкой резины уже не подходит, получается колхоз, по хорошему только диски нужно менять.
Взял стт макса 255/85/16
Плюс в этом размере, по сравнению с концептом максимальной ширины, вижу в максимальном увеличении дорожного просвета.
44179
44180
На праздниках бьл в музее ВОВ, подметил что в армейской технике упор именно на высоту а не на ширину
44181
Крестоносец
09.02.2016, 17:48
Как резина???? Поставил уже???? Расход бенза увеличился?????? Как динамика????
Пока терплю - жду апреля.
На дизеле с механикой она добавляет + литр. Дубовое тяжелое колесико с крепкой боковиной - мне нравится, один сезон откатал :).
опричный
10.02.2016, 10:06
Все зависит от ширины резины.
Штатная - 10", те 255-я.
Все, что шире требует уменьшения вылета диска, либо проставок, что суть тоже самое, только менее надежно механически, хоть и существенно дешевле..
а статистика ненадёжности проставок есть?
Дубовое, тяжелое, выглядит привлекательно за счет рифленой боковины.
Но балансируется хреново.
Расход выше, чем в сравнении с более легким S/T (такие летние стоят).
а статистика ненадёжности проставок есть?
Нет, но из общеинженерных соображений лишняя деталь, проставка и пять дополнительных резьбовых соединений, надежности узлу не добавляют.
Крестоносец
11.02.2016, 11:37
Дубовое, тяжелое, выглядит привлекательно за счет рифленой боковины.
Но балансируется хреново.
Расход выше, чем в сравнении с более легким S/T (такие летние стоят).
Отсюда поподробнее!!!!!! Что за колёсики????
Купер СТ Макс 285/70-17 стоят зимние шипы, а Купер S/T - летние, 33/12,5. Уже отписывался где-то тут. Если сравнивать - Максы выглядят лучше (имхо), довольно тихие, боковина очень жесткая (внешне не отличается что 2,5 давление, что 1,8), но есть минусы - они существенно тяжелее и очень плохо балансируются (в моем случае, и это при том, что у меня колеса американские). S/T по сравнению с ними - как кеды одел. Максы по три раза балансировать приходится, и то на скорости в 110-120 чего-то где-то подбивает. S/T - с первого раза и весь сезон прекрасно ездят.
Есть еще плюс у S/T - они всегда везде есть, если что.
Крестоносец
11.02.2016, 13:52
Купер СТ Макс 285/70-17 стоят зимние шипы, а Купер S/T - летние, 33/12,5. Уже отписывался где-то тут. Если сравнивать - Максы выглядят лучше (имхо), довольно тихие, боковина очень жесткая (внешне не отличается что 2,5 давление, что 1,8), но есть минусы - они существенно тяжелее и очень плохо балансируются (в моем случае, и это при том, что у меня колеса американские). S/T по сравнению с ними - как кеды одел. Максы по три раза балансировать приходится, и то на скорости в 110-120 чего-то где-то подбивает. S/T - с первого раза и весь сезон прекрасно ездят.
Есть еще плюс у S/T - они всегда везде есть, если что.
Спасибо!!!! Всё таки наверно выберу СТ!!!!! По грязи редко езжу, так что лишний расход и хреновая балансировка ни к чему!!!!!
Спасибо!!!! Всё таки наверно выберу СТ!!!!! По грязи редко езжу, так что лишний расход и хреновая балансировка ни к чему!!!!!
По грязи сравнить сложно, я и не пытался в силу того, что эксплуатируются в разные сезоны, внешне обе - нечто среднее между АТ и МТ. С той лишь разницей, что у Макса грунтозацепы круче.
Возможно, в том размере, который вы ищете, с балансировкой проблем не будет. Или партия у меня была плохая (хотя про проблемы с дисбалансом у Максов читал не раз).
Зато Максы смотрятся реально лучше, плюс боковины с кевларом. Модель современнее.
Подумайте.
У меня 255/80/17 максы. Отбалансировал один раз и катал весь сезон. Из пяти колес, только одно взяло больше 120 грамм, остальные в пределах 70-90, что для такого размера почти идеал. Катал на них и в Крым и в Карелию - ничего не бьет.
Крестоносец
12.02.2016, 11:40
По грязи сравнить сложно, я и не пытался в силу того, что эксплуатируются в разные сезоны, внешне обе - нечто среднее между АТ и МТ. С той лишь разницей, что у Макса грунтозацепы круче.
Возможно, в том размере, который вы ищете, с балансировкой проблем не будет. Или партия у меня была плохая (хотя про проблемы с дисбалансом у Максов читал не раз).
Зато Максы смотрятся реально лучше, плюс боковины с кевларом. Модель современнее.
Подумайте.
Очень не хочется за безинку переплачивать!!!! У меня получается 90% по ДОПам, да и грязька лайт, так что всё таки СТ!!!!!!
У меня тоже СТ Макс. Особо не шумная. Боковина реально бронебойная, это очень большой плюс на нашем внедорожье с сюрпризами! С балансировкой проблем никаких не было (у меня 29" примерно на 17 дисках), протектор злее чем СТ, но поверьте и его вскоре будет мало ;) так что на меньшее не соглашайтесь, очень быстро придёт понимание что надо снова менять.
Крестоносец
12.02.2016, 17:05
Ну, до весны ещё подумаю, главное что бы акциз на резину не ввели!!!!!!:-))))
Ну, до весны ещё подумаю, главное что бы акциз на резину не ввели!!!!!!:-))))
и доллар не поднялся.
Я отслеживал наличие здесь:
http://coopershina.ru/
В декабре было больше 20 по 10,900р.
Когда осталось 7 штук, то поехал и взял. Интересно какая цена будет у новой партии весной.
Крестоносец
14.02.2016, 21:21
и доллар не поднялся.
Я отслеживал наличие здесь:
http://coopershina.ru/
В декабре было больше 20 по 10,900р.
Когда осталось 7 штук, то поехал и взял. Интересно какая цена будет у новой партии весной.
Доллар преодолел свой главный психологический барьер, всем стало покуй, сколько он стоит!!!!!:-)))))
На стоковой машине на стоковых дисках стоит 255/75 R17 GoodYear MTR c кевларом (32").
Не самый большой из возможных, но по GoodYear MTR максимальный из того, что реально можно купить на стоковые диски R17 без проставок и колхоза.
И машина практически чистая, по сравнению с колесами с меньшим вылетом.
Еще должна войти 255/80 R17 (33") - но это только Cooper STmaxx, а это не совсем MT резина.
- - - Updated - - -
UPD:
А вообще для покатух лучше все таки XT резину завести.
Тут вам, нерубиконщикам, жутко везет, в 16 радиусе XT резины полно на любой вкус и цвет.
А на 17 - ничего вообще.
случайно не взвешивал свои 255/75 R17 GoodYear MT?
вот думаю себе брать эти или 275/70/17.
случайно не взвешивал свои 255/75 R17 GoodYear MT?
вот думаю себе брать эти или 275/70/17.
Зачем взвешивать?
Все уже взвешено до нас.
Идешь на амазон, находишь колесо: http://www.amazon.com/Goodyear-Wrangler-Kevlar-Radial-Tire/dp/B004QL66Q6/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1455646322&sr=8-1&keywords=255%2F75+R17+GoodYear+MT%2FR
И смотришь вес: 52.3 фунта = 23.6 кг
ВодительКувалды
17.02.2016, 07:51
Есть Рубикон сток, есть желание воткнуть 33" без вмешательства в подвеску, :)
Купил диски MOTO METAL MO909 4519018 дюймов с неизвестным вылетом ,но снятые с Рубикона... и встал вопрос по размеру и наличию резины...
Хотелось бы Mickey Thompson baja mtz. На 18 они есть в размерах
1- 305/60 R18
2- 325/60 R18
Вопрос, какой размер выбрать?)
ЗЫ: бездора машина пока что видеть не будет.
У меня стоят зимние 33" на 18 дисках с ET35, 275/70R18. С лифтом 30мм - впритык. Более широкое колесо будет цеплять крыло.
Без лифта, КМК, лучше не пробовать.
18 дюймов с неизвестным вылетом ,но снятые с Рубикона... и встал вопрос по размеру и наличию резины...
Хотелось бы Mickey Thompson baja mtz. На 18 они есть в размерах
1- 305/60 R18
2- 325/60 R18
Вопрос, какой размер выбрать?)
ЗЫ: бездора машина пока что видеть не будет.
Если вылет неизвестен - не понять, будет цеплять или нет. 325 - это уже широко. Нужно мерять.
- - - Updated - - -
Очень не хочется за безинку переплачивать!!!!
Да там разница будет - литр на 100 км по сравнению с СТ. Имхо, дизайн и неубиваемые боковины стоят больше, чем бутылка хорошей водки в месяц. Главное, чтоб отбалансировалось нормально. А дальше - ей поребрики крошить можно.
ВодительКувалды
17.02.2016, 20:38
Если вылет неизвестен - не понять, будет цеплять или нет. 325 - это уже широко. Нужно мерять.
- - - Updated - - -
А по диаметру колеса, 325/60 по калькулятору = 33,4 дюйма. При наличии минусового вылета нужен ли будет лифт?
Не смотрите Вы на калькулятор.Точную высоту увидите только после обувки резины на диск.
Totachulpy
18.02.2016, 14:01
Имхо, дизайн и неубиваемые боковины стоят больше
простите, а у стт тоже не убиваемая боковина?
я просто тоже так думал, ровно до того момента, пока резина не треснула на парковке.
45221
Frontier
18.02.2016, 15:12
хотя бы дюйм проставками под пружины, или плоские крылья. Но если с асфальта не съезжать и не прыгать сильно , то и делать ничего не надо. Я на всяк купил пистончики для расширителей. крайслер -дорого, аналог GM - копейки
простите, а у стт тоже не убиваемая боковина?
я просто тоже так думал, ровно до того момента, пока резина не треснула на парковке.
45221
а какой год резины? зимняя эксплуатация?
Totachulpy
19.02.2016, 01:16
а какой год резины? зимняя эксплуатация?
14й годик. совсем молодая была, ездила зимой и летом.
поставил 33 купера максы.
Визуально арки кажутся как то слишком заполнеными:
45766
Отбалансировались нормально - по 30-50г с каждой стороны. ставил у официала купертайерс. откатаю тыщу поеду еще балансировать.
Крестоносец
23.03.2016, 22:09
поставил 33 купера максы.
Визуально арки кажутся как то слишком заполнеными:
45766
Отбалансировались нормально - по 30-50г с каждой стороны. ставил у официала купертайерс. откатаю тыщу поеду еще балансировать.
Нормуль смотрятся!!!! А я тут на сервисе Джиповском у Николая прикупил БУшечки комплект 32 резинки Рэнглер Гудеа с 17 родными дисками за четвертачок в хорошем состоянии, доволен как слон!!!! Порог реально на три сантима поднялся!!!! Красиво смотрится!!!! К стати, сервис рекомендую, грамотные ребятки!!!!!!
предлагаю обкатать в начале апреля!
Крестоносец
25.03.2016, 00:30
предлагаю обкатать в начале апреля!
В начале апреля ещё заморозки, грязь обещают после 11 числа!!!!!:ag:
хотя бы дюйм проставками под пружины, или плоские крылья. Но если с асфальта не съезжать и не прыгать сильно , то и делать ничего не надо. Я на всяк купил пистончики для расширителей. крайслер -дорого, аналог GM - копейки
Дай номер на пистончики эти и где брал?
Frontier
26.03.2016, 05:56
AGA662 - КЛИПСА КРЕПЖНАЯ, аналог крайслеровского пистона 55157055AA
autoruMAX
11.08.2016, 16:29
есть мысль к штатному комплекту обзавестись комплектом для полей
насколько я понял на рубикона 2012 сток максимально влезут 285/70R17 (думаю взять Wrangler MT/R with kevlar)
диски думаю 17x8 5x127 ET0 d75 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_vynosnye_diski_5x127_jeep_wrangler_cherokee_ 598142301
я правильно думаю?
и ещё - на зиму шипованную хаку в каом размере брать и на какие диски? хочется немного пошире и повыше штатного на диски близко к штатному
есть мысль к штатному комплекту обзавестись комплектом для полей
насколько я понял на рубикона 2012 сток максимально влезут 285/70R17 (думаю взять Wrangler MT/R with kevlar)
диски думаю 17x8 5x127 ET0 d75 https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/novye_vynosnye_diski_5x127_jeep_wrangler_cherokee_ 598142301
я правильно думаю?
и ещё - на зиму шипованную хаку в каом размере брать и на какие диски? хочется немного пошире и повыше штатного на диски близко к штатному
Влезли? не трет? Сам тоже выбираю на стоковый рубикон максимально широкие и высокие шины на 17 диски.
Комрады подскажите какой купер стт про подойдет на стоковые 17 диски:
LT255/75R17 111/108Q 31.89 10.3
LT265/70R17 121/118Q 31.93 10.7
LT285/70R17 121/118Q 33.03 11.5 8.5
LT295/70R17 121/118Q 33.46 12 8.5
LT305/65R17 121/118Q 32.68 12.3
Roobicon
16.03.2017, 23:37
Все нормально встанут если со спейсерами.
Все нормально встанут если со спейсерами.
Спасибо. А без спейсеров все ли встанут? Ведь у диска тоже есть предел (и физический и эстетичный), посадочная ширина всего лишь 7,5.
37x12,5 R17 с проставками 1,5 становились на штатные... для бездора даже лучше.
Roobicon
17.03.2017, 10:26
у меня без спейсеров стояли 265е, пожалуй и 285 е тоже влезут, но сильно от марки зависит.
avolkoff
17.03.2017, 11:29
Стоят 285, без спейсеров цепляли, с 1.25 спейсерами все в самый раз.
Если кому надо есть BFG KM2 255/85/16 на родных стальных дисках, сезон отъездили. Встают без прокладок без лифта, не цепляют.
andru300zx
18.03.2017, 19:17
по теме , что можно поставить в сток - 35"х 12,5" мт федерал курага + убрать лишнее болгаркой и пару ударов кувалдой по задней арки :ag: ( предварительно убрав пластиковый локер арки),
37x12,5 R17 с проставками 1,5 становились на штатные... для бездора даже лучше.
Т.е. 7.5 посадочная ширина это хорошо для бездора с шириной 12.5? Пятно контакта будет больше при спуске?
Узкий диск сложнее разбортировать...
У меня на JK 2012 летние Cooper Discoverer AT3 275/70/R17 (32,16") уже 3-й год. Нареканий нет. Поведение машины мне нравится. Год катался на стоковых дисках, но потом поменял на 8". Но зимние планирую брать всё же 255/75/R17 (32,06"), так как хочу оставить на стоковых дисках 7,5", а высота всего на 0,1" меньше.
ОФФ. Геныч, а какая зимняя резина есть в таком размере (255/75/R17)? Что-то я не нашел.
Totachulpy
29.03.2017, 16:44
Т.е. 7.5 посадочная ширина это хорошо для бездора с шириной 12.5? Пятно контакта будет больше при спуске?
тут как бы очень рекомендуется разумно всё делать. при езде по дорогам на нормальном давлении 1.8-2 на такой ширине, износ протектора по центру будет очень быстрым и очень явным.
Очень быстрый - это насколько? У меня 285/70-17 и 33/12,5-17, прошли почти 50.000 (шип и лето соответственно) на штатных юбилейных 17-х, там ширина как раз 7,5, насколько я помню. Все по асфальту. Я что-то не то что явного, я там вообще износ с трудом вижу. Не больше, чем на обычных дорожных катках, обычное дело. Давление - 2, Купер Макс и СТ соответственно.
Или под очень быстрым имеется ввиду больший пробег?
ОФФ. Геныч, а какая зимняя резина есть в таком размере (255/75/R17)? Что-то я не нашел.
Если зимняя, то Cooper Discoverer ST Maxx LT255/75 R17, например. А летняя, так это наша родная, сток в последние годы, Goodyear Wrangler 255/75R17. Наберите в яндексе, и он Вам выдаст кучу вариантов.
СТ макс у меня как раз за летнюю работает 255/80/17. А вот чистой зимы я не нашел.
СТ макс у меня как раз за летнюю работает 255/80/17. А вот чистой зимы я не нашел.
Да, Вы правы. Чисто зимних нет. Cooper все шины позиционирует, как всесезонные М+S с возможностью шиповки.
Totachulpy
30.03.2017, 11:22
Очень быстрый - это насколько? У меня 285/70-17 и 33/12,5-17, прошли почти 50.000 (шип и лето соответственно) на штатных юбилейных 17-х, там ширина как раз 7,5, насколько я помню. Все по асфальту. Я что-то не то что явного, я там вообще износ с трудом вижу. Не больше, чем на обычных дорожных катках, обычное дело. Давление - 2, Купер Макс и СТ соответственно.
Или под очень быстрым имеется ввиду больший пробег?
сложно сказать в километрах точно. не могу прокомментировать. просто я это видел своими глазами вот и поделился
autoruMAX
20.06.2017, 17:59
Влезли? не трет? Сам тоже выбираю на стоковый рубикон максимально широкие и высокие шины на 17 диски.
Комрады подскажите какой купер стт про подойдет на стоковые 17 диски:
LT255/75R17 111/108Q 31.89 10.3
LT265/70R17 121/118Q 31.93 10.7
LT285/70R17 121/118Q 33.03 11.5 8.5
LT295/70R17 121/118Q 33.46 12 8.5
LT305/65R17 121/118Q 32.68 12.3
на зиму брал хакку lt2 285/70R17 - без проблем откатал
57216
57217
на лето купер 295/70R17 - лучше бы купил 315 :)
57218
57219
57220
проставки 30мм
ВодительКувалды
20.06.2017, 20:06
305\60\18 подвеска сток, диски +1857222
Америку не открою, но все же. 315 70 17, подвеска сток, диски прокомп 1076. машина легкая, в городе ничего не задевает. На сильных ухабах, заднее колесо задевает за край рубиконовского силового порога и крыльями чиркает иногда. Самая большая проблема, это то, что родные амморты уже не могут нормально контролировать такие тяжелые колеса. А так, диски в выносом, плоские крылья+хорошие аммо и пружины стоковой длинны и можно гонять на 35-х колесах, с бомбическим видом то ли низкого джипа, то ли хотрода, при этом сохранив низкий центр. 5723357234
Кувалда, добрый день, диски R18 какие подобрали ? Как понимаю все на штатной подвески ?
JK Rubicon 3.6 AKПП 2012 Unlimited (SAS)
Сильно не ругайте, тему прочитал..)
Получается, что если собрать комплект из резины БФГ КМ2 33/12,5/17 и штамповки ORW 17x8 5x127 d75 ET 0, то нигде цеплять не будет?
Зависит от разных условий. По городу будет нормально. На бездорожье будет чиркать. Когда у меня похожий комплект стоял, то груженый на трассе оторвал задний подкрылок. Авто 12 года, стойки уже уставшие, возможно поэтому
Стоковые юбиейые диски с красивой картинкой джипа - шлак. Два в горах разломал, пара на свалку, хоть и до дома доехали.68279
ruwrangler
12.05.2019, 22:09
Сильно не ругайте, тему прочитал..)
Получается, что если собрать комплект из резины БФГ КМ2 33/12,5/17 и штамповки ORW 17x8 5x127 d75 ET 0, то нигде цеплять не будет?
Лучше 285/70 поставить. Чуть уже и нет проблем.
Сильно не ругайте, тему прочитал..)
Получается, что если собрать комплект из резины БФГ КМ2 33/12,5/17 и штамповки ORW 17x8 5x127 d75 ET 0, то нигде цеплять не будет?
Вот комплект который стоял на стоковой подвеске. Правильные диски Mаyheм с вылетом -12 http://jeepwrangler-club.ru/forum/showthread.php?26810-%CF%F0%EE%E4%E0%EC-%F8%E8%ED%FB-285-65-R18-%F1-%E4%E8%F1%EA%E0%EC%E8-Mayhem...смотрица шикарно....:)
я вообще хочу небольшого диаметра широкие плюшки поставить...найти не могу...хватит и заводского +1" внешнего диаметра...но ничего кроме 38х15,5-20 найти не могу =(
Влезли? не трет? Сам тоже выбираю на стоковый рубикон максимально широкие и высокие шины на 17 диски.
Комрады подскажите какой купер стт про подойдет на стоковые 17 диски:
LT255/75R17 111/108Q 31.89 10.3
LT265/70R17 121/118Q 31.93 10.7
LT285/70R17 121/118Q 33.03 11.5 8.5
LT295/70R17 121/118Q 33.46 12 8.5
LT305/65R17 121/118Q 32.68 12.3
Поставил на стоковые диски mickey thompson ATZ p3 285/70/17. ИМХО более широкие будут цеплять тягу в крайних положениях.
У мя 2dr 2012г
Поставил на стоковые диски mickey thompson ATZ p3 285/70/17. ИМХО более широкие будут цеплять тягу в крайних положениях.
У мя 2dr 2012г
Спасибо, дружище, но уже не актуально, пройденные этапы. В итоге что и следовало ожидать - сделал лифт и обул 37 тапки...
А кто нибудь ставил на сток Рубик 3 D, на сток диски (7.5 шириной) 315/70/17 (34.26 дюйм, бф гудр.мт) с проставками 30мм, либо другими дисками с вылетом +15 ? В бок вроде цеплять не должно, а вот в верх хз
...понимаю что будет похоже на яйцо с этим узким диском, но зато высота колеса будет меньше при этом .
А кто нибудь ставил на сток Рубик 3 D, на сток диски (7.5 шириной) 315/70/17 (34.26 дюйм, бф гудр.мт) с проставками 30мм, либо другими дисками с вылетом +15 ? В бок вроде цеплять не должно, а вот в верх хз
...понимаю что будет похоже на яйцо с этим узким диском, но зато высота колеса будет меньше при этом .
высота будет больше с узким диском
avolkoff
15.01.2020, 17:49
Я ставил такую красоту на Анлим с 1,5 дюймами лифта (пружины МК), задние расширители выбило из клипс на первых тестах вокруг шиномонтажа :). Спереди тоже терло об кромку крыла.
Интересно а 33 12.5 17 (бф гудрич мт км 3) на ст.подвеске на правильном диске (ширина/вылет) ? Продавцы пишут что реальная высота 32.5, реал.ширина 12.5.
Зависит от разных условий. По городу будет нормально. На бездорожье будет чиркать. Когда у меня похожий комплект стоял, то груженый на трассе оторвал задний подкрылок. Авто 12 года, стойки уже уставшие, возможно поэтому
Именно подкрылок или крыло? Крылья узкие стояли? Насколько сильно груженый был?
serge002
12.10.2020, 17:11
А какие максимально шины влезают на штатные 16 штампы?
- - - Updated - - -
Америку не открою, но все же. 315 70 17, подвеска сток, диски прокомп 1076. машина легкая, в городе ничего не задевает. На сильных ухабах, заднее колесо задевает за край рубиконовского силового порога и крыльями чиркает иногда. Самая большая проблема, это то, что родные амморты уже не могут нормально контролировать такие тяжелые колеса. А так, диски в выносом, плоские крылья+хорошие аммо и пружины стоковой длинны и можно гонять на 35-х колесах, с бомбическим видом то ли низкого джипа, то ли хотрода, при этом сохранив низкий центр. 5723357234
А проставки стоят?
Grigoriy
19.10.2020, 22:25
[QUOTE=serge002;465646]А какие максимально шины влезают на штатные 16 штампы?
присоединюсь к вопросу) Тоже интересует на штатные железки какой размер максимальный можно поставить?
Grigoriy
05.11.2020, 19:21
отвечу на свой собственный вопрос, вдруг кому-то будет полезно.
на штатные 16 железки, вылет если не ошибаюсь 44 резина 265/75/р16 (wrangler duratrac) не встает, точнее встает, но при крайнем положении цепляет тормозную трубку. Переносить ее на мой взгляд рискованно, там амортизатор близко. Если до предела не выкручивать руль, то ездить конечно можно.
Лифт подвески, но здесь он особо не играет роли, 2 дюйма (пружины от рубикона + проставка 1 дюйм).
В итоге взял проставки 20мм с ними все встанет без проблем и вид поинтереснее будет.
serge002
05.11.2020, 22:26
А на 17 родное литье 265 70 17 заходит нормально?
На родном литье стоит 275 65 17 зима-все отл. сток. JK 2008
Лето 285 70 17 МТ ЕТ +6
Powered by vBulletin® Version 4.2.5 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot